Страница 11 из 15

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 14 дек 2012, 21:36
малах
Парни я думаю если бы РоманНВ снимал на камеру весь свой процес,,,,,,,,,,,,,, Клубничка хоть куда даже переводить не надо (только детям не покажеш)!!!!! :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*:

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 14 дек 2012, 21:59
bobsm
малах писал(а):Парни я думаю если бы РоманНВ снимал на камеру весь свой процес,,,,,,,,,,,,,, Клубничка хоть куда даже переводить не надо (только детям не покажеш)!!!!! :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*:
Ага! Я вот и не стал описывать весь процесс ремонта коробаса,точно не для детеи и слабонервных. ::-D: Коментарии точно под цензуру попадут :)

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 14 дек 2012, 23:24
малах
Ребята вапрос такой! Привезут завтра акпп (донорскую) как поступить? Пускай сольют все масло заменят фильтр и ставят (потом заливают масло??) или как?? Масло ATF SP-3 производитель не важно??? И третий вапрос сколько может влесть масла??? (меняю гидротрансформатор с акпп) Узнавал литр мицубиси+хюндай ATF SP-3 у нас стоит 1,5уе (блин фильтр+масло15лит стоит почти пол акпп ) :]:-O: :]:-O: :]:-O: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 15 дек 2012, 07:40
bobsm
малах писал(а):Ребята вапрос такой! Привезут завтра акпп (донорскую) как поступить? Пускай сольют все масло заменят фильтр и ставят (потом заливают масло??) или как?? Масло ATF SP-3 производитель не важно??? И третий вапрос сколько может влесть масла??? (меняю гидротрансформатор с акпп) Узнавал литр мицубиси+хюндай ATF SP-3 у нас стоит 1,5уе (блин фильтр+масло15лит стоит почти пол акпп ) :]:-O: :]:-O: :]:-O: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:
Пусть всё сливают, меняют фильтр, ставят и новое заливают уже на машине. У нас литр 300 руб стоит, лить тока оригинал ATF SP-3, понадобится примерно 9 литров.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 15 дек 2012, 09:01
albertr
DenVer писал(а):Есть ссылка? ....Люблю клубничку ::-D:
Здесь на форуме ссылка была, я потерял. :roll: Но не понятен интерес - приятного там мало. ИМХО, не стоит оно того так нервы портить.

-albertr

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 15 дек 2012, 12:47
малах
малах писал(а):Ребята вапрос такой! Привезут завтра акпп (донорскую) как поступить? Пускай сольют все масло заменят фильтр и ставят (потом заливают масло??) или как?? Масло ATF SP-3 производитель не важно??? И третий вапрос сколько может влесть масла??? (меняю гидротрансформатор с акпп) Узнавал литр мицубиси+хюндай ATF SP-3 у нас стоит 1,5уе (блин фильтр+масло15лит стоит почти пол акпп ) :]:-O: :]:-O: :]:-O: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:
Прошу прощения протормозил !!! Масло атф 130гривен это прим 500руб за литр,

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 15 дек 2012, 17:11
Роман-НВ
albertr писал(а):
DenVer писал(а):Есть ссылка? ....Люблю клубничку ::-D:
Здесь на форуме ссылка была, я потерял. :roll: Но не понятен интерес - приятного там мало. ИМХО, не стоит оно того так нервы портить.

-albertr
Я бы тоже посмотрел.
Короче ситуация следующая: сегодня опять заводил, на холодную передачи не включаются, включаются после работы двигателя примерно в течении часа при -28 на улице. Реверс ещё спустя 30 минут. Буду снимать пока гидропанель и мерять сопротивление на соленоидах. Если все нормально,то что делать не знаю, но по всей видимости буду искать специалиста для разбора и промывки гидропанели т.к. есть подозрения что в неё могли попасть опилки от планетарок.
Вот как выглядела моя гидропанель после снятия:Изображение Изображение

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 15 дек 2012, 19:18
bobsm
Да блин Романыч ну и геморрой... Желаю сил,терпения и удачи.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 18 дек 2012, 21:30
ZILLA
Роман-НВ, спецов по гидроблоку нафик. Есть мануал по этой акпп, там всё есть про гидроблок. Касаемо задержек при включении режимов - похоже что где-то травит линейное давление, а т.к. в этой акпп это управляется соленоидом, как и на Д и Рев свои соленоиды, то проверять их все.

Как вариант может ещё косяк при сборке был? Что нить где-нить туго влезало? Маслонасос встал без проблем? А то уже было не однократно подобное, люди попадали на железо.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 19 дек 2012, 08:43
Роман-НВ
ZILLA писал(а):Роман-НВ, спецов по гидроблоку нафик. Есть мануал по этой акпп, там всё есть про гидроблок. Касаемо задержек при включении режимов - похоже что где-то травит линейное давление, а т.к. в этой акпп это управляется соленоидом, как и на Д и Рев свои соленоиды, то проверять их все.

Как вариант может ещё косяк при сборке был? Что нить где-нить туго влезало? Маслонасос встал без проблем? А то уже было не однократно подобное, люди попадали на железо.
Привет ZILLA, рад тебя видеть))) Собрал всё по мануалу. Сначала собирал в той же последовательности что и разбирал, тоесть после центрального суппорта вложил сначала фрикционы а потом корзину с первыми двумя планетарками. В итоге у меня маслонасос не садился на 5 мм( где то не попал на шлицы один фрикцион). Тогда я стал собирать как в мануале нарисовано - сначала корзину с шестернями а уже вокруг фрикционы накладывал. В результате все спокойно встало на места,маслонасос прикрутился и валы от руки крутились после сборки.
Был один косячок при сборке.... Когда я вкладывал центральный суппорт (center support по мануалу) он у меня влезал туговато, я его вытащил и оказалось что при установке я срезал часть колечка резинового по которому подается масло (снизу отверстие есть там). Так вот эта резинка выступает выше уровня металла на 1,5 мм примерно и я часть её срезал на косую. Изображение
Это кретично? И ещё одно, при снятой гидропанели есть вот такие штуки
Изображение
которые у меня стоят с проворотом,а я их так и оставил
Изображение
Просто не стал обращать на это внимание т.к. я их не трогал, а уже когда собрал и машина не поехала - тогда понял что надо на всё обращать внимание)))
ZILLA, что ты думаешь по поводу моего предположения что это 2 разных проблемы вылезли у меня одновременно? Планетарка и проблема с давлением? Я же в то утро когда машина сломалась тоже не мог уехать - драйв не включался пока не прогрел коробку. Был первый морозец тогда ночью до -7,а до этого всё было нормально.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 19 дек 2012, 08:53
Роман-НВ
Сегодня потеплело до -24, поеду снимать поддон и гидропанель. Кстати, как болты сзади открутить без снятия балки?
По гидропанели - что бы её разобрать надо только эти 2 болта открутить?
Изображение
Ато там же есть болты,отвечающие за давление и я боюсь не те покрутить и сбить давление.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 19 дек 2012, 09:04
kuznetc51
Роман, напиши мне твой почтовый ящик в личку.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 19 дек 2012, 09:31
Роман-НВ
kuznetc51 писал(а):Роман, напиши мне твой почтовый ящик в личку.
Написал

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 19 дек 2012, 10:47
kuznetc51
Роман-НВ писал(а):
kuznetc51 писал(а):Роман, напиши мне твой почтовый ящик в личку.
Написал
Проверь почту.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 19 дек 2012, 12:10
ZILLA
Роман-НВ, про гидроблок - там болтов не 2 шт. Их там шт 12 точно и все на 10. Как помню, что там болы 2х цветов - чёрные и светлые. Вот светлые держат гидроблок в корпусе акпп.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 19 дек 2012, 12:15
kuznetc51
ZILLA писал(а):Роман-НВ, про гидроблок - там болтов не 2 шт. Их там шт 12 точно и все на 10. Как помню, что там болы 2х цветов - чёрные и светлые. Вот светлые держат гидроблок в корпусе акпп.
Мне показалось, что он её уже снял. Теперь собирается половинить чтобы промыть каналы

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 19 дек 2012, 12:53
Роман-НВ
Напишите какие болты НЕЛЬЗЯ крутить на гидропанели (отвечают за регулировку давления).
Нет, не снял,сегодня не получится. Завтра может доберусь до машины, она за городом на базе производственной у знакомого.
kuznetc51, спасибо за видео.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 19 дек 2012, 13:31
ZILLA
Роман-НВ, болтом на гидроблоке не так много. Сам гидроблок собран болтами с головой 8, к акпп прикручен болтами на 10. Регулировка давления на боку гидроблока, а вам нужны болты сверху и снизу на гидроблоке.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 19 дек 2012, 13:51
kuznetc51
Роман-НВ писал(а):Напишите какие болты НЕЛЬЗЯ крутить на гидропанели (отвечают за регулировку давления).
Нет, не снял,сегодня не получится. Завтра может доберусь до машины, она за городом на базе производственной у знакомого.
kuznetc51, спасибо за видео.
Вот ссылка как я снимал плиту http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8F#p933112

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 19 дек 2012, 17:40
Роман-НВ
kuznetc51 писал(а):
Роман-НВ писал(а):Напишите какие болты НЕЛЬЗЯ крутить на гидропанели (отвечают за регулировку давления).
Нет, не снял,сегодня не получится. Завтра может доберусь до машины, она за городом на базе производственной у знакомого.
kuznetc51, спасибо за видео.
Вот ссылка как я снимал плиту http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8F#p933112
Спасибо, эту тему я изучил, болтики по твоей методике втыкал в картонку)))
ZILLA,спасибо за подсказку по болтам.