Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 15 дек 2012, 18:52
я весной займусь,ХОЛОДНО сейчас ,пока дует нормально и на холостых и на скорости!(тем боее медник свой)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Было дело- у друга несколько лет назад на 09 печка еле грела. В -11 снег на ковриках не таял! Покатался с ним денек и вечером домой с температурой 38 зашел. И вот, где-то в это же время, в очередной раз пристаю к нему с вопросом- ты печку делать думаешь? А он: а на фиг! Зима почти кончилась!bmpeshnik писал(а):я весной займусь,ХОЛОДНО сейчас ,пока дует нормально и на холостых и на скорости!(тем боее медник свой)
Правый- он же через тройник в головку вкручен вроде, возле тнвд? А левый в блок со стороны моторного щита. Так подача из головы, вроде, не? Недогоняю...а послезавтра уже котел нада цеплять...Skam писал(а): у меня на 4m40 наоборот шланги. правый это вход на печку с блока, а левый выход после печки.
определил это по двум параметрам:
1. при прогретом движке и включенных печках, левый шланг холоднее правого.
2. плюс видно как из блока через тройник подключены входа на печки
и косвенным показателем было, что на правом шланге сделан самовар для соляры от тосола. на обратку его ставить смысла мало, т.к. там уже холодный тосол после печек.
Дует ~то и сейчас нормально,не замерзну, инея в салоне нет, но для профилактики почищу! (гаража нет)cf7 писал(а):Было дело- у друга несколько лет назад на 09 печка еле грела. В -11 снег на ковриках не таял! Покатался с ним денек и вечером домой с температурой 38 зашел. И вот, где-то в это же время, в очередной раз пристаю к нему с вопросом- ты печку делать думаешь? А он: а на фиг! Зима почти кончилась!bmpeshnik писал(а):я весной займусь,ХОЛОДНО сейчас ,пока дует нормально и на холостых и на скорости!(тем боее медник свой)
....Все же недели через полторы я его уболтал и печку мы поменяли. В тачке стало ништяк. А зима еще кончалась после этого 4 месяца...
Да я и гуглил и яндексил- толком не нашел. Всё б ничего, тоже бы пощупал, но пока авто разобрано в боксе, хочу сразу поставить котел, уже и разводку сделал...bmpeshnik писал(а):Я конкретно и долго Гуглил, пока не нашел и один хрен пошел патрубки щупать, для убеждения!
Нет помпу ставил на подачу, реле обыкновенное 4-х контактное.bmpeshnik писал(а):а помпу ставил на на обратку и какое реле?di-troff писал(а):Доброго всем времени.
Печка дула совсем еле теплым воздухом, оба патрубка горячие. Скорее забит радиатор печки (задняя заглушена). Поскольку снимать радиатор печки и сама печка дело муторное и не дешёвое, решил поставить дополнительный насос на печку от ГАЗели. Закрепил насос на клапанной крышке использовав родной болт от трубок.
Фото инсталляции прилагаю. Перечень материалов:
1 Насос
2 Шланги
3 Выключатель (кнопка)
4 Провода 2 тонких, 2 толстых
5 Реле
6 Свободное время
Инсталляция заняла 1,5 часа.
Выключатель поставил так как проводке печки без разбора пол. панели. Меня не напрягает постоянно включать её.
Результатом доволен, при внешней температуре 23 градуса за 10-15 минут салон прогрелся до 32 градусов, насос работает еле слышно.
Я лишь немного отсрочил замену радиатора печки этим способом, залита вода, при наличии запчастей и средств буду продувать испаритель кондиционера и устанавливать радиатор с разборки.
Спасибо за внимание, если есть вопросы, задавайте!
Ставят как на подачу в печку так и в обратку из печки. У меня нет нижнего или верхнего у меня левый и правый.bmpeshnik писал(а):и ещё вопрос до кучи,к верхнему или нижнему патрубку?чё-то почитал форумы и не понял где обратка? кто во что гаразд!!
Я врезал в левый патрубок (подача), но говорят на обратку безопаснее для радиатора печки, чтоб давление не разорвало что либо и он не дал теч.bmpeshnik писал(а):Врезать в правый или левый патрубк?
Лучше печки подключить параллельно чем последовательно, нагреваться будут по разному если последовательно и это тяжелее насосу. На пажериках стоит параллельно.Daddy писал(а):Саш, скажи тогда мне вот что.. Я хочу ставить 2-ю печку последовательно с первой. Т.е. путь тосола такой: блок-передняя печь-задняя печь-помпа. Куда в эту цепь лучше всего воткнуть доп. насос?
Как показала практика лучше ставит импортные насосы, производительность и надежность лучше.Hrap писал(а):Интересно на сколько хватит этой Газелевской помпы !))
di-troff писал(а):Нет помпу ставил на подачу, реле обыкновенное 4-х контактное.bmpeshnik писал(а):а помпу ставил на на обратку и какое реле?di-troff писал(а):Доброго всем времени.
Печка дула совсем еле теплым воздухом, оба патрубка горячие. Скорее забит радиатор печки (задняя заглушена). Поскольку снимать радиатор печки и сама печка дело муторное и не дешёвое, решил поставить дополнительный насос на печку от ГАЗели. Закрепил насос на клапанной крышке использовав родной болт от трубок.
Фото инсталляции прилагаю. Перечень материалов:
1 Насос
2 Шланги
3 Выключатель (кнопка)
4 Провода 2 тонких, 2 толстых
5 Реле
6 Свободное время
Инсталляция заняла 1,5 часа.
Выключатель поставил так как проводке печки без разбора пол. панели. Меня не напрягает постоянно включать её.
Результатом доволен, при внешней температуре 23 градуса за 10-15 минут салон прогрелся до 32 градусов, насос работает еле слышно.
Я лишь немного отсрочил замену радиатора печки этим способом, залита вода, при наличии запчастей и средств буду продувать испаритель кондиционера и устанавливать радиатор с разборки.уже поставил! Но всё равно спасибо!
Спасибо за внимание, если есть вопросы, задавайте!
уже давно поставил!!!! Но всё-же СПАСИБО!!!di-troff писал(а):Нет помпу ставил на подачу, реле обыкновенное 4-х контактное.bmpeshnik писал(а):а помпу ставил на на обратку и какое реле?di-troff писал(а):Доброго всем времени.
Печка дула совсем еле теплым воздухом, оба патрубка горячие. Скорее забит радиатор печки (задняя заглушена). Поскольку снимать радиатор печки и сама печка дело муторное и не дешёвое, решил поставить дополнительный насос на печку от ГАЗели. Закрепил насос на клапанной крышке использовав родной болт от трубок.
Фото инсталляции прилагаю. Перечень материалов:
1 Насос
2 Шланги
3 Выключатель (кнопка)
4 Провода 2 тонких, 2 толстых
5 Реле
6 Свободное время
Инсталляция заняла 1,5 часа.
Выключатель поставил так как проводке печки без разбора пол. панели. Меня не напрягает постоянно включать её.
Результатом доволен, при внешней температуре 23 градуса за 10-15 минут салон прогрелся до 32 градусов, насос работает еле слышно.
Я лишь немного отсрочил замену радиатора печки этим способом, залита вода, при наличии запчастей и средств буду продувать испаритель кондиционера и устанавливать радиатор с разборки.
Спасибо за внимание, если есть вопросы, задавайте!
а перегрева движка не боишся?(выше описано по какой придчине)да и релюшку ставить две минуты и лишних затратне просит!t0xxxa писал(а):на счет включения этого насоса. я делал без релюх и кнопок.
чтобы добраться до моторчика печки, хватит 10-15 минут.
к одному из проводов этого моторчика и запитываем печку. все просто. включили отопитель - включился насос, выключили отопитель-выключился насос.
я себе сделал - удобно. не паришься, включена она или нет. и не молотит постоянно тоже.