Страница 101 из 115
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 04 авг 2017, 00:10
				 SNOOPER
				Hidemon писал(а):По идее, было бы слышно проскальзывание? Свист, скрип?
Не факт.
На том заметил когда начал вентилятор отворачивать, все крутилось кроме мотора. 

 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 04 авг 2017, 05:53
				 Napic
				Версия со шкивом, вполне правдоподобная.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 04 авг 2017, 08:52
				 Саня
				SNOOPER писал(а):Пыж81 писал(а):А забитый катализатор не может влиять на температуру движки?
Наверное может.
В первую очередь он будет влиять на смесеобразование. Будет мешать проветриванию цилиндров.
Может увеличится поток егр из за подпора. 
В первую очередь пропадёт тяга.
 
Будет греться как здрасти.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 04 авг 2017, 09:23
				 LightWriter
				Шкив визуально цел. Когда сальник колена меняли, посмотрел. Свиста нет. Падения тяги тоже не ощущается. Мистика. Чертова мистика.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 04 авг 2017, 13:03
				 Napic
				LightWriter писал(а):Шкив визуально цел. Когда сальник колена меняли, посмотрел. Свиста нет. Падения тяги тоже не ощущается. Мистика. Чертова мистика.
С новым, толстым радиатором сразу греться стала? Если да, то возможно его крышка. Возможно не работает.
Где-то встречал подобное....
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 04 авг 2017, 22:57
				 LightWriter
				Нет. Замена радиатора ничего не изменила. Крышка, кстати, тоже новая.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 04 авг 2017, 23:51
				 LightWriter
				По итогам сегодняшнего перегона СПб - Москва. Температура по трассе в среднем 93 - 94 градуса. Скорость 90 - 110, 5 передача. Обороты 2000 - 2200. 
Температура наружного воздуха не влияет на температуру двс. Что 16 град в ленобласти, что 25 в мск. Работа кондиционера так же не влияет на двс. 
Замечено: в диапазоне 1400 - 1600 оборотов провал и троение. До 1400 и после 1600 - тихая ровная работа.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 05 авг 2017, 00:44
				 Свят
				Гадаем на кофейной гуще))
А метки грм норм? +-2 зуба некоторые ездят и не жалуются. Ну наверно потому что так ездят)))
По сути- да, неоднократно были прецеденты, но и машины были *колхозные*
Ещё вариант- прошивка. Какая бы она не была. Даже сток- горячий. Со всеми вытекающими из мотора 10го гв.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 05 авг 2017, 07:50
				 LightWriter
				Свят писал(а):Гадаем на кофейной гуще))
А метки грм норм? +-2 зуба некоторые ездят и не жалуются. Ну наверно потому что так ездят)))
По сути- да, неоднократно были прецеденты, но и машины были *колхозные*
Ещё вариант- прошивка. Какая бы она не была. Даже сток- горячий. Со всеми вытекающими из мотора 10го гв.
Святослав, приветствую. Метки поеду проверять, естественно. А вот в ррошивку не верится, т.к. Ее никто не трогал и ездил я с ней много лет.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 05 авг 2017, 09:04
				 SNOOPER
				Был же в СПб...... И что?!
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 05 авг 2017, 09:11
				 LightWriter
				SNOOPER писал(а):Был же в СПб...... И что?!
Да чо людей напрягать...
В общем, если подытожить, то выходит 3 варианта??? 
- ГРМ установлен криво
- Катализатор
- Голова или прокладка (или голова с прокладкой)
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 05 авг 2017, 09:13
				 SNOOPER
				Да какой напряг. Это моя работа)))
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 05 авг 2017, 09:15
				 LightWriter
				SNOOPER писал(а):Да какой напряг. Это моя работа)))
Саш, спасибо, тебе, но я приехал в пн вечером, а в пт утром уже уехал. Маловато времени... А стоять над душой и погонять, мол, давай скорее - ну вообще не вариант.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 05 авг 2017, 09:17
				 SNOOPER
				Неделя мало...... А сколько надо?))))
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 05 авг 2017, 09:20
				 LightWriter
				SNOOPER писал(а):Неделя мало...... А сколько надо?))))
Ну как. Допустим, переставили ГРМ - покататься, проверить. Если не помогло, то катализатор. Опять же покататься, проверить. Если и оно не помогло, то половинить моторь. Сам же знаешь, сколько на это надо времени...
А недели то и не было у меня. Фактически 3 дня. Вт, ср, чт.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 05 авг 2017, 09:21
				 SNOOPER
				Да ладно половинить.....
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 05 авг 2017, 09:22
				 LightWriter
				SNOOPER писал(а):Да ладно половинить.....
Ну а что? Хоть пузырей в бачке и нет, может же башка треснуть так, что каналы ОЖ не затронутся?
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 05 авг 2017, 09:23
				 SNOOPER
				Нет.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 05 авг 2017, 09:23
				 LightWriter
				SNOOPER писал(а):Нет.
А прокладка гбц?
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 05 авг 2017, 09:26
				 SNOOPER
				Любая "дырка" в системе, это или пузыри, или течёт. Может не создавать давление. Тут что то другое. Уверен что где-то на поверхности.