Страница 11 из 11
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 11 янв 2012, 10:17
wersa
serg147 писал(а):Поскольку я начинающий пользователь то с лебедкой в багажнике как то спокойнее, все же лучше с ней покувыркаться думаю.ю чем топать за цать км за трактором еще не дай бог в мороз)
Ручная лебедка это потерянные три часа времени, за которые уже сходил бы за трактором, а так три часа проипался и все равно идешь за трактором. Джек и топор в данном случае намного эффективнее, потому как можно поднять каждое из колес, сделать гать и спокойно выехать за то же самое время что будешь бегать за трактором. С другой стороны нафига лезть по камазовской колее когда едешь за грибами. всегда можно проехать рядом.
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 11 янв 2012, 10:52
дядя Паша
wersa писал(а):serg147 писал(а):Поскольку я начинающий пользователь то с лебедкой в багажнике как то спокойнее, все же лучше с ней покувыркаться думаю.ю чем топать за цать км за трактором еще не дай бог в мороз)
Джек и топор в данном случае намного эффективнее, потому как можно поднять каждое из колес, сделать гать и спокойно выехать за то же самое время что будешь бегать за трактором. С другой стороны нафига лезть по камазовской колее когда едешь за грибами. всегда можно проехать рядом.
+100500
Иногда для проезда рядом требуется бензопила

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 11 янв 2012, 11:19
serg147
wersa писал(а):serg147 писал(а): С другой стороны нафига лезть по камазовской колее когда едешь за грибами. всегда можно проехать рядом.
Конечно не буду если есть куда сместиться) да джеки и и рулежки и ЛОПАТУ обязательно в багажник с топором и пилой)
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 11 янв 2012, 11:38
wersa
serg147 писал(а):Конечно не буду если есть куда сместиться) да джеки и и рулежки и ЛОПАТУ обязательно в багажник с топором и пилой)
В этой компании ручная лебедка будет лишней.
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 27 мар 2012, 22:07
Солдат Удачи
Banderlog писал(а):serg147 писал(а):Вообще интересно конечно было выслушать тех кто на П3 ездил не только по асфальту, тк это дает представление о том что ждет примерно в путях, им особенное мерси. Интересен момент еще, почему те кто имел П2 потом приобретали П3 но это уже так отдельно ради инетереса).
Я перешел с П2 на П4. Проехал на нем за 3 года 170 тыс км. По асфальту очень мало. Видал и скалы и зимники и пустыни и ковровые болота. Я доволен. Одно скажу - дорогА в эксплуатации эта машина. Пример из последних. Утонул в болоте. Отлебедился. Вся подвеска в жидкой глине консистенции манной каши. Ночью мороз. Все это превратилось в застывший бетон. На первой же кочке вместе с куском этого замерзшего конгломерата оторвало "с мясом" датчик регулировки фар. А стоит он 12 тыс! На П2 такого нет и потому такой проблемы там попросту нету. Ну это чисто для примера. Много таких мелочевок. Тот же радиатор интекуллера у меня стоит уже третий. А в проходимости машина не уступает ни грамма. И если выбирать из нового П2 (предположим такую возможность) и своего П4 - остановлюсь на П4. Попробовал обе машины и сравнение в пользу последней. Лично для меня, естественно.
Смотрю у Вас колеса 33" стоят, как ставили, что меняли, что с лифтом?
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 28 мар 2012, 06:51
serg147
я тут на своей П3 пару дней назад немного заехал на обочину..заднее левое колесо немного углубилось- см на 15-20...был на вкл 4 режиме...затарахтели пробуксовки.. и я встал...включил блокировку- таже херь трещит и стоит на месте. в общем не сев ничем я застрял.
в итоге выехал раскачкой практически...что за хе? отклю чал кнопкой на панели (машинка со скользкой дорогой) - итог тот же... тарахтит и не едет (ощущение что работает только задни
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 28 мар 2012, 22:09
Banderlog
Когда включаешь принудительную блокировку - то имитация блокировки путем подтормаживания буксующего колеса отключается и ничего хрустеть не должно. Машина в этом случае гребет тремя колесами из 4-х и при любом вывешивании вылетает как пробка из бутылки из любой каки. Проверено не раз и не только на глине, но и куруинике и на песках в пустыне. Что-то не так делаешь. Такшта машина тут похоже не причем...
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 02 апр 2012, 08:07
serg147
Banderlog писал(а):Когда включаешь принудительную блокировку - то имитация блокировки путем подтормаживания буксующего колеса отключается и ничего хрустеть не должно. Машина в этом случае гребет тремя колесами из 4-х и при любом вывешивании вылетает как пробка из бутылки из любой каки. Проверено не раз и не только на глине, но и куруинике и на песках в пустыне. Что-то не так делаешь. Такшта машина тут похоже не причем...
Дело в том что у меня нету кнопки RD lock.. только на раздатке самой все режимы. Есть кнопка только типа скользкая дорога - отключить пробуксовку (это где подогревы). Я ее вырубал но не помогло - таже тряскотня. Т.е. тогда дело в машине получается? Надо что то тюнить?
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 02 апр 2012, 18:01
wersa
может у тебя что то сломалось?
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 02 апр 2012, 19:12
serg147
посторонних как бы звуков нет, работает трещетка как при буксе и ощущение что машина не гребет, уж явно без блокировки. У меня получается самоблокирующийся диф? (раз нет кнопки)
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 02 апр 2012, 19:51
wildfisher
serg147 писал(а):затарахтели пробуксовки.. и я встал...включил блокировку
Что именно включил - из какого режима в какой на раздатке переключился?
Какие лампочки на индикаторе полного привода при этом замигали ... или загорелись?
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 04 апр 2012, 11:40
serg147
wildfisher писал(а):serg147 писал(а):затарахтели пробуксовки.. и я встал...включил блокировку
Что именно включил - из какого режима в какой на раздатке переключился?
Какие лампочки на индикаторе полного привода при этом замигали ... или загорелись?
Был на 4H потом переключился дальше на 3 позицию от себя и дальшечерез нейтраль в дальнюю.
Вот про лампы не вспомню что моргали(
Я правильно понимаю что трещетка это страбатывает защита от заноса (на кнопке и значке на приборке машина с извилистой дорогой)?
При отключении ее тумлером загорается лампа на панели что типа OFF но в реале такая же трескотня при заноче или буксе(
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 04 апр 2012, 21:58
Banderlog
Кнопкой отключается антизанос. А трещит антибукс. Антибукс отключается только принудительной блокировкой заднего дифа (с кнопки). Когда её нет - то, видимо, не отключается никак...
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 04 апр 2012, 22:19
pitdog
Вроде как в тройке- либо антибукс либо принудилово в заду, вместе не бывает
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 04 апр 2012, 22:38
wildfisher
Имхо, переключаться в режим 4LLc (на пониженную) уже после того как сел и сидишь - бесполезно. Ну и из 4H в 4L я не уверен , что оно корректно переключиться, если ты в этот момент буксуешь. Насколько я помню, из 4H в 4L если переключился на ходу - нужно двигаться прямо и газ ненадолго отпустить - тогда происходит переключение. И на лампочки смотри - произошло переключение или нет.
Гуру могут поправить
У меня на Монтере принудительной блокировки нет

Но такого чтоб только одно колесо в каке, а остальные нет, и при этом не может выехать - не припомню ... на крайняк газку побольше помогает .. как-то так ...
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 25 апр 2012, 12:58
чебуратор
Я тут вчера на своем впервые серьезное испытание прошел

, на охоту на вечерку решили съездить.. а там спуск метров 800 с уклоном градусов 40..
Грунт глина, еще не просохла и 2 дня хороших дождей

), в выхи было гораздо суше и спокойно проехал, а тут видать размокло чуток...

В общем когда спустились на половину я понял, что скорее всего придется ночевать на лугу заливном..., т.к. поворачивать было поздно, т.е светил подъем!, и я честно сомневался что осилим его, тем более машина груженая хорошо была.
Что в итоге: Поломался практически весь пластик по кругу, жаль конечно ну да ладно... самое главное мы поднялись на 0,9 на пониженной, на типтронике газовал на 4-х 5 ти тыщах на первой... вторая не вытягивала

( но она ехала хоть и тяжело... В общем все оценили что Паджеро ДЖИП

)
А теперь вопрос?, может ли в таком режиме с коробкой что то случится ?? Дело в том что нормально доехал до города, потом отмывали от глины на мойке 2,5 часа машину с мойкой днища и после мойки коробас ушел аварийный режим, думаю что датчики какие то зацепили когда выковыривали глину, хотя стоит шериф по всему днищу...
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 25 апр 2012, 13:32
serg147
pitdog писал(а):Вроде как в тройке- либо антибукс либо принудилово в заду, вместе не бывает
У меня вечный антбукс получается... Кариес однако тк в говнах вещь получается совсем не полезная, повторюсь не смог выехать из небольшого кувета - заднее левое колесо засело см на 15 тока а все другие стояли нормально на снегу, причем пуом не терся...тарахтел но не двинулся - помогла раскачка онли((
Как то ее закглушить, отключить можно полностью?
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 26 апр 2012, 11:45
Alex_3.1415
чебуратор писал(а):А теперь вопрос?, может ли в таком режиме с коробкой что то случится ?? Дело в том что нормально доехал до города, потом отмывали от глины на мойке 2,5 часа машину с мойкой днища и после мойки коробас ушел аварийный режим, думаю что датчики какие то зацепили когда выковыривали глину, хотя стоит шериф по всему днищу...
Вот тут мне кажется ключевая фраза "...с мойкой днища..." Защиту снимали во время мойки? А как и какие лампочки горят?
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 26 апр 2012, 12:10
чебуратор
Защиту естественно не снимали

)
Коробка второй день уходит в аварийный режим утром, код ошибки 45.
в другой теме подсказали что это разница сигналов от датчиков, теперь думаю как это исправить...
Код 45: Расчетное передаточное отношение 5-ой передачи не соответствует номинальному
Если после включения 5-й передачи величина выходного сигнала датчика частоты
вращения выходного вала, умноженная на передаточное число 5-ой передачи не
соответствует выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала, то в
память электронного блока управления записывается код неисправности №45.
Если код неисправности №45 возникает 4 раза подряд, то АКПП фиксируется на 3-ей
передаче (аварийный режим работы). Контрольная лампа положения «N» рычага
селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 герц.
Я все же надеюсь что датчики глючат, раз сигнал разный и в самой АКПП ничего не случилось, а то у меня только недавно вышла гарантия после ремонта в прошлом году.