Страница 101 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 13 апр 2017, 16:38
Reanimator37
Я мерил нутромером, правда задолбался искать подходящий с длинной ногой. Втулки у меня даже визуально были в плачевном состоянии, много рисок на них было и при покачивании балансирного вала во втулке в блоке чувствовался стучек. Сама поверхность шейки БВ тоже была с царапинами.
Купил в итоге вкладыши первого ремонтного размера, запресовал их в блок и под получившееся отверстие отшлифовали БВ. Номер втулок B113A-0125 TAIHO. Зазор делали минимальный, 2 или три сотки точно не припомню, могу у токарей спросить при случае.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 13 апр 2017, 22:54
costazom
А ты балансиры покачивал в сборе с крышкой или отдельно одни валы во втулке ? Я свои из крышек повынимал, т.к. ни микрометра ни нутромер под руками нет, да и блок одному в машину няньчить не под силу, чтобы к нормальному токарю отвезти например за 25 км, а так визуально вроде не совсем всё плачевно. Чуть позже постараюсь выложить фото втулок, валов ну и масляный насос на всякий случай, вдруг кому как наглядная агитация, все равно пока всё в разобранном состоянии .

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 13 апр 2017, 23:18
Dimon 71
Парни, вы уже во всем разобрались. Мне советом можете помочь ? в чем может быть причина и на что расчитывать...http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=161476

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 апр 2017, 07:50
Reanimator37
costazom писал(а):А ты балансиры покачивал в сборе с крышкой или отдельно одни валы во втулке ?
Пытался и так и так. Люфт чувствовался даже когда вал в крышке. Раздолбаны были именно втулки в блоке, особенно верхняя. Видимо масла им не хватало.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 апр 2017, 09:19
costazom
DimonDimon писал(а):Парни, вы уже во всем разобрались. Мне советом можете помочь ? в чем может быть причина и на что расчитывать...http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=161476
Вот так выглядит масленный насос 4D56 в картинках и разобранном состоянии. Кто увидит изъяны- комментируйте.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 апр 2017, 09:25
Reanimator37
Нормальный маслонасос, помежуточную шестерню привода в утиль)))

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 апр 2017, 10:13
costazom
Reanimator37 писал(а):Нормальный маслонасос, помежуточную шестерню привода в утиль)))
Если я тебя правильно понял то вот эту?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 апр 2017, 10:20
Reanimator37
costazom писал(а):
Reanimator37 писал(а):Нормальный маслонасос, помежуточную шестерню привода в утиль)))
Если я тебя правильно понял то вот эту?
Не эту, а ту что на последней фотке в предыдущем посте. Там где шпоночный паз отколот.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 апр 2017, 10:59
costazom
Так про эту шестерню я писал раньше на 132 странице, по глупости решил выбить шпонку не сняв крышку с масленным насосом, вот и отколол кусок . А шестерню заказал соответственно новую, данная неосторожность обошлась в полтора кило рубля.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 апр 2017, 08:21
costazom
Успел сделать пару снимков, перед уходом на работу, балансировочных валов и втулок. Ваши комментарии

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 апр 2017, 22:21
Reanimator37
Валы на вид еще бодрые, но лучше померить микрометром. Втулки под замену, эта деталь имеет копеечную стоимость, но именно от нее зависит дальнейшая безотказная работа мотора.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 17 апр 2017, 22:15
costazom
Втулки заказал Taino 0,25 , железки пришли ещё не все, прихватило почку, хотел сделать фото запчастей, что пришли, но немного меня подкосило, чуть позже, может и оставшиеся уже дойдут.
И снова вопрос: втулки сам заприсовывал и как?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 19 апр 2017, 14:50
costazom
Вот теперь я вообще ничего не могу понять, получается что полного комплекта с узкими вкладышами ремонтного размера не существует? Если полукольца по артикулу имеют номер 140 то вкладыши должны быть с номером 141? А нет, не тут то было , и 141 и 113 одинаковые - на 3ю шейку оба комплекта единый с полукольцом. Не пойму в чем подвох и где подъе...ка? Кто может объясните. Ну нихочу я ничего пилить и так пристраивать!
Кстати - полукольца в комплекте идут сразу 2, а то где-то попадалась информация - цена за одно полукольцо.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 19 апр 2017, 15:13
Reanimator37
costazom писал(а):Вот теперь я вообще ничего не могу понять, получается что полного комплекта с узкими вкладышами ремонтного размера не существует?
Вкладыши 113 и 141 - это по сути одна и таже деталь ::-D:
Но вкладыши 113 имеют полукольца стандартной толщины, независимо от размера самих вкладышей.
Вкладыши 141 имеют толщину полуколец, увеличенную на величину ремонтного размера самих вкладышей-для компенсации осевого зазора коленвала в случае износа его боковых упорных поверхностей.

И те и другие вкладыши идут заодно с полукольцами, иных вариантов я не нашел.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 19 апр 2017, 15:16
Dimon 71
ремонтные только такие нашел Kolbenschmidt TW-1845A 0.25

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 19 апр 2017, 16:25
costazom
Спасибо мужики - понятно "разжевали", (не ошибается тот - кто ничего не делает). Пусть другим поможет данная информация и сбережёт бюджет.
[ремонтные только такие нашел Kolbenschmidt TW-1845A 0.25] - оно может и то что нужно, но в моей коллекции только этих и не хватает. ХА - ХА (смайлики не нашел)
И сново вопрос - могу ли я использовать узкие вкладыши из второго комплекта вместо "больших"? пока не распаковывал.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 20 апр 2017, 16:31
costazom
Reanimator37 писал(а):Валы на вид еще бодрые, но лучше померить микрометром. Втулки под замену, эта деталь имеет копеечную стоимость, но именно от нее зависит дальнейшая безотказная работа мотора.
Вопрос по балансирам, заметил в твоем листе заказа запчастей - B113ASTD Вкладыши балансирных валов комплект, стандартный размер Taiho - втулки получается брал стандарт, а валы шлифовал? И очень интересно узнать - если втулки менял сам, то какими приблудами пользовался, головки подбирал, шайбы или точили чего-нибудь на заказ? Я решил втулки заказать Тайхо 0,25, уже второй раз снимают заказ , в ближайшие доставки наличие по 1 шт и мне пока не фортит.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 20 апр 2017, 16:59
Dimon 71
У меня валы без задиров, но заказал новые втулки 0,125. ( на всякий случай) Втулка металлическая и не под развертку, только шлифовка вала. Народ подсказал , что можно изготовить, установить и развернуть, под свой вал, втулку из бронзы ( спец конторы этим занимаются )

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 20 апр 2017, 18:39
Reanimator37
costazom писал(а): Вопрос по балансирам, заметил в твоем листе заказа запчастей - B113ASTD Вкладыши балансирных валов комплект, стандартный размер Taiho - втулки получается брал стандарт, а валы шлифовал? И очень интересно узнать - если втулки менял сам, то какими приблудами пользовался, головки подбирал, шайбы или точили чего-нибудь на заказ? Я решил втулки заказать Тайхо 0,25, уже второй раз снимают заказ , в ближайшие доставки наличие по 1 шт и мне пока не фортит.
Втулки сначала брал стандарт, но когда запресовал их в блок и уложил балансиры, понял что все болтается как карандаш в стакане. Пришлось выпресовывать и брать еще комплект первого ремонта 0,125. Под них мне отшлифовали валы. Оправку токарь мне "по месту" делал.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 20 апр 2017, 20:14
costazom
А мне как дал поисковик размер 0,25 так я и заказал. Посмотрел ваши ответы и пришлось перезаказывать на 0,125, их и по наличию больше, а я то мучаюсь.