Страница 101 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 май 2011, 21:25
альф
Наконец,сегодня забрал у дилера.Много положительных эмоций.До неё 2 года назад был Паджеро 3,8.По динамике ощутил разницу только в разгоне.Шумка особо не парит-вполне терпимо.Неприятно удивили тормоза,вернее,их отсутствие.Хотя,может после Рейнжа с Брембо,так кажется...Может кто знает,где купить чехол на запаску крашеный в серебро?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 май 2011, 21:27
kruz
Где брал, когда заказывал?
Не поздравлю пока не ответишь ::-D:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 май 2011, 21:30
альф
рольф.18 марта.За длительное ожидание продали комплект дисков с зимней резиной за 15000р и скидку на Фантом(отдали за 51000р с НАВИ)+осаго в подарок

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 май 2011, 21:31
kruz
::-D: Мои поздравления!!! :*THUMBS UP*:
Мне Юг обещал конец мая, чето уже почти конец, а тишина. ::'(:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 май 2011, 21:34
Зеленый Великан
альф писал(а):Наконец,сегодня забрал у дилера.Много положительных эмоций.До неё 2 года назад был Паджеро 3,8.По динамике ощутил разницу только в разгоне.Шумка особо не парит-вполне терпимо.Неприятно удивили тормоза,вернее,их отсутствие.Хотя,может после Рейнжа с Брембо,так кажется...Может кто знает,где купить чехол на запаску крашеный в серебро?
по поводу запаски в автолокер обратитесь. конечно не оригинал но и цена 6500 с покраской.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 май 2011, 23:24
wedim
Всем привет. Ну вот и я стал обладателем Паджерика. Брал в максималке комплектация S86. После приобретения авто и его регистрации, отправились на дачу обмывать покупку. До дачи 50 км по асфальту(если конечно его так можно назвать) начал напрягать шум из под задних арок, ну потом смерился(на тест драйве этого не было). Ход машины понравился, динамика вполне( конечно еще не давил на тапку, но желание большое). После приезда на дачу выяснилось что давление в шинах почти 4 атмосферы, был сильно удивлен, привел в норму. Кстати после этого шум убавился, или так показалось(сейчас уже не напрягает).Понравился большой обзор и работа подвески, надеюсь последнее не огорчит. Порадовал и расход, по трассе не больше 13-13.5, по городу 14-18, меня устраивает. Салон понравился , качество кожи и пластика вполне. В общем положительные эмоции, посмотрим как будет в эксплуатации. Так что принимайте новичка, если будут какие то советы, буду рад выслушать

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 май 2011, 00:24
gunsman
альф писал(а):рольф.18 марта.За длительное ожидание продали комплект дисков с зимней резиной за 15000р и скидку на Фантом(отдали за 51000р с НАВИ)+осаго в подарок
Поздравляю с покупкой!
Как себя фантом ведёт, глючит или всё в норме?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 май 2011, 02:01
sahaalmaz
wedim писал(а):Всем привет. Ну вот и я стал обладателем Паджерика. Брал в максималке комплектация S86. После приобретения авто и его регистрации, отправились на дачу обмывать покупку. До дачи 50 км по асфальту(если конечно его так можно назвать) начал напрягать шум из под задних арок, ну потом смерился(на тест драйве этого не было). Ход машины понравился, динамика вполне( конечно еще не давил на тапку, но желание большое). После приезда на дачу выяснилось что давление в шинах почти 4 атмосферы, был сильно удивлен, привел в норму. Кстати после этого шум убавился, или так показалось(сейчас уже не напрягает).Понравился большой обзор и работа подвески, надеюсь последнее не огорчит. Порадовал и расход, по трассе не больше 13-13.5, по городу 14-18, меня устраивает. Салон понравился , качество кожи и пластика вполне. В общем положительные эмоции, посмотрим как будет в эксплуатации. Так что принимайте новичка, если будут какие то советы, буду рад выслушать
Поздравляю!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 май 2011, 11:25
vasyamba
альф писал(а):рольф.18 марта.За длительное ожидание продали комплект дисков с зимней резиной за 15000р и скидку на Фантом(отдали за 51000р с НАВИ)+осаго в подарок
а когда заказывал ?
P.S
Суперчаржед и падж 3.0 конечно сильно ;)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 май 2011, 13:01
indie
А никто на 3.0 TwinTurbo не ставил? Вроде как движка такая же как на 3000GT, который с TT? Или не получится?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 май 2011, 14:55
ral
sahaalmaz писал(а):
wedim писал(а):Всем привет. Ну вот и я стал обладателем Паджерика. Брал в максималке комплектация S86. После приобретения авто и его регистрации, отправились на дачу обмывать покупку. До дачи 50 км по асфальту(если конечно его так можно назвать) начал напрягать шум из под задних арок, ну потом смерился(на тест драйве этого не было). Ход машины понравился, динамика вполне( конечно еще не давил на тапку, но желание большое). После приезда на дачу выяснилось что давление в шинах почти 4 атмосферы, был сильно удивлен, привел в норму. Кстати после этого шум убавился, или так показалось(сейчас уже не напрягает).Понравился большой обзор и работа подвески, надеюсь последнее не огорчит. Порадовал и расход, по трассе не больше 13-13.5, по городу 14-18, меня устраивает. Салон понравился , качество кожи и пластика вполне. В общем положительные эмоции, посмотрим как будет в эксплуатации. Так что принимайте новичка, если будут какие то советы, буду рад выслушать
Поздравляю![/quote

Тоже поздравляю!!! Из личного общения с этой машиной за 13 000км бесит токо одно- это гремучий салон, недавно проклили, помогло мало, т.к для полного эффекта видимо надо переднюю панель снимать и заниматься ей!!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 май 2011, 17:41
Decam
Да не помогает проклейка и шумка салона ( . Разве что чуть чуть. В салоне скрипит и дребезжит ВСЕ. И проблема не столько в качестве салона, это следствие. А причина - чрезмерно жесткие аммо. Надо чтото с ними делать. Заказал аммо кони передние, поставлю посмотрю. Если будет улучшение то куплю и задние.
И вторая причина дискомфорта это руль. Тяжелый как .уй . Почему нельзя было его сделать нормальным - КАК НА ЛЮБОЙ ТОЙОТЕ - я не понимаю.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 май 2011, 17:44
альф
Decam писал(а):Да не помогает проклейка и шумка салона ( . Разве что чуть чуть. В салоне скрипит и дребезжит ВСЕ. И проблема не столько в качестве салона, это следствие. А причина - чрезмерно жесткие аммо. Надо чтото с ними делать. Заказал аммо кони передние, поставлю посмотрю. Если будет улучшение то куплю и задние.
И вторая причина дискомфорта это руль. Тяжелый как .уй . Почему нельзя было его сделать нормальным - КАК НА ЛЮБОЙ ТОЙОТЕ - я не понимаю.
По мне,руль совсем не тяжелый.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 май 2011, 18:23
ugu
альф писал(а):
Decam писал(а):Да не помогает проклейка и шумка салона ( . Разве что чуть чуть. В салоне скрипит и дребезжит ВСЕ. И проблема не столько в качестве салона, это следствие. А причина - чрезмерно жесткие аммо. Надо чтото с ними делать. Заказал аммо кони передние, поставлю посмотрю. Если будет улучшение то куплю и задние.
И вторая причина дискомфорта это руль. Тяжелый как .уй . Почему нельзя было его сделать нормальным - КАК НА ЛЮБОЙ ТОЙОТЕ - я не понимаю.
По мне,руль совсем не тяжелый.
Мне руль нормальный. Видать гантели помогли!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 май 2011, 18:30
ugu
Есть вопрос? У кого гремит салон. Он сразу после покупки гремел или после определенного пробега? Поделитесь товарищи хорошие!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 май 2011, 18:57
Вахтовик
альф писал(а):
Decam писал(а):Да не помогает проклейка и шумка салона ( . Разве что чуть чуть. В салоне скрипит и дребезжит ВСЕ. И проблема не столько в качестве салона, это следствие. А причина - чрезмерно жесткие аммо. Надо чтото с ними делать. Заказал аммо кони передние, поставлю посмотрю. Если будет улучшение то куплю и задние.
И вторая причина дискомфорта это руль. Тяжелый как .уй . Почему нельзя было его сделать нормальным - КАК НА ЛЮБОЙ ТОЙОТЕ - я не понимаю.
По мне,руль совсем не тяжелый.
С чем сравнивате ?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 май 2011, 19:23
И Тельму, и Луизу
ugu писал(а):... Он сразу после покупки гремел или после определенного пробега? ...
ИМХО, он не то, что бы гремит, он все звуки посторонние усиливает. Паджеро 4 - это такой большой металлопластиковый барабан. "Бубен верхнего мира". Однажды несколько дней ухо прикладывал ко всем пластмасскам, а оказалось, что в кармане пассажирского сиденья две пластиковые бутылки терлись друг о друга. Довели они меня - новопассит стал пить перед сном.
В подлокотнике ручка лежала, но через пару дней "в бессильной злобе" я выкинул её в окошко, потому что звуки, которые она издавала, могли свести с ума любого, а я вообще был на гране нервного срыва, потенция даже пропала.
Съезжающий дисплей на родной голове сам дребезжал как инвалид, это да. Понаклеил всякой хрени на его внутреннюю сторону, вроде замолчал.
В общем, всё привнесенное извне - пачку сигарет, мобильник, страховку, бигмак - надо, как ёлочные игрушки, заворачивать в толстый слой ваты, чтоб нервы сберечь, иначе даже собачье дерьмо всякими звуками в салоне этой машины будет заглушать и Рокфорды, и Пионеры, и Фантомы, и тёщ, и пьяных друзей, и всё остальное.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 май 2011, 19:31
Decam
Я и говорю - салон это следствие, а причина аммортизаторы

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 май 2011, 20:37
альф
КЛИМ писал(а):
альф писал(а):
Decam писал(а):Да не помогает проклейка и шумка салона ( . Разве что чуть чуть. В салоне скрипит и дребезжит ВСЕ. И проблема не столько в качестве салона, это следствие. А причина - чрезмерно жесткие аммо. Надо чтото с ними делать. Заказал аммо кони передние, поставлю посмотрю. Если будет улучшение то куплю и задние.
И вторая причина дискомфорта это руль. Тяжелый как .уй . Почему нельзя было его сделать нормальным - КАК НА ЛЮБОЙ ТОЙОТЕ - я не понимаю.
По мне,руль совсем не тяжелый.
С чем сравнивате ?
На Рейнже Спорте нисколько не мягче руль.Так же легко крутится.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 май 2011, 20:41
Decam
Да и еще - судя по жпс спидометр врет на 3-4 км час во всем диапазоне , завышает )). на камри моей все точно попадает. попробовал на мицу спейсвагон 12 летнем - тоже завышает на 7 км ! ))