Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Sesgem писал(а):
У меня та же фигня, поставил назад тормозные диски от МПС1, диски не оригинал, фирмы Japan parts. Встали хорошо, ничего не бьет, не гуляет. Одна проблема - из-за разных посадочных диаметров, пришлось немного центровать диск по вертикали, поскольку изначально он слегка задевал ручной тормоз. Затянули колесом и проблем нет. Всю историю изложил на драйве. Так езжу почти месяц, прошел несколько тысяч км, но, для уверенности хочу сделать простаки между задней ступицей и тормозным диском.
Нашел несколько контор в СПБ. Цена изготовления проставок - 900 руб. Вопрос в том, как измерить разницу для изготовления детали?
Чертежей никак не могу найти. Есть ли у Вас данные, коллеги?
Как уже писал на 13 странице: Размер втулки - 108*94*6 (внешний D, внутренний D, толщина в мм) на внутренней стороне фаска 3мм.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33") Охотниk на Drive2.ru
Хочу поделиться своим опытом по замене задних тормозных дисков на МПС 2. Когда у меня настала необходимость заменить диски по кругу то оказалось, что задние идут только в оригинале и стоят они 8600 р за один диск. С передними проблем нет, аналогов достаточно. Так вот на оном из сайтов я нашел отзыв одного коллеги по МПС 2 в решении данной проблемы. На заднюю ось МПС 2 подойдут тормозные диски от МПС 1 с небольшой доработкой. Купил комплект дисков от Brembo, задние от МПС 1 (Тормозной диск задний Pajero Sport 1 — MB618797). Взял размеры центровочных колец и поехал к токарю. В результате получил комплект центровочных колец на задние тормозные диски от МПС 1. Цена дисков от Brembo 5200р за два штуки. Сегодня все установил и остался доволен! Да, задние диски от МПС 1 не вентилируемые, но имея внедорожник, а не спорт авто никаких проблем с этим нет. Еще раз передаю спасибо Sesgem за смекалку.
Размер центровочных колец следующий:
— Внешний диаметр: 108мм
— Внутренний диаметр 94мм
— Ширина диска 6мм
— Внутри фаска 3мм
SNOOPER писал(а):Знаю местный сервис, спецы из Рольфа. Они ставят без проставок......
Без проставок можно .... на шпильках. Только пустота будет вместо проставки!
Но шпильки не центрируют, хотя достаточно плотно.
Дэк может центровка столь точная там не нужна? Вот солько дисков снимал- через один наверно, снимается с шпилек *со свистом*. Остальная половина- чуть перекос малейший- распирает.
Понятно, что с колечками гламурнее и вцелом здорово, но насколько это необходимо?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Свят писал(а):
Дэк может центровка столь точная там не нужна? Вот солько дисков снимал- через один наверно, снимается с шпилек *со свистом*. Остальная половина- чуть перекос малейший- распирает.
Понятно, что с колечками гламурнее и вцелом здорово, но насколько это необходимо?
Да нет, нужна. Да и проблем нет выточить супинатор.
Свят писал(а):
Дэк может центровка столь точная там не нужна? Вот солько дисков снимал- через один наверно, снимается с шпилек *со свистом*. Остальная половина- чуть перекос малейший- распирает.
Понятно, что с колечками гламурнее и вцелом здорово, но насколько это необходимо?
Да нет, нужна. Да и проблем нет выточить супинатор.
Спорить не буду))) нет квалификации;)
Ну а колечко выточить- действительно, не проблема. Да и как-то гармоничнее с ним))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Свят писал(а):
Дэк может центровка столь точная там не нужна? Вот солько дисков снимал- через один наверно, снимается с шпилек *со свистом*. Остальная половина- чуть перекос малейший- распирает.
Понятно, что с колечками гламурнее и вцелом здорово, но насколько это необходимо?
Да нет, нужна. Да и проблем нет выточить супинатор.
Спорить не буду))) нет квалификации;)
Ну а колечко выточить- действительно, не проблема. Да и как-то гармоничнее с ним))
У меня тоже диски от MPS1 сейчас стоят. Проставки установил для спокойствия, но и без них нормально. Без проставок левый диск встал сразу идеально, а правый немного шоркал. Снял-установил колесо - встал идеально. Нагрузки в продольном направлении на диски нет. Так что центрирующие проставки хорошо - но не обязательно.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33") Охотниk на Drive2.ru