TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Включил драйв, машина стоит. Почему?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
малах
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджеро вагон 3 2001г
- Откуда: антрацит
- Откуда: украина, донбас
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Парни я думаю если бы РоманНВ снимал на камеру весь свой процес,,,,,,,,,,,,,, Клубничка хоть куда даже переводить не надо (только детям не покажеш)!!!!!

-
bobsm
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Ага! Я вот и не стал описывать весь процесс ремонта коробаса,точно не для детеи и слабонервных.малах писал(а):Парни я думаю если бы РоманНВ снимал на камеру весь свой процес,,,,,,,,,,,,,, Клубничка хоть куда даже переводить не надо (только детям не покажеш)!!!!!![]()
![]()
![]()
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
-
малах
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджеро вагон 3 2001г
- Откуда: антрацит
- Откуда: украина, донбас
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Ребята вапрос такой! Привезут завтра акпп (донорскую) как поступить? Пускай сольют все масло заменят фильтр и ставят (потом заливают масло??) или как?? Масло ATF SP-3 производитель не важно??? И третий вапрос сколько может влесть масла??? (меняю гидротрансформатор с акпп) Узнавал литр мицубиси+хюндай ATF SP-3 у нас стоит 1,5уе (блин фильтр+масло15лит стоит почти пол акпп )

-
bobsm
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Пусть всё сливают, меняют фильтр, ставят и новое заливают уже на машине. У нас литр 300 руб стоит, лить тока оригинал ATF SP-3, понадобится примерно 9 литров.малах писал(а):Ребята вапрос такой! Привезут завтра акпп (донорскую) как поступить? Пускай сольют все масло заменят фильтр и ставят (потом заливают масло??) или как?? Масло ATF SP-3 производитель не важно??? И третий вапрос сколько может влесть масла??? (меняю гидротрансформатор с акпп) Узнавал литр мицубиси+хюндай ATF SP-3 у нас стоит 1,5уе (блин фильтр+масло15лит стоит почти пол акпп )![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
-
albertr
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Здесь на форуме ссылка была, я потерял.DenVer писал(а):Есть ссылка? ....Люблю клубничку
-albertr
-
малах
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджеро вагон 3 2001г
- Откуда: антрацит
- Откуда: украина, донбас
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Прошу прощения протормозил !!! Масло атф 130гривен это прим 500руб за литр,малах писал(а):Ребята вапрос такой! Привезут завтра акпп (донорскую) как поступить? Пускай сольют все масло заменят фильтр и ставят (потом заливают масло??) или как?? Масло ATF SP-3 производитель не важно??? И третий вапрос сколько может влесть масла??? (меняю гидротрансформатор с акпп) Узнавал литр мицубиси+хюндай ATF SP-3 у нас стоит 1,5уе (блин фильтр+масло15лит стоит почти пол акпп )![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Я бы тоже посмотрел.albertr писал(а):Здесь на форуме ссылка была, я потерял.DenVer писал(а):Есть ссылка? ....Люблю клубничкуНо не понятен интерес - приятного там мало. ИМХО, не стоит оно того так нервы портить.
-albertr
Короче ситуация следующая: сегодня опять заводил, на холодную передачи не включаются, включаются после работы двигателя примерно в течении часа при -28 на улице. Реверс ещё спустя 30 минут. Буду снимать пока гидропанель и мерять сопротивление на соленоидах. Если все нормально,то что делать не знаю, но по всей видимости буду искать специалиста для разбора и промывки гидропанели т.к. есть подозрения что в неё могли попасть опилки от планетарок.
Вот как выглядела моя гидропанель после снятия:

-
bobsm
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Да блин Романыч ну и геморрой... Желаю сил,терпения и удачи.
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Роман-НВ, спецов по гидроблоку нафик. Есть мануал по этой акпп, там всё есть про гидроблок. Касаемо задержек при включении режимов - похоже что где-то травит линейное давление, а т.к. в этой акпп это управляется соленоидом, как и на Д и Рев свои соленоиды, то проверять их все.
Как вариант может ещё косяк при сборке был? Что нить где-нить туго влезало? Маслонасос встал без проблем? А то уже было не однократно подобное, люди попадали на железо.
Как вариант может ещё косяк при сборке был? Что нить где-нить туго влезало? Маслонасос встал без проблем? А то уже было не однократно подобное, люди попадали на железо.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Привет ZILLA, рад тебя видеть))) Собрал всё по мануалу. Сначала собирал в той же последовательности что и разбирал, тоесть после центрального суппорта вложил сначала фрикционы а потом корзину с первыми двумя планетарками. В итоге у меня маслонасос не садился на 5 мм( где то не попал на шлицы один фрикцион). Тогда я стал собирать как в мануале нарисовано - сначала корзину с шестернями а уже вокруг фрикционы накладывал. В результате все спокойно встало на места,маслонасос прикрутился и валы от руки крутились после сборки.ZILLA писал(а):Роман-НВ, спецов по гидроблоку нафик. Есть мануал по этой акпп, там всё есть про гидроблок. Касаемо задержек при включении режимов - похоже что где-то травит линейное давление, а т.к. в этой акпп это управляется соленоидом, как и на Д и Рев свои соленоиды, то проверять их все.
Как вариант может ещё косяк при сборке был? Что нить где-нить туго влезало? Маслонасос встал без проблем? А то уже было не однократно подобное, люди попадали на железо.
Был один косячок при сборке.... Когда я вкладывал центральный суппорт (center support по мануалу) он у меня влезал туговато, я его вытащил и оказалось что при установке я срезал часть колечка резинового по которому подается масло (снизу отверстие есть там). Так вот эта резинка выступает выше уровня металла на 1,5 мм примерно и я часть её срезал на косую.

Это кретично? И ещё одно, при снятой гидропанели есть вот такие штуки

которые у меня стоят с проворотом,а я их так и оставил

Просто не стал обращать на это внимание т.к. я их не трогал, а уже когда собрал и машина не поехала - тогда понял что надо на всё обращать внимание)))
ZILLA, что ты думаешь по поводу моего предположения что это 2 разных проблемы вылезли у меня одновременно? Планетарка и проблема с давлением? Я же в то утро когда машина сломалась тоже не мог уехать - драйв не включался пока не прогрел коробку. Был первый морозец тогда ночью до -7,а до этого всё было нормально.
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Сегодня потеплело до -24, поеду снимать поддон и гидропанель. Кстати, как болты сзади открутить без снятия балки?
По гидропанели - что бы её разобрать надо только эти 2 болта открутить?

Ато там же есть болты,отвечающие за давление и я боюсь не те покрутить и сбить давление.
По гидропанели - что бы её разобрать надо только эти 2 болта открутить?

Ато там же есть болты,отвечающие за давление и я боюсь не те покрутить и сбить давление.
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Написалkuznetc51 писал(а):Роман, напиши мне твой почтовый ящик в личку.
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Проверь почту.Роман-НВ писал(а):Написалkuznetc51 писал(а):Роман, напиши мне твой почтовый ящик в личку.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Роман-НВ, про гидроблок - там болтов не 2 шт. Их там шт 12 точно и все на 10. Как помню, что там болы 2х цветов - чёрные и светлые. Вот светлые держат гидроблок в корпусе акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Мне показалось, что он её уже снял. Теперь собирается половинить чтобы промыть каналыZILLA писал(а):Роман-НВ, про гидроблок - там болтов не 2 шт. Их там шт 12 точно и все на 10. Как помню, что там болы 2х цветов - чёрные и светлые. Вот светлые держат гидроблок в корпусе акпп.
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Напишите какие болты НЕЛЬЗЯ крутить на гидропанели (отвечают за регулировку давления).
Нет, не снял,сегодня не получится. Завтра может доберусь до машины, она за городом на базе производственной у знакомого.
kuznetc51, спасибо за видео.
Нет, не снял,сегодня не получится. Завтра может доберусь до машины, она за городом на базе производственной у знакомого.
kuznetc51, спасибо за видео.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Роман-НВ, болтом на гидроблоке не так много. Сам гидроблок собран болтами с головой 8, к акпп прикручен болтами на 10. Регулировка давления на боку гидроблока, а вам нужны болты сверху и снизу на гидроблоке.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Вот ссылка как я снимал плиту http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8F#p933112Роман-НВ писал(а):Напишите какие болты НЕЛЬЗЯ крутить на гидропанели (отвечают за регулировку давления).
Нет, не снял,сегодня не получится. Завтра может доберусь до машины, она за городом на базе производственной у знакомого.
kuznetc51, спасибо за видео.
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Спасибо, эту тему я изучил, болтики по твоей методике втыкал в картонку)))kuznetc51 писал(а):Вот ссылка как я снимал плиту http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8F#p933112Роман-НВ писал(а):Напишите какие болты НЕЛЬЗЯ крутить на гидропанели (отвечают за регулировку давления).
Нет, не снял,сегодня не получится. Завтра может доберусь до машины, она за городом на базе производственной у знакомого.
kuznetc51, спасибо за видео.
ZILLA,спасибо за подсказку по болтам.
