Lovells Suspension
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Вчера поставил 32е пружины вместо стока.. Машина без допов- зад взлетел на 12 см
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Lovells Suspension
Них себе! Мост наверное уехал вправо далекооооо ...Свят писал(а):зад взлетел на 12 см
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
вовсе нетolegro писал(а):Них себе! Мост наверное уехал вправо далекооооо ...Свят писал(а):зад взлетел на 12 см

У меня еще выше, панара не резал.
Усядутся через недельку, посмотрим)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Lovells Suspension
Когда я себе втулил оме 938, то было примерно 61см от арки до центра диска. Визуально смещение моста не было видно, но линейка показала, что немного но есть (уже не помню сколько). Что и стало одной из причин подрезки пружин на верхний виток, который был собственно проставкой. Щас (вот уже 130ткм на 938пружинах) 59см.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Lovells Suspension
А я съездил по грунтовкам и лесовозкам 250 км. 32СЯЯ+аморты ловелс от старого спорта комфортней чем двоечные каябы+штатные аморты (с виду и от руки абсолютно живые!). Мост в право уехал недалеко, но на грунтовке корму тащит вправо часто.
ПС Загрузка 2Х80кг + 80кг в багажнике
ПС Загрузка 2Х80кг + 80кг в багажнике
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Всем привет!
Наконец-то я забрал машину после кузовного ремонта, 6 месяцев с момента ДТП, однако…
На следующий же день отогнал на другое СТО где авту ждал серьезный апгрейд. Итак, заранее были заготовлены из капролоновой чушки Ф70мм 10 шайб высотой 40мм. Также были приобретены болты М12 класса 10,8 от ГБЦ ЗИЛ-130, но длинной 190 мм (ага, тут я ступил, не проверил их длину при получении, что чуть не вылилось мне в конкретный гемор, но об этом далее). Также был приобретен комплект подвески от австралийской фирмы Lovells:
Пружина перед - CFR-95/HD
Пружина зад - CRR-32
Стойка перед – 64611015
Стойка зад – Koni Raid 90-5458.
В первый день был установлен боди-кит на 40мм, как я писал выше, с болтами вышел попандос небольшой, пришлось по городу покружиться полдня, чтобы найти необходимый вариант. В итоге были куплены М12 класс прочности 8,8 длинной 150мм, длинна резьбы 40мм. Резьбы хватило впритык. Как все устанавливалось уже очень хорошо обжовывалось в блоге Свята. От себя только могу добавить следующие моменты:
1. Переднюю пару болтов ставить можно было только вверх ногами, т.е. шляпой болта вниз (может это только потому, что у меня болты были длиной 150мм, х.з…)
2. Длины массового провода хватило и так.
3. Патрубок заливной горловины был куплен новый Ф38-40мм.
4. Отрывшиеся ниши подкрылок спереди были закрыты кусками камеры, закреплённой строительным степлером к подкрылку. Дешево и сердито.
5. Рулевка чутка закусывает, хотя она рассверливалась как по рекомендации. При следующем посещении СТО, попрошу еще рассверлить и смазать резиновую втулку (может она тоже закусывает при вывороте руля).
6. Стойки стаба были заменены на новые и удленены на 6мм (порезал втулку со старого стаба и добавил в новый.)
Во второй день была перекинута подвеска вся, единственное аммики до установки забыли прокачать, но не принципиально, т.к. первый день ездил очень аккуратно и машину уже с установленными аммиками вывешивали и опускали несколько раз. Засад с установкой задних Коней не было, спасибо Святу! Не успели только удлинить задние тормозные шланги, но опять же это будет сделано при след. посещении СТО.
Параллельно основным работам усилил уголком 25Х25мм два передних листа защиты, как у Володи Семнадцатого, если я не ошибаюсь. Выглядит очень сурово))))
По окончании работ была перекинута зимняя резина в замен стоковым Бриджам, зимняя резина - Bridgestone Blizzak DM-V1 285/70 R17 117R. По шинному калькулятору она выше штатной на 56мм, т.е. прирост клирренсу – 28мм.
Итак, итоговые замеры (относительно точные, позже перемеряю):
Перед, см, от пола до арки: 100 (лево), 100 (право); от центра диска до арки 62 (лево), 62 (право).
Зад, см, от пола до арки: 105 (лево), 105 (право); от центра диска до арки 66 (лево), 66 (право).
Фоток процесса не делал, т.к. не успевал. То, что есть с телефона.
Выражаю огромную благодарность замечательному человеку Святославу (Свят)!!
Наконец-то я забрал машину после кузовного ремонта, 6 месяцев с момента ДТП, однако…
На следующий же день отогнал на другое СТО где авту ждал серьезный апгрейд. Итак, заранее были заготовлены из капролоновой чушки Ф70мм 10 шайб высотой 40мм. Также были приобретены болты М12 класса 10,8 от ГБЦ ЗИЛ-130, но длинной 190 мм (ага, тут я ступил, не проверил их длину при получении, что чуть не вылилось мне в конкретный гемор, но об этом далее). Также был приобретен комплект подвески от австралийской фирмы Lovells:
Пружина перед - CFR-95/HD
Пружина зад - CRR-32
Стойка перед – 64611015
Стойка зад – Koni Raid 90-5458.
В первый день был установлен боди-кит на 40мм, как я писал выше, с болтами вышел попандос небольшой, пришлось по городу покружиться полдня, чтобы найти необходимый вариант. В итоге были куплены М12 класс прочности 8,8 длинной 150мм, длинна резьбы 40мм. Резьбы хватило впритык. Как все устанавливалось уже очень хорошо обжовывалось в блоге Свята. От себя только могу добавить следующие моменты:
1. Переднюю пару болтов ставить можно было только вверх ногами, т.е. шляпой болта вниз (может это только потому, что у меня болты были длиной 150мм, х.з…)
2. Длины массового провода хватило и так.
3. Патрубок заливной горловины был куплен новый Ф38-40мм.
4. Отрывшиеся ниши подкрылок спереди были закрыты кусками камеры, закреплённой строительным степлером к подкрылку. Дешево и сердито.
5. Рулевка чутка закусывает, хотя она рассверливалась как по рекомендации. При следующем посещении СТО, попрошу еще рассверлить и смазать резиновую втулку (может она тоже закусывает при вывороте руля).
6. Стойки стаба были заменены на новые и удленены на 6мм (порезал втулку со старого стаба и добавил в новый.)
Во второй день была перекинута подвеска вся, единственное аммики до установки забыли прокачать, но не принципиально, т.к. первый день ездил очень аккуратно и машину уже с установленными аммиками вывешивали и опускали несколько раз. Засад с установкой задних Коней не было, спасибо Святу! Не успели только удлинить задние тормозные шланги, но опять же это будет сделано при след. посещении СТО.
Параллельно основным работам усилил уголком 25Х25мм два передних листа защиты, как у Володи Семнадцатого, если я не ошибаюсь. Выглядит очень сурово))))
По окончании работ была перекинута зимняя резина в замен стоковым Бриджам, зимняя резина - Bridgestone Blizzak DM-V1 285/70 R17 117R. По шинному калькулятору она выше штатной на 56мм, т.е. прирост клирренсу – 28мм.
Итак, итоговые замеры (относительно точные, позже перемеряю):
Перед, см, от пола до арки: 100 (лево), 100 (право); от центра диска до арки 62 (лево), 62 (право).
Зад, см, от пола до арки: 105 (лево), 105 (право); от центра диска до арки 66 (лево), 66 (право).
Фоток процесса не делал, т.к. не успевал. То, что есть с телефона.
Выражаю огромную благодарность замечательному человеку Святославу (Свят)!!

- Вложения
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Дим,
Что с запаской теперь думаешь? И помнишь про цепочку лебёдки?
Резинки в арках скоро дадут о себе знать
Лучше штатно крепить их, и из листовой МБС 2мм.
Как ощущения и накручивал ли жёсткость на Рэйдах?

Что с запаской теперь думаешь? И помнишь про цепочку лебёдки?

Резинки в арках скоро дадут о себе знать

Как ощущения и накручивал ли жёсткость на Рэйдах?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Replay
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:20
- Двигатель:: 3.0 TDI
- Мой автомобиль(и):: Audi Q7
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Lovells Suspension
Однаааако... на последней фото - Фолькс, поди, и в зеркало не видно?
)

Actum ne agas
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Запаска уже уехала вместе с остальным комплектом БриджейСвят писал(а):Дим,![]()
Что с запаской теперь думаешь? И помнишь про цепочку лебёдки?![]()
Резинки в арках скоро дадут о себе знатьЛучше штатно крепить их, и из листовой МБС 2мм.
Как ощущения и накручивал ли жёсткость на Рэйдах?


Подвеска СУПЕР, Кони не накручивал, ставили как есть. Подвеска хавает все неровности и мелкие стыки, пока мягче Гольфа жены, чесслово, тока руль песец шо тугой, отвык за 6 месяцев, да и апгрейт его маленько утяжелил. Свят, а что может еще закусывать в рулевом, а то завтра смотреть будем на яме?
П.с. по резинке - ты думаешь поотрывает их?
Последний раз редактировалось Vistereos 06 ноя 2013, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Неа, паркуюсь пока только по памятиReplay писал(а):Однаааако... на последней фото - Фолькс, поди, и в зеркало не видно?)

Вообще ощущения прикольные когда сидишь на уровне пассажиров автобуса -маршрутки, все видно

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Дима, резинки скорее всего порвет, да ииз камеры я уже видел на одной машине, ИМХО смотрится ужасно.
Про цепочку я говорил то, что с такой высотой запаска на землю не опустится, а это как минимум не удобно
Рулевку смотреть надо по месту. Конечно на входе в кузов(передняя стенка) пыльник подминает, там лучше обильно вал смазать, сдвинув чуть пальцами пыльник как бы к мотору. Только аккуратно, чтоб кольцо пластиковое не выскочило, ато потом скрип достанет. Кольцо стоитпрямо под хомутом.
Отпустите на много кронштейн на тумбе, один за руль, машина заглушена и вывешен передок, второй с трещеткой потихоньку затягивает кронштейн пока первый крутит руль не быстро от упора до упора. Ловите начало "закусона". Дальше смотреть, как кронштейн "подворачивать"...
Про цепочку я говорил то, что с такой высотой запаска на землю не опустится, а это как минимум не удобно

Рулевку смотреть надо по месту. Конечно на входе в кузов(передняя стенка) пыльник подминает, там лучше обильно вал смазать, сдвинув чуть пальцами пыльник как бы к мотору. Только аккуратно, чтоб кольцо пластиковое не выскочило, ато потом скрип достанет. Кольцо стоитпрямо под хомутом.
Отпустите на много кронштейн на тумбе, один за руль, машина заглушена и вывешен передок, второй с трещеткой потихоньку затягивает кронштейн пока первый крутит руль не быстро от упора до упора. Ловите начало "закусона". Дальше смотреть, как кронштейн "подворачивать"...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Спасибо за совет по рулевке. А за запаску - умом понимаю, что нужен силовик и калитка, но менять концепцию врядли буду. Скорей всего багажник - экспедиционник по весне закажуСвят писал(а):Дима, резинки скорее всего порвет, да ииз камеры я уже видел на одной машине, ИМХО смотрится ужасно.
Про цепочку я говорил то, что с такой высотой запаска на землю не опустится, а это как минимум не удобно![]()
Рулевку смотреть надо по месту. Конечно на входе в кузов(передняя стенка) пыльник подминает, там лучше обильно вал смазать, сдвинув чуть пальцами пыльник как бы к мотору. Только аккуратно, чтоб кольцо пластиковое не выскочило, ато потом скрип достанет. Кольцо стоитпрямо под хомутом.
Отпустите на много кронштейн на тумбе, один за руль, машина заглушена и вывешен передок, второй с трещеткой потихоньку затягивает кронштейн пока первый крутит руль не быстро от упора до упора. Ловите начало "закусона". Дальше смотреть, как кронштейн "подворачивать"...

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon IV
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Lovells Suspension
Вполне может быть подделкой, почитай что пишут здесь там и про ловерс есть http://www.offroadmaster.com/topic/4644 ... %BE%D0%BA/lesnik5000 писал(а):Поставил пружины CRR32 и аморты ловелс от старого спорта. В комплекте с амортами идет целый набор втулок металлических, и резинки. Пружины выглядят как будто крашены поверх ржавчины или старой краски (на каябах краска гладкая). Кто ставил пружины, у всех так крашены? или мне австралийский кЕтай попался?
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Свят, привет!
Сегодня загнал машину на антикор, пока ее мыли и сушили в повешенном состоянии, нашел время пофоткать установленную подвеску. Есть пару моментов, по которым хотелось бы услышать твое мнение.
Во первых, увидел на вывешенном мосту, если я не ошибаюсь, шланг БЗД, который уже слез на 10 мм с верхнего штуцера и был сильно натянут. Тут проблем особых нет, заменю на более длинный кислородный шланг.
Во вторых, посмотрел и пофоткал засадный левый аморт Кони. Картина открылась не очень приятная. Аморт установлен именно впритирку.
Итак, первое засадное место - зазор между верхней чашкой амморта и кромкой бака (отмечено сини кругом). Зазор там максимум 1-1,5 мм. Второе засадное место между нижней чашкой аморта и рамой или креплением чего то на раме
. Зазор тут такой же или еще меньше.
Как видно из фотки в нижнем ухе аморта подложены две шабы по 3мм, по идее если еще что нить подложить, то верхний зазор между чашкой и кромкой бака вообще исчезнет и будет цепляться между собой.
Прилагаю рисунок для наглядности взаимосвязи (для тех кто не в теме
)
Может, подболгарить кромку бака? Или надо еще тяжелым молоточком по нижнему креплению (там где рама) постучать? Какие мысли?
Или такие минимальные зазоры только пока моствывешен на подъемнике, мляяя
?
П.с. вот еще фота с стойкой стаба, видно что на весу позакусывало втулки, надеюсь за два дня они не деформируются
Также на фото видно "косточку" регулятора ближнего света, уже не помню верхняя точка крепления (кронштейн) под таким углом был или его под тяжестью моста погнуля, мляя
?
Сегодня загнал машину на антикор, пока ее мыли и сушили в повешенном состоянии, нашел время пофоткать установленную подвеску. Есть пару моментов, по которым хотелось бы услышать твое мнение.
Во первых, увидел на вывешенном мосту, если я не ошибаюсь, шланг БЗД, который уже слез на 10 мм с верхнего штуцера и был сильно натянут. Тут проблем особых нет, заменю на более длинный кислородный шланг.

Во вторых, посмотрел и пофоткал засадный левый аморт Кони. Картина открылась не очень приятная. Аморт установлен именно впритирку.
Итак, первое засадное место - зазор между верхней чашкой амморта и кромкой бака (отмечено сини кругом). Зазор там максимум 1-1,5 мм. Второе засадное место между нижней чашкой аморта и рамой или креплением чего то на раме

Как видно из фотки в нижнем ухе аморта подложены две шабы по 3мм, по идее если еще что нить подложить, то верхний зазор между чашкой и кромкой бака вообще исчезнет и будет цепляться между собой.
Прилагаю рисунок для наглядности взаимосвязи (для тех кто не в теме

Может, подболгарить кромку бака? Или надо еще тяжелым молоточком по нижнему креплению (там где рама) постучать? Какие мысли?
Или такие минимальные зазоры только пока моствывешен на подъемнике, мляяя

П.с. вот еще фота с стойкой стаба, видно что на весу позакусывало втулки, надеюсь за два дня они не деформируются


NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Lovells Suspension
Сболгарь чуток бака, а в низ шайбу еще (или соотв.эту поменяй на более толстую). Это кажись защита бака торчит, она корытом сделана, и крепится на тех же кронштейнах, что и бак. У меня болт стойки стаба погнут внизу, держится нормально всё. Наклейку с пружин оторви, глянь нет ли непрокрашенной полоски. Мост вправо ушел?
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
lesnik5000 писал(а):Сболгарь чуток бака, а в низ шайбу еще (или соотв.эту поменяй на более толстую). Это кажись защита бака торчит, она корытом сделана, и крепится на тех же кронштейнах, что и бак. У меня болт стойки стаба погнут внизу, держится нормально всё. Наклейку с пружин оторви, глянь нет ли непрокрашенной полоски. Мост вправо ушел?
На счет наклейки гляну завтра. А за мост, х.з. как его мерять.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Дима, ощущается паника?
Перестань, ничего страшного не произошло.... Ты пошёл путём пожизненной доработки афты
Шутка
Смотри. Насчёт БЗД и вентиляции я действительно забыл и не сказал ни слова. Косяк) Заменить шланги можно, и даже нужно, если есть потёртости и трещинки. Ну или действительно длины не хватает. Кстати, на них, как и на тормозные, должны были обратить внимание ребята при установке твоего апгрейта.... У себя я тупо подогнул трубки, так, чтобы шланг имел небольшую слабину. Сделал это спонтанно, без особых усилий. Просто отжал рукой в направлении натяжки, когда опускал мост на стойках, на вылет амортиков. Штатный шланг у меня пока в порядке)
Нижний кронштейн можно смело гнуть больше к *клюшке* Оставив там зазор до рычага мм3 примерно. Этого будет достаточно, чтоб не тёрло по рычагу и амику будет попросторнее. Шайб больше ставить не надо. Резать бак яб наверно тоже не стал. Тебе случайно не сунули шайбу на верхнее крепление(между рамой и амиком)? Если так- выкинуть нафиг. Если шайбы нет и сё равно зазор минимальный, то видется такое решение:
1. Отпустить 4 точки крепления бака и попробовать бак двинуть в сторону. Возможно пару мм получится выиграть.
2. Если это не дало результата- выкрутить болтик на 8, который рядом с амиком на кромке бака и постараться аккуратно загнуть кромку буквой Г вниз. Как раз по центру отверстия от болтика. Только предварительно спилить аккуратно привареную гайку. Она тебе не даст сделать загиб. Насчёт сохранения гайки можешь не парится, если пойдёшь этим путём- она тебе уже не понадобится никогда.
Да, чуть не забыл,- ты выложил фоты- ракурс снизу(на кромку бака), а ты уверен, что визуально не обманулся и там зазор намного больше, нежели кажется?
Дело в том, что у меня тоже создаётся впечатление что амик почти достаёт до бака, а если посмотреть сверху- как бы заглянув через пружину(сзади моста), или когда её вообще нет- зазор очень даже большой. Естесно я говорю про вывешенный мост.
По поводу СПУ. Можно поиграть с длиной, если остались старые втулки, пильнуть проставку плюсом пару мм. Но сё равно резинки выворачивать будет- это нормально. Желательно чтоб когда авто на колёсах стойки стояли строго перпендикулярно стабу. При загрузке их будет валить в одну сторону, при вывешивании в другую. Кста, оригинальные резинки ооооочень живучие.
Тяга корректора у тебя в норме, скорее поломает пластик, чем загнёт саму лапу корректора. Она в стоке изогнутая идёт. Посмотри внимательно, как работает данная приблуда и сам всё поймёшь. Я у себя корректор вообще не трогал, а мост висел у меня на амиках ещё длиннее твоих.
Уф...как то так
Да, показалось или нет? Буд то левая пружина у тебя до конца *замкА* не сидит... Может на сантиметр... Если так- проверни её до упора.

Перестань, ничего страшного не произошло.... Ты пошёл путём пожизненной доработки афты

Смотри. Насчёт БЗД и вентиляции я действительно забыл и не сказал ни слова. Косяк) Заменить шланги можно, и даже нужно, если есть потёртости и трещинки. Ну или действительно длины не хватает. Кстати, на них, как и на тормозные, должны были обратить внимание ребята при установке твоего апгрейта.... У себя я тупо подогнул трубки, так, чтобы шланг имел небольшую слабину. Сделал это спонтанно, без особых усилий. Просто отжал рукой в направлении натяжки, когда опускал мост на стойках, на вылет амортиков. Штатный шланг у меня пока в порядке)
Нижний кронштейн можно смело гнуть больше к *клюшке* Оставив там зазор до рычага мм3 примерно. Этого будет достаточно, чтоб не тёрло по рычагу и амику будет попросторнее. Шайб больше ставить не надо. Резать бак яб наверно тоже не стал. Тебе случайно не сунули шайбу на верхнее крепление(между рамой и амиком)? Если так- выкинуть нафиг. Если шайбы нет и сё равно зазор минимальный, то видется такое решение:
1. Отпустить 4 точки крепления бака и попробовать бак двинуть в сторону. Возможно пару мм получится выиграть.
2. Если это не дало результата- выкрутить болтик на 8, который рядом с амиком на кромке бака и постараться аккуратно загнуть кромку буквой Г вниз. Как раз по центру отверстия от болтика. Только предварительно спилить аккуратно привареную гайку. Она тебе не даст сделать загиб. Насчёт сохранения гайки можешь не парится, если пойдёшь этим путём- она тебе уже не понадобится никогда.
Да, чуть не забыл,- ты выложил фоты- ракурс снизу(на кромку бака), а ты уверен, что визуально не обманулся и там зазор намного больше, нежели кажется?

По поводу СПУ. Можно поиграть с длиной, если остались старые втулки, пильнуть проставку плюсом пару мм. Но сё равно резинки выворачивать будет- это нормально. Желательно чтоб когда авто на колёсах стойки стояли строго перпендикулярно стабу. При загрузке их будет валить в одну сторону, при вывешивании в другую. Кста, оригинальные резинки ооооочень живучие.
Тяга корректора у тебя в норме, скорее поломает пластик, чем загнёт саму лапу корректора. Она в стоке изогнутая идёт. Посмотри внимательно, как работает данная приблуда и сам всё поймёшь. Я у себя корректор вообще не трогал, а мост висел у меня на амиках ещё длиннее твоих.
Уф...как то так

Да, показалось или нет? Буд то левая пружина у тебя до конца *замкА* не сидит... Может на сантиметр... Если так- проверни её до упора.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Свят, спасибо!Свят писал(а):Дима, ощущается паника?![]()
Перестань, ничего страшного не произошло.... Ты пошёл путём пожизненной доработки афтыШутка
Смотри. Насчёт БЗД и вентиляции я действительно забыл и не сказал ни слова. Косяк) Заменить шланги можно, и даже нужно, если есть потёртости и трещинки. Ну или действительно длины не хватает. Кстати, на них, как и на тормозные, должны были обратить внимание ребята при установке твоего апгрейта.... У себя я тупо подогнул трубки, так, чтобы шланг имел небольшую слабину. Сделал это спонтанно, без особых усилий. Просто отжал рукой в направлении натяжки, когда опускал мост на стойках, на вылет амортиков. Штатный шланг у меня пока в порядке)
Нижний кронштейн можно смело гнуть больше к *клюшке* Оставив там зазор до рычага мм3 примерно. Этого будет достаточно, чтоб не тёрло по рычагу и амику будет попросторнее. Шайб больше ставить не надо. Резать бак яб наверно тоже не стал. Тебе случайно не сунули шайбу на верхнее крепление(между рамой и амиком)? Если так- выкинуть нафиг. Если шайбы нет и сё равно зазор минимальный, то видется такое решение:
1. Отпустить 4 точки крепления бака и попробовать бак двинуть в сторону. Возможно пару мм получится выиграть.
2. Если это не дало результата- выкрутить болтик на 8, который рядом с амиком на кромке бака и постараться аккуратно загнуть кромку буквой Г вниз. Как раз по центру отверстия от болтика. Только предварительно спилить аккуратно привареную гайку. Она тебе не даст сделать загиб. Насчёт сохранения гайки можешь не парится, если пойдёшь этим путём- она тебе уже не понадобится никогда.
Да, чуть не забыл,- ты выложил фоты- ракурс снизу(на кромку бака), а ты уверен, что визуально не обманулся и там зазор намного больше, нежели кажется?Дело в том, что у меня тоже создаётся впечатление что амик почти достаёт до бака, а если посмотреть сверху- как бы заглянув через пружину(сзади моста), или когда её вообще нет- зазор очень даже большой. Естесно я говорю про вывешенный мост.
По поводу СПУ. Можно поиграть с длиной, если остались старые втулки, пильнуть проставку плюсом пару мм. Но сё равно резинки выворачивать будет- это нормально. Желательно чтоб когда авто на колёсах стойки стояли строго перпендикулярно стабу. При загрузке их будет валить в одну сторону, при вывешивании в другую. Кста, оригинальные резинки ооооочень живучие.
Тяга корректора у тебя в норме, скорее поломает пластик, чем загнёт саму лапу корректора. Она в стоке изогнутая идёт. Посмотри внимательно, как работает данная приблуда и сам всё поймёшь. Я у себя корректор вообще не трогал, а мост висел у меня на амиках ещё длиннее твоих.
Уф...как то так
Да, показалось или нет? Буд то левая пружина у тебя до конца *замкА* не сидит... Может на сантиметр... Если так- проверни её до упора.
Не жалею ниразу ТТТТы пошёл путём пожизненной доработки афты

Завтра все буду пересматривать согласно рекомендациям. Заглянуть сверху на амик не было возможности. В общем все как обычно взял на карандаш

П.с. подскажи плз, на фотке не один из выводов сапунов? Там на конце должна быть резинка как на сапунах редукторов?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension


Здорово водичку сосёт в речках

Я этим вопросом ещё не занимался


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Та да, для тебя это актуально, видели как ты своего Trusty купалСвят писал(а):неее, это штатное исполнение вентиляции бака
![]()
Здорово водичку сосёт в речках![]()
Я этим вопросом ещё не занимался![]()



NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG