логика работы климат-контроля
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: логика работы климат-контроля
Заглушка выколупывается элементарно, надо только чем-то длинным, предварительно продетым через ложбину между воздуховодами, на нее снизу надовить. Так меньше риск поцарапать или повредить панель сверху.
У меня под панелью ничего не болталось, все хорошо было закреплено.
По поводу клипс: плохо снимается только первый раз, потом козырек вытаскивается легко. По идее клипсы нужно каждый раз менять, они типа одноразовые.
У меня под панелью ничего не болталось, все хорошо было закреплено.
По поводу клипс: плохо снимается только первый раз, потом козырек вытаскивается легко. По идее клипсы нужно каждый раз менять, они типа одноразовые.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: логика работы климат-контроля
Однако, держится все нормально после многократного съема. Даже достаточно только двух задних клипс. Ничего не скрипит и не дрожит. На козырьке для Ультимейта вообще сзади металлические защелки. Правда такой козырек без передник клипс поскрипывает.SKS писал(а):Заглушка выколупывается элементарно, надо только чем-то длинным, предварительно продетым через ложбину между воздуховодами, на нее снизу надовить. Так меньше риск поцарапать или повредить панель сверху.
У меня под панелью ничего не болталось, все хорошо было закреплено.
По поводу клипс: плохо снимается только первый раз, потом козырек вытаскивается легко. По идее клипсы нужно каждый раз менять, они типа одноразовые.
Многократно снимал у себя. Запрятал туда три адаптера для гаджетов и таймер для включения электрофенов. И вообще поставил козырек от Ультимейта - по мне он "красивше". БК пришлось на себя подвинуть.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: логика работы климат-контроля
OFF про козырек /
Ныне белые пластиковые пистоны и места их крепления нежные.. Материал козырька специфический. Очень низкая химическая стойкость. Положил на него сверху резиновый сетчатый коврик из ашановских развалов.. Снял для удаления пыли и вуаля ...язвы в пластике с кусками резинового коврика. Утомился шлифовать...
Какой номер у козырька от ультимейта? Любезно покажите как это смотрится при установленном штатным БК.
Ныне белые пластиковые пистоны и места их крепления нежные.. Материал козырька специфический. Очень низкая химическая стойкость. Положил на него сверху резиновый сетчатый коврик из ашановских развалов.. Снял для удаления пыли и вуаля ...язвы в пластике с кусками резинового коврика. Утомился шлифовать...
Какой номер у козырька от ультимейта? Любезно покажите как это смотрится при установленном штатным БК.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: логика работы климат-контроля
Козырек 8060A079XA. Фотку скину. БК нужно подвинуть на себя для этого пришлось изготовить новые кронштейны. Кроме того, БК по высоте как проем козырька, по ширине он уже. Пришлось заклеивать щели. Идеально подошел пластик от коробок из под CD.PERESVET писал(а):OFF про козырек /
Ныне белые пластиковые пистоны и места их крепления нежные.. Материал козырька специфический. Очень низкая химическая стойкость. Положил на него сверху резиновый сетчатый коврик из ашановских развалов.. Снял для удаления пыли и вуаля ...язвы в пластике с кусками резинового коврика. Утомился шлифовать...
Какой номер у козырька от ультимейта? Любезно покажите как это смотрится при установленном штатным БК.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: логика работы климат-контроля
А я и не говорю, что после снятия все скрипит и шатается. Просто я первый раз чтобы снять козырек использовал пластиковые лопатки для разбортовки велосипедных шин. Сейчас снимаю легко пальцами без всяких приспособлений. Снимал много раз, проблем не было.MAVR64 писал(а):Однако, держится все нормально после многократного съема. Даже достаточно только двух задних клипс. Ничего не скрипит и не дрожит. На козырьке для Ультимейта вообще сзади металлические защелки. Правда такой козырек без передник клипс поскрипывает.SKS писал(а):Заглушка выколупывается элементарно, надо только чем-то длинным, предварительно продетым через ложбину между воздуховодами, на нее снизу надовить. Так меньше риск поцарапать или повредить панель сверху.
У меня под панелью ничего не болталось, все хорошо было закреплено.
По поводу клипс: плохо снимается только первый раз, потом козырек вытаскивается легко. По идее клипсы нужно каждый раз менять, они типа одноразовые.
Многократно снимал у себя. Запрятал туда три адаптера для гаджетов и таймер для включения электрофенов. И вообще поставил козырек от Ультимейта - по мне он "красивше". БК пришлось на себя подвинуть.
Кстати тоже просьба выложить фото с козырьком от версии Ультимейт.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: логика работы климат-контроля
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: логика работы климат-контроля
При таком козырьке появляется достаточно места для дополнительных кнопок и всяких портов по обе стороны от БК в видимом и доступном месте.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: логика работы климат-контроля
На самом деле места не так много. Там сбоку находятся кронштейны для крепления БК.PERESVET писал(а):При таком козырьке появляется достаточно места для дополнительных кнопок и всяких портов по обе стороны от БК в видимом и доступном месте.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: логика работы климат-контроля
Mavr64, а какие внутренние размеры(высота, ширина) ультимейтовского козырька?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: логика работы климат-контроля
Ты про размеры рамки? Она должна быть 2 din. Впрочем завтра померяю.Russo81 писал(а):Mavr64, а какие внутренние размеры(высота, ширина) ультимейтовского козырька?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: логика работы климат-контроля
Размер рамки для Ультимейта: 207х107 мм. 2Din - 180х100MAVR64 писал(а):Ты про размеры рамки? Она должна быть 2 din. Впрочем завтра померяю.Russo81 писал(а):Mavr64, а какие внутренние размеры(высота, ширина) ультимейтовского козырька?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: логика работы климат-контроля
Обновлю немного тему.
В общем попал в ливень и здоровую пробку. Ехал со скоростью 1 км.в час. Можно сказать, что боль стоял. Температура на улице - 20 градусов тепла. Климат контроль выставлен на 22. Вентилятор на авто, регулировка обогрева то же. Климат контроль включен. Забор воздуха с улицы. И вдруг в момент запотели все окна. Пришлось остановиться и под сигналы сзади вытирать стекло. Потом пробка рассосалась и все встало на место. Окно высохло (поставил весь обдув на лобовуху). И так повторялось еще три раза. Причем именно в ливень.
Фильтр салонный практически новый.
Кто нибудь еще попадал в такую историю?
В общем попал в ливень и здоровую пробку. Ехал со скоростью 1 км.в час. Можно сказать, что боль стоял. Температура на улице - 20 градусов тепла. Климат контроль выставлен на 22. Вентилятор на авто, регулировка обогрева то же. Климат контроль включен. Забор воздуха с улицы. И вдруг в момент запотели все окна. Пришлось остановиться и под сигналы сзади вытирать стекло. Потом пробка рассосалась и все встало на место. Окно высохло (поставил весь обдув на лобовуху). И так повторялось еще три раза. Причем именно в ливень.
Фильтр салонный практически новый.
Кто нибудь еще попадал в такую историю?
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: логика работы климат-контроля
Тебе когда шумку делали в заднем левом крыле вентиляцию не заклеили ? А фильтр почти новый на сколько? Я за год 4 меняю что интересно моторный почти белый , а в салонном хоть картошку сажай. А так похоже что компрессор отключался когда в салоне устанавливалась заданная температура и намёрзший на испарителе лёд испарялся в салон , а из-за прохладной погоды циклы были короткие. Когда выбираешь обдув на окно компрессор принудительно включён при + температуре за окном.Vadim1970 писал(а):Обновлю немного тему.
В общем попал в ливень и здоровую пробку. Ехал со скоростью 1 км.в час. Можно сказать, что боль стоял. Температура на улице - 20 градусов тепла. Климат контроль выставлен на 22. Вентилятор на авто, регулировка обогрева то же. Климат контроль включен. Забор воздуха с улицы. И вдруг в момент запотели все окна. Пришлось остановиться и под сигналы сзади вытирать стекло. Потом пробка рассосалась и все встало на место. Окно высохло (поставил весь обдув на лобовуху). И так повторялось еще три раза. Причем именно в ливень.
Фильтр салонный практически новый.
Кто нибудь еще попадал в такую историю?
MPS 2021
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: логика работы климат-контроля
Если стекла потоют - включай кондей и запотевание прекращается.Vadim1970 писал(а):Обновлю немного тему.
В общем попал в ливень и здоровую пробку. Ехал со скоростью 1 км.в час. Можно сказать, что боль стоял. Температура на улице - 20 градусов тепла. Климат контроль выставлен на 22. Вентилятор на авто, регулировка обогрева то же. Климат контроль включен. Забор воздуха с улицы. И вдруг в момент запотели все окна. Пришлось остановиться и под сигналы сзади вытирать стекло. Потом пробка рассосалась и все встало на место. Окно высохло (поставил весь обдув на лобовуху). И так повторялось еще три раза. Причем именно в ливень.
Фильтр салонный практически новый.
Кто нибудь еще попадал в такую историю?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: логика работы климат-контроля
И датчик в тарпеду поставить для более нормальной работы климата,у 3.2 дизеля он установлен.Я себе поставил,заработал получше,ставится за 10 минут.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: логика работы климат-контроля
Летом вроде с ним точно лучше. А вот сейчас какие то фокусы клима выкидывает. Пока не до неё, вот и чудитdrozd272 писал(а):И датчик в тарпеду поставить для более нормальной работы климата,у 3.2 дизеля он установлен.Я себе поставил,заработал получше,ставится за 10 минут.

-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: логика работы климат-контроля
А что, какие фокусы? Датчик установлен, вроде как и раньше - сначала беспощадно греет, потом начинает охлаждать 

ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: логика работы климат-контроля
Не понятно,ты его туда сам поставил????newbie писал(а):А что, какие фокусы? Датчик установлен, вроде как и раньше - сначала беспощадно греет, потом начинает охлаждать
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: логика работы климат-контроля
Если речь об фотодатчике окружающей солнечной активности, то да, сами все ставят обычно.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Дайте плз пояснение новичку, Не могу понять, почему при включении режима авто на средней крутилке, включается сразу кондей, лампа загорается?? Я её постоянно тушу. Или она и должна гореть?? На предыдущих машинах кондер врубался когда было жарко или крутилку температуры на холод, а тут странно как то. На улице - 5 , в машине так же, температура на +25. Климат с off в авто, и загорается лампа кондера что за бред поясните )
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**