Как я понял, то по хорошей жаре на холостых оборотах тоже потестировать надо, хватит ли воздуха для охлаждения. А со включенным зажиганием и не заведённым движком ни в коем разе не держать.SNOOPER писал(а):Да всё там будет нормально я уверен. Он обдувается и входящим вохдухом, и картерными газами. Если бы не хватало обдува для охлаждения, он бы выплавился в первый же день.CoolBDW писал(а): А при заведённом что с температурой и током происходит?
Блин, надо правда релюшку вытащить до следующей зимы...
Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Не повредит конечно. Но при температуре элемента 80 градусов никаких визуальных последствий. При 100 начинает из пластика "сочить" впитанное масло. Перед "экспириментом" сапун был вымыт и высушен. Масла не наблюдалось............VAZ писал(а): Как я понял, то по хорошей жаре на холостых оборотах тоже потестировать надо, хватит ли воздуха для охлаждения. А со включенным зажиганием и не заведённым движком ни в коем разе не держать.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Да можно просто снимать предохранитель на лето и ставить его на зиму.SNOOPER писал(а):На клавишу конечно хорошо, но зачем машину превращать в вертолёт перед взлётом?
С ходу не нашол куда можно подкинуть управлений при работающем моторе. Если с блока управления не найду штатный плюс или минус при работающем. Придётся или искать готовое решение или самому что то мутить для "опознания" состояния мотора
Если просто поставить задачу не греть при включенном зажигании и греть при включенном двигателе - так это просто - надо использовать лампочку чек энджин. ЕКУ дает минус на ее включение. При заведенном двигателе минуса, если ошибок нет, то не будет.
Поставить два реле и дело в шляпе.
Но этого мало. Скорее всего когда стоим летом при жаре и когда работает двигатель и кондиционер, то скорее всего тоже греть не надо...
Можно использовать сигнал температуры входящего воздуха (на воздушном фильтре) и если вливается сильный минус при работающем двигателе - а это например около 3 Вольт , то надо греть сапун. Но это дополнительная приблуда, надо паять, надо колхозить...
Проще снимать на лето и зимой не стоять с включенным зажиганием и не заведенным двигателем.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Это понятно, но хочется чтоб работало без всяких манипуляций под капотомNapic писал(а): Проще снимать на лето и зимой не стоять с включенным зажиганием и не заведенным двигателем.

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Надо на печку запитываться, ведь летом больше 22-25 не включаешь....
Как регулятор на 25 повернул, так и сапун грется начал))
Правда у кого вебастер на климат завязан не пойдёт..

Правда у кого вебастер на климат завязан не пойдёт..
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Тоже не вариант. Я допустим больше 24 не ставил еще ни разуСвят писал(а):Надо на печку запитываться, ведь летом больше 22-25 не включаешь....Как регулятор на 25 повернул, так и сапун грется начал))
Правда у кого вебастер на климат завязан не пойдёт..

Как по мне так проще по варианту как Napik предложил. Наверное этим и займусь на досуге. Один фиг у меня два резервных тумблера стоят, как чувствовал что на что то сгодятся


- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
SNOOPER,
а расскажи-ка, как подключаешь измерительные приборы к подогревателю сапуна?
Тоже хочу померять, посмотреть есть ли какие ньюансы при моем варианте подключении вебасты ( через резистор).
а расскажи-ка, как подключаешь измерительные приборы к подогревателю сапуна?
Тоже хочу померять, посмотреть есть ли какие ньюансы при моем варианте подключении вебасты ( через резистор).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
gary_tmp писал(а):SNOOPER,
а расскажи-ка, как подключаешь измерительные приборы к подогревателю сапуна?
Тоже хочу померять, посмотреть есть ли какие ньюансы при моем варианте подключении вебасты ( через резистор).



Как, как.
Аккумулятор, амперметр сапун.
Ампермерт последовательно. Всё это на столе. Ну и термометр прислонил внутри к трубке

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Как вариант можно запитать электросапун от клавиши обогрева заднего стекла и боковых зеркал... но это не сильно правильно наверное...
У нас отзывная по удалению, а у людей - по установке

У нас отзывная по удалению, а у людей - по установке

Уважаемый Сергей Александрович, здравствуйте!
Вам необходимо предоставить ам на осмотр в дилерский сервисный центр. В случае отсутствия в Вашем ам устройства для подогрева трубки картерных газов, оно будет Вам установлено бесплатно.
С уважением,
Горячева С.В.
Ведущий специалист Департамента ГиСО
ООО "Северсталь-авто"
101000, Москва, Колпачный пер., д.6, стр.2
Тел.: +7 (095) 228-30-45 доб.5594
Факс: +7 (095) 228-30-44
E-mail: sv.goryacheva@severstalauto.com
Был сегодня на Авалюксе, меняли по гарантии сальники, но не суть, когда забирал машину сказали, что установили подогрев трубки картерных газов. Пояснили, что ставят на все дизельные рекстоны, по гарантии. Согласно заказ-наряда цена на это удовольствие 1350 рублей.
Ну и т.д.На очередном ТО как доработку в сервисе бесплатно установили подогреватель картеных газов на Рекс -1, дизель, 2.7 АКПП, подскажите что за "зверь" и принцип работы. Нужна ли эта опция?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
У них это выглядит примерно так

Ставят получается не наши, которые снимают 
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Да ладно как раз наш, один в один......................Napic писал(а):
Ставят получается не наши, которые снимают
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
SNOOPER
ты думаешь на столе получаешь правильные показания?
А может там после зажигания, и до подогревателя стоит какой-то контроллер, типа вкл-выкл по температуре двигла, или всысываемого воздуха?
Я бы на машине замеры производил имхо.
ты думаешь на столе получаешь правильные показания?
А может там после зажигания, и до подогревателя стоит какой-то контроллер, типа вкл-выкл по температуре двигла, или всысываемого воздуха?
Я бы на машине замеры производил имхо.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Ага, контроллер в виде реле, предохранителя и замка зажигания.gary_tmp писал(а):SNOOPER
ты думаешь на столе получаешь правильные показания?
А может там после зажигания, и до подогревателя стоит какой-то контроллер, типа вкл-выкл по температуре двигла, или всысываемого воздуха?
Я бы на машине замеры производил имхо.
А главный контроллер за рулём сидит
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
SNOOPER писал(а): Ага, контроллер в виде реле, предохранителя и замка зажигания.
А главный контроллер за рулём сидит

Для слабонервных вот что дает exist по BMW А у КИА есть заводской сепаратор очистки картерных газов от масла На Пежо тоже есть кампания по УСТАНОВКЕ подогрева сапуна - перемерзает... Получается, что если у нас есть кампания по удалению подогрева, то производитель считает, что конструкция и так будет нормально работать и ничего перемерзать не будет. Наверное были испытания машин в условиях эктремально низких температур и ничего в результате испытаний не перемерзало.
Может и не стоит паниковать и удаление подогрева пройдет безболезненно?

Но что-то рисковать не хочется...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Сам-то веришь?Napic писал(а): Получается, что если у нас есть кампания по удалению подогрева, то производитель считает, что конструкция и так будет нормально работать и ничего перемерзать не будет. Наверное были испытания машин в условиях эктремально низких температур и ничего в результате испытаний не перемерзало.

Во-во. Я отказался. Как потеплеет окончательно - релюху выну до октября-ноября. Хотя прошлые два лета ездил как есть.Napic писал(а): Может и не стоит паниковать и удаление подогрева пройдет безболезненно?
Но что-то рисковать не хочется...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Нет не верюCoolBDW писал(а): Сам-то веришь?![]()
Во-во. Я отказался. Как потеплеет окончательно - релюху выну до октября-ноября. Хотя прошлые два лета ездил как есть.

Возможно тогда именно от нас и воняло...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Народ, ну вот по ссылке страничка из мицубишевского описания предоставленного Ув. Кар ранее, в теме "подогрев сапуна" http://sarvedis.users.photofile.ru/phot ... 106068.jpg
Посмотрите, слева , внизу, в прямоугольнике написано Heater Thermostat . И маленькими буквами ON и OFF . Я не умею эти схемы читать в принципе, но догадываюсь что все таки есть автоматическое включение\выключение по температуре ?
Если это так, то в теплое время он и не должен включатся, а если включается - значит термостат сломан.
Посмотрите, слева , внизу, в прямоугольнике написано Heater Thermostat . И маленькими буквами ON и OFF . Я не умею эти схемы читать в принципе, но догадываюсь что все таки есть автоматическое включение\выключение по температуре ?
Если это так, то в теплое время он и не должен включатся, а если включается - значит термостат сломан.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Пришла моя машина 2012 года. Сегодня в салоне заглянул под капот - сапуна нет. Наверное уже с Таиланда идут без него. Интересно проводку поменяли или нет? Да и нужен ли он мне здесь на Украине, где морозов ниже -33 я ещё не видел?