Дополнительная помпа на печку дизель.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
я весной займусь,ХОЛОДНО сейчас ,пока дует нормально и на холостых и на скорости!(тем боее медник свой)
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Было дело- у друга несколько лет назад на 09 печка еле грела. В -11 снег на ковриках не таял! Покатался с ним денек и вечером домой с температурой 38 зашел. И вот, где-то в это же время, в очередной раз пристаю к нему с вопросом- ты печку делать думаешь? А он: а на фиг! Зима почти кончилась!bmpeshnik писал(а):я весной займусь,ХОЛОДНО сейчас ,пока дует нормально и на холостых и на скорости!(тем боее медник свой)
....Все же недели через полторы я его уболтал и печку мы поменяли. В тачке стало ништяк. А зима еще кончалась после этого 4 месяца...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Правый- он же через тройник в головку вкручен вроде, возле тнвд? А левый в блок со стороны моторного щита. Так подача из головы, вроде, не? Недогоняю...а послезавтра уже котел нада цеплять...Skam писал(а): у меня на 4m40 наоборот шланги. правый это вход на печку с блока, а левый выход после печки.
определил это по двум параметрам:
1. при прогретом движке и включенных печках, левый шланг холоднее правого.
2. плюс видно как из блока через тройник подключены входа на печки
и косвенным показателем было, что на правом шланге сделан самовар для соляры от тосола. на обратку его ставить смысла мало, т.к. там уже холодный тосол после печек.
З.Ы. Вот еще что- обратил внимание, что эти два отвода из двс (один с блока второй с головы) между собой заперемычены, вроде, не колхоз...У тебя так? И нафига оно, не пойму- в печку же меньше тогда тосола попадает...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Щас
Дует ~то и сейчас нормально,не замерзну, инея в салоне нет, но для профилактики почищу! (гаража нет)cf7 писал(а):Было дело- у друга несколько лет назад на 09 печка еле грела. В -11 снег на ковриках не таял! Покатался с ним денек и вечером домой с температурой 38 зашел. И вот, где-то в это же время, в очередной раз пристаю к нему с вопросом- ты печку делать думаешь? А он: а на фиг! Зима почти кончилась!bmpeshnik писал(а):я весной займусь,ХОЛОДНО сейчас ,пока дует нормально и на холостых и на скорости!(тем боее медник свой)
....Все же недели через полторы я его уболтал и печку мы поменяли. В тачке стало ништяк. А зима еще кончалась после этого 4 месяца...

ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Мужики, ну подскажите по патрубкам!
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Я конкретно и долго Гуглил, пока не нашел и один хрен пошел патрубки щупать, для убеждения!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Да я и гуглил и яндексил- толком не нашел. Всё б ничего, тоже бы пощупал, но пока авто разобрано в боксе, хочу сразу поставить котел, уже и разводку сделал...bmpeshnik писал(а):Я конкретно и долго Гуглил, пока не нашел и один хрен пошел патрубки щупать, для убеждения!
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
посмотри вот здесь!http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero ... 39326.html
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Все, спасибо, вопрос исчерпан!
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 21:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Padjero
- Откуда: Алматы
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Нет помпу ставил на подачу, реле обыкновенное 4-х контактное.bmpeshnik писал(а):а помпу ставил на на обратку и какое реле?di-troff писал(а):Доброго всем времени.
Печка дула совсем еле теплым воздухом, оба патрубка горячие. Скорее забит радиатор печки (задняя заглушена). Поскольку снимать радиатор печки и сама печка дело муторное и не дешёвое, решил поставить дополнительный насос на печку от ГАЗели. Закрепил насос на клапанной крышке использовав родной болт от трубок.
Фото инсталляции прилагаю. Перечень материалов:
1 Насос
2 Шланги
3 Выключатель (кнопка)
4 Провода 2 тонких, 2 толстых
5 Реле
6 Свободное время
Инсталляция заняла 1,5 часа.
Выключатель поставил так как проводке печки без разбора пол. панели. Меня не напрягает постоянно включать её.
Результатом доволен, при внешней температуре 23 градуса за 10-15 минут салон прогрелся до 32 градусов, насос работает еле слышно.
Я лишь немного отсрочил замену радиатора печки этим способом, залита вода, при наличии запчастей и средств буду продувать испаритель кондиционера и устанавливать радиатор с разборки.
Спасибо за внимание, если есть вопросы, задавайте!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 21:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Padjero
- Откуда: Алматы
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Ставят как на подачу в печку так и в обратку из печки. У меня нет нижнего или верхнего у меня левый и правый.bmpeshnik писал(а):и ещё вопрос до кучи,к верхнему или нижнему патрубку?чё-то почитал форумы и не понял где обратка? кто во что гаразд!!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 21:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Padjero
- Откуда: Алматы
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Я врезал в левый патрубок (подача), но говорят на обратку безопаснее для радиатора печки, чтоб давление не разорвало что либо и он не дал теч.bmpeshnik писал(а):Врезать в правый или левый патрубк?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 21:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Padjero
- Откуда: Алматы
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Лучше печки подключить параллельно чем последовательно, нагреваться будут по разному если последовательно и это тяжелее насосу. На пажериках стоит параллельно.Daddy писал(а):Саш, скажи тогда мне вот что.. Я хочу ставить 2-ю печку последовательно с первой. Т.е. путь тосола такой: блок-передняя печь-задняя печь-помпа. Куда в эту цепь лучше всего воткнуть доп. насос?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 21:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Padjero
- Откуда: Алматы
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Как показала практика лучше ставит импортные насосы, производительность и надежность лучше.Hrap писал(а):Интересно на сколько хватит этой Газелевской помпы !))
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
di-troff писал(а):Нет помпу ставил на подачу, реле обыкновенное 4-х контактное.bmpeshnik писал(а):а помпу ставил на на обратку и какое реле?di-troff писал(а):Доброго всем времени.
Печка дула совсем еле теплым воздухом, оба патрубка горячие. Скорее забит радиатор печки (задняя заглушена). Поскольку снимать радиатор печки и сама печка дело муторное и не дешёвое, решил поставить дополнительный насос на печку от ГАЗели. Закрепил насос на клапанной крышке использовав родной болт от трубок.
Фото инсталляции прилагаю. Перечень материалов:
1 Насос
2 Шланги
3 Выключатель (кнопка)
4 Провода 2 тонких, 2 толстых
5 Реле
6 Свободное время
Инсталляция заняла 1,5 часа.
Выключатель поставил так как проводке печки без разбора пол. панели. Меня не напрягает постоянно включать её.
Результатом доволен, при внешней температуре 23 градуса за 10-15 минут салон прогрелся до 32 градусов, насос работает еле слышно.
Я лишь немного отсрочил замену радиатора печки этим способом, залита вода, при наличии запчастей и средств буду продувать испаритель кондиционера и устанавливать радиатор с разборки.уже поставил! Но всё равно спасибо!
Спасибо за внимание, если есть вопросы, задавайте!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
уже давно поставил!!!! Но всё-же СПАСИБО!!!di-troff писал(а):Нет помпу ставил на подачу, реле обыкновенное 4-х контактное.bmpeshnik писал(а):а помпу ставил на на обратку и какое реле?di-troff писал(а):Доброго всем времени.
Печка дула совсем еле теплым воздухом, оба патрубка горячие. Скорее забит радиатор печки (задняя заглушена). Поскольку снимать радиатор печки и сама печка дело муторное и не дешёвое, решил поставить дополнительный насос на печку от ГАЗели. Закрепил насос на клапанной крышке использовав родной болт от трубок.
Фото инсталляции прилагаю. Перечень материалов:
1 Насос
2 Шланги
3 Выключатель (кнопка)
4 Провода 2 тонких, 2 толстых
5 Реле
6 Свободное время
Инсталляция заняла 1,5 часа.
Выключатель поставил так как проводке печки без разбора пол. панели. Меня не напрягает постоянно включать её.
Результатом доволен, при внешней температуре 23 градуса за 10-15 минут салон прогрелся до 32 градусов, насос работает еле слышно.
Я лишь немного отсрочил замену радиатора печки этим способом, залита вода, при наличии запчастей и средств буду продувать испаритель кондиционера и устанавливать радиатор с разборки.
Спасибо за внимание, если есть вопросы, задавайте!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- t0xxxa
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
- Двигатель:: 6g72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
на счет включения этого насоса. я делал без релюх и кнопок.
чтобы добраться до моторчика печки, хватит 10-15 минут.
к одному из проводов этого моторчика и запитываем печку. все просто. включили отопитель - включился насос, выключили отопитель-выключился насос.
я себе сделал - удобно. не паришься, включена она или нет. и не молотит постоянно тоже.
чтобы добраться до моторчика печки, хватит 10-15 минут.
к одному из проводов этого моторчика и запитываем печку. все просто. включили отопитель - включился насос, выключили отопитель-выключился насос.
я себе сделал - удобно. не паришься, включена она или нет. и не молотит постоянно тоже.
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
а перегрева движка не боишся?(выше описано по какой придчине)да и релюшку ставить две минуты и лишних затратне просит!t0xxxa писал(а):на счет включения этого насоса. я делал без релюх и кнопок.
чтобы добраться до моторчика печки, хватит 10-15 минут.
к одному из проводов этого моторчика и запитываем печку. все просто. включили отопитель - включился насос, выключили отопитель-выключился насос.
я себе сделал - удобно. не паришься, включена она или нет. и не молотит постоянно тоже.
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
я ближе к теплу решил поставить эл.клапан,т.е закольцевать,стало холодно закрыл и антифриз попёр через печку,стало тепло открыл и антифриз пошёл минуя печку!!!(дабы за зря не гонять помпу)
Последний раз редактировалось bmpeshnik 12 янв 2013, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!