ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Unklown »

Classik007 писал(а): ставить все же Lovato?
ИМХО альфа лучше.
Ставить надо то, установщики смогут настроить и обслужить.
Ловата работает только с допвпрыском бенза, т.е. будет поджирать бенз.
хорошо работает только с форсами ловато, а они не шибко скоростные и слабоваты для V6
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Classik007
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Classik007 »

Unklown писал(а):
Classik007 писал(а): ставить все же Lovato?
ИМХО альфа лучше.
Ставить надо то, установщики смогут настроить и обслужить.
Ловата работает только с допвпрыском бенза, т.е. будет поджирать бенз.
хорошо работает только с форсами ловато, а они не шибко скоростные и слабоваты для V6
Спасибо, значит буду ставить альфу )
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был
Classik007
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Classik007 »

другое дело что устанвщики говорят на монтеро 3.5 2002г.в. проблемно ставить вариатор? так ли это?
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Unklown »

Classik007 писал(а):другое дело что устанвщики говорят на монтеро 3.5 2002г.в. проблемно ставить вариатор? так ли это?
нет , не так.
просто на ММС сигнал ДПКВ 5В, а варику надр 12В,
выручает резик подтяжки 1кОм.

в мануале к варику всё есть.

у мну тритон, поставил за 20 минут, настроил и забыл.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
stavaleks
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 08:33
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV-3.8л. 2007г.
Откуда: Ставрополь

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение stavaleks »

Jez писал(а):stavaleks, полтергейсты бывают, но думаю не тот случай. Вы теперь всегда записывайте коды ошибок и стоп-кадр("freeze data" кажись). Пропуски могут быть из-за свечей, проводов ВВ, бедной смеси в этих цилиндрах(то что свечи или провода былиновыми - ничего не говорит).
ЧЕК гореть не должен - к установщикам ГБО, пусть делают ГБО(если на бензе не горел и не горит.)
Очень интересно, что же поставили Вам.(очень много написано, что на этот ДВС по уму только 5-е поколение ставить, а оно стоит дико.) Я брату не советую ставить на такой ДВС из-за бензофорсунок.


это как - "freeze data" ?????????
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Jez »

А вот так.
Кто читает ошибки может(должен) это видеть и знает про это. (это - состояние системы на момент ошибки)
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение bambrr »

to Nbf
У меня стоит BRC + баллон на 94 литра
Всех этих ужасов с танцами по настройке и съему всяких карт нет ( и тьфу-3-раза чтоб и не было)
Поставили, заправил в баллон литров 30. Проверили все соединения на утечку газа. Подключили комп, запустили прогу, настроили всё. И всё. То есть реально всё -езжу и только заправляюсь газом. Никаких чеков не горит, машина прет, при обгоне на бензин не переключается. Я доволен. Правда ценник -37 тысяч. Ставил в прошлом году по весне.
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Max174 »

У меня тоже BRC, только я сам после установки купил кабель для компа и подстроил газ под себя, а то с моей манерой езды слишком много кушал)))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Nbf »

Я про чоо и говорю, какого дьявола люди обсуждают всякое Г, когда в природе есть брс? Ладно бы за 6 поколение речь шла, его брс еще не делает...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Unklown »

bambrr писал(а):to Nbf
То есть реально всё -езжу и только заправляюсь газом.
Ездить-то ездит конешно .
Штоб работало на 5+ ,любое гбо нуждается в обязательных сезонных настройках , т.е для жары и для мороза. И не только из-за температуры, газ по госту есть летний и зимний, состав разный.
Желательно ещё демисезонние делать.
Это при условии что газ нормальный и поставщик в регион 1н.
Омский и томский газ -две большие разницы, например.
Поэтому приходится перед заправкой допрашивать , чей газ !!!???
и репетировать после заправки, если не тот
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение bambrr »

Нет предела совершенству! ::-D:
Nbf писал(а):Омский и томский газ -две большие разницы, например.
Две большие или четыре маленькие ::-D:
Газ разный, это факт. Прошел через заправки моего города, Атырау, Астрахани, Ставропольского края и Краснодарского. Отличия есть несомненно. На мой взгляд, хорошая ГБО должно справляться с этими "разностями" газа и исключать постоянную подкрутку-настройку-танец с бубном и прочие пляски.Шнурок имеется, есть комп с прогой но нет желания лезть и заниматься улутшательством. Стоит мультитроникс, расход отрепетирован по баку, бак 74 литра .Газа в баллон влезает 86-88. Когда мультитроникс кричит что бензин кончается, заканчивается и газ. То есть, расход баллона газа с усредненным количеством 86-88 равно расходу в 74 литра бензина. Мне нравится и менять настройки нет желания .
А при езде на бензине от разных заправок тоже лезть в мозги надо? Чтоб всё на пятёрочку было? Нет, мозги сами пытаются исправить негатив и мы можем помочь им только сменив "плохую заправку".
Единственно, что я хотел бы себе дополнительно вкорячить - это вариатор . Но пока только изучаю этот вопрос в плане-модель, чей, куда и как ставить...
Всё написанное - ИМХО, хотя на вопрос топика - ГБО ставить!АдназначнА ::-D: , ну, кому надо тот и ставит...
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Владимир Михайлович »

bambrr писал(а):Нет предела совершенству! ::-D:
Nbf писал(а):Омский и томский газ -две большие разницы, например.
Две большие или четыре маленькие ::-D:
Газ разный, это факт....
Все верно. Может кому и важно и интересно менять настройки, но рядовой пользователь - не гонщик "формула-1", и ему вполне достаточно коррекции, которую вносит ЭБУ двигателя.
Мне приходится, по причине износа газовых форсунок, периодически выставлять одинаковую их производительность и после, подбирая коэффициент пересчета газмозгом, выставлять одинаковое время впрыска на газу и на бензине. А дальше, и это хорошо видно по диаграммам на компьютере, ЭБУ, как ему и положено, сам корректирует время впрыска в зависимости от свойств газа, ориентируясь по сигналу "конечной инстанции" - лямбда датчику. Конечная для меня изменяющаяся информация - только пробег на полной заправке. Вот он и меняется в известных пределах.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
stavaleks
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 08:33
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV-3.8л. 2007г.
Откуда: Ставрополь

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение stavaleks »

Ларчик просто открывался, есть ленивые установщики, а есть у них директора которые говорят "надо сделать", в итоге находятся не только грубые настройки, но и тонкие и ноутбук для мониторинга в движении. 4 часа мучений и все в норме, разницы ни какой не вижу между газом и бензином, динамика одинаковая, для подстраховки оставил переключение на бенз на 4 100 об/минуту. КРА СО ТА!!!! расход по городу 25 газа!
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Unklown »

stavaleks писал(а):расход по городу 25 газа!
освоишься в 20ку уложищься
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение МДМ »

Unklown писал(а):
stavaleks писал(а):расход по городу 25 газа!
освоишься в 20ку уложищься
у меня 17-18 в городе.
на трассе вообще около 9
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение zub »

МДМ писал(а):...
на трассе вообще около 9
При этом какая скорость движения, сколько пассажиров в салоне (и сколько груза), колёса какой размерности?
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение МДМ »

zub писал(а):
МДМ писал(а):...
на трассе вообще около 9
При этом какая скорость движения, сколько пассажиров в салоне (и сколько груза), колёса какой размерности?
скорость 110 км/ч
3 человека, груза не очень много.
резина ханкук динапро ат/м 235/75 R15
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение JudgeSerg »

Размерчик детский конечно :) На П1 при разнице между 29" (235\75) и 32" доходило до 3л по топливу :)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение МДМ »

не детский, а стандартный.
если получится с птеродактилем сегодня колёсами поменяться на выходные, то проверю как на 32 мудовых будет.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
nigga67
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Рославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение nigga67 »

Поделюсь опытом установки ГБО. Так как каждый день приходиться до работы и назад накатывать около 100км, остро встал вопрос экономии)))Машина П2 6G74. Поставили оборудование Альфа 4 поколения вроде. Ставил обычный гаражный мастер. Цена вопроса 28 килорублей, установили за 1 день. Бак поставил на 80 литров так как идеально вставал вровень по высоте со сложенным задним рядом сидений (чтоб там холодильник перевезти например удобно было али еще чего), от третьего ряда сидений пришлось избавиться, но ими никогда и не пользовался. Влезает 64 литра газа. В смешанном цикле хватает на 360 км. Получил в итоге экономию денег в 30% по сравнению с бензином. На динамику никак не повлияло. Обслуживание копеечное: менять резиночки на электромагнитных клапанах рампы раз в 50 к пробега примерно 500руб, фильтр газа 300 руб раз в 15к пробега, калибровка примерно раз в 15к пробега 300 руб. Зимой ставлю переключение при 55 градусах, летом при 45. Газ заправлял на разных заправках центральной России и Поволжья, разницы никакой.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»