Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение wersa »

serg147 писал(а):Поскольку я начинающий пользователь то с лебедкой в багажнике как то спокойнее, все же лучше с ней покувыркаться думаю.ю чем топать за цать км за трактором еще не дай бог в мороз)
Ручная лебедка это потерянные три часа времени, за которые уже сходил бы за трактором, а так три часа проипался и все равно идешь за трактором. Джек и топор в данном случае намного эффективнее, потому как можно поднять каждое из колес, сделать гать и спокойно выехать за то же самое время что будешь бегать за трактором. С другой стороны нафига лезть по камазовской колее когда едешь за грибами. всегда можно проехать рядом.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение дядя Паша »

wersa писал(а):
serg147 писал(а):Поскольку я начинающий пользователь то с лебедкой в багажнике как то спокойнее, все же лучше с ней покувыркаться думаю.ю чем топать за цать км за трактором еще не дай бог в мороз)
Джек и топор в данном случае намного эффективнее, потому как можно поднять каждое из колес, сделать гать и спокойно выехать за то же самое время что будешь бегать за трактором. С другой стороны нафига лезть по камазовской колее когда едешь за грибами. всегда можно проехать рядом.
+100500
Иногда для проезда рядом требуется бензопила ::-D:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
serg147

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение serg147 »

wersa писал(а):
serg147 писал(а): С другой стороны нафига лезть по камазовской колее когда едешь за грибами. всегда можно проехать рядом.
Конечно не буду если есть куда сместиться) да джеки и и рулежки и ЛОПАТУ обязательно в багажник с топором и пилой)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение wersa »

serg147 писал(а):Конечно не буду если есть куда сместиться) да джеки и и рулежки и ЛОПАТУ обязательно в багажник с топором и пилой)
В этой компании ручная лебедка будет лишней.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Солдат Удачи
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинская обл. г.Юрюзань

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Солдат Удачи »

Banderlog писал(а):
serg147 писал(а):Вообще интересно конечно было выслушать тех кто на П3 ездил не только по асфальту, тк это дает представление о том что ждет примерно в путях, им особенное мерси. Интересен момент еще, почему те кто имел П2 потом приобретали П3 но это уже так отдельно ради инетереса).
Я перешел с П2 на П4. Проехал на нем за 3 года 170 тыс км. По асфальту очень мало. Видал и скалы и зимники и пустыни и ковровые болота. Я доволен. Одно скажу - дорогА в эксплуатации эта машина. Пример из последних. Утонул в болоте. Отлебедился. Вся подвеска в жидкой глине консистенции манной каши. Ночью мороз. Все это превратилось в застывший бетон. На первой же кочке вместе с куском этого замерзшего конгломерата оторвало "с мясом" датчик регулировки фар. А стоит он 12 тыс! На П2 такого нет и потому такой проблемы там попросту нету. Ну это чисто для примера. Много таких мелочевок. Тот же радиатор интекуллера у меня стоит уже третий. А в проходимости машина не уступает ни грамма. И если выбирать из нового П2 (предположим такую возможность) и своего П4 - остановлюсь на П4. Попробовал обе машины и сравнение в пользу последней. Лично для меня, естественно.

Смотрю у Вас колеса 33" стоят, как ставили, что меняли, что с лифтом?
serg147

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение serg147 »

я тут на своей П3 пару дней назад немного заехал на обочину..заднее левое колесо немного углубилось- см на 15-20...был на вкл 4 режиме...затарахтели пробуксовки.. и я встал...включил блокировку- таже херь трещит и стоит на месте. в общем не сев ничем я застрял.
в итоге выехал раскачкой практически...что за хе? отклю чал кнопкой на панели (машинка со скользкой дорогой) - итог тот же... тарахтит и не едет (ощущение что работает только задни
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Banderlog »

Когда включаешь принудительную блокировку - то имитация блокировки путем подтормаживания буксующего колеса отключается и ничего хрустеть не должно. Машина в этом случае гребет тремя колесами из 4-х и при любом вывешивании вылетает как пробка из бутылки из любой каки. Проверено не раз и не только на глине, но и куруинике и на песках в пустыне. Что-то не так делаешь. Такшта машина тут похоже не причем...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
serg147

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение serg147 »

Banderlog писал(а):Когда включаешь принудительную блокировку - то имитация блокировки путем подтормаживания буксующего колеса отключается и ничего хрустеть не должно. Машина в этом случае гребет тремя колесами из 4-х и при любом вывешивании вылетает как пробка из бутылки из любой каки. Проверено не раз и не только на глине, но и куруинике и на песках в пустыне. Что-то не так делаешь. Такшта машина тут похоже не причем...
Дело в том что у меня нету кнопки RD lock.. только на раздатке самой все режимы. Есть кнопка только типа скользкая дорога - отключить пробуксовку (это где подогревы). Я ее вырубал но не помогло - таже тряскотня. Т.е. тогда дело в машине получается? Надо что то тюнить?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение wersa »

может у тебя что то сломалось?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
serg147

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение serg147 »

посторонних как бы звуков нет, работает трещетка как при буксе и ощущение что машина не гребет, уж явно без блокировки. У меня получается самоблокирующийся диф? (раз нет кнопки)
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение wildfisher »

serg147 писал(а):затарахтели пробуксовки.. и я встал...включил блокировку
Что именно включил - из какого режима в какой на раздатке переключился?
Какие лампочки на индикаторе полного привода при этом замигали ... или загорелись?
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
serg147

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение serg147 »

wildfisher писал(а):
serg147 писал(а):затарахтели пробуксовки.. и я встал...включил блокировку
Что именно включил - из какого режима в какой на раздатке переключился?
Какие лампочки на индикаторе полного привода при этом замигали ... или загорелись?
Был на 4H потом переключился дальше на 3 позицию от себя и дальшечерез нейтраль в дальнюю.
Вот про лампы не вспомню что моргали(
Я правильно понимаю что трещетка это страбатывает защита от заноса (на кнопке и значке на приборке машина с извилистой дорогой)?
При отключении ее тумлером загорается лампа на панели что типа OFF но в реале такая же трескотня при заноче или буксе(
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Banderlog »

Кнопкой отключается антизанос. А трещит антибукс. Антибукс отключается только принудительной блокировкой заднего дифа (с кнопки). Когда её нет - то, видимо, не отключается никак...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
pitdog
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 19:00
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: P3 3d
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение pitdog »

Вроде как в тройке- либо антибукс либо принудилово в заду, вместе не бывает
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение wildfisher »

Имхо, переключаться в режим 4LLc (на пониженную) уже после того как сел и сидишь - бесполезно. Ну и из 4H в 4L я не уверен , что оно корректно переключиться, если ты в этот момент буксуешь. Насколько я помню, из 4H в 4L если переключился на ходу - нужно двигаться прямо и газ ненадолго отпустить - тогда происходит переключение. И на лампочки смотри - произошло переключение или нет.
Гуру могут поправить :)

У меня на Монтере принудительной блокировки нет ::-(: Но такого чтоб только одно колесо в каке, а остальные нет, и при этом не может выехать - не припомню ... на крайняк газку побольше помогает .. как-то так ...
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
Аватара пользователя
чебуратор
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
Откуда: Чебоксары Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение чебуратор »

Я тут вчера на своем впервые серьезное испытание прошел :-), на охоту на вечерку решили съездить.. а там спуск метров 800 с уклоном градусов 40..
Грунт глина, еще не просохла и 2 дня хороших дождей :-)), в выхи было гораздо суше и спокойно проехал, а тут видать размокло чуток... :-) В общем когда спустились на половину я понял, что скорее всего придется ночевать на лугу заливном..., т.к. поворачивать было поздно, т.е светил подъем!, и я честно сомневался что осилим его, тем более машина груженая хорошо была.

Что в итоге: Поломался практически весь пластик по кругу, жаль конечно ну да ладно... самое главное мы поднялись на 0,9 на пониженной, на типтронике газовал на 4-х 5 ти тыщах на первой... вторая не вытягивала :-(( но она ехала хоть и тяжело... В общем все оценили что Паджеро ДЖИП :-))

А теперь вопрос?, может ли в таком режиме с коробкой что то случится ?? Дело в том что нормально доехал до города, потом отмывали от глины на мойке 2,5 часа машину с мойкой днища и после мойки коробас ушел аварийный режим, думаю что датчики какие то зацепили когда выковыривали глину, хотя стоит шериф по всему днищу...
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
serg147

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение serg147 »

pitdog писал(а):Вроде как в тройке- либо антибукс либо принудилово в заду, вместе не бывает
У меня вечный антбукс получается... Кариес однако тк в говнах вещь получается совсем не полезная, повторюсь не смог выехать из небольшого кувета - заднее левое колесо засело см на 15 тока а все другие стояли нормально на снегу, причем пуом не терся...тарахтел но не двинулся - помогла раскачка онли((

Как то ее закглушить, отключить можно полностью?
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Alex_3.1415 »

чебуратор писал(а):А теперь вопрос?, может ли в таком режиме с коробкой что то случится ?? Дело в том что нормально доехал до города, потом отмывали от глины на мойке 2,5 часа машину с мойкой днища и после мойки коробас ушел аварийный режим, думаю что датчики какие то зацепили когда выковыривали глину, хотя стоит шериф по всему днищу...
Вот тут мне кажется ключевая фраза "...с мойкой днища..." Защиту снимали во время мойки? А как и какие лампочки горят?
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
чебуратор
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
Откуда: Чебоксары Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение чебуратор »

Защиту естественно не снимали :-))
Коробка второй день уходит в аварийный режим утром, код ошибки 45.

в другой теме подсказали что это разница сигналов от датчиков, теперь думаю как это исправить... :-(

Код 45: Расчетное передаточное отношение 5-ой передачи не соответствует номинальному

Если после включения 5-й передачи величина выходного сигнала датчика частоты
вращения выходного вала, умноженная на передаточное число 5-ой передачи не
соответствует выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала, то в
память электронного блока управления записывается код неисправности №45.
Если код неисправности №45 возникает 4 раза подряд, то АКПП фиксируется на 3-ей
передаче (аварийный режим работы). Контрольная лампа положения «N» рычага
селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 герц.

Я все же надеюсь что датчики глючат, раз сигнал разный и в самой АКПП ничего не случилось, а то у меня только недавно вышла гарантия после ремонта в прошлом году.
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»