Страница 11 из 20

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 03 июл 2013, 12:49
SKS
Заглушка выколупывается элементарно, надо только чем-то длинным, предварительно продетым через ложбину между воздуховодами, на нее снизу надовить. Так меньше риск поцарапать или повредить панель сверху.

У меня под панелью ничего не болталось, все хорошо было закреплено.

По поводу клипс: плохо снимается только первый раз, потом козырек вытаскивается легко. По идее клипсы нужно каждый раз менять, они типа одноразовые.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 03 июл 2013, 13:25
MAVR64
SKS писал(а):Заглушка выколупывается элементарно, надо только чем-то длинным, предварительно продетым через ложбину между воздуховодами, на нее снизу надовить. Так меньше риск поцарапать или повредить панель сверху.

У меня под панелью ничего не болталось, все хорошо было закреплено.

По поводу клипс: плохо снимается только первый раз, потом козырек вытаскивается легко. По идее клипсы нужно каждый раз менять, они типа одноразовые.
Однако, держится все нормально после многократного съема. Даже достаточно только двух задних клипс. Ничего не скрипит и не дрожит. На козырьке для Ультимейта вообще сзади металлические защелки. Правда такой козырек без передник клипс поскрипывает.

Многократно снимал у себя. Запрятал туда три адаптера для гаджетов и таймер для включения электрофенов. И вообще поставил козырек от Ультимейта - по мне он "красивше". БК пришлось на себя подвинуть.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 03 июл 2013, 13:49
PERESVET
OFF про козырек /
Ныне белые пластиковые пистоны и места их крепления нежные.. Материал козырька специфический. Очень низкая химическая стойкость. Положил на него сверху резиновый сетчатый коврик из ашановских развалов.. Снял для удаления пыли и вуаля ...язвы в пластике с кусками резинового коврика. Утомился шлифовать...
Какой номер у козырька от ультимейта? Любезно покажите как это смотрится при установленном штатным БК.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 03 июл 2013, 13:55
MAVR64
PERESVET писал(а):OFF про козырек /
Ныне белые пластиковые пистоны и места их крепления нежные.. Материал козырька специфический. Очень низкая химическая стойкость. Положил на него сверху резиновый сетчатый коврик из ашановских развалов.. Снял для удаления пыли и вуаля ...язвы в пластике с кусками резинового коврика. Утомился шлифовать...
Какой номер у козырька от ультимейта? Любезно покажите как это смотрится при установленном штатным БК.
Козырек 8060A079XA. Фотку скину. БК нужно подвинуть на себя для этого пришлось изготовить новые кронштейны. Кроме того, БК по высоте как проем козырька, по ширине он уже. Пришлось заклеивать щели. Идеально подошел пластик от коробок из под CD.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 03 июл 2013, 20:06
SKS
MAVR64 писал(а):
SKS писал(а):Заглушка выколупывается элементарно, надо только чем-то длинным, предварительно продетым через ложбину между воздуховодами, на нее снизу надовить. Так меньше риск поцарапать или повредить панель сверху.

У меня под панелью ничего не болталось, все хорошо было закреплено.

По поводу клипс: плохо снимается только первый раз, потом козырек вытаскивается легко. По идее клипсы нужно каждый раз менять, они типа одноразовые.
Однако, держится все нормально после многократного съема. Даже достаточно только двух задних клипс. Ничего не скрипит и не дрожит. На козырьке для Ультимейта вообще сзади металлические защелки. Правда такой козырек без передник клипс поскрипывает.

Многократно снимал у себя. Запрятал туда три адаптера для гаджетов и таймер для включения электрофенов. И вообще поставил козырек от Ультимейта - по мне он "красивше". БК пришлось на себя подвинуть.
А я и не говорю, что после снятия все скрипит и шатается. Просто я первый раз чтобы снять козырек использовал пластиковые лопатки для разбортовки велосипедных шин. Сейчас снимаю легко пальцами без всяких приспособлений. Снимал много раз, проблем не было.

Кстати тоже просьба выложить фото с козырьком от версии Ультимейт.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 03 июл 2013, 22:28
MAVR64
IMG00022.jpg
DSC00080А.jpg

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 04 июл 2013, 13:48
PERESVET
При таком козырьке появляется достаточно места для дополнительных кнопок и всяких портов по обе стороны от БК в видимом и доступном месте.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 04 июл 2013, 14:18
MAVR64
PERESVET писал(а):При таком козырьке появляется достаточно места для дополнительных кнопок и всяких портов по обе стороны от БК в видимом и доступном месте.
На самом деле места не так много. Там сбоку находятся кронштейны для крепления БК.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 04 июл 2013, 21:50
Russo81
Mavr64, а какие внутренние размеры(высота, ширина) ультимейтовского козырька?

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 04 июл 2013, 22:12
MAVR64
Russo81 писал(а):Mavr64, а какие внутренние размеры(высота, ширина) ультимейтовского козырька?
Ты про размеры рамки? Она должна быть 2 din. Впрочем завтра померяю.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 июл 2013, 11:45
MAVR64
MAVR64 писал(а):
Russo81 писал(а):Mavr64, а какие внутренние размеры(высота, ширина) ультимейтовского козырька?
Ты про размеры рамки? Она должна быть 2 din. Впрочем завтра померяю.
Размер рамки для Ультимейта: 207х107 мм. 2Din - 180х100

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 29 сен 2013, 17:37
Vadim1970
Обновлю немного тему.
В общем попал в ливень и здоровую пробку. Ехал со скоростью 1 км.в час. Можно сказать, что боль стоял. Температура на улице - 20 градусов тепла. Климат контроль выставлен на 22. Вентилятор на авто, регулировка обогрева то же. Климат контроль включен. Забор воздуха с улицы. И вдруг в момент запотели все окна. Пришлось остановиться и под сигналы сзади вытирать стекло. Потом пробка рассосалась и все встало на место. Окно высохло (поставил весь обдув на лобовуху). И так повторялось еще три раза. Причем именно в ливень.
Фильтр салонный практически новый.
Кто нибудь еще попадал в такую историю?

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 29 сен 2013, 19:50
VadimT
Vadim1970 писал(а):Обновлю немного тему.
В общем попал в ливень и здоровую пробку. Ехал со скоростью 1 км.в час. Можно сказать, что боль стоял. Температура на улице - 20 градусов тепла. Климат контроль выставлен на 22. Вентилятор на авто, регулировка обогрева то же. Климат контроль включен. Забор воздуха с улицы. И вдруг в момент запотели все окна. Пришлось остановиться и под сигналы сзади вытирать стекло. Потом пробка рассосалась и все встало на место. Окно высохло (поставил весь обдув на лобовуху). И так повторялось еще три раза. Причем именно в ливень.
Фильтр салонный практически новый.
Кто нибудь еще попадал в такую историю?
Тебе когда шумку делали в заднем левом крыле вентиляцию не заклеили ? А фильтр почти новый на сколько? Я за год 4 меняю что интересно моторный почти белый , а в салонном хоть картошку сажай. А так похоже что компрессор отключался когда в салоне устанавливалась заданная температура и намёрзший на испарителе лёд испарялся в салон , а из-за прохладной погоды циклы были короткие. Когда выбираешь обдув на окно компрессор принудительно включён при + температуре за окном.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 29 сен 2013, 21:09
MAVR64
Vadim1970 писал(а):Обновлю немного тему.
В общем попал в ливень и здоровую пробку. Ехал со скоростью 1 км.в час. Можно сказать, что боль стоял. Температура на улице - 20 градусов тепла. Климат контроль выставлен на 22. Вентилятор на авто, регулировка обогрева то же. Климат контроль включен. Забор воздуха с улицы. И вдруг в момент запотели все окна. Пришлось остановиться и под сигналы сзади вытирать стекло. Потом пробка рассосалась и все встало на место. Окно высохло (поставил весь обдув на лобовуху). И так повторялось еще три раза. Причем именно в ливень.
Фильтр салонный практически новый.
Кто нибудь еще попадал в такую историю?
Если стекла потоют - включай кондей и запотевание прекращается.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 01 окт 2013, 21:28
drozd272
И датчик в тарпеду поставить для более нормальной работы климата,у 3.2 дизеля он установлен.Я себе поставил,заработал получше,ставится за 10 минут.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 01 окт 2013, 22:09
SNOOPER
drozd272 писал(а):И датчик в тарпеду поставить для более нормальной работы климата,у 3.2 дизеля он установлен.Я себе поставил,заработал получше,ставится за 10 минут.
Летом вроде с ним точно лучше. А вот сейчас какие то фокусы клима выкидывает. Пока не до неё, вот и чудит :)

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 03 окт 2013, 09:10
newbie
А что, какие фокусы? Датчик установлен, вроде как и раньше - сначала беспощадно греет, потом начинает охлаждать :D

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 03 окт 2013, 15:06
drozd272
newbie писал(а):А что, какие фокусы? Датчик установлен, вроде как и раньше - сначала беспощадно греет, потом начинает охлаждать :D
Не понятно,ты его туда сам поставил????

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 03 окт 2013, 16:46
newbie
Если речь об фотодатчике окружающей солнечной активности, то да, сами все ставят обычно.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 03 ноя 2013, 13:07
sem_tom
Дайте плз пояснение новичку, Не могу понять, почему при включении режима авто на средней крутилке, включается сразу кондей, лампа загорается?? Я её постоянно тушу. Или она и должна гореть?? На предыдущих машинах кондер врубался когда было жарко или крутилку температуры на холод, а тут странно как то. На улице - 5 , в машине так же, температура на +25. Климат с off в авто, и загорается лампа кондера что за бред поясните )