Страница 11 из 12
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 10 май 2012, 06:34
Dimon 121
Napic писал(а):Dimon 121 писал(а):
Да, МКПП. А "блок управления" в смысле мозги нужно будет перепрошить с АКПП на МКПП, или я ошибаюсь?
Там еще и проводка другая. Есть у мозгов признак включенной передачи у МКПП.
Это как

Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 10 май 2012, 06:39
Napic
Dimon 121 писал(а):
Это как

ЕСU двигателя у МКПП знает когда включена нейтраль и когда передача. Задействуется один контакт у компьютера двигателя. У автоматчиков этого контакта просто нет - проводка другая. Соответственно прошивка компа - тоже другая.
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 10 май 2012, 06:43
Dimon 121
Ясненько

Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 11 май 2012, 21:38
CoolBDW
Читаю "Офф-роуд Драйв" майский. Репортаж с завода ZF. 8-9 ступенчатые автоматы и всё такое... Но не мог удержаться, чтобы не процитировать мнение мирового лидера. За качество сорри, с телефона
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 13 май 2012, 12:38
belyak80
Всем Привет
Похожего не нашел, опишу свою проблему тут!
Автомобиль Паджеро спорт 11г пробег 12.000км АКПП
Вчера после поездки Елец-Москва приблизительно после 300км пройденного пути
перестала включатся 5тая передача, в ручном режиме то же, остальные передачи работают безотказно
В период эксплуатации рывков ударов не было, передачи всегда переключались, и по сей день переключаются плавно и четко!
на машине не садился, не буксовал, по бездорожью не гонял, в общем не перенапрягал авто!
Подскажите что может быть, может прошивка слетела, может какая неисправность?
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 13 май 2012, 17:03
PROTON
belyak80 писал(а):Всем Привет
Похожего не нашел, опишу свою проблему тут!
Автомобиль Паджеро спорт 11г пробег 12.000км АКПП
Вчера после поездки Елец-Москва приблизительно после 300км пройденного пути
перестала включатся 5тая передача, в ручном режиме то же, остальные передачи работают безотказно
В период эксплуатации рывков ударов не было, передачи всегда переключались, и по сей день переключаются плавно и четко!
на машине не садился, не буксовал, по бездорожью не гонял, в общем не перенапрягал авто!
Подскажите что может быть, может прошивка слетела, может какая неисправность?
Диагностику делать надо.На сканер, посмотреть наличие ошибок, да в прокатится в дате посмотреть чего делается.
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 02 окт 2012, 06:50
LelikkkDir
Всем привет ! Гдето неделю назад заметил что пропадает буква N если переключится на нейтраль и пошевелить ручку то индикация пропадает
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
диагностика показала что датчик переключения АКПП в какойто грязи масле и тд короче его приговорили к замене ориентировочную цену озвучили 8000 руб но мне поменяют по гарантии ! Только я не понял почему с меня взяли 930 р за диагностику (с паршивой овцы хоть шерсти клок ) видимо этим принципом руководствовались

пробег у меня 73000 сказали это норма
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
короче балансирный ремень в 70000 и датчик переключения в 70000 а шлейф на АКПП в 55000 вот такие цифиры не луччие так сказать ! Кстати ремень тоже поменяли по гарантии правда пытались впарить замену ГРМ так как его тожа нада скидывать

и есчё выяснил когда канителился по замене датчика что когда у меня сдох шлейф АКПП мне его не меняли а просто пропаяли провод Т.Е. жду новых приключений !!!!
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 02 окт 2012, 07:05
Napic
LelikkkDir писал(а):короче балансирный ремень в 70000
Ожидаемо... хорошо что не попал под ремень ГРМ...

Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 02 окт 2012, 07:52
LelikkkDir
Napic писал(а):LelikkkDir писал(а):короче балансирный ремень в 70000
Ожидаемо... хорошо что не попал под ремень ГРМ...

Согласен ! Вот почему бы цепь не поставить на ити движки ?
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 02 окт 2012, 11:48
Gotlib
Ремень по гарантии - это еще хорошо. Мне вот ремень компрессора кондея не согласились по гарантии менять.
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 02 окт 2012, 12:23
sn1
LelikkkDir писал(а):
Согласен ! Вот почему бы цепь не поставить на ити движки ?
Цены б ему с цепью не было!!!!!! Но слишком дорогая модернизация.
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 03 окт 2012, 13:17
atservice
sn1 писал(а):LelikkkDir писал(а):
Согласен ! Вот почему бы цепь не поставить на ити движки ?
Цены б ему с цепью не было!!!!!! Но слишком дорогая модернизация.
А сколько ходят современные цепи? На Тойотах нередка замена ремня в 50000км. Да и на 4М41, кто то писал, толи об обрыве ремня, толи о вытягивании его с грохотом. Себе лично тысяч в 50-60 (если доезжу), поставлю ремни Gates. Читал, что они изготавливаются с учетом троекратного ресурса по прочности. По крайней мере лично я не видел оборванных ремней Gates.
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 03 окт 2012, 15:58
Napic
atservice писал(а):А сколько ходят современные цепи? На Тойотах нередка замена ремня в 50000км. Да и на 4М41, кто то писал, толи об обрыве ремня, толи о вытягивании его с грохотом. Себе лично тысяч в 50-60 (если доезжу), поставлю ремни Gates. Читал, что они изготавливаются с учетом троекратного ресурса по прочности. По крайней мере лично я не видел оборванных ремней Gates.
Ремни рвутся из-за попадания грязи - ничего не герметично, либо сальники валов масло пропускают наружу, либо сами балансиры подклинивает от недостатка масла или перегревов дыигателя.... Сам же ремень балансиров маленькой длины и из-за этого изломы крутые, да и скорость с которой он крутится в два раза больше чем скорость коленвала.
Например едем при 4000 оборотах, а ремень балансиров крутится со скоростью 8000 оборотов..
Вот он и рвется. Да ладно бы порвался и все - зачем же делать общее пространство с ремнем ГРМ? просто конструкторское решение для городского автомобиля, ну не как не для внедорожника вдали от цивилизаций.
Вероятность порвать цепь в два раза ниже, чем вероятность порвать один из двух ремней - балансиров и ГРМ

Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 03 окт 2012, 16:43
atservice
Napic писал(а):Ремни рвутся из-за попадания грязи - ничего не герметично, либо сальники валов масло пропускают наружу, либо сами балансиры подклинивает от недостатка масла или перегревов дыигателя.... Сам же ремень балансиров маленькой длины и из-за этого изломы крутые, да и скорость с которой он крутится в два раза больше чем скорость коленвала.
Например едем при 4000 оборотах, а ремень балансиров крутится со скоростью 8000 оборотов..
Вот он и рвется. Да ладно бы порвался и все - зачем же делать общее пространство с ремнем ГРМ? просто конструкторское решение для городского автомобиля, ну не как не для внедорожника вдали от цивилизаций.
Вероятность порвать цепь в два раза ниже, чем вероятность порвать один из двух ремней - балансиров и ГРМ

Я давно задумывался отделить балансирный ремень от ремня ГРМ тонкой жестяной перегородкой. Чисто технически задача несложная. Надо только подумать над реализацией.
На Страде менял ремни - там было очень сухо и чисто. Правда по бродам,да по говнам я не езжу.
Ну что до количества - если порвётся цепь - последствия те же. Не знаю как на новом 4D56, а вот на старом клапана ни разу не гнуло. А ремни рваные видел. Открываешь клапанную крышку, а там аккуратненько лежат коромысла сломанные. Они из алюминия, причём хрупкого. Ставили новые - и всё. Правда уточню - я не моторист. Опыта богатого нет.Говорю только о том что видел лично сам.
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 03 окт 2012, 17:16
SoundSpeed
atservice писал(а):
Я давно задумывался отделить балансирный ремень от ремня ГРМ тонкой жестяной перегородкой.
Угу ))) А когда что-нить эту жестянку там завернёт, то "мы тебя не больно зарежем, чик, и ты уже на небесах"
пс: Игорь, мне тут предлагают какие-то штуки в АКПП на тефлоновые заменить. Чё это и зачем? грят, эластичней работать будет.....
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 03 окт 2012, 19:26
atservice
SoundSpeed писал(а):atservice писал(а):
Я давно задумывался отделить балансирный ремень от ремня ГРМ тонкой жестяной перегородкой.
Угу ))) А когда что-нить эту жестянку там завернёт, то "мы тебя не больно зарежем, чик, и ты уже на небесах"
пс: Игорь, мне тут предлагают какие-то штуки в АКПП на тефлоновые заменить. Чё это и зачем? грят, эластичней работать будет.....
http://www.sonnax.com/system/announcement/41954-02K.pdf
Это чтоль? Там исенно фторопластовое одно кольцо - второе Viton. Вообще это для АКПП с износом от родного уплотнительного кольца аккумулятора. Не думаю что коробке с таким пробегом есть износ. Хотя....уплотнение лишним не бывает. А из фторопласта (тефлона)в АКПП можно сделать только уплотнения....больше ничего.....
Вообще Соннакс делает на наш короб вот что -
http://www.sonnax.com/product-lines/tra ... line=trans
Там в аннотациях написано что для чего.
А то что жестянку завернёт.....так это смотря как сделать.....
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 03 окт 2012, 20:07
SoundSpeed
Уточню, что тефлоновое - напишу. Что-то другое.....
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 03 окт 2012, 20:24
drozd272
Как снимается рукоятка АКПП ,нужно заменить тросик?
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 04 окт 2012, 07:54
Армеец
Всё просто.
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 04 окт 2012, 08:25
SNOOPER
Только винтика 24574N две штуки
