Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Skid »

Уважаемый Карбафос. Вполне допускаю, что есть масса моделей где это дейсвтительно есть. Но речь то шла про закисание именно в Паджеро-4, где никаких средств для шприцовки данного узла производителем не предусмотрено.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение SNOOPER »

Карбафос писал(а): Не увидел, откуда мощность появляется.
Да она и не появляется, так как и нет задания мощность поднять.
Просто помогает газовать наверное как надо ::-D:
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Delika379 »

SNOOPER писал(а):Да она и не появляется
Совершенно верно..Прироста мощности от джеттера нет. Но никто и не обещает что у вас будет 500 лошадей. И никаких улучшений на какие то там милисекунды нет..
Четко и ясно написано, что после установки данного девайса,пропадает задумчивость машины. Тоесть нажал на педаль газа -машина поехала.
А не так, нажал-машина подумала и поехала..
Тут ребята не в гонках же учавствуют,для этого есть другие машины.
А для всех сомневающихся, неверующих, и не знающих.
Есть двухнедельный тест...Позвонили -приехал парень,поставил вам прибор, покатались,не понравилось-позвонили,приехал парень и забрал...Все бесплатно..Что еще не так..Я например поставил и сразу заметил ОТЗЫВЧИВОСТЬ машины...
А не улучшение разгона или прибавки 500лошадей.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Карбафос »

SNOOPER писал(а):
Карбафос писал(а): Не увидел, откуда мощность появляется.
Да она и не появляется, так как и нет задания мощность поднять.
Просто помогает газовать наверное как надо ::-D:
Мне, на механике, видать не понять.. ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Карбафос »

Skid писал(а):Уважаемый Карбафос. Вполне допускаю, что есть масса моделей где это дейсвтительно есть. Но речь то шла про закисание именно в Паджеро-4, где никаких средств для шприцовки данного узла производителем не предусмотрено.
А че им закисать то на новой машине? ::-D:
Я, как понял, люди хотят от кикдауна избавиться...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Skid писал(а):Ах, да - чуть не забыл. Мне тут сход-развальные болты упомянули... Вы, товарищь (кто там мне это припомнил) видно что в ту тему тоже "вошли на 5 минут жалом поводить"...
Да не, не на пять минут. Один раз смазал, минимум один раз в год делаю сход- развал. В чудеса не верю, мыслей о чудо- болтах не было, машинка, как и у Вас не первая. Только!!! на Ваши размышления/вопросы комменты в подобном стиле
Skid писал(а):Читал - плакал...
лично не писал. Как и в теме, где Вы умудрились самостоятельно запилить лобовое, а потом написать, что это лобовое дрянь.
Хотите отпишусь в подобном стиле о том, как Вас слохопутили с антикором? Восемь лет гарантии при обязательном ежегоднем взносе от клиента. ::-D: Там то сертификат спросили? Работу проверили? Снимите защиту бака и посмотрите. Для начала с этого места.
Каждому своё. Что по этой теме, что по жизни.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Skid »

Ну лобовое то и правда дрянь. Ни на одной машине такого добиться не удавалось.
Про гарантию на антикор Вы не совсем точно высказываетесь. Вполне логично, что если чиркать пузом по межколейке не лишним будет раз в год приехать осмотреть раны и подновить. Подход тот же что и у дилера при гарантии на ЛКП - осмотр на ТО (говорят за отдельные деньги). Чего ж тут лохопутного? :)

Сертификат на материалы дали, авторизацию на производство работ от производителя материалов тоже вроде видел. Перед тем как ехать ознакомился с описанием процесса у них на сайте. Меня ничего не остановило, сомнений не вызвало... Наоборот, произвели впечталение понимающих и аккуратных ребят. Поэтому поехал. Результат визуально посмотрел, поскольку не специалист, ничего халтурного не заметил. Про защиту бака учту... Мне кажется все нормально там, но если доберусь на осмотр, поглядим, спасибо за подсказку.
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Skid »

Карбафос писал(а): А че им закисать то на новой машине? ::-D:
Я, как понял, люди хотят от кикдауна избавиться...
Тут ведь главное не запускать. Все же год отъездил по нашей зиме со всем что на дорогу льют. Главное вовремя сделать, именно пока не закисли, потом поздно будет и дорого.

А по теме - поставить мульку чтоб за 5000р прибавить себе сотые доли секунды на разгоне...По меньшей мере странно да еще и влияние на общее здоровье авто нормально не изучено.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение liss1975 »

Товарищи, земляки и сортаники. Никого не хочу обидеть, никого не стремлюсь задеть. Отмечу что в свой адрес получил бОльший негатив. Все что пишу - личное мнение,
Красиво поем..., но поставив свое мнение в приоритет Вы автоматом наплевали на мнение и отзывы людей которые уже поставили себе Jetter! И что Вы хотите после этого? Что бы все быстренько сбежали с этой ветки и сняли свои Jetter т.к. Вам что не нравится?
А по теме - поставить мульку чтоб за 5000р прибавить себе сотые доли секунды на разгоне...По меньшей мере странно да еще и влияние на общее здоровье авто нормально не изучено.
Ну что за человек то...все не так и этак не то...прям сплошная тошниловка, честное слово! Че то доказывает и усира..ся при этом сам не понимая зачем ему это нужно! Не нужен Jetter значит переходим в другую ветку, например в "курилку" и флудим до всрач..и.
Я Вам уже писал, Вам тут никто ничего не должен! Этого мало и Вы ждете пока у кого терпение лопнет и Вас впрямую пошлют ::-D:
Вы наверное когда в магазине покупаете туалетную бумагу тоже сертификат спрашиваете, а то вдруг раздражение пойдет или еще что и порвется в самый не подходящий момент, а потом будите строчить на форумах или прости Господи, в суд пойдете при этом сделав не зависимую экспертизу в обществе "засранцев" :*ROFL*:
Я уже писал, что автомобиль становится более динамичный и мне по...р как это достигается, толи путем психологического обмана или любым другим, только если упираться в психологию то Ваше поведение однозначно не в Вашу пользу, а большое количество подряд написанных сообщений, а не просто отредактированных, при этом в спешке не разобравшись, кто потребитель или производитель из форумчан, говорит о Вашей не уравновешенности :*WALL*:
Учитывая что со светофора пуляет и при обгонах на трассе будь здоров...можно добавить, что Jetter вообще классная штука т.к. кроме психологического обмана она обладает еще и оптическим обманом ::-D:
Простите если обидел, но как я понимаю, по человечески Вас не усмирить :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Николай!
Наверное будет правильнее сказать форумчанину Skid, что тема уже не только конкретно о Джеттере. Никто тут не впаривает таблетки чудо- присадки FFi. :) ИМХО, в принципе работы данной коробочки, я вижу параллели с чип тюнингом за эти же деньги. Чудес от данного устройства никто и не ждёт, но оно работает. Вот и пытаемся выяснить, найти аналогию с чип тюнингом и т.п. То, что Skid не увидел необходимой ему фразы в сертификате, так это нормально. Нормально не только для специфики РФ. Попробуй напиши всё конкретно и доходчиво, заи...ся потом от разных потребителей. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Skid »

liss1975

По теме я уже сказал все что хотел, но на такой эмоциональный пост надо как-то отреагировать что ли... Хотя бы для того чтоб снизить градус дискусии указав на излишюю восприимчивость отдельных читателей.

Вот Вы мне пишите:
поставив свое мнение в приоритет Вы автоматом наплевали на мнение и отзывы людей которые уже поставили себе Jetter!
Перед этим вы обрезали мое высказывание процитировав лишь его часть. Полностью было так:
Все что пишу - личное мнение, размещаемое на тех же правах как и у сторонников прибора.
где вы увидели наплевательство и как мне удалось поставить какой-то приоритет - понять не в силах. По-моему, это называется мнительность.

Мое суждение такое же как и все остальные на форуме, просто оно не в пользу того что вам понравилось. Наду уметь как-то не столь экспрессивно встречать такие события.
Вы меня уличаете в неуравновешенности, хотя сами разразились искрометным постом в эмоциональных выражениях да еще с целью меня усмирить (по вашим словам). А вот у меня взаимного стремления не возникает, хотя нелестного в мой адрес написано прилично.
Я Вам уже писал, Вам тут никто ничего не должен!
Я постарался как мог критически перечитать свои посты но так и не увидел чем мне удалось дать повод думать что мне кто-то что то должен.
Этого мало и Вы ждете пока у кого терпение лопнет и Вас впрямую пошлют
Когда просыпается несогласие, а контраргументов ответить по пунктам нет - вполне естественное желание.

Зачем мне все это нужно? НИ-ЗА-ЧЕМ. Поделился мнением вот и все. А многовато постов получилось потому что судя по реакции показалось что недопонят. Захотелось разъяснить. Но нЕкто более уравновешенный увидел в этом регулярные выпады/нападки на полюбившуюся игрушку. :;-):

Так что никакого негатива :*DRINK*:
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Delika379 »

Skid писал(а):Так что никакого негатива :*DRINK*:
А я пожалуй соглашусь со Skid..
Я тоже не усматриваю негатив. Ну высказал человек свое мнение. Кстати я вот тоже имею такое мнение насчет присадок в топливо и в масла. Всякие там ЕRки, SMTшки, тоже думаю что только вред приносят.Однако есть и те,кто пользуется и давно,и уверены что если бы не ети чудо добавки, то мотор бы давно стуканул :D ..Так что каждому свое :*THANK*:
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение liss1975 »

Зачем мне все это нужно? НИ-ЗА-ЧЕМ. Поделился мнением вот и все
Свое мнение растянули аж на три страницы... Ваше мнение сформировано только на Ваших иллюзиях и личном "Я". Потратьтесь на 5700 рубликов не жлобитесь, поставьте, отъездите хотя бы пару дней и тогда да с Вами действительно можно вести продуктивный диалог, но Вы этого не делаете, а ищете кучу предлогов, что бы этого не сделать, при этом считаете себя очень компетентным человеком в данном вопросе.
А что касается негатива то его нет и быть не может, но иногда некоторые выражения "писателей - теоретиков", которых в сети интернет плуд плуди, вызывают раздражение и это нормально для любого человека уважающего себя.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Skid »

Ваше мнение сформировано только на Ваших иллюзиях и личном "Я".
Вы прям заставляете меня повторяться всякий раз а потом еще и пеняете за количество постов и страниц.
Мое мнение сформировано отсутсвием каких-либо подтверждений что "все дилеры делают это", а так же тем, что на устройство выдан мало что говорящий сертификат, а так же попытками упоминать этот сертификат не в тему заданого вопроса, а так же смешными значениями в проведеном тесте.
Пока есть только эмоции установивших и есть вы, настойчиво описывающий как здорово стало ездить и ставящий мне всякие диагнозы по той лишь причине, что я сначала попытался собрать информацию, котрая бы побудила меня попробовать прибор.
Для размышления. Отрывок из методички по манипулированию
6- Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления.
Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего.
иногда некоторые выражения "писателей - теоретиков", которых в сети интернет плуд плуди, вызывают раздражение и это нормально для любого человека уважающего себя
Поскольку я вас заочно уважаю, готов извинится за фразы типа "читал-смеялся". Я не ожидал что они будут восприняты так остро.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение liss1975 »

Поскольку я вас заочно уважаю, готов извинится за фразы типа "читал-смеялся". Я не ожидал что они будут восприняты так остро.
Извинения приняты :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Губернатор »

Эх, порадовали старичка :*YAHOO*: зачиталси просто с утра :*THANK*: ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
jetter-msk
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:09
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ford Focus
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение jetter-msk »

Skid писал(а):
Сертификаты... Спасибо, смеялся. Мне удалось найти два сертификата.
Во-первых, сертификат, указанный на сайте производителя, закончился 13.12.2012. Корректнее было бы указать сертификат РОСС RU.АВ44.Н00313. Он по крайней мере действителен до 08.11.2013. На сайте производителя сканов сертификатов нет.
Указанные серты я нашел яндексом. Опять же на сайте производителя скромно внизу указан серт, который мне найти не удалось - это РОСС RU.AB44.H01054.

Те серты что я нашел, говорят лишь о том, что изделие соответсвует ГОСТ Р 52230-2004. Причем закончившийся серт просто указывает что устройство соответствует ГОСТ Р 52230-2004.
Уважаемые форумчане, добрый день!
Уважаемый Skid, наверняка у Вас на автомобиле стоит какое-то дополнительное оборудование или комплектующие, не идущие в стоке(например - сигналка, магнитола, подогрев, резина, диски, зарядка для телефона, рация, антенна для рации, антирадар, лампочки по-ярче, противотуманки, доп. освещение, ну может быть что-то еще). И наверняка, при установке этих допов Вы тщательно прорабатывали вопрос совместимости с автомобилем, вопрос сертификации и то, что производитель разрешает установку именно этих устройств на автомобиль.
Думаю, что-то Вы себе на автомобиль поставили из допов, не в стоке же Вы эксплуатируете автомобиль...
Если есть возможность, не могли бы Вы выложить пример сертификата на дополнительное оборудование, которое у Вас стоит, просто чтоб понимать, какой сертификат Вы ждете увидеть и что там должно быть написано, чтобы без сомнений использовать этот продукт. Это я прошу чисто из-за интереса. Ну и желательно, чтоб для примера был серт именно на электрооборудование, а не антикорозийку.. И еще, выше было сказано про педаль бустера на форд - этот продукт совсем не джеттер, это разные продукты от разных производителей с разными характеристиками.
Со своей стороны выкладываю сертификаты на Джеттер и Шпору, добавлю еще здесь - эти серты входят в пакет документов, предоставляемых нами для сотрудничества с оф. дилерами и они удовлетворяют их требования по доп оборудованию. Эти сертификаты подтверждают, что продукт выполняет требования по ряду необходимых параметров, и продукт может устанавливаться в автомобиль в качестве электронного оборудования.
С уважением, Павел!
Вложения
Sertificat_12.gif
Sertif.jpg
Последний раз редактировалось jetter-msk 17 апр 2013, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
jetter-msk
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:09
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ford Focus
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение jetter-msk »

Skid писал(а):
Jetter ставят на Каены, БМВ, Тоеты и т.д. по рекомендации самих же дилеров в гарантийный период.
Прошу предоставить доказательную часть. Есть большое подозрение что если сейчас позвонить дилеру кайенов там сначала очень удивятся, будут долго переключать с телефона на телефон, а потом очень смеяться.

Поправлю по дилерам
Оф. дилер Порш джеттеры не продает, если зашла речь про Каены - приезжают новые Каены, и кроме них еще множество новых автомобилей разных марок, пока что ни один человек не обратился с проблемой отказа дилера в гарантии из-за установленного джеттера. Лично я являюсь представителем производителя в Москве порядка четырех лет и всегда прошу клиентов звонить по любым вопросам, редко возникают вопросы по установке, а вот вопросов о снятии с гарантии или претензий дилеров из-за джеттера пока что не было ни одного.. Мы просто не смогли бы продавать джеттеры, если бы они вредили автомобилю.
Если предметно разговаривать, конечно же со всеми дилерами не работаем, в настоящее время сотрудничаем с рядом оф. дилеров в Москве и в регионах. Кому интересно, где у оф. дилера купить джеттер, пишите - дам координаты.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение BabyHummer A-328 »

Skid писал(а):Уважаемый Карбафос. Вполне допускаю, что есть масса моделей где это дейсвтительно есть. Но речь то шла про закисание именно в Паджеро-4, где никаких средств для шприцовки данного узла производителем не предусмотрено.
И что? В том, что многие ставят на свои машины, каким-либо образом дорабатывают их, производителем тоже не предусмотрено. Устанавливают новые прошивки, распредвалы, ЦПГ ипр.пр.пр. Но это никак не мешает пользователям. Уверяю Вас, что отверстие диаметром 3 мм, в котором будет вкручена на резьбе пресс-масленка никак не повлияет на живучесть всего узла. Зато даст возможность "раскоксовывать" закисшие болты и смазывать их без разборки всего узла с применением болгарок, кувалд, горелок и перфораторов. А также без доп.затрат на новые детали.
В случае с Джеттером. Я бы посоветовал Вам встретиться с Павлом, установить себе эту "приблуду" и покататься недельку самому, оценить, и если не понравится сдать обратно, получив свои деньги. Тем более, что такая возможность имеется. И после этого уже спорить и приводить свои аргументы и умозаключения.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Skid »

Я вчера написал достаточно много. Пусть кто-то сочтет эти тексты невменяемыми, а кто-то может быть признает частичную (или даже полную) правоту, увидит рациональное зерно. :*THANK*:

Полагаю в этом обсуждении кто то должен первым замолчать. Пусть это буду я. :*BYE*:
Закрыто

Вернуться в «Тюнинг»