Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

PII3d6G72 писал(а): По мне так только бухие ипанько с открытыми окнами грязь
Да, супер конечно.... но чо делать с температурой двигателя и АКПП ?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Смайлик писал(а): Да, супер конечно.... но чо делать с температурой двигателя и АКПП ?
Остужать двс печкой - лоховство со времен классики жигулей. Исправная система работает, неисправная не работает. АКПП совсем не понял каким боком к открытым окнам, ей фиолетово.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

Ща Юра придет тебе расскажет про забитый радиатор двс и испаритель....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Смайлик писал(а): Ща Юра придет тебе расскажет про забитый радиатор двс и испаритель....
Так не надо забивать:)) Во всех смыслах. 6g72 мне удалось подогреть (не перегреть!) 2 раза. 1 раз забыл в -30 после трассы картонку вынуть на целине. Второй раз в +30 на спущенных колесах по дну бывшего Аральского моря(десятки км). В обычных говнах средней полосы - нет. Радиатор, забитый за одну покатушку - редкий случай. В реальности год+ не моют ни разу, а потом удивляются...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а): стоит не удобно для обслуживания,
У меня ровно наоборот.
К задней полный доступ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

PII3d6G72 писал(а): Радиатор, забитый за одну покатушку - редкий случай.
Смотря как катать и где..)
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Про лебедки.

Сообщение Aleksej2000 »

А если лебедка погрузилась под воду, она уже тянуть не сможет?
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Aleksej2000, лебедка работает под водой, блок соленоидов погружать не стоит.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): А если лебедка погрузилась под воду, она уже тянуть не сможет?
Смотря какая, и как долго.
Но после погружений в любом случае профилактика.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а): блок соленоидов погружать не стоит.
Да ладна?
А можно аргументировать?
А то получается, что работающий мотор, с обмотками, щетками и т.п. = можно, а релюху нельзя???
Лебедку тогда не стоит погружать совсем-совсем.:)
Особенно с учетом того, что разбор соплиноида для профилактики займет на порядок меньше времени.

Вот что точно не стоит погружать, так это радиомодуль.
Ну а по мне - так его и ставить не нужно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер, лебедка на гражданском авто всегда стоит внизу, и вариантов никаких нет. Блок можно вынести наверх, значит лучше так и сделать. Поставил и забыл. Что касается коллекторных моторов, вода им работать не мешает. Жаль, что сливную пробку на моторы не ставят, можно было бы и не разбирать вообще. Слил-продул и все.
Радио это удобно, главное проводной пульт не выкладывать из машины.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а): Жипер, лебедка на гражданском авто всегда стоит внизу, и вариантов никаких нет. Блок можно вынести наверх, значит лучше так и сделать. Поставил и забыл. Что касается коллекторных моторов, вода им работать не мешает. Жаль, что сливную пробку на моторы не ставят, можно было бы и не разбирать вообще. Слил-продул и все.
Радио это удобно, главное проводной пульт не выкладывать из машины.
Шикарный пост - все фразы до единой МИМО!!! ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер писал(а): Шикарный пост - все фразы до единой МИМО!!!
Ок, так и запишем:
Блок соленоидов ставить в самое мокрое и грязное место.
Лебедка под водой не работает.
Радиоуправление ни в коем случае не использовать.
(с)Жипер
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Итак, начнем препарировать. :)
PII3d6G72 писал(а): Жипер, лебедка на гражданском авто всегда стоит внизу
Лебедка на любом авто располагается МАКСИМАЛЬНО внизу( те что в базе не рассматриваем - у них клюз размещен максимально внизу).
ибо трос должен тянуть максимально вверх, а не прижимать к земле.
PII3d6G72 писал(а): и вариантов никаких нет.
да сколько угодно - все от фантазии зависит.
PII3d6G72 писал(а): Блок можно вынести наверх, значит лучше так и сделать. Поставил и забыл.
Ага, точно, например в конструкции подобных лебедок. ::-D:
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 60416.html
PII3d6G72 писал(а): Что касается коллекторных моторов, вода им работать не мешает.
Т.е. значит только соленоидам мешает?
Одно открытие за другим.
А камап, варн и прочие рамсеи об этом знают? ::-D:
PII3d6G72 писал(а): Жаль, что сливную пробку на моторы не ставят, можно было бы и не разбирать вообще.
Слил-продул и все.
Точна-точна - особенно ржа и ил шикарно через пробку сливаются. ::-D:
PII3d6G72 писал(а): Радио это удобно.
Ну, особенно, когда радиомодуль начнет жить своей жизнью и включит лебедку и хорошо если на размотку.
Или начнет реагировать на чужие пульты.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а): Ок, так и запишем:
Так и запиши.
Если ты чего то не знаешь, не встречал или не видел = то совсем не значит, что этого не существует.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Требования к размещению соленоида:
1. Он должен быть МАКСИМАЛЬНО близко к мотору, для минимизации длины проводов.
2. Он должен быть доступен для ремонта в полевых условиях.
Остальное хрень и блажь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер писал(а): Лебедка на любом авто располагается МАКСИМАЛЬНО внизу( те что в базе не рассматриваем - у них клюз размещен максимально внизу).
ибо трос должен тянуть максимально вверх, а не прижимать к земле.
Тезис вектора тяги правильный, но не соответствует реальности реализации. Когда стоит выбор между углом въезда и нижней лебедкой, приоритет у геометрии.
Жипер писал(а): Ага, точно, например в конструкции подобных лебедок.
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 60416.html
Эта лебедка не подходит для гражданского авто. Разъем для пульта в труднодоступном месте.
Жипер писал(а): А камап, варн и прочие рамсеи об этом знают?
Да все об этом знают... почему генераторы на джипах не герметичные? Потому что вода коллектору пофиг.
Жипер писал(а): Точна-точна - особенно ржа и ил шикарно через пробку сливаются.
Ржа может подвесить щетки, но это не быстрый процесс. Больше ржа ничему в моторе не мешает. А ил происходит именно от отсутствия возможности оперативно промыть мотор.
Жипер писал(а): Ну, особенно, когда радиомодуль начнет жить своей жизнью и включит лебедку и хорошо если на размотку.
Или начнет реагировать на чужие пульты.
По секрету - выключатель не только на пульте, но и на базе. А чужой пульт в туризме это что-то вроде метеорита в голову.

PS Длина проводов компенсируется их сечением, типа физика, ага.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а): Тезис вектора тяги правильный, но не соответствует реальности реализации. Когда стоит выбор между углом въезда и нижней лебедкой, приоритет у геометрии.
Даже не знаю как эту глупость комментить? :=-O:
Ты спортоведра ТР3 хоть раз видел то?
Да хоть на землю положи лебедя - угол въезда не изменится вообще и будет равен 90гр - прикинь. ::-D:
PII3d6G72 писал(а): та лебедка не подходит для гражданского авто. Разъем для пульта в труднодоступном месте.
Точна- точна - эта лебядь для спортсменов, ну чтобы максимально усложнить замену соленоида, да? :*ROFL*:
1. Ты когда хоть капельку подумаешь, то сообразишь, что асортимент жипов состоит не из одних паджер, прикинь. :)
2. Удлинить 3 тонюсеньких проводка и перенести разъем тебе какая религия не позволяет?
Видимо та, что рекомендует заменить 3 толстых СИЛОВЫХ? :*ROFL*:
3. Это как раз для самых туристических туристов, чтобы не думать куда соплиноид тулить, ну и длина проводов минимальна.
PII3d6G72 писал(а): Да все об этом знают... почему генераторы на джипах не герметичные? Потому что вода коллектору пофиг.
Ска, до слез. :*ROFL*:
А стартеры, стартеры какие, а? Неужели тоже не герметичные? :)
Ежели ты не в курсе, то моторы лебедок это практически стартеры, и абсолютно не генераторы.
Это что касается физики, отсутствием знаний которой ты тут блещешь. :)
Ну и ты еще лучше производителей знаешь как и что нужно делать - это рас. ::-D:
PII3d6G72 писал(а): Ржа может подвесить щетки, но это не быстрый процесс.
Бугага.
За один выезд - как за здасти.
Ты с асфальта то съедь. :)
PII3d6G72 писал(а): Больше ржа ничему в моторе не мешает.
Точна!!!!! Там же подшипников то нихира нет, по соплям скользит!!!
PII3d6G72 писал(а): А ил происходит именно от отсутствия возможности оперативно промыть мотор.
ЭЭЭЭ, это ты через сливную пробку то мотор промывать собрался? :=-O:
А гланды тебе через жопу не удаляли?
Ты еще лучше производителей знаешь как и что нужно делать = это два(дурь про сливную пробку). ::-D:
PII3d6G72 писал(а): По секрету - выключатель не только на пульте, но и на базе.
Если он сработает на смотку на коротком тросе, ты ой сказать не успеешь.
PII3d6G72 писал(а): А чужой пульт в туризме это что-то вроде метеорита в голову.
Многие большими коллективами ездят, прикинь и по 10 и по 20 машин.
Я ж говорю - твой мизерный опыт, это не все что есть в этом большом мире.
PII3d6G72 писал(а): PS Длина проводов компенсируется их сечением, типа физика, ага.
Точна-точна, вместо того чтобы грамотно разместить соленоид - нужно купить 50-го провода, 50-х наконечников.
Найти где оконечить.
Но при этом этому же кадру пестец как невозможно перенести разъем пульта.
Действительно, ага, физика. :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер писал(а): А гланды тебе через жопу не удаляли?
Прокачаешь культуру общения - возвращайся.
PS ПГР70КВТ стоит 4000р. Для владельца жипа с лебедкой это неподъемная сумма, конечно:)))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Кстати, вот:
viewtopic.php?t=154462

На момент демонтажа сколы все были старые, т.е. в таком состоянии лебедка несколько месяцев работала нормально, и лишь потом подвисли щетки (при этом лебедка продолжала работать). Внутри мотора вода, глина, песок, листья, левый подшипник полностью заклинен (вращался внутри крышки). Ну и мне как-бы делается очень смешно, когда теоретик рассказывает про каплю воды, убивающую примитивный щеточный мотор, надежный как АК.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»