Они же его полтора года назад собирали!... И только сейчас всплыло?!... И такое бывает? ))DenVer писал(а):Не отчаивайся! Дело не в авто, а тех кривых руках, которые его ковыряли! При вскрытии ОБЯЗАТЕЛЬНО находись рядом, старайся не отвлекаться, смотри внимательно, косяк в сборке мотора, возможно что то забыли в нем, типа тряпочки, попадание герметика... в общем вариантов масса. Про клапан скорее всего они правы, велика вероятность
Позже всех гаснет лампа давления масла!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Разве только сейчас? Теме скоро полгода.... это почти с момента покупки как я понимаю?
Можно, меняя масло съемные колпачки или гидрокомпенсаторы, заткнуть сливные отверстия тряпочкой, что бы сухарики в поддон не упали, а затем их благополучно там забыть. Масло будет просачиваться и проблем больших не будет.... может месяц, может два года... пока тряпочка не скатится в поддон и не залепит маслоприемник. Еще на ночь кошмаров рассказать или достаточно?
Можно, меняя масло съемные колпачки или гидрокомпенсаторы, заткнуть сливные отверстия тряпочкой, что бы сухарики в поддон не упали, а затем их благополучно там забыть. Масло будет просачиваться и проблем больших не будет.... может месяц, может два года... пока тряпочка не скатится в поддон и не залепит маслоприемник. Еще на ночь кошмаров рассказать или достаточно?

-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Это почти год после покупки... Я кошмаров не боюсь, большой уже дядя - детский сад окончил с отличием!... )))))))DenVer писал(а):Разве только сейчас? Теме скоро полгода.... это почти с момента покупки как я понимаю?
Можно, меняя масло съемные колпачки или гидрокомпенсаторы, заткнуть сливные отверстия тряпочкой, что бы сухарики в поддон не упали, а затем их благополучно там забыть. Масло будет просачиваться и проблем больших не будет.... может месяц, может два года... пока тряпочка не скатится в поддон и не залепит маслоприемник. Еще на ночь кошмаров рассказать или достаточно?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Не знаю, что за "перепускной клапан" на Паджере. Но тот факт, что машина светила лампой отсутствия давления до полного прогрева очень плохо для двигателя! Если это не глюки датчика и другой электрики, то двигун долго не протянет в таком режиме.Сибиряк250 писал(а):Сейчас еще раз пообщался с мастером на предмет предстоящего визита. Было озвучено, что это скорее всего проблема в препускном клапане (если я правильно понял) и чтобы до него добраться надо разбирать почти половину лицевой части автомобиля, включая ГРМ и прочее…
Насчет "пол-машины" разбирать - это что серьезно? ... А с другой стороны мне уже все равно - они сами собирали пусть сами и разбираются.
P.S. Сегодня все-таки завел автомобиль - была необходимость (здоровье ребенка дороже этого куска железа)... Так после стоянки на улице (почти 6 часов) лампа давления "мозолила глаза" пока движок не прогрелся до рабочей температуры (около 90 градусов).
P.S. не по теме... А тут еще и "груша" все чаще насвистывает... Зашибись японский автомобиль с 50 тыщами пробегу!!! Что-то это мне все чаще напоминает вазовскую "восьмерку" - мой первый автомобиль... И то там по-моему столько гемора не было...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Не, ну раз с отличием.... тогда это меняет дело!Сибиряк250 писал(а): Это почти год после покупки... Я кошмаров не боюсь, большой уже дядя - детский сад окончил с отличием!... )))))))

-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Она не светила постоянно... Но почти постоянно мигала с разной степенью интенсивности...BabyHummer A-328 писал(а):Не знаю, что за "перепускной клапан" на Паджере. Но тот факт, что машина светила лампой отсутствия давления до полного прогрева очень плохо для двигателя! Если это не глюки датчика и другой электрики, то двигун долго не протянет в таком режиме.Сибиряк250 писал(а):Сейчас еще раз пообщался с мастером на предмет предстоящего визита. Было озвучено, что это скорее всего проблема в препускном клапане (если я правильно понял) и чтобы до него добраться надо разбирать почти половину лицевой части автомобиля, включая ГРМ и прочее…
Насчет "пол-машины" разбирать - это что серьезно? ... А с другой стороны мне уже все равно - они сами собирали пусть сами и разбираются.
P.S. Сегодня все-таки завел автомобиль - была необходимость (здоровье ребенка дороже этого куска железа)... Так после стоянки на улице (почти 6 часов) лампа давления "мозолила глаза" пока движок не прогрелся до рабочей температуры (около 90 градусов).
P.S. не по теме... А тут еще и "груша" все чаще насвистывает... Зашибись японский автомобиль с 50 тыщами пробегу!!! Что-то это мне все чаще напоминает вазовскую "восьмерку" - мой первый автомобиль... И то там по-моему столько гемора не было...
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Даже в режиме прогрева на высоких оборотах????Сибиряк250 писал(а): Она не светила постоянно... Но почти постоянно мигала с разной степенью интенсивности...

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Нет, как раз-таки она начала всяко подмигивать когда обороты уже упали почти до 1100-1000...BabyHummer A-328 писал(а):Даже в режиме прогрева на высоких оборотах????Сибиряк250 писал(а): Она не светила постоянно... Но почти постоянно мигала с разной степенью интенсивности...
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Даже на этих оборотах моргает??? Надеюсь, что все обойдется очисткой редукционного клапана масляного насоса. Возможно, что под него попала грязь и он просто не закрывается до конца. И надеюсь, что такое падение давления не нанесло вреда мотору за это время. Смущает только, что болезнь прогрессирует, что никак не вяжется с "песчинкой" под редукционным клапаном.Сибиряк250 писал(а):Нет, как раз-таки она начала всяко подмигивать когда обороты уже упали почти до 1100-1000...BabyHummer A-328 писал(а):Даже в режиме прогрева на высоких оборотах????Сибиряк250 писал(а): Она не светила постоянно... Но почти постоянно мигала с разной степенью интенсивности...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Время поездки составило всего минут 10-15, скорость не превышала 60 км/ч... В основном вообще 20-40 км/ч. "Вскрытие" покажет... Сегодня после обеда поеду к "доктору"...BabyHummer A-328 писал(а):И надеюсь, что такое падение давления не нанесло вреда мотору за это время.
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Женя, прежде всего отчаиваться не надо. Динамика развития трабла конечно весьма отрицательная, но это, как ты верно заметил, всё таки железо. У меня , как ты знаешь, тоже проблема ..., но стараюсь в отчаяние не впадать, одноклубники помогают.Сибиряк250 писал(а):Время поездки составило всего минут 10-15, скорость не превышала 60 км/ч... В основном вообще 20-40 км/ч. "Вскрытие" покажет... Сегодня после обеда поеду к "доктору"...

Мне кажется, что при разборке причина должна быть достаточно очевидной и соответственно устранение не повлечёт больших расходов и временных затрат.
Удачи тебе! Всё будет в норме, вот увидишь!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Будем ждать результатов вскрытияRUS72 писал(а):Сибиряк250 писал(а): Мне кажется, что при разборке причина должна быть достаточно очевидной и соответственно устранение не повлечёт больших расходов и временных затрат.
Удачи тебе! Всё будет в норме, вот увидишь!

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
А куды тебе деваться-то? Конечно отпишешься. Иначе тебя здесь до печенок достанутСибиряк250 писал(а):Спасибо за поддержку, парни!!! По результатам отпишусь.

УДАЧИ!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Результаты на данный момент.
Начали с простой версии: почистили редукционный клапан (который регулирует давление, находится рядом с датчиком давления масла). Он был в принципе чистый, но из его «глубин» немного грязи вычистили. Но это вопрос не решило...
Таким образом будем проверять остальные версии, а это на данный момент:
1) клапан, который сбрасывает излишнее давление (возможно «застрял» в открытом положении);
2) масляный насос.
...Ну и по пути естественно снятие поддона, проверка маслоприемника и прочие попутные версии.
Начали с простой версии: почистили редукционный клапан (который регулирует давление, находится рядом с датчиком давления масла). Он был в принципе чистый, но из его «глубин» немного грязи вычистили. Но это вопрос не решило...
Таким образом будем проверять остальные версии, а это на данный момент:
1) клапан, который сбрасывает излишнее давление (возможно «застрял» в открытом положении);
2) масляный насос.
...Ну и по пути естественно снятие поддона, проверка маслоприемника и прочие попутные версии.
- Elusory
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
То есть Вы машину оставили в сервисе или будет доп визит?
Mitsubushi Pajero, 2008, 3.8 Ultimate.
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Да, оставил (документы все у меня, фото одометра сделал перед уходом). Она 2 дня будет стоять у них на охраняемой стоянке (лишний раз ее лучше не гонять). Все работы начнут делать в понедельник, т.к. "моя" смена работает 2 дня через 2, а сегодня уже второй её день и смысла даже начинать разбирать машину нет, т.к. завтра придут другие люди, а она тут в полу-разобранном состоянии. Дополнительные визиты планирую, благо нахожусь в 10-15 минутах ходьбы от них.Elusory писал(а):То есть Вы машину оставили в сервисе или будет доп визит?
- Elusory
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Ну и правильно. У семи нянек дитя без глаз, так и тут получится, в 2 смены постараются, а неисправность не найдут. А так поручили конкретным лицам, с них и спрос будет.Сибиряк250 писал(а):Да, оставил (документы все у меня, фото одометра сделал перед уходом). Она 2 дня будет стоять у них на охраняемой стоянке (лишний раз ее лучше не гонять). Все работы начнут делать в понедельник, т.к. "моя" смена работает 2 дня через 2, а сегодня уже второй её день и смысла даже начинать разбирать машину нет, т.к. завтра придут другие люди, а она тут в полу-разобранном состоянии. Дополнительные визиты планирую, благо нахожусь в 10-15 минутах ходьбы от них.Elusory писал(а):То есть Вы машину оставили в сервисе или будет доп визит?
Mitsubushi Pajero, 2008, 3.8 Ultimate.
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Заниматься будет один конкретный человек. А все дни (независимо от смены) главный над ними один и тот же мастер цеха.Elusory писал(а):Ну и правильно. У семи нянек дитя без глаз, так и тут получится, в 2 смены постараются, а неисправность не найдут. А так поручили конкретным лицам, с них и спрос будет.Сибиряк250 писал(а):Да, оставил (документы все у меня, фото одометра сделал перед уходом). Она 2 дня будет стоять у них на охраняемой стоянке (лишний раз ее лучше не гонять). Все работы начнут делать в понедельник, т.к. "моя" смена работает 2 дня через 2, а сегодня уже второй её день и смысла даже начинать разбирать машину нет, т.к. завтра придут другие люди, а она тут в полу-разобранном состоянии. Дополнительные визиты планирую, благо нахожусь в 10-15 минутах ходьбы от них.Elusory писал(а):То есть Вы машину оставили в сервисе или будет доп визит?
Последний раз редактировалось Сибиряк250 05 окт 2012, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Это уже и проходили, и слышали.Сибиряк250 писал(а):...Заниматься будет один конкретный человек. А все дни (независимо от смены) главный над ними один и тот же "мой" мастер цеха.
Далее лирика. Может лирика.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)