Дополнительная помпа на печку дизель.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

я весной займусь,ХОЛОДНО сейчас ,пока дует нормально и на холостых и на скорости!(тем боее медник свой)
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение cf7 »

bmpeshnik писал(а):я весной займусь,ХОЛОДНО сейчас ,пока дует нормально и на холостых и на скорости!(тем боее медник свой)
Было дело- у друга несколько лет назад на 09 печка еле грела. В -11 снег на ковриках не таял! Покатался с ним денек и вечером домой с температурой 38 зашел. И вот, где-то в это же время, в очередной раз пристаю к нему с вопросом- ты печку делать думаешь? А он: а на фиг! Зима почти кончилась!
....Все же недели через полторы я его уболтал и печку мы поменяли. В тачке стало ништяк. А зима еще кончалась после этого 4 месяца...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение cf7 »

Skam писал(а): у меня на 4m40 наоборот шланги. правый это вход на печку с блока, а левый выход после печки.
определил это по двум параметрам:
1. при прогретом движке и включенных печках, левый шланг холоднее правого.
2. плюс видно как из блока через тройник подключены входа на печки

и косвенным показателем было, что на правом шланге сделан самовар для соляры от тосола. на обратку его ставить смысла мало, т.к. там уже холодный тосол после печек.
Правый- он же через тройник в головку вкручен вроде, возле тнвд? А левый в блок со стороны моторного щита. Так подача из головы, вроде, не? Недогоняю...а послезавтра уже котел нада цеплять...
З.Ы. Вот еще что- обратил внимание, что эти два отвода из двс (один с блока второй с головы) между собой заперемычены, вроде, не колхоз...У тебя так? И нафига оно, не пойму- в печку же меньше тогда тосола попадает...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

Щас
cf7 писал(а):
bmpeshnik писал(а):я весной займусь,ХОЛОДНО сейчас ,пока дует нормально и на холостых и на скорости!(тем боее медник свой)
Было дело- у друга несколько лет назад на 09 печка еле грела. В -11 снег на ковриках не таял! Покатался с ним денек и вечером домой с температурой 38 зашел. И вот, где-то в это же время, в очередной раз пристаю к нему с вопросом- ты печку делать думаешь? А он: а на фиг! Зима почти кончилась!
....Все же недели через полторы я его уболтал и печку мы поменяли. В тачке стало ништяк. А зима еще кончалась после этого 4 месяца...
Дует ~то и сейчас нормально,не замерзну, инея в салоне нет, но для профилактики почищу! (гаража нет) ::-D:
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение cf7 »

Мужики, ну подскажите по патрубкам!
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

Я конкретно и долго Гуглил, пока не нашел и один хрен пошел патрубки щупать, для убеждения!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение cf7 »

bmpeshnik писал(а):Я конкретно и долго Гуглил, пока не нашел и один хрен пошел патрубки щупать, для убеждения!
Да я и гуглил и яндексил- толком не нашел. Всё б ничего, тоже бы пощупал, но пока авто разобрано в боксе, хочу сразу поставить котел, уже и разводку сделал...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

Вложения
IMAG1344-1.jpg
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение cf7 »

Все, спасибо, вопрос исчерпан!
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
di-troff
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2012, 21:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Padjero
Откуда: Алматы

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение di-troff »

bmpeshnik писал(а):
di-troff писал(а):Доброго всем времени.
Печка дула совсем еле теплым воздухом, оба патрубка горячие. Скорее забит радиатор печки (задняя заглушена). Поскольку снимать радиатор печки и сама печка дело муторное и не дешёвое, решил поставить дополнительный насос на печку от ГАЗели. Закрепил насос на клапанной крышке использовав родной болт от трубок.
Фото инсталляции прилагаю. Перечень материалов:
1 Насос
2 Шланги
3 Выключатель (кнопка)
4 Провода 2 тонких, 2 толстых
5 Реле
6 Свободное время

Инсталляция заняла 1,5 часа.
Выключатель поставил так как проводке печки без разбора пол. панели. Меня не напрягает постоянно включать её.

Результатом доволен, при внешней температуре 23 градуса за 10-15 минут салон прогрелся до 32 градусов, насос работает еле слышно.
Я лишь немного отсрочил замену радиатора печки этим способом ::-[: , залита вода, при наличии запчастей и средств буду продувать испаритель кондиционера и устанавливать радиатор с разборки.

Спасибо за внимание, если есть вопросы, задавайте! :*DRINK*:
а помпу ставил на на обратку и какое реле?
Нет помпу ставил на подачу, реле обыкновенное 4-х контактное.
di-troff
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2012, 21:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Padjero
Откуда: Алматы

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение di-troff »

bmpeshnik писал(а):и ещё вопрос до кучи,к верхнему или нижнему патрубку?чё-то почитал форумы и не понял где обратка? кто во что гаразд!!
Ставят как на подачу в печку так и в обратку из печки. У меня нет нижнего или верхнего у меня левый и правый.
di-troff
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2012, 21:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Padjero
Откуда: Алматы

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение di-troff »

bmpeshnik писал(а):Врезать в правый или левый патрубк? :*WALL*:
Я врезал в левый патрубок (подача), но говорят на обратку безопаснее для радиатора печки, чтоб давление не разорвало что либо и он не дал теч.
di-troff
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2012, 21:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Padjero
Откуда: Алматы

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение di-troff »

Daddy писал(а):Саш, скажи тогда мне вот что.. Я хочу ставить 2-ю печку последовательно с первой. Т.е. путь тосола такой: блок-передняя печь-задняя печь-помпа. Куда в эту цепь лучше всего воткнуть доп. насос?
Лучше печки подключить параллельно чем последовательно, нагреваться будут по разному если последовательно и это тяжелее насосу. На пажериках стоит параллельно.
di-troff
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2012, 21:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Padjero
Откуда: Алматы

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение di-troff »

Hrap писал(а):Интересно на сколько хватит этой Газелевской помпы !))
Как показала практика лучше ставит импортные насосы, производительность и надежность лучше.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

di-troff писал(а):
bmpeshnik писал(а):
di-troff писал(а):Доброго всем времени.
Печка дула совсем еле теплым воздухом, оба патрубка горячие. Скорее забит радиатор печки (задняя заглушена). Поскольку снимать радиатор печки и сама печка дело муторное и не дешёвое, решил поставить дополнительный насос на печку от ГАЗели. Закрепил насос на клапанной крышке использовав родной болт от трубок.
Фото инсталляции прилагаю. Перечень материалов:
1 Насос
2 Шланги
3 Выключатель (кнопка)
4 Провода 2 тонких, 2 толстых
5 Реле
6 Свободное время

Инсталляция заняла 1,5 часа.
Выключатель поставил так как проводке печки без разбора пол. панели. Меня не напрягает постоянно включать её.

Результатом доволен, при внешней температуре 23 градуса за 10-15 минут салон прогрелся до 32 градусов, насос работает еле слышно.
Я лишь немного отсрочил замену радиатора печки этим способом ::-[: , залита вода, при наличии запчастей и средств буду продувать испаритель кондиционера и устанавливать радиатор с разборки.уже поставил! Но всё равно спасибо!

Спасибо за внимание, если есть вопросы, задавайте! :*DRINK*:
а помпу ставил на на обратку и какое реле?
Нет помпу ставил на подачу, реле обыкновенное 4-х контактное.
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

di-troff писал(а):
bmpeshnik писал(а):
di-troff писал(а):Доброго всем времени.
Печка дула совсем еле теплым воздухом, оба патрубка горячие. Скорее забит радиатор печки (задняя заглушена). Поскольку снимать радиатор печки и сама печка дело муторное и не дешёвое, решил поставить дополнительный насос на печку от ГАЗели. Закрепил насос на клапанной крышке использовав родной болт от трубок.
Фото инсталляции прилагаю. Перечень материалов:
1 Насос
2 Шланги
3 Выключатель (кнопка)
4 Провода 2 тонких, 2 толстых
5 Реле
6 Свободное время

Инсталляция заняла 1,5 часа.
Выключатель поставил так как проводке печки без разбора пол. панели. Меня не напрягает постоянно включать её.

Результатом доволен, при внешней температуре 23 градуса за 10-15 минут салон прогрелся до 32 градусов, насос работает еле слышно.
Я лишь немного отсрочил замену радиатора печки этим способом ::-[: , залита вода, при наличии запчастей и средств буду продувать испаритель кондиционера и устанавливать радиатор с разборки.

Спасибо за внимание, если есть вопросы, задавайте! :*DRINK*:
а помпу ставил на на обратку и какое реле?
Нет помпу ставил на подачу, реле обыкновенное 4-х контактное.
уже давно поставил!!!! Но всё-же СПАСИБО!!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
t0xxxa
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
Двигатель:: 6g72 24кл.
Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение t0xxxa »

на счет включения этого насоса. я делал без релюх и кнопок.
чтобы добраться до моторчика печки, хватит 10-15 минут.
к одному из проводов этого моторчика и запитываем печку. все просто. включили отопитель - включился насос, выключили отопитель-выключился насос.
я себе сделал - удобно. не паришься, включена она или нет. и не молотит постоянно тоже.
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Hrap »

НЕ будет ли нагрузочка большой на этот проводок !?
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

t0xxxa писал(а):на счет включения этого насоса. я делал без релюх и кнопок.
чтобы добраться до моторчика печки, хватит 10-15 минут.
к одному из проводов этого моторчика и запитываем печку. все просто. включили отопитель - включился насос, выключили отопитель-выключился насос.
я себе сделал - удобно. не паришься, включена она или нет. и не молотит постоянно тоже.
а перегрева движка не боишся?(выше описано по какой придчине)да и релюшку ставить две минуты и лишних затратне просит!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

я ближе к теплу решил поставить эл.клапан,т.е закольцевать,стало холодно закрыл и антифриз попёр через печку,стало тепло открыл и антифриз пошёл минуя печку!!!(дабы за зря не гонять помпу)
Последний раз редактировалось bmpeshnik 12 янв 2013, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»