6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Valdemar.777
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 12:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
У меня началось похожее , машина не заводиться вообще, и я в самом начале данной проблемы, поменял бензанасос, не заводиться. Вопрос напряжение на бензонасос действительно подаеться когда крутит стартер ?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Когда крутит стартер, насос обязан качать. Если этого нет, то машина не заведется 100%
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 16:59
- Двигатель:: 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
А как вам такое: навернулся бензонасос - поменял, стало все ок, стала дергаться - почистил инжектор, стало все ок, но если машина постоит около часа - не заводится, с первого раза, с раза третьего заводится. Думал нет давления в топливной, поставил невозвратный клапан на подачу топлива перед инжектором - не помогло. Сегодня с утра в -5 завелась с полтычка, а сейчас опять не заводится. Пока грешу на клапан давления топлива (обратки) и на датчик температуры. Сегодня буду пробовать. Может будут какие-то еще варианты?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Если честно, то нигде не увидел замеров давления. Надо мерить!
- Valdemar.777
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 12:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
На мое счастье все обошлось малой кровью: при установке нового бензонасоса вылетел "-" провод снял бензонасос закрепил по человечачьи , завелся с пол оборота съездил на конторольную все нормально работает.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
обнаружил одну бяку: проблема с "-" в разъёме бензонасоса.
обнаружил так: подключил "+" напрямую от АКБ -не работает... проверяю тестером напряжение -оно =борт.сети и насос заработал. убираю щуп от "массы" -не работает б/насос. Снял его -проверил -проблема где-то в разъёме (сопротивление скачет при шевелении проводки). соединил с "массой" принудительно....
хрен там!
есть искра, есть бензин, есть сигнал на форсунки, а всё это вместе не работает! уже неделю под окнами секался во всяких позах... что ха хрень? при пшикании "быстрым стартом" пытается завестись, но не более.
обнаружил так: подключил "+" напрямую от АКБ -не работает... проверяю тестером напряжение -оно =борт.сети и насос заработал. убираю щуп от "массы" -не работает б/насос. Снял его -проверил -проблема где-то в разъёме (сопротивление скачет при шевелении проводки). соединил с "массой" принудительно....
хрен там!
есть искра, есть бензин, есть сигнал на форсунки, а всё это вместе не работает! уже неделю под окнами секался во всяких позах... что ха хрень? при пшикании "быстрым стартом" пытается завестись, но не более.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56839
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
МДМ писал(а):обнаружил одну бяку: проблема с "-" в разъёме бензонасоса.
обнаружил так: подключил "+" напрямую от АКБ -не работает... проверяю тестером напряжение -оно =борт.сети и насос заработал. убираю щуп от "массы" -не работает б/насос. Снял его -проверил -проблема где-то в разъёме (сопротивление скачет при шевелении проводки). соединил с "массой" принудительно....
хрен там!
есть искра, есть бензин, есть сигнал на форсунки, а всё это вместе не работает! уже неделю под окнами секался во всяких позах... что ха хрень? при пшикании "быстрым стартом" пытается завестись, но не более.



Мыло, мачало, начинай с начала
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1126946.
Читаем только внимательно, можите попросить чтобы Вы под диктовку записали, может дойдёт.
Чесно слово, ели сдерживаюсь
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
попкорн на исходе..чую нада ещё брать
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
попкорн, диктовка...
просил же совета.
(в этих скобках вся моя злость)
а прочтите где-нибудь в интернете про регулятор давления!!!!
"может дойдёт..."
просил же совета.
(в этих скобках вся моя злость)
а прочтите где-нибудь в интернете про регулятор давления!!!!
"может дойдёт..."
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
да.SNOOPER писал(а):Вы хотите сказать что виноват регулятор давления?
только не понимаю механику процесса....
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56839
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Но если проанализировать всё то что Вы писали в этой теме. Регулятор здесь никак не причастен.МДМ писал(а):да.SNOOPER писал(а):Вы хотите сказать что виноват регулятор давления?
только не понимаю механику процесса....
С чего вдруг такой вывод?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
подозрение на регулятор появилось после того, как а/м заводился при снятой обратке. т.е., что-то здесь не так.SNOOPER писал(а):Но если проанализировать всё то что Вы писали в этой теме. Регулятор здесь никак не причастен.МДМ писал(а):да.SNOOPER писал(а):Вы хотите сказать что виноват регулятор давления?
только не понимаю механику процесса....
С чего вдруг такой вывод?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56839
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Слов нет
Начинаем по новой, отсюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1092453
Начинаем по новой, отсюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1092453
- Valdemar.777
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 12:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
после замены бензонасоса машина чот ехать отказываеться, заводиш все нормально работает прогреетья начинают падать обороты и машина не едет, поставил бензонасос - EFI, кто что скажет, может из -за него ?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
ну раз это происходит после вмешательства, то разбирать надо, смотреть. Скорее всего криво собрали. Ну или насос не соответствует требованиям
- Valdemar.777
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 12:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
при сборке было все проверено , вроде все как надо , с обратки бензин течет , был один нюанс при откручивании шланга (обломалась трубка) выходящая с крышки крепления бензонасоса , отдал сварщику заменили трубку пришлось поставить шланг с хомутами все вроде работало, но вот в последнее время пыжик ехать отказываеться глохнет.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Ну раз есть сомнения, то померьте объем обратки в минуту и давление в топливной
- melky
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер, Просвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Была такая фигня...хреновая масса на двигателе, подрегулировали зажигание и настройка датчика дросселя, поехал лучше...Valdemar.777 писал(а):при сборке было все проверено , вроде все как надо , с обратки бензин течет , был один нюанс при откручивании шланга (обломалась трубка) выходящая с крышки крепления бензонасоса , отдал сварщику заменили трубку пришлось поставить шланг с хомутами все вроде работало, но вот в последнее время пыжик ехать отказываеться глохнет.
В России нет дорог;
В России есть только направления............
В России есть только направления............
- Yankes
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
- Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
=)))) так, не отвлекайте меня от многосерийного сериала! Там в последней серии главный герой хотел шланг обратки кинуть в салон - вот я который день переживаю - какой результат? как он там?
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец