Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Serel писал(а):Залил полный бак. Сброс средние параметры один. Спалил 30 литров. Заливаешь опять до полного. Вводишь поправку.
Без этого у меня тоже показывало примерно в два раза завышенный расход.
Ещё есть такая фишка что на заправке тебе заливают меньше чем ты покупаешь, поэтому расход типа больше.
Хотя если бак тарированный ты видишь что залили меньше.
Спасибо.
Все делал по инструкции.
А вот есть сомнения по начальным настройкам настройкам.
Расчет расхода - установлен - 5D
Тип дросселя - установлен - 1
Правильно ли это?
Еще один вопрос - какова величина поправки на расход топлива?
Хотя бы ориентировочно.
Бак тарировал сам, заливая по 5 литров из канистры ч\з тарировнную емкость. Здесь ошибки нет.
Замеры проводил подключившись к ДУТ мультиметром.
Бак можно тарировать, можно не тарировать. Можно ДУТ вообще не подключать. Показания расхода от этого не зависят. Средний расход = интеграл моментального расхода по времени. Моментальный расход рассчитывается по каким-то тайным алгоритмам, которые производитель не говорит. Думаю, что в идеале, время впрыска, обороты двигателя и давление топлива должны участвовать в формуле расчета. На практике "сброс 1",бак под горло выкатал бак, опять под горло эталонный расход в поправках.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ну так и что в итоге?
" Средний расход = интеграл моментального расхода по времени. Моментальный расход рассчитывается по каким-то тайным алгоритмам, которые производитель не говорит. Думаю, что в идеале, время впрыска, обороты двигателя и давление топлива должны участвовать в формуле расчета. На практике "сброс 1",бак под горло выкатал бак, опять под горло эталонный расход в поправках."
- Что нам "грешным" это дает?
Вопросы были конкретными:
"Расчет расхода - установлен - 5D
Тип дросселя - установлен - 1
Правильно ли это?"
Ответа - НЕТ.
Неужели все владельцы Паджеро Спорт с Двигателем 4D56 и мультиком RC 700 не знают своих настроек?
И не сохранили их в файл?
Не верю!
У меня ТС750, но это не значит почти ни чего. Тип дросселя не влияет ни на что (если не выбирать круиз). В идеале он показывает открытие ЕГР, не помню что, но вроде как, =1.
У меня самым точным оказался расчет = 1. Немного завышает в пробках, и немного занижает на трассе. Все остальное, что пробовал - вообще не подогнать под истину.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Спасибо, увы у нас разные двигатели.
Да и пожалуй уже и не надо. Почти настроил БК.
Остались кое какие непонятки с расчетом расхода. Несколько занижает данные.
Всем доброго вечера. Начал как то глючить мультитроникс 750. Вчера заправил полный бак и при полном баке мультитроникс показывает 66 литров. Почитал инструкцию и в меню поправки провел функцию линия калибровки бака. Напряжение показало 1,46 записал 70 л. После этого мультитроникс показывает остаток бака 70 литров и примерный пробег 551 км. Ну думаю все нормально. Начинаю ехать и смотрю значения остаток бака и примерный пробегом меняются в меньшую сторону и через метров 500 равны нулю... Опять останавливаюсь и провожу корректировку... Все выставилось, еду и опять значения меняются..... Думал проблема в подключении..
Взял другой шлейф подключил мультик, и заново подключил к датчику уровня топлива опять все выставил... Поехал. Ну все в том же духе. В источках выбран параметр бак Дут и калиброванный по двум точкам... Если ставлю Дут ЭБУ то параметры остаток бака не показывает а примерный пробег 551 км. В чем проблема понять не могу..... Подскажите пожалуйста куда лезть.... Или сразу его везти к производителю....
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Alex5024 писал(а):Всем доброго вечера. Начал как то глючить мультитроникс 750. ........
Я тоже бился с 750-м, пытаясь откалибровать по ДУТ.
В результате, плюнул. Поставил бак рассчетный, ввел путем экспериментов поправку и уже больше года езжу нормально. Мультитроникс показывает примерно правильный остаток плюс\минус 5 литров...
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Alex5024 писал(а):Всем доброго вечера. Начал как то глючить мультитроникс 750. ........
Я тоже бился с 750-м, пытаясь откалибровать по ДУТ.
В результате, плюнул. Поставил бак рассчетный, ввел путем экспериментов поправку и уже больше года езжу нормально. Мультитроникс показывает примерно правильный остаток плюс\минус 5 литров...
А при каждой заправке надо вводить количество залитого топлива?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Alex5024 писал(а):Всем доброго вечера. Начал как то глючить мультитроникс 750. Вчера заправил полный бак и при полном баке мультитроникс показывает 66 литров. Почитал инструкцию и в меню поправки провел функцию линия калибровки бака. Напряжение показало 1,46 записал 70 л. После этого мультитроникс показывает остаток бака 70 литров и примерный пробег 551 км. Ну думаю все нормально. Начинаю ехать и смотрю значения остаток бака и примерный пробегом меняются в меньшую сторону и через метров 500 равны нулю... Опять останавливаюсь и провожу корректировку... Все выставилось, еду и опять значения меняются..... Думал проблема в подключении..
Взял другой шлейф подключил мультик, и заново подключил к датчику уровня топлива опять все выставил... Поехал. Ну все в том же духе. В источках выбран параметр бак Дут и калиброванный по двум точкам... Если ставлю Дут ЭБУ то параметры остаток бака не показывает а примерный пробег 551 км. В чем проблема понять не могу..... Подскажите пожалуйста куда лезть.... Или сразу его везти к производителю....
Киже писал(а):Ну так и что в итоге?
" Средний расход = интеграл моментального расхода по времени. Моментальный расход рассчитывается по каким-то тайным алгоритмам, которые производитель не говорит. Думаю, что в идеале, время впрыска, обороты двигателя и давление топлива должны участвовать в формуле расчета. На практике "сброс 1",бак под горло выкатал бак, опять под горло эталонный расход в поправках."
- Что нам "грешным" это дает?
Вопросы были конкретными:
"Расчет расхода - установлен - 5D
Тип дросселя - установлен - 1
Правильно ли это?"
Ответа - НЕТ.
Неужели все владельцы Паджеро Спорт с Двигателем 4D56 и мультиком RC 700 не знают своих настроек?
И не сохранили их в файл?
Не верю!
По идее выбрав правильно протокол для своего авто должно все рассчитываться на отлично.
И глубже в настройки лезть не приходится.
У меня на рс700 протокол митсу3, откалиброван бак по семи точкам, поправка расхода 79.9 и показывает правильно по прикидкам. Единственное часы отстают прилично так. Вот и все.
Кстати при калибровки бака по семи точкам бк врёт примерно на один литр.
Alex5024 писал(а):Всем доброго вечера. Начал как то глючить мультитроникс 750. Вчера заправил полный бак и при полном баке мультитроникс показывает 66 литров. Почитал инструкцию и в меню поправки провел функцию линия калибровки бака. Напряжение показало 1,46 записал 70 л. После этого мультитроникс показывает остаток бака 70 литров и примерный пробег 551 км. Ну думаю все нормально. Начинаю ехать и смотрю значения остаток бака и примерный пробегом меняются в меньшую сторону и через метров 500 равны нулю... Опять останавливаюсь и провожу корректировку... Все выставилось, еду и опять значения меняются..... Думал проблема в подключении..
Взял другой шлейф подключил мультик, и заново подключил к датчику уровня топлива опять все выставил... Поехал. Ну все в том же духе. В источках выбран параметр бак Дут и калиброванный по двум точкам... Если ставлю Дут ЭБУ то параметры остаток бака не показывает а примерный пробег 551 км. В чем проблема понять не могу..... Подскажите пожалуйста куда лезть.... Или сразу его везти к производителю....
Может ДУТу пришел конец?
Дут показывает как и было. Я даже его на втором баке проверял одно и тоже... Может что в самом мультитрониксе навернулось.... хотя поставил тип бака расчетный показывает нормально...
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Alex5024 писал(а):Всем доброго вечера. Начал как то глючить мультитроникс 750. ........
Я тоже бился с 750-м, пытаясь откалибровать по ДУТ.
В результате, плюнул. Поставил бак рассчетный, ввел путем экспериментов поправку и уже больше года езжу нормально. Мультитроникс показывает примерно правильный остаток плюс\минус 5 литров...
А при каждой заправке надо вводить количество залитого топлива?
Да.
Но, т.к. я практически всегда заправляюсь до полного бака, то пользуюсь горячей функцией "заправка до полного".
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
По идее выбрав правильно протокол для своего авто должно все рассчитываться на отлично.
И глубже в настройки лезть не приходится.
У меня на рс700 протокол митсу3, откалиброван бак по семи точкам, поправка расхода 79.9 и показывает правильно по прикидкам. Единственное часы отстают прилично так. Вот и все.
Кстати при калибровки бака по семи точкам бк врёт примерно на один литр.[/quote]
Вот с методом расчета расхода и проблема...
"Врет" более чем в 2 раза...
А во всем остальном - ОК.
Но у тебя бензиновый движок, а у меня - дизель.