Страница 101 из 107

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2021, 22:44
Смайлик
PII3d6G72 писал(а): По мне так только бухие ипанько с открытыми окнами грязь
Да, супер конечно.... но чо делать с температурой двигателя и АКПП ?

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2021, 22:51
PII3d6G72
Смайлик писал(а): Да, супер конечно.... но чо делать с температурой двигателя и АКПП ?
Остужать двс печкой - лоховство со времен классики жигулей. Исправная система работает, неисправная не работает. АКПП совсем не понял каким боком к открытым окнам, ей фиолетово.

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2021, 22:57
Смайлик
Ща Юра придет тебе расскажет про забитый радиатор двс и испаритель....

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2021, 23:06
PII3d6G72
Смайлик писал(а): Ща Юра придет тебе расскажет про забитый радиатор двс и испаритель....
Так не надо забивать:)) Во всех смыслах. 6g72 мне удалось подогреть (не перегреть!) 2 раза. 1 раз забыл в -30 после трассы картонку вынуть на целине. Второй раз в +30 на спущенных колесах по дну бывшего Аральского моря(десятки км). В обычных говнах средней полосы - нет. Радиатор, забитый за одну покатушку - редкий случай. В реальности год+ не моют ни разу, а потом удивляются...

Про лебедки.

Добавлено: 16 дек 2021, 09:09
Жипер
Смайлик писал(а): стоит не удобно для обслуживания,
У меня ровно наоборот.
К задней полный доступ.

Про лебедки.

Добавлено: 16 дек 2021, 09:26
SNOOPER
PII3d6G72 писал(а): Радиатор, забитый за одну покатушку - редкий случай.
Смотря как катать и где..)

Про лебедки.

Добавлено: 17 дек 2021, 23:49
Aleksej2000
А если лебедка погрузилась под воду, она уже тянуть не сможет?

Про лебедки.

Добавлено: 18 дек 2021, 00:05
PII3d6G72
Aleksej2000, лебедка работает под водой, блок соленоидов погружать не стоит.

Про лебедки.

Добавлено: 18 дек 2021, 00:12
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): А если лебедка погрузилась под воду, она уже тянуть не сможет?
Смотря какая, и как долго.
Но после погружений в любом случае профилактика.

Про лебедки.

Добавлено: 18 дек 2021, 02:41
Жипер
PII3d6G72 писал(а): блок соленоидов погружать не стоит.
Да ладна?
А можно аргументировать?
А то получается, что работающий мотор, с обмотками, щетками и т.п. = можно, а релюху нельзя???
Лебедку тогда не стоит погружать совсем-совсем.:)
Особенно с учетом того, что разбор соплиноида для профилактики займет на порядок меньше времени.

Вот что точно не стоит погружать, так это радиомодуль.
Ну а по мне - так его и ставить не нужно.

Про лебедки.

Добавлено: 18 дек 2021, 11:57
PII3d6G72
Жипер, лебедка на гражданском авто всегда стоит внизу, и вариантов никаких нет. Блок можно вынести наверх, значит лучше так и сделать. Поставил и забыл. Что касается коллекторных моторов, вода им работать не мешает. Жаль, что сливную пробку на моторы не ставят, можно было бы и не разбирать вообще. Слил-продул и все.
Радио это удобно, главное проводной пульт не выкладывать из машины.

Про лебедки.

Добавлено: 18 дек 2021, 12:21
Жипер
PII3d6G72 писал(а): Жипер, лебедка на гражданском авто всегда стоит внизу, и вариантов никаких нет. Блок можно вынести наверх, значит лучше так и сделать. Поставил и забыл. Что касается коллекторных моторов, вода им работать не мешает. Жаль, что сливную пробку на моторы не ставят, можно было бы и не разбирать вообще. Слил-продул и все.
Радио это удобно, главное проводной пульт не выкладывать из машины.
Шикарный пост - все фразы до единой МИМО!!! ::-D:

Про лебедки.

Добавлено: 18 дек 2021, 12:32
PII3d6G72
Жипер писал(а): Шикарный пост - все фразы до единой МИМО!!!
Ок, так и запишем:
Блок соленоидов ставить в самое мокрое и грязное место.
Лебедка под водой не работает.
Радиоуправление ни в коем случае не использовать.
(с)Жипер

Про лебедки.

Добавлено: 18 дек 2021, 12:39
Жипер
Итак, начнем препарировать. :)
PII3d6G72 писал(а): Жипер, лебедка на гражданском авто всегда стоит внизу
Лебедка на любом авто располагается МАКСИМАЛЬНО внизу( те что в базе не рассматриваем - у них клюз размещен максимально внизу).
ибо трос должен тянуть максимально вверх, а не прижимать к земле.
PII3d6G72 писал(а): и вариантов никаких нет.
да сколько угодно - все от фантазии зависит.
PII3d6G72 писал(а): Блок можно вынести наверх, значит лучше так и сделать. Поставил и забыл.
Ага, точно, например в конструкции подобных лебедок. ::-D:
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 60416.html
PII3d6G72 писал(а): Что касается коллекторных моторов, вода им работать не мешает.
Т.е. значит только соленоидам мешает?
Одно открытие за другим.
А камап, варн и прочие рамсеи об этом знают? ::-D:
PII3d6G72 писал(а): Жаль, что сливную пробку на моторы не ставят, можно было бы и не разбирать вообще.
Слил-продул и все.
Точна-точна - особенно ржа и ил шикарно через пробку сливаются. ::-D:
PII3d6G72 писал(а): Радио это удобно.
Ну, особенно, когда радиомодуль начнет жить своей жизнью и включит лебедку и хорошо если на размотку.
Или начнет реагировать на чужие пульты.

Про лебедки.

Добавлено: 18 дек 2021, 12:43
Жипер
PII3d6G72 писал(а): Ок, так и запишем:
Так и запиши.
Если ты чего то не знаешь, не встречал или не видел = то совсем не значит, что этого не существует.

Про лебедки.

Добавлено: 18 дек 2021, 12:48
Жипер
Требования к размещению соленоида:
1. Он должен быть МАКСИМАЛЬНО близко к мотору, для минимизации длины проводов.
2. Он должен быть доступен для ремонта в полевых условиях.
Остальное хрень и блажь.

Про лебедки.

Добавлено: 18 дек 2021, 13:16
PII3d6G72
Жипер писал(а): Лебедка на любом авто располагается МАКСИМАЛЬНО внизу( те что в базе не рассматриваем - у них клюз размещен максимально внизу).
ибо трос должен тянуть максимально вверх, а не прижимать к земле.
Тезис вектора тяги правильный, но не соответствует реальности реализации. Когда стоит выбор между углом въезда и нижней лебедкой, приоритет у геометрии.
Жипер писал(а): Ага, точно, например в конструкции подобных лебедок.
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 60416.html
Эта лебедка не подходит для гражданского авто. Разъем для пульта в труднодоступном месте.
Жипер писал(а): А камап, варн и прочие рамсеи об этом знают?
Да все об этом знают... почему генераторы на джипах не герметичные? Потому что вода коллектору пофиг.
Жипер писал(а): Точна-точна - особенно ржа и ил шикарно через пробку сливаются.
Ржа может подвесить щетки, но это не быстрый процесс. Больше ржа ничему в моторе не мешает. А ил происходит именно от отсутствия возможности оперативно промыть мотор.
Жипер писал(а): Ну, особенно, когда радиомодуль начнет жить своей жизнью и включит лебедку и хорошо если на размотку.
Или начнет реагировать на чужие пульты.
По секрету - выключатель не только на пульте, но и на базе. А чужой пульт в туризме это что-то вроде метеорита в голову.

PS Длина проводов компенсируется их сечением, типа физика, ага.

Про лебедки.

Добавлено: 18 дек 2021, 15:31
Жипер
PII3d6G72 писал(а): Тезис вектора тяги правильный, но не соответствует реальности реализации. Когда стоит выбор между углом въезда и нижней лебедкой, приоритет у геометрии.
Даже не знаю как эту глупость комментить? :=-O:
Ты спортоведра ТР3 хоть раз видел то?
Да хоть на землю положи лебедя - угол въезда не изменится вообще и будет равен 90гр - прикинь. ::-D:
PII3d6G72 писал(а): та лебедка не подходит для гражданского авто. Разъем для пульта в труднодоступном месте.
Точна- точна - эта лебядь для спортсменов, ну чтобы максимально усложнить замену соленоида, да? :*ROFL*:
1. Ты когда хоть капельку подумаешь, то сообразишь, что асортимент жипов состоит не из одних паджер, прикинь. :)
2. Удлинить 3 тонюсеньких проводка и перенести разъем тебе какая религия не позволяет?
Видимо та, что рекомендует заменить 3 толстых СИЛОВЫХ? :*ROFL*:
3. Это как раз для самых туристических туристов, чтобы не думать куда соплиноид тулить, ну и длина проводов минимальна.
PII3d6G72 писал(а): Да все об этом знают... почему генераторы на джипах не герметичные? Потому что вода коллектору пофиг.
Ска, до слез. :*ROFL*:
А стартеры, стартеры какие, а? Неужели тоже не герметичные? :)
Ежели ты не в курсе, то моторы лебедок это практически стартеры, и абсолютно не генераторы.
Это что касается физики, отсутствием знаний которой ты тут блещешь. :)
Ну и ты еще лучше производителей знаешь как и что нужно делать - это рас. ::-D:
PII3d6G72 писал(а): Ржа может подвесить щетки, но это не быстрый процесс.
Бугага.
За один выезд - как за здасти.
Ты с асфальта то съедь. :)
PII3d6G72 писал(а): Больше ржа ничему в моторе не мешает.
Точна!!!!! Там же подшипников то нихира нет, по соплям скользит!!!
PII3d6G72 писал(а): А ил происходит именно от отсутствия возможности оперативно промыть мотор.
ЭЭЭЭ, это ты через сливную пробку то мотор промывать собрался? :=-O:
А гланды тебе через жопу не удаляли?
Ты еще лучше производителей знаешь как и что нужно делать = это два(дурь про сливную пробку). ::-D:
PII3d6G72 писал(а): По секрету - выключатель не только на пульте, но и на базе.
Если он сработает на смотку на коротком тросе, ты ой сказать не успеешь.
PII3d6G72 писал(а): А чужой пульт в туризме это что-то вроде метеорита в голову.
Многие большими коллективами ездят, прикинь и по 10 и по 20 машин.
Я ж говорю - твой мизерный опыт, это не все что есть в этом большом мире.
PII3d6G72 писал(а): PS Длина проводов компенсируется их сечением, типа физика, ага.
Точна-точна, вместо того чтобы грамотно разместить соленоид - нужно купить 50-го провода, 50-х наконечников.
Найти где оконечить.
Но при этом этому же кадру пестец как невозможно перенести разъем пульта.
Действительно, ага, физика. :]:-O:

Про лебедки.

Добавлено: 18 дек 2021, 17:04
PII3d6G72
Жипер писал(а): А гланды тебе через жопу не удаляли?
Прокачаешь культуру общения - возвращайся.
PS ПГР70КВТ стоит 4000р. Для владельца жипа с лебедкой это неподъемная сумма, конечно:)))

Про лебедки.

Добавлено: 18 дек 2021, 17:31
PII3d6G72
Кстати, вот:
viewtopic.php?t=154462

На момент демонтажа сколы все были старые, т.е. в таком состоянии лебедка несколько месяцев работала нормально, и лишь потом подвисли щетки (при этом лебедка продолжала работать). Внутри мотора вода, глина, песок, листья, левый подшипник полностью заклинен (вращался внутри крышки). Ну и мне как-бы делается очень смешно, когда теоретик рассказывает про каплю воды, убивающую примитивный щеточный мотор, надежный как АК.