Страница 11 из 31
Re: L200 строительство
Добавлено: 23 апр 2012, 21:36
МШУ
консоль большая,нисмотря,что отштамповка....имхо при сжатие= основная нагрузка не на чашки пружин,а на кронштейн амо...
просто рекомендация....просто вижу,что загнёт...а ессно выбор за тобой....
посчитай скока весит дизель дрыг,и всё это 2 штуки амо должны стабилизировать
Re: L200 строительство
Добавлено: 29 апр 2012, 21:02
Vladimir192
Продолжу
Походу дела выяснилось, что длины заднего кардана не хватило, пришлось выточить проставку
далее закрыл проемы в передних арках резиновыми брызговиками
прокачали тормоза, подобрали последние сопли, таки завели движек и... автомобиль покинул гараж
немножко вывесили
подвеска нормально работает
на заправке встретились с полностью стандартным Л200 - разница есть
Еще зафотал тачку в том же месте и ракурсе, что и на первой фото этой темы
Ощущения:
Двигателя вроде хватает.
Подвеска достаточно комфортна.
Местами присутствует шимми, но это, вероятно, из-за временного отсутствия демпфера.
Хочется понизить понижайку.
Еще не выдерживает нагрузки подвесной подшипник заднего кардана, при динамичном (насколько возможно) трогании с места, кардан сильно "бьет", необходимо или ставить более мощный подшипник или менять кардан на цельный, но тогда он слишком длинным станет.
Кто может, что-то посоветовать в этом ключе?
Re: L200 строительство
Добавлено: 30 апр 2012, 23:31
МШУ
имхо : шимми - из за ренонанса( чего -хз)( к примеру,у меня при опытах с опусканием рк,вся траня ходуном ходила( на опр. скорости),не говоря о колесах
Re: L200 строительство
Добавлено: 01 май 2012, 07:15
Vladimir192
Саш, шимми может громко сказано, но временами на неровностях руль пытается из рук вырываться, думаю демпфером все сгладится.
Больше волнует задний кардан, по нему ничего не знаешь, именно для мицу?
Re: L200 строительство
Добавлено: 02 май 2012, 00:00
Алексей Montero
У меня задний Кардан длинный с проставкой 35 мм , ну и подвеска задняя такая же
Пока никаких неудобств он не доставлял
Re: L200 строительство
Добавлено: 02 май 2012, 14:07
Vladimir192
У меня база больше, кардан еще длиннее получится
Re: L200 строительство
Добавлено: 02 май 2012, 18:42
МШУ
попробуй рк с траверсой опустить и подвесной соответственно( правда ,посматривая на передний кардан)....на других авто проставка между траверсой и рамой всё лечило
Re: L200 строительство
Добавлено: 03 май 2012, 13:25
ЯпонеЦ
Vladimir192 писал(а):
Ощущения:
Двигателя вроде хватает.
Подвеска достаточно комфортна.
Местами присутствует шимми, но это, вероятно, из-за временного отсутствия демпфера.
Хочется понизить понижайку.
Еще не выдерживает нагрузки подвесной подшипник заднего кардана, при динамичном (насколько возможно) трогании с места, кардан сильно "бьет", необходимо или ставить более мощный подшипник или менять кардан на цельный, но тогда он слишком длинным станет.
Кто может, что-то посоветовать в этом ключе?
Опустить попробовать подвесной, как сказал МШУ, это одно, второе - креставины там новые??? Если нет, то долго не проживут, потому как изменился угол их работы .
А так

! Главное чтобы в лесу доставляла удовольствие, я своей доволен на все 100
Вот тут катались, лебедку не мотал ни разу!
Вобщем я доволен, а это главное, чего и тебе желаю... остаться довольным переделками.
Re: L200 строительство
Добавлено: 03 май 2012, 13:53
МШУ
Володя,а ты новые рессорные подпятники при SPOA делал параллельно старым? (по фотам непойму)Хвостовик моста не подворачивал?
как вариант: ставишь 6 градусный клин под рессору и опускаешь подвесной
Re: L200 строительство
Добавлено: 03 май 2012, 14:20
Vladimir192
NazareT, красивые фото!
Через два дня тоже собираюсь на испытания, вот и посмотрим сколько будет удовольствия
Крестовины не все новые, посмотрим сколько проходят.
МШУ, Саш, площадки приварил не параллельно, хвостовик смотрит точно вдоль кардана - это продумано, но вот не опустил подвесной и не выставил половинки кардана в одну линию похоже зря, буду дорабатывать.
Re: L200 строительство
Добавлено: 03 май 2012, 16:05
МШУ
Vladimir192 писал(а):
МШУ, Саш, площадки приварил не параллельно, хвостовик смотрит точно вдоль кардана - это продумано, но вот не опустил подвесной и не выставил половинки кардана в одну линию похоже зря, буду дорабатывать.
Так у тебя шарнир Гука на подвесном стоит? или обычный крест?
Re: L200 строительство
Добавлено: 03 май 2012, 21:09
Vladimir192
три обычных креста на весь кардан
Re: L200 строительство
Добавлено: 03 май 2012, 21:30
МШУ
Vladimir192 писал(а):три обычных креста на весь кардан
Дык,ты ж сам Назарету писал про параллельность фланцев на передке и почему впереди гук стоит
вот,имхо и получается,что на хвостовике моста угол излома креста=0,а на подвесном подшипнике...хз,тебе видней:) Раумпель сцуко рулит))))
ЗЫ моть не морочится с углами и шрус на подвесной вварить?
ЗЫЫ хотя признаюсь,у шруса,как оказалось на практике,критический угол работы меньше,чем у креста( и пыльники не в тему))))
Re: L200 строительство
Добавлено: 03 май 2012, 21:48
ЯпонеЦ
Я вернул кардан с ГУКом, ваще мягко работает... сейчас не переднем мосту гоняю, задний редуктор порвал... даже не заметно, если с места не рвать...
Re: L200 строительство
Добавлено: 04 май 2012, 07:29
Vladimir192
Не до всего сразу доходишь, когда обсуждали передний задний уже готов был и о нем даже не думал
NazareT, при каких обстоятельствах порвал редуктор?
Re: L200 строительство
Добавлено: 04 май 2012, 11:46
ЯпонеЦ
Да вот выше на фото что выкладывал, ничего жесткого...
потом еще 2 дня катался, еду по асфальту слышу какой то вой, как рассыпавшвяся креставина...
потом появился стук... скинул редуктор 3 зуба на морковке выкрошило, но не полностью, а оторвало металл от зуба в пятне прилегания... большая шестерня - не пострадала..
AZIAT говорит, пока мы ехали нестравленными к месту встречи, зад машины прыгал по камням, и я ее рванул...
Re: L200 строительство
Добавлено: 04 май 2012, 16:11
МШУ
NazareT писал(а):... зад машины прыгал по камням, и я ее рванул...
да,да...а потом исчо по асфальту 2 дня ездил.....хвостовик после джиповок иногда дёргать нужно,на предмет осевого и поперечного люфта в морковке...скажи еще,что подшипники на морковке были новые))))
Re: L200 строительство
Добавлено: 04 май 2012, 18:18
ЯпонеЦ
Все новое, хвостовик в норме..., там AZIAT все собрал, отрегулировал на отлично!!!!
Re: L200 строительство
Добавлено: 04 май 2012, 22:59
МШУ
NazareT писал(а):Все новое, хвостовик в норме..., там AZIAT все собрал, отрегулировал на отлично!!!!
Че,кто на "отлично " отрегулировал,если гп на асфальте загудела и рассыпалась...
У тя задний мост с локом?,да даже если и лоченный,скорей сателлиты и палец разлетяца вместе с п\осями,чем морковку,прально поставленную,по индикаторной рейке,а не намазаф красочкой....
на вскидку: назови допуск люфта по индикатору в ГП???
Re: L200 строительство
Добавлено: 04 май 2012, 23:10
ЯпонеЦ
ЛСД оба моста .. Прошла пара тыщ 15-ть не более, жестко - 6-7 вылазок, прыгал по камням на накаченных колесах чуток... Я сфотаю потом , когда марковку сниму.. пока снял большую шестерню и езжу без кардана по месту.