Про лебедки.
Добавлено: 15 дек 2021, 22:44
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Так не надо забивать:)) Во всех смыслах. 6g72 мне удалось подогреть (не перегреть!) 2 раза. 1 раз забыл в -30 после трассы картонку вынуть на целине. Второй раз в +30 на спущенных колесах по дну бывшего Аральского моря(десятки км). В обычных говнах средней полосы - нет. Радиатор, забитый за одну покатушку - редкий случай. В реальности год+ не моют ни разу, а потом удивляются...
Смотря какая, и как долго.Aleksej2000 писал(а): ↑ А если лебедка погрузилась под воду, она уже тянуть не сможет?
Да ладна?
Шикарный пост - все фразы до единой МИМО!!!PII3d6G72 писал(а): ↑ Жипер, лебедка на гражданском авто всегда стоит внизу, и вариантов никаких нет. Блок можно вынести наверх, значит лучше так и сделать. Поставил и забыл. Что касается коллекторных моторов, вода им работать не мешает. Жаль, что сливную пробку на моторы не ставят, можно было бы и не разбирать вообще. Слил-продул и все.
Радио это удобно, главное проводной пульт не выкладывать из машины.
Лебедка на любом авто располагается МАКСИМАЛЬНО внизу( те что в базе не рассматриваем - у них клюз размещен максимально внизу).
да сколько угодно - все от фантазии зависит.
Ага, точно, например в конструкции подобных лебедок.
Т.е. значит только соленоидам мешает?
Точна-точна - особенно ржа и ил шикарно через пробку сливаются.
Ну, особенно, когда радиомодуль начнет жить своей жизнью и включит лебедку и хорошо если на размотку.
Тезис вектора тяги правильный, но не соответствует реальности реализации. Когда стоит выбор между углом въезда и нижней лебедкой, приоритет у геометрии.
Эта лебедка не подходит для гражданского авто. Разъем для пульта в труднодоступном месте.Жипер писал(а): ↑ Ага, точно, например в конструкции подобных лебедок.
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 60416.html
Да все об этом знают... почему генераторы на джипах не герметичные? Потому что вода коллектору пофиг.
Ржа может подвесить щетки, но это не быстрый процесс. Больше ржа ничему в моторе не мешает. А ил происходит именно от отсутствия возможности оперативно промыть мотор.
По секрету - выключатель не только на пульте, но и на базе. А чужой пульт в туризме это что-то вроде метеорита в голову.
Даже не знаю как эту глупость комментить?
Точна- точна - эта лебядь для спортсменов, ну чтобы максимально усложнить замену соленоида, да?
Ска, до слез.
Бугага.
Точна!!!!! Там же подшипников то нихира нет, по соплям скользит!!!
ЭЭЭЭ, это ты через сливную пробку то мотор промывать собрался?
Если он сработает на смотку на коротком тросе, ты ой сказать не успеешь.
Многие большими коллективами ездят, прикинь и по 10 и по 20 машин.
Точна-точна, вместо того чтобы грамотно разместить соленоид - нужно купить 50-го провода, 50-х наконечников.