Страница 11 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 окт 2012, 20:04
Napic
А на дизельном 4m41 П4 термостат штатный на 82 градуса и с дыркой. Вернее с клапаном.

И вставляется так
1.JPG

Попытал чела, который занимается у ОД гидрониками.... спросил как выгоняется воздух... на что он ответил, что это не Фольксваген, где есть специальный болт для стравления воздуха и посоветовал встать на горку и газовать до открытия термостата. Они делают именно так. :*WALL*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 окт 2012, 13:54
Russo81
Napic, а у тебя на Гейтсе температура открытия была выбита? А то я купил, а там нет ::-(:
И еще вопрос - дырдочка для выпуска воздуха - вот она?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 окт 2012, 14:05
Napic
Russo81 писал(а):Napic, а у тебя на Гейтсе температура открытия была выбита? А то я купил, а там нет ::-(:
И еще вопрос - дырдочка для выпуска воздуха - вот она?
Температуры выбито не было. Дырочка что-то у тебя большая. У меня сильно была маленькая, как от маленькой иголки.
Покупал термостат в росско- это официальный представитель этой американской фирмы. Вроде не подделка.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 окт 2012, 14:07
Napic
Да, забыл добавить, я устанавливал горизонтально, т.е. Дырочка была НЕ сверху.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 окт 2012, 14:10
Russo81
Napic писал(а):Да, забыл добавить, я устанавливал горизонтально, т.е. Дырочка была НЕ сверху.
т.е. примерно как на фото сверху?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 окт 2012, 14:13
Napic
Russo81 писал(а):
Napic писал(а):Да, забыл добавить, я устанавливал горизонтально, т.е. Дырочка была НЕ сверху.
т.е. примерно как на фото сверху?
Да именно так. Просто так требует сервисмануал, хотя мой ум порывался поставить дырку максимально выше.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 окт 2012, 14:14
Russo81
А сколько антифриза потребовалось долить после замены термостата?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 окт 2012, 14:28
Napic
Russo81 писал(а):А сколько антифриза потребовалось долить после замены термостата?
Как я менял. Слил с расширительного, слил с радиатора и открутил термостат ::-D: Все естественно оказалось на полу.
У меня было 10 литров фирменного Митцевского антифриза. Одна канистра в 5 литров осталась нетронутой... Если учесть что мне меняли антифриз на ТО60 тыс. то я еще долил немного старого
Но я менял термостат два раза. Сперва поставил свой родной, потом Гетц. И в общей сложности пришлось долить наверное 6 литров. Т.е. 3 литра при каждой замене выливалось на пол. Наверное так... Сливную пробку, вернее шланг из которого сливать из блока я то нашел, но подлезть было неудобно и я из-за этого осознанно пошел на такое свинство и усвинячил весь гараж ::-D:

Russo81, обязательно отпишись поможет ли замена термостата в снижении температуры с 95 градусов до 88-ми.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 окт 2012, 14:32
Russo81
Короче поменяю на днях термостат - посмотрим, что получится в результате.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 окт 2012, 20:26
Russo81
Народ, а если кому не сложно - выложите скрины мануала по замене термостата пожалуйста :*THANK*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 окт 2012, 05:47
Napic
Russo81 писал(а):Народ, а если кому не сложно - выложите скрины мануала по замене термостата пожалуйста :*THANK*:
Давай я лучше тебе на словах расскажу.

1. Открутить защиту
2. подставить бутылку 1.5 литра под радиатор, по высоте она встает нормально, вроде нужно две бутылки...
3. открутить штуцер слива с радиатора
4. После того как опорожнится расширительный бачок - можно открутить крышку самого радиатора.
5. Подождать пока все сольется.
6. открутить и снять полностью воздушный фильтр.
7. Снять патрубок с турбины и верхний и нижний
8. Открутить один болт компрессора кондиционера - он мешает открутить болты термостата.
9. Открутить три болта термостата.
10. Поставить новый термостат клапаном внутрь (также как стоял раньше :) )
11. Все собрать и все закрутить
12. Залить новую охлаждающую жидкость
13. Завести двигатель и прогреть на ХХ до открытия термостата, подливая по необходимости. Я заводил с открытой крышкой радиатора, как только вышел воздух, то ее закрыл...

13 пункт на дизеле (прогреть на ХХ до открытия термостата) - трудновыполнимая задача. Я помогал гидроником, но все равно гидроник конструктивно тухнет при 80 градусах... В реале воздух выходит гораздо раньше благодаря маленькой дырочке :*VICTORY*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 окт 2012, 08:44
Армеец
Napic писал(а):13 пункт на дизеле (прогреть на ХХ до открытия термостата) - трудновыполнимая задача. Я помогал гидроником, но все равно гидроник конструктивно тухнет при 80 градусах... В реале воздух выходит гораздо раньше благодаря маленькой дырочке :*VICTORY*:

Не совсем так - на ХХ при 650 об/мин естественно не прогреть. В мануале указаны обороты 3000.

Читаем пункт 16.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 окт 2012, 09:00
Свят
16 пункт не говорит о прогреве :;-):

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 окт 2012, 09:08
Армеец
Впрямую не говорит, но подразумевается.
15.Запустите двигатель и дайте ему прогреться до открытия термостата. (тут действительно так переводится)
16.Далее неоднократно доведите обороты двигателя до 3000 об / мин несколько раз, затем остановите двигатель. (нахрена тогда этот пункт???)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 окт 2012, 09:26
olegro
Армеец писал(а): (нахрена тогда этот пункт???)
:*SCRATCH*: Штоб ламинарное течение ОЖ стало турбулентным

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 окт 2012, 09:29
Свят
за-ли-вай-те кипяток ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 окт 2012, 09:46
Napic
olegro писал(а):
Армеец писал(а): (нахрена тогда этот пункт???)
:*SCRATCH*: Штоб ламинарное течение ОЖ стало турбулентным
Именно. :)
При закрытом термостате пробка не удаляется - хоть газуй - хоть не газуй.
При окрытом термостате пробка удаляется газованием.

Но весь прикол в том, что открытию термостата мешает сама воздушная пробка, которая удаляется только после открытия термостата и после резкого газования...

При газе резко увеличивается производительность помпы. Пузырьки воздуха подхватываются несущимся потоком, как бы увлекаются им и выходят наружу в радиатор. Но для этого должен быть открыт термостат - хотя бы чуть-чуть...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 окт 2012, 10:21
Свят
Наконец-то :) Из этого следует- при замене ОЖ не стоит боятся *долгоиграющего воздуха* а только проконтролировать уровень ОЖ после замены несколько раз....

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 окт 2012, 15:25
gary_tmp
Russo81
вот фото из книги, сори за качество. Ну и ребята теорию всю разложили по полочкам :)
term.JPG
term1.JPG

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 окт 2012, 16:27
Russo81
А это из книги про наши машины? В электронном мануале нарисовано, что термостат должен стоять горизонтально.