Страница 11 из 50
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Добавлено: 21 май 2014, 14:57
kuznetc51
Svetliy писал(а):Pashushara писал(а):Вчера на даче делал "экскримент"

.
Машина стоит ровно, заводим, включаем фары. Начинаем задирать морду. У меня очень и очень высокие буераки на участке т.к. привёз 10 кубов плодородной земли. В самом пике останавливаемся и ждём .............. минута, две, три ............ нифига, фары светят в небо. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину, включаем фары, корректор выравнивает свет. Съезжаем с буерака и ................... фары светят в пол. Ждём ................ минута, две, три ............... нифига. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину включаем фары, корректор выравнивает свет.
Из всего делаю вывод, коррекция происходит один раз при включении фар.
Исходя из схемы корректора, делаю вывод, что можно поставить крутилку в виде сопротивления от любого другого корректора фар и корректировать свет вручную из салона при изменении нагрузки в салоне.
А вообще странно, Мицу сделала какой то полуавтокорректор

.
На Ауди А5 при включении фар происходит тестирование крайних положений фары и в процессе движения пучок света быстро изменяет своё направление.
ПыСы. Не уверен, что мой корректор правильно работает т.к. пару раз загоралась ошибка корректора. Собственно поэтому и стал экспериментировать. Вся тяги целые, разъёмы сухие и чистые

.
Корректор работает постоянно, у Вас неисправность.
Кстати корректор не выравнивает свет относительноинеровностей дороги, а только положения кузова относительно подвески. Потому, заезжать на буераки не нужно.
Согласен со Светлым: у Вас неисправность с коррекцией фар.
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Добавлено: 22 май 2014, 07:59
Svetliy
markovin писал(а):Svetliy писал(а):markovin писал(а):причем тут датчик умер в крайнем положении? если резистры дают команду на среднее положенние?
А теперь прочитать еще раз, потом подумать... И возможно станет понятно что этот вопрос лишен логики напрочь)))))
прочитал, подумал, не понял, как неисправный датчик "умерший в крайнем положении" и заменный на резистор (фактически нерегулируемый датчик) окажет влияние на регулировку фар
Возможно нужно прочитать много раз....
Если что, разговор выше как раз о резисторах:
Svetliy писал(а):
Возможно, как временное решение.... И то только в том случае, когда датчик помер "в крайнем положении".
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Добавлено: 22 май 2014, 08:12
Alex Sam
kuznetc51 писал(а):Svetliy писал(а):Корректор работает постоянно, у Вас неисправность.
Кстати корректор не выравнивает свет относительноинеровностей дороги, а только положения кузова относительно подвески. Потому, заезжать на буераки не нужно.
Согласен со Светлым: у Вас неисправность с коррекцией фар.
Как раз скорее всего работает он нормально, Алексей же правильно написал, что буераки почти ничего не дадут, положение кузова относительно подвески практически не изменится. Для проверки корректора можно направить фары на стенку, чтобы границу хорошо было видно и просто встать на задний бампер - зад просядет чутка, фары должны достаточно быстро опуститься. И обратно потом вернуться.
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Добавлено: 22 май 2014, 11:29
Pashushara
А я думал, что корректор работает относительно горизонта и кузова

Т.е. он корректирует угол наклона фар в зависимости от степени загруженности авто. Одним словом если в багажник положить 12 мешков цемента, то получится перекос кузова относительно подвески. Теперь понятно зачем сложная система рычагов.
Век живи - век учись.
Тогда смысл корректировать фары на Ауди А5? Она же и так низкая и цемент в багажник не положишь. Видимо инженеры Ауди что-то иное придумали, как всегда. Надо будет на их форуме погуглить.
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Добавлено: 22 май 2014, 11:31
Pashushara
Всё равно остаётся непонятным почему свет выравнивается после глушения и завода авто. Но ещё раз повторюсь, пару раз загоралась лампа корректора. Сразу вопрос: если лампа корректора погасла, то останутся ли ошибки в памяти? Думается нужно с них начать.
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Добавлено: 23 май 2014, 13:12
Svetliy
Pashushara писал(а):А я думал, что корректор работает относительно горизонта и кузова

Т.е. он корректирует угол наклона фар в зависимости от степени загруженности авто. Одним словом если в багажник положить 12 мешков цемента, то получится перекос кузова относительно подвески. Теперь понятно зачем сложная система рычагов.
Век живи - век учись.
Тогда смысл корректировать фары на Ауди А5? Она же и так низкая и цемент в багажник не положишь. Видимо инженеры Ауди что-то иное придумали, как всегда. Надо будет на их форуме погуглить.
Учитывая концентрацию пучка и яркость света у ксеноновых фар, а так же то, что все хотят что бы светило подальше, то даже небольшое изменение в весе загрузки (не только много мешков) но и просто пассажир или чемодан приводят к ослеплению встречки на трассе, особенно когда она еще низенькая и едет издалека. На легковых машинах то же самое, включая Вашу ауди. Они хоть и низкие, но подвеска мягкая и чувствительная. Достаточно двоим сесть назад и уже фары задранны. Возможны Вы не замечаете это стоя рядом с машиной, а вот водитель метров с 500а, едущий Вам на встречу ощутит очень сильно. Потому и написано в ПДД - нельзя использовать ксенон без линз, авто-корректора и омывателя.
Существуют более "умные" фары, которые поворачивают линзы в сторону поворота руля и включенного поворотника. Тем самым помогая в ночи (не в мегаполисе ))) ) на крутом повороте лучше ориентироваться.
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Добавлено: 25 май 2014, 11:30
Дедон69
Корректор работает постоянно,проверял в прошлом году когда поставил пружину вместо злополучной тяги,пружина кстати живет и здравствует второй год и почти 60 тыщ км(хоть её и обосрали некоторые в виду вопиющей простоты)так вот крутишь датчик и фары вслед за ним с некоторым запозданием поднимаются и опускаются.Только что снимал колесо смотрел колодки,что то пищало,и датчик заодно посмотрел,а пружина даже не растянулась.

Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Добавлено: 03 июн 2014, 16:58
DREW
Внесу и я свои пять копеек по данной теме. Так сказать малость модернезировав идею Южак614
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1404920
Цена 80-100 руб. Время изготовления 1 час при наличии навыков сварщика.
металл + пластик - закисать нечему.
при необходимости что-то заменить - плевое дело.
Первые 5000 км в не самых простых условиях уже прошли. посмотрим что будет дальше
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Добавлено: 10 июл 2014, 11:26
stasasd
Kuzia52 писал(а):в общем заморачиваться не стал и поставил как есть, получилось немного криво конечно, но лампочка погасла и корректор заработал.
Здравствуйте а эта тяга она от чего?
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Добавлено: 10 июл 2014, 13:15
stasasd
DREW писал(а):Внесу и я свои пять копеек по данной теме. Так сказать малость модернезировав идею Южак614
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1404920
Цена 80-100 руб. Время изготовления 1 час при наличии навыков сварщика.
металл + пластик - закисать нечему.
при необходимости что-то заменить - плевое дело.
Первые 5000 км в не самых простых условиях уже прошли. посмотрим что будет дальше
Здравствуйте, а вот эта штуки которые в пластик вставляются и привариваются к болтикам они идут в комплекте ?
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Добавлено: 10 июл 2014, 19:43
Lebed
Здравствуйте? Зачем паритесь? Пружина- и никаких проблем)))
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Добавлено: 12 июл 2014, 22:24
Дедон69
Не поверишь,даже не проржавела!!!Япошки были бы в шоке!

Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Добавлено: 16 ноя 2014, 17:21
Дедон69
Пружина до ста тыщ не доездила,сгнила всё таки.Сегодня поставил новую,и помягче.

Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Добавлено: 17 ноя 2014, 11:37
Серый178
Доброго дня.
Также поставлена пружина (на вид похожа) - пружина тяги карбюратора -5 руб. 00 коп..

Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Добавлено: 17 ноя 2014, 12:01
BabyHummer A-328
Серый178 писал(а):Доброго дня.
Также поставлена пружина (на вид похожа) - пружина тяги карбюратора -5 руб. 00 коп..

Какова ее длина? Тож прикуплю парочку на всякий случай.

Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Добавлено: 17 ноя 2014, 12:14
Дедон69
Это и есть пружина от тяги карбюратора Ваз.По длине она такая что только концы под болтики подогнуть и чуть чуть растянуть,то есть готовая заготовка ,а про цену уже писали,бесплатно

.Я когда первый раз делал то поставил то что было под рукой,а эту(Вазовскую) я уже примерно по длине и толщине заранее подобрал в магазине в запас.Даже не ожидал что моё Хау-Ноу так долго проживет!

Ну а родная свареная аргоном вместо мерки

Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Добавлено: 17 ноя 2014, 12:47
BabyHummer A-328
Дедон69 писал(а):Это и есть пружина от тяги карбюратора Ваз.По длине она такая что только концы под болтики подогнуть и чуть чуть растянуть,то есть готовая заготовка ,а про цену уже писали,бесплатно

.Я когда первый раз делал то поставил то что было под рукой,а эту(Вазовскую) я уже примерно по длине и толщине заранее подобрал в магазине в запас.Даже не ожидал что моё Хау-Ноу так долго проживет!

Ну а родная свареная аргоном вместо мерки

Принято. Спасибо! А на передок она тоже подойдет?

Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Добавлено: 17 ноя 2014, 12:54
Дедон69
На передке тяга длинее намного,лучше пружину меньшего диаметра искать,там места мало,а поставить конечно можно.
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Добавлено: 17 ноя 2014, 13:14
BabyHummer A-328
Дедон69 писал(а):На передке тяга длинее намного,лучше пружину меньшего диаметра искать,там места мало,а поставить конечно можно.
Записал

Спасибо еще раз!

Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Добавлено: 18 ноя 2014, 13:22
Серый178
На передок - присматривался - калёная по цвету -пружинка педали сцепления - того же ВАЗа...