Да, супер конечно.... но чо делать с температурой двигателя и АКПП ?
Про лебедки.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Про лебедки.
Остужать двс печкой - лоховство со времен классики жигулей. Исправная система работает, неисправная не работает. АКПП совсем не понял каким боком к открытым окнам, ей фиолетово.
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Ща Юра придет тебе расскажет про забитый радиатор двс и испаритель....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Про лебедки.
Так не надо забивать:)) Во всех смыслах. 6g72 мне удалось подогреть (не перегреть!) 2 раза. 1 раз забыл в -30 после трассы картонку вынуть на целине. Второй раз в +30 на спущенных колесах по дну бывшего Аральского моря(десятки км). В обычных говнах средней полосы - нет. Радиатор, забитый за одну покатушку - редкий случай. В реальности год+ не моют ни разу, а потом удивляются...
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
У меня ровно наоборот.
К задней полный доступ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Про лебедки.
Смотря какая, и как долго.Aleksej2000 писал(а): ↑ А если лебедка погрузилась под воду, она уже тянуть не сможет?
Но после погружений в любом случае профилактика.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Да ладна?
А можно аргументировать?
А то получается, что работающий мотор, с обмотками, щетками и т.п. = можно, а релюху нельзя???
Лебедку тогда не стоит погружать совсем-совсем.

Особенно с учетом того, что разбор соплиноида для профилактики займет на порядок меньше времени.
Вот что точно не стоит погружать, так это радиомодуль.
Ну а по мне - так его и ставить не нужно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Про лебедки.
Жипер, лебедка на гражданском авто всегда стоит внизу, и вариантов никаких нет. Блок можно вынести наверх, значит лучше так и сделать. Поставил и забыл. Что касается коллекторных моторов, вода им работать не мешает. Жаль, что сливную пробку на моторы не ставят, можно было бы и не разбирать вообще. Слил-продул и все.
Радио это удобно, главное проводной пульт не выкладывать из машины.
Радио это удобно, главное проводной пульт не выкладывать из машины.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Шикарный пост - все фразы до единой МИМО!!!PII3d6G72 писал(а): ↑ Жипер, лебедка на гражданском авто всегда стоит внизу, и вариантов никаких нет. Блок можно вынести наверх, значит лучше так и сделать. Поставил и забыл. Что касается коллекторных моторов, вода им работать не мешает. Жаль, что сливную пробку на моторы не ставят, можно было бы и не разбирать вообще. Слил-продул и все.
Радио это удобно, главное проводной пульт не выкладывать из машины.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Про лебедки.
Ок, так и запишем:
Блок соленоидов ставить в самое мокрое и грязное место.
Лебедка под водой не работает.
Радиоуправление ни в коем случае не использовать.
(с)Жипер
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Итак, начнем препарировать.
ибо трос должен тянуть максимально вверх, а не прижимать к земле.
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 60416.html
Одно открытие за другим.
А камап, варн и прочие рамсеи об этом знают?
Или начнет реагировать на чужие пульты.

Лебедка на любом авто располагается МАКСИМАЛЬНО внизу( те что в базе не рассматриваем - у них клюз размещен максимально внизу).
ибо трос должен тянуть максимально вверх, а не прижимать к земле.
да сколько угодно - все от фантазии зависит.
Ага, точно, например в конструкции подобных лебедок.

https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 60416.html
Т.е. значит только соленоидам мешает?
Одно открытие за другим.
А камап, варн и прочие рамсеи об этом знают?

Точна-точна - особенно ржа и ил шикарно через пробку сливаются.

Ну, особенно, когда радиомодуль начнет жить своей жизнью и включит лебедку и хорошо если на размотку.
Или начнет реагировать на чужие пульты.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Так и запиши.
Если ты чего то не знаешь, не встречал или не видел = то совсем не значит, что этого не существует.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Требования к размещению соленоида:
1. Он должен быть МАКСИМАЛЬНО близко к мотору, для минимизации длины проводов.
2. Он должен быть доступен для ремонта в полевых условиях.
Остальное хрень и блажь.
1. Он должен быть МАКСИМАЛЬНО близко к мотору, для минимизации длины проводов.
2. Он должен быть доступен для ремонта в полевых условиях.
Остальное хрень и блажь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Про лебедки.
Тезис вектора тяги правильный, но не соответствует реальности реализации. Когда стоит выбор между углом въезда и нижней лебедкой, приоритет у геометрии.
Эта лебедка не подходит для гражданского авто. Разъем для пульта в труднодоступном месте.Жипер писал(а): ↑ Ага, точно, например в конструкции подобных лебедок.
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 60416.html
Да все об этом знают... почему генераторы на джипах не герметичные? Потому что вода коллектору пофиг.
Ржа может подвесить щетки, но это не быстрый процесс. Больше ржа ничему в моторе не мешает. А ил происходит именно от отсутствия возможности оперативно промыть мотор.
По секрету - выключатель не только на пульте, но и на базе. А чужой пульт в туризме это что-то вроде метеорита в голову.
PS Длина проводов компенсируется их сечением, типа физика, ага.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Даже не знаю как эту глупость комментить?

Ты спортоведра ТР3 хоть раз видел то?
Да хоть на землю положи лебедя - угол въезда не изменится вообще и будет равен 90гр - прикинь.

Точна- точна - эта лебядь для спортсменов, ну чтобы максимально усложнить замену соленоида, да?

1. Ты когда хоть капельку подумаешь, то сообразишь, что асортимент жипов состоит не из одних паджер, прикинь.

2. Удлинить 3 тонюсеньких проводка и перенести разъем тебе какая религия не позволяет?
Видимо та, что рекомендует заменить 3 толстых СИЛОВЫХ?

3. Это как раз для самых туристических туристов, чтобы не думать куда соплиноид тулить, ну и длина проводов минимальна.
Ска, до слез.

А стартеры, стартеры какие, а? Неужели тоже не герметичные?

Ежели ты не в курсе, то моторы лебедок это практически стартеры, и абсолютно не генераторы.
Это что касается физики, отсутствием знаний которой ты тут блещешь.

Ну и ты еще лучше производителей знаешь как и что нужно делать - это рас.

Бугага.
За один выезд - как за здасти.
Ты с асфальта то съедь.

Точна!!!!! Там же подшипников то нихира нет, по соплям скользит!!!
ЭЭЭЭ, это ты через сливную пробку то мотор промывать собрался?

А гланды тебе через жопу не удаляли?
Ты еще лучше производителей знаешь как и что нужно делать = это два(дурь про сливную пробку).

Если он сработает на смотку на коротком тросе, ты ой сказать не успеешь.
Многие большими коллективами ездят, прикинь и по 10 и по 20 машин.
Я ж говорю - твой мизерный опыт, это не все что есть в этом большом мире.
Точна-точна, вместо того чтобы грамотно разместить соленоид - нужно купить 50-го провода, 50-х наконечников.
Найти где оконечить.
Но при этом этому же кадру пестец как невозможно перенести разъем пульта.
Действительно, ага, физика.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Про лебедки.
Прокачаешь культуру общения - возвращайся.
PS ПГР70КВТ стоит 4000р. Для владельца жипа с лебедкой это неподъемная сумма, конечно:)))
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Про лебедки.
Кстати, вот:
viewtopic.php?t=154462
На момент демонтажа сколы все были старые, т.е. в таком состоянии лебедка несколько месяцев работала нормально, и лишь потом подвисли щетки (при этом лебедка продолжала работать). Внутри мотора вода, глина, песок, листья, левый подшипник полностью заклинен (вращался внутри крышки). Ну и мне как-бы делается очень смешно, когда теоретик рассказывает про каплю воды, убивающую примитивный щеточный мотор, надежный как АК.
viewtopic.php?t=154462
На момент демонтажа сколы все были старые, т.е. в таком состоянии лебедка несколько месяцев работала нормально, и лишь потом подвисли щетки (при этом лебедка продолжала работать). Внутри мотора вода, глина, песок, листья, левый подшипник полностью заклинен (вращался внутри крышки). Ну и мне как-бы делается очень смешно, когда теоретик рассказывает про каплю воды, убивающую примитивный щеточный мотор, надежный как АК.