Re: Lovells Suspension
Добавлено: 05 ноя 2013, 22:33
Вчера поставил 32е пружины вместо стока.. Машина без допов- зад взлетел на 12 см
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Них себе! Мост наверное уехал вправо далекооооо ...Свят писал(а):зад взлетел на 12 см
вовсе нетolegro писал(а):Них себе! Мост наверное уехал вправо далекооооо ...Свят писал(а):зад взлетел на 12 см
Запаска уже уехала вместе с остальным комплектом БриджейСвят писал(а):Дим,![]()
Что с запаской теперь думаешь? И помнишь про цепочку лебёдки?![]()
Резинки в арках скоро дадут о себе знатьЛучше штатно крепить их, и из листовой МБС 2мм.
Как ощущения и накручивал ли жёсткость на Рэйдах?
Неа, паркуюсь пока только по памятиReplay писал(а):Однаааако... на последней фото - Фолькс, поди, и в зеркало не видно?)
Спасибо за совет по рулевке. А за запаску - умом понимаю, что нужен силовик и калитка, но менять концепцию врядли буду. Скорей всего багажник - экспедиционник по весне закажуСвят писал(а):Дима, резинки скорее всего порвет, да ииз камеры я уже видел на одной машине, ИМХО смотрится ужасно.
Про цепочку я говорил то, что с такой высотой запаска на землю не опустится, а это как минимум не удобно![]()
Рулевку смотреть надо по месту. Конечно на входе в кузов(передняя стенка) пыльник подминает, там лучше обильно вал смазать, сдвинув чуть пальцами пыльник как бы к мотору. Только аккуратно, чтоб кольцо пластиковое не выскочило, ато потом скрип достанет. Кольцо стоитпрямо под хомутом.
Отпустите на много кронштейн на тумбе, один за руль, машина заглушена и вывешен передок, второй с трещеткой потихоньку затягивает кронштейн пока первый крутит руль не быстро от упора до упора. Ловите начало "закусона". Дальше смотреть, как кронштейн "подворачивать"...
Вполне может быть подделкой, почитай что пишут здесь там и про ловерс есть http://www.offroadmaster.com/topic/4644 ... %BE%D0%BA/lesnik5000 писал(а):Поставил пружины CRR32 и аморты ловелс от старого спорта. В комплекте с амортами идет целый набор втулок металлических, и резинки. Пружины выглядят как будто крашены поверх ржавчины или старой краски (на каябах краска гладкая). Кто ставил пружины, у всех так крашены? или мне австралийский кЕтай попался?
lesnik5000 писал(а):Сболгарь чуток бака, а в низ шайбу еще (или соотв.эту поменяй на более толстую). Это кажись защита бака торчит, она корытом сделана, и крепится на тех же кронштейнах, что и бак. У меня болт стойки стаба погнут внизу, держится нормально всё. Наклейку с пружин оторви, глянь нет ли непрокрашенной полоски. Мост вправо ушел?
Свят, спасибо!Свят писал(а):Дима, ощущается паника?![]()
Перестань, ничего страшного не произошло.... Ты пошёл путём пожизненной доработки афтыШутка
Смотри. Насчёт БЗД и вентиляции я действительно забыл и не сказал ни слова. Косяк) Заменить шланги можно, и даже нужно, если есть потёртости и трещинки. Ну или действительно длины не хватает. Кстати, на них, как и на тормозные, должны были обратить внимание ребята при установке твоего апгрейта.... У себя я тупо подогнул трубки, так, чтобы шланг имел небольшую слабину. Сделал это спонтанно, без особых усилий. Просто отжал рукой в направлении натяжки, когда опускал мост на стойках, на вылет амортиков. Штатный шланг у меня пока в порядке)
Нижний кронштейн можно смело гнуть больше к *клюшке* Оставив там зазор до рычага мм3 примерно. Этого будет достаточно, чтоб не тёрло по рычагу и амику будет попросторнее. Шайб больше ставить не надо. Резать бак яб наверно тоже не стал. Тебе случайно не сунули шайбу на верхнее крепление(между рамой и амиком)? Если так- выкинуть нафиг. Если шайбы нет и сё равно зазор минимальный, то видется такое решение:
1. Отпустить 4 точки крепления бака и попробовать бак двинуть в сторону. Возможно пару мм получится выиграть.
2. Если это не дало результата- выкрутить болтик на 8, который рядом с амиком на кромке бака и постараться аккуратно загнуть кромку буквой Г вниз. Как раз по центру отверстия от болтика. Только предварительно спилить аккуратно привареную гайку. Она тебе не даст сделать загиб. Насчёт сохранения гайки можешь не парится, если пойдёшь этим путём- она тебе уже не понадобится никогда.
Да, чуть не забыл,- ты выложил фоты- ракурс снизу(на кромку бака), а ты уверен, что визуально не обманулся и там зазор намного больше, нежели кажется?Дело в том, что у меня тоже создаётся впечатление что амик почти достаёт до бака, а если посмотреть сверху- как бы заглянув через пружину(сзади моста), или когда её вообще нет- зазор очень даже большой. Естесно я говорю про вывешенный мост.
По поводу СПУ. Можно поиграть с длиной, если остались старые втулки, пильнуть проставку плюсом пару мм. Но сё равно резинки выворачивать будет- это нормально. Желательно чтоб когда авто на колёсах стойки стояли строго перпендикулярно стабу. При загрузке их будет валить в одну сторону, при вывешивании в другую. Кста, оригинальные резинки ооооочень живучие.
Тяга корректора у тебя в норме, скорее поломает пластик, чем загнёт саму лапу корректора. Она в стоке изогнутая идёт. Посмотри внимательно, как работает данная приблуда и сам всё поймёшь. Я у себя корректор вообще не трогал, а мост висел у меня на амиках ещё длиннее твоих.
Уф...как то так
Да, показалось или нет? Буд то левая пружина у тебя до конца *замкА* не сидит... Может на сантиметр... Если так- проверни её до упора.
Не жалею ниразу ТТТТы пошёл путём пожизненной доработки афты
Та да, для тебя это актуально, видели как ты своего Trusty купалСвят писал(а):неее, это штатное исполнение вентиляции бака
![]()
Здорово водичку сосёт в речках![]()
Я этим вопросом ещё не занимался![]()