логика работы климат-контроля

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SKS »

Заглушка выколупывается элементарно, надо только чем-то длинным, предварительно продетым через ложбину между воздуховодами, на нее снизу надовить. Так меньше риск поцарапать или повредить панель сверху.

У меня под панелью ничего не болталось, все хорошо было закреплено.

По поводу клипс: плохо снимается только первый раз, потом козырек вытаскивается легко. По идее клипсы нужно каждый раз менять, они типа одноразовые.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение MAVR64 »

SKS писал(а):Заглушка выколупывается элементарно, надо только чем-то длинным, предварительно продетым через ложбину между воздуховодами, на нее снизу надовить. Так меньше риск поцарапать или повредить панель сверху.

У меня под панелью ничего не болталось, все хорошо было закреплено.

По поводу клипс: плохо снимается только первый раз, потом козырек вытаскивается легко. По идее клипсы нужно каждый раз менять, они типа одноразовые.
Однако, держится все нормально после многократного съема. Даже достаточно только двух задних клипс. Ничего не скрипит и не дрожит. На козырьке для Ультимейта вообще сзади металлические защелки. Правда такой козырек без передник клипс поскрипывает.

Многократно снимал у себя. Запрятал туда три адаптера для гаджетов и таймер для включения электрофенов. И вообще поставил козырек от Ультимейта - по мне он "красивше". БК пришлось на себя подвинуть.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение PERESVET »

OFF про козырек /
Ныне белые пластиковые пистоны и места их крепления нежные.. Материал козырька специфический. Очень низкая химическая стойкость. Положил на него сверху резиновый сетчатый коврик из ашановских развалов.. Снял для удаления пыли и вуаля ...язвы в пластике с кусками резинового коврика. Утомился шлифовать...
Какой номер у козырька от ультимейта? Любезно покажите как это смотрится при установленном штатным БК.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение MAVR64 »

PERESVET писал(а):OFF про козырек /
Ныне белые пластиковые пистоны и места их крепления нежные.. Материал козырька специфический. Очень низкая химическая стойкость. Положил на него сверху резиновый сетчатый коврик из ашановских развалов.. Снял для удаления пыли и вуаля ...язвы в пластике с кусками резинового коврика. Утомился шлифовать...
Какой номер у козырька от ультимейта? Любезно покажите как это смотрится при установленном штатным БК.
Козырек 8060A079XA. Фотку скину. БК нужно подвинуть на себя для этого пришлось изготовить новые кронштейны. Кроме того, БК по высоте как проем козырька, по ширине он уже. Пришлось заклеивать щели. Идеально подошел пластик от коробок из под CD.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SKS »

MAVR64 писал(а):
SKS писал(а):Заглушка выколупывается элементарно, надо только чем-то длинным, предварительно продетым через ложбину между воздуховодами, на нее снизу надовить. Так меньше риск поцарапать или повредить панель сверху.

У меня под панелью ничего не болталось, все хорошо было закреплено.

По поводу клипс: плохо снимается только первый раз, потом козырек вытаскивается легко. По идее клипсы нужно каждый раз менять, они типа одноразовые.
Однако, держится все нормально после многократного съема. Даже достаточно только двух задних клипс. Ничего не скрипит и не дрожит. На козырьке для Ультимейта вообще сзади металлические защелки. Правда такой козырек без передник клипс поскрипывает.

Многократно снимал у себя. Запрятал туда три адаптера для гаджетов и таймер для включения электрофенов. И вообще поставил козырек от Ультимейта - по мне он "красивше". БК пришлось на себя подвинуть.
А я и не говорю, что после снятия все скрипит и шатается. Просто я первый раз чтобы снять козырек использовал пластиковые лопатки для разбортовки велосипедных шин. Сейчас снимаю легко пальцами без всяких приспособлений. Снимал много раз, проблем не было.

Кстати тоже просьба выложить фото с козырьком от версии Ультимейт.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение MAVR64 »

IMG00022.jpg
DSC00080А.jpg
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение PERESVET »

При таком козырьке появляется достаточно места для дополнительных кнопок и всяких портов по обе стороны от БК в видимом и доступном месте.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение MAVR64 »

PERESVET писал(а):При таком козырьке появляется достаточно места для дополнительных кнопок и всяких портов по обе стороны от БК в видимом и доступном месте.
На самом деле места не так много. Там сбоку находятся кронштейны для крепления БК.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Russo81 »

Mavr64, а какие внутренние размеры(высота, ширина) ультимейтовского козырька?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение MAVR64 »

Russo81 писал(а):Mavr64, а какие внутренние размеры(высота, ширина) ультимейтовского козырька?
Ты про размеры рамки? Она должна быть 2 din. Впрочем завтра померяю.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение MAVR64 »

MAVR64 писал(а):
Russo81 писал(а):Mavr64, а какие внутренние размеры(высота, ширина) ультимейтовского козырька?
Ты про размеры рамки? Она должна быть 2 din. Впрочем завтра померяю.
Размер рамки для Ультимейта: 207х107 мм. 2Din - 180х100
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Vadim1970 »

Обновлю немного тему.
В общем попал в ливень и здоровую пробку. Ехал со скоростью 1 км.в час. Можно сказать, что боль стоял. Температура на улице - 20 градусов тепла. Климат контроль выставлен на 22. Вентилятор на авто, регулировка обогрева то же. Климат контроль включен. Забор воздуха с улицы. И вдруг в момент запотели все окна. Пришлось остановиться и под сигналы сзади вытирать стекло. Потом пробка рассосалась и все встало на место. Окно высохло (поставил весь обдув на лобовуху). И так повторялось еще три раза. Причем именно в ливень.
Фильтр салонный практически новый.
Кто нибудь еще попадал в такую историю?
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение VadimT »

Vadim1970 писал(а):Обновлю немного тему.
В общем попал в ливень и здоровую пробку. Ехал со скоростью 1 км.в час. Можно сказать, что боль стоял. Температура на улице - 20 градусов тепла. Климат контроль выставлен на 22. Вентилятор на авто, регулировка обогрева то же. Климат контроль включен. Забор воздуха с улицы. И вдруг в момент запотели все окна. Пришлось остановиться и под сигналы сзади вытирать стекло. Потом пробка рассосалась и все встало на место. Окно высохло (поставил весь обдув на лобовуху). И так повторялось еще три раза. Причем именно в ливень.
Фильтр салонный практически новый.
Кто нибудь еще попадал в такую историю?
Тебе когда шумку делали в заднем левом крыле вентиляцию не заклеили ? А фильтр почти новый на сколько? Я за год 4 меняю что интересно моторный почти белый , а в салонном хоть картошку сажай. А так похоже что компрессор отключался когда в салоне устанавливалась заданная температура и намёрзший на испарителе лёд испарялся в салон , а из-за прохладной погоды циклы были короткие. Когда выбираешь обдув на окно компрессор принудительно включён при + температуре за окном.
MPS 2021
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение MAVR64 »

Vadim1970 писал(а):Обновлю немного тему.
В общем попал в ливень и здоровую пробку. Ехал со скоростью 1 км.в час. Можно сказать, что боль стоял. Температура на улице - 20 градусов тепла. Климат контроль выставлен на 22. Вентилятор на авто, регулировка обогрева то же. Климат контроль включен. Забор воздуха с улицы. И вдруг в момент запотели все окна. Пришлось остановиться и под сигналы сзади вытирать стекло. Потом пробка рассосалась и все встало на место. Окно высохло (поставил весь обдув на лобовуху). И так повторялось еще три раза. Причем именно в ливень.
Фильтр салонный практически новый.
Кто нибудь еще попадал в такую историю?
Если стекла потоют - включай кондей и запотевание прекращается.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение drozd272 »

И датчик в тарпеду поставить для более нормальной работы климата,у 3.2 дизеля он установлен.Я себе поставил,заработал получше,ставится за 10 минут.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):И датчик в тарпеду поставить для более нормальной работы климата,у 3.2 дизеля он установлен.Я себе поставил,заработал получше,ставится за 10 минут.
Летом вроде с ним точно лучше. А вот сейчас какие то фокусы клима выкидывает. Пока не до неё, вот и чудит :)
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение newbie »

А что, какие фокусы? Датчик установлен, вроде как и раньше - сначала беспощадно греет, потом начинает охлаждать :D
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение drozd272 »

newbie писал(а):А что, какие фокусы? Датчик установлен, вроде как и раньше - сначала беспощадно греет, потом начинает охлаждать :D
Не понятно,ты его туда сам поставил????
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение newbie »

Если речь об фотодатчике окружающей солнечной активности, то да, сами все ставят обычно.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение sem_tom »

Дайте плз пояснение новичку, Не могу понять, почему при включении режима авто на средней крутилке, включается сразу кондей, лампа загорается?? Я её постоянно тушу. Или она и должна гореть?? На предыдущих машинах кондер врубался когда было жарко или крутилку температуры на холод, а тут странно как то. На улице - 5 , в машине так же, температура на +25. Климат с off в авто, и загорается лампа кондера что за бред поясните )
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»