Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Наконец,сегодня забрал у дилера.Много положительных эмоций.До неё 2 года назад был Паджеро 3,8.По динамике ощутил разницу только в разгоне.Шумка особо не парит-вполне терпимо.Неприятно удивили тормоза,вернее,их отсутствие.Хотя,может после Рейнжа с Брембо,так кажется...Может кто знает,где купить чехол на запаску крашеный в серебро?
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Где брал, когда заказывал?
Не поздравлю пока не ответишь
Не поздравлю пока не ответишь

Последний раз редактировалось kruz 24 май 2011, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
рольф.18 марта.За длительное ожидание продали комплект дисков с зимней резиной за 15000р и скидку на Фантом(отдали за 51000р с НАВИ)+осаго в подарок
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы


Мне Юг обещал конец мая, чето уже почти конец, а тишина.

-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:32
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
по поводу запаски в автолокер обратитесь. конечно не оригинал но и цена 6500 с покраской.альф писал(а):Наконец,сегодня забрал у дилера.Много положительных эмоций.До неё 2 года назад был Паджеро 3,8.По динамике ощутил разницу только в разгоне.Шумка особо не парит-вполне терпимо.Неприятно удивили тормоза,вернее,их отсутствие.Хотя,может после Рейнжа с Брембо,так кажется...Может кто знает,где купить чехол на запаску крашеный в серебро?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 01:07
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всем привет. Ну вот и я стал обладателем Паджерика. Брал в максималке комплектация S86. После приобретения авто и его регистрации, отправились на дачу обмывать покупку. До дачи 50 км по асфальту(если конечно его так можно назвать) начал напрягать шум из под задних арок, ну потом смерился(на тест драйве этого не было). Ход машины понравился, динамика вполне( конечно еще не давил на тапку, но желание большое). После приезда на дачу выяснилось что давление в шинах почти 4 атмосферы, был сильно удивлен, привел в норму. Кстати после этого шум убавился, или так показалось(сейчас уже не напрягает).Понравился большой обзор и работа подвески, надеюсь последнее не огорчит. Порадовал и расход, по трассе не больше 13-13.5, по городу 14-18, меня устраивает. Салон понравился , качество кожи и пластика вполне. В общем положительные эмоции, посмотрим как будет в эксплуатации. Так что принимайте новичка, если будут какие то советы, буду рад выслушать
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Поздравляю с покупкой!альф писал(а):рольф.18 марта.За длительное ожидание продали комплект дисков с зимней резиной за 15000р и скидку на Фантом(отдали за 51000р с НАВИ)+осаго в подарок
Как себя фантом ведёт, глючит или всё в норме?
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Поздравляю!wedim писал(а):Всем привет. Ну вот и я стал обладателем Паджерика. Брал в максималке комплектация S86. После приобретения авто и его регистрации, отправились на дачу обмывать покупку. До дачи 50 км по асфальту(если конечно его так можно назвать) начал напрягать шум из под задних арок, ну потом смерился(на тест драйве этого не было). Ход машины понравился, динамика вполне( конечно еще не давил на тапку, но желание большое). После приезда на дачу выяснилось что давление в шинах почти 4 атмосферы, был сильно удивлен, привел в норму. Кстати после этого шум убавился, или так показалось(сейчас уже не напрягает).Понравился большой обзор и работа подвески, надеюсь последнее не огорчит. Порадовал и расход, по трассе не больше 13-13.5, по городу 14-18, меня устраивает. Салон понравился , качество кожи и пластика вполне. В общем положительные эмоции, посмотрим как будет в эксплуатации. Так что принимайте новичка, если будут какие то советы, буду рад выслушать
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
а когда заказывал ?альф писал(а):рольф.18 марта.За длительное ожидание продали комплект дисков с зимней резиной за 15000р и скидку на Фантом(отдали за 51000р с НАВИ)+осаго в подарок
P.S
Суперчаржед и падж 3.0 конечно сильно

- indie
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А никто на 3.0 TwinTurbo не ставил? Вроде как движка такая же как на 3000GT, который с TT? Или не получится?
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Поздравляю![/quotesahaalmaz писал(а):wedim писал(а):Всем привет. Ну вот и я стал обладателем Паджерика. Брал в максималке комплектация S86. После приобретения авто и его регистрации, отправились на дачу обмывать покупку. До дачи 50 км по асфальту(если конечно его так можно назвать) начал напрягать шум из под задних арок, ну потом смерился(на тест драйве этого не было). Ход машины понравился, динамика вполне( конечно еще не давил на тапку, но желание большое). После приезда на дачу выяснилось что давление в шинах почти 4 атмосферы, был сильно удивлен, привел в норму. Кстати после этого шум убавился, или так показалось(сейчас уже не напрягает).Понравился большой обзор и работа подвески, надеюсь последнее не огорчит. Порадовал и расход, по трассе не больше 13-13.5, по городу 14-18, меня устраивает. Салон понравился , качество кожи и пластика вполне. В общем положительные эмоции, посмотрим как будет в эксплуатации. Так что принимайте новичка, если будут какие то советы, буду рад выслушать
Тоже поздравляю!!! Из личного общения с этой машиной за 13 000км бесит токо одно- это гремучий салон, недавно проклили, помогло мало, т.к для полного эффекта видимо надо переднюю панель снимать и заниматься ей!!!
- Decam
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
- Двигатель:: 3.8 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Да не помогает проклейка и шумка салона ( . Разве что чуть чуть. В салоне скрипит и дребезжит ВСЕ. И проблема не столько в качестве салона, это следствие. А причина - чрезмерно жесткие аммо. Надо чтото с ними делать. Заказал аммо кони передние, поставлю посмотрю. Если будет улучшение то куплю и задние.
И вторая причина дискомфорта это руль. Тяжелый как .уй . Почему нельзя было его сделать нормальным - КАК НА ЛЮБОЙ ТОЙОТЕ - я не понимаю.
И вторая причина дискомфорта это руль. Тяжелый как .уй . Почему нельзя было его сделать нормальным - КАК НА ЛЮБОЙ ТОЙОТЕ - я не понимаю.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
По мне,руль совсем не тяжелый.Decam писал(а):Да не помогает проклейка и шумка салона ( . Разве что чуть чуть. В салоне скрипит и дребезжит ВСЕ. И проблема не столько в качестве салона, это следствие. А причина - чрезмерно жесткие аммо. Надо чтото с ними делать. Заказал аммо кони передние, поставлю посмотрю. Если будет улучшение то куплю и задние.
И вторая причина дискомфорта это руль. Тяжелый как .уй . Почему нельзя было его сделать нормальным - КАК НА ЛЮБОЙ ТОЙОТЕ - я не понимаю.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Мне руль нормальный. Видать гантели помогли!альф писал(а):По мне,руль совсем не тяжелый.Decam писал(а):Да не помогает проклейка и шумка салона ( . Разве что чуть чуть. В салоне скрипит и дребезжит ВСЕ. И проблема не столько в качестве салона, это следствие. А причина - чрезмерно жесткие аммо. Надо чтото с ними делать. Заказал аммо кони передние, поставлю посмотрю. Если будет улучшение то куплю и задние.
И вторая причина дискомфорта это руль. Тяжелый как .уй . Почему нельзя было его сделать нормальным - КАК НА ЛЮБОЙ ТОЙОТЕ - я не понимаю.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Есть вопрос? У кого гремит салон. Он сразу после покупки гремел или после определенного пробега? Поделитесь товарищи хорошие!
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
С чем сравнивате ?альф писал(а):По мне,руль совсем не тяжелый.Decam писал(а):Да не помогает проклейка и шумка салона ( . Разве что чуть чуть. В салоне скрипит и дребезжит ВСЕ. И проблема не столько в качестве салона, это следствие. А причина - чрезмерно жесткие аммо. Надо чтото с ними делать. Заказал аммо кони передние, поставлю посмотрю. Если будет улучшение то куплю и задние.
И вторая причина дискомфорта это руль. Тяжелый как .уй . Почему нельзя было его сделать нормальным - КАК НА ЛЮБОЙ ТОЙОТЕ - я не понимаю.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ИМХО, он не то, что бы гремит, он все звуки посторонние усиливает. Паджеро 4 - это такой большой металлопластиковый барабан. "Бубен верхнего мира". Однажды несколько дней ухо прикладывал ко всем пластмасскам, а оказалось, что в кармане пассажирского сиденья две пластиковые бутылки терлись друг о друга. Довели они меня - новопассит стал пить перед сном.ugu писал(а):... Он сразу после покупки гремел или после определенного пробега? ...
В подлокотнике ручка лежала, но через пару дней "в бессильной злобе" я выкинул её в окошко, потому что звуки, которые она издавала, могли свести с ума любого, а я вообще был на гране нервного срыва, потенция даже пропала.
Съезжающий дисплей на родной голове сам дребезжал как инвалид, это да. Понаклеил всякой хрени на его внутреннюю сторону, вроде замолчал.
В общем, всё привнесенное извне - пачку сигарет, мобильник, страховку, бигмак - надо, как ёлочные игрушки, заворачивать в толстый слой ваты, чтоб нервы сберечь, иначе даже собачье дерьмо всякими звуками в салоне этой машины будет заглушать и Рокфорды, и Пионеры, и Фантомы, и тёщ, и пьяных друзей, и всё остальное.
- Decam
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
- Двигатель:: 3.8 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я и говорю - салон это следствие, а причина аммортизаторы
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
На Рейнже Спорте нисколько не мягче руль.Так же легко крутится.КЛИМ писал(а):С чем сравнивате ?альф писал(а):По мне,руль совсем не тяжелый.Decam писал(а):Да не помогает проклейка и шумка салона ( . Разве что чуть чуть. В салоне скрипит и дребезжит ВСЕ. И проблема не столько в качестве салона, это следствие. А причина - чрезмерно жесткие аммо. Надо чтото с ними делать. Заказал аммо кони передние, поставлю посмотрю. Если будет улучшение то куплю и задние.
И вторая причина дискомфорта это руль. Тяжелый как .уй . Почему нельзя было его сделать нормальным - КАК НА ЛЮБОЙ ТОЙОТЕ - я не понимаю.
- Decam
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
- Двигатель:: 3.8 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Да и еще - судя по жпс спидометр врет на 3-4 км час во всем диапазоне , завышает )). на камри моей все точно попадает. попробовал на мицу спейсвагон 12 летнем - тоже завышает на 7 км ! ))