Страница 102 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 25 май 2011, 21:54
Rosen
Поддерживаю насчет салона как барабана, усиливающего все звуки... Сам все вольно лежащие ручки, бутылочки и прочие предметы заворачиваю в тряпки и салфетки, сегодня доставало дребезжание новое такое противное, выяснил только с нескольких попыток причину: дребезжал замочек от молнии на футляре от солнцезащитных очков, который лежал в верхнем отделе центрального бокса, замочек бился о стенку... очешник перевернул, дребезжание убралось... хотя скрип пластика в салоне похоже всё равно является неотъемлимой частью нашей машинки и жесткая подвеска этому способствует прямым образом...
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 25 май 2011, 23:10
bstallion
Decam писал(а):Да и еще - судя по жпс спидометр врет на 3-4 км час во всем диапазоне , завышает )). на камри моей все точно попадает. попробовал на мицу спейсвагон 12 летнем - тоже завышает на 7 км ! ))
Поставьте шины на размер больше - 285/60R18 и спидометр будет показывать точно. Вот только динамика совсем пропадет думаю.
Насчет аморов Koni - идея думаю правильная особенно если лифт 2" еще делать. Только ставить heavy track или heavy track raid ?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 25 май 2011, 23:41
Decam
Мне лифт ни к чему, я просто хочу нормальную мягкую подвеску. заказал хеви трак и выкручу их на самый мягкий режим.
А шины штатные у меня, 17. По идее на них должно точно показывать. А динамики и так у меня хоть отбавляй
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 25 май 2011, 23:47
adjustor
Слет культуристов... Кто где гантели брал? Руль одной рукой крутиццо (в буквальном смысле), кто не верит - покажу.
А за подсказку про посторонние предметы - СПАСИБО!!! Сам вешаюсь от непонятных звучков.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 26 май 2011, 02:55
*Dutov*
Decam писал(а):Мне лифт ни к чему, я просто хочу нормальную мягкую подвеску. заказал хеви трак и выкручу их на самый мягкий режим.
А шины штатные у меня, 17. По идее на них должно точно показывать. А динамики и так у меня хоть отбавляй
Сомневаюсь что это поможет, меняйте машину
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 26 май 2011, 07:11
ral
а у меня особенно достает в районе водительской двери чтото БРЯКАЕТ, такое чувство что это дверь в защелке болтается, задолбало!!! Поеду на ТО пожалуюсь пусть исправляют!!!! внутри двери под обивкой когда проклеивали усе нормально, в средней стойке тоже, это наверно дверь, у когонить есть подобное?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 26 май 2011, 07:18
ral
насчет бряканья разных предметов это точно!!! визитки в визитнице резонировали!!!!! убрал нахрен все из этого ящичка с крышкой и на двухсторонний скоч посадил эту крышку сейчас сидит туго и по первости открывалась с помощью отвертки (скоч держит! ) одним звуком в хоре стало меньше, но бороться со всем мне кажется неблагодарное дело как в смысле денег так и нервов, хотя в свое время в двенашке все в усмерть уклеили и обмотали и задняя полка деревянная на длинных саморезах сидела и кнопочки туго нажимались из-за проклейки, зато тихо было и благородно. Но паджеро собака в два раза больше, задолбает также делать!!!!!!!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 26 май 2011, 07:21
ral
Я Сам Дурак следующую машину при тестировании буду смотреть внимательно на шумность салона, второй раз такой косяк неохота, а то блин нормальный авто с нормальным видом, для меня лично с нормальной динамикой и экономичностью, и Я Сам Дурак такая лажа с салоном и его возней всего и вся!!!! такой лажи в паджеро 2 помнится у брательника в 1996 году не было, и двери помнится у него очень мягко закрывались не как у нас, хотя может я тогда мелкий был и сравнивал с москвичом бати?!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 26 май 2011, 09:47
controller
Мужики кто нибудь с низу на днище заглядывал? Антикора 0. Просто крашенный метал. А может там все аллюминий? Вобщем был очень удивлен, когда попросил ОД поднять новый паджеро на подъемнике и увидел, что антикора нет ни грамма. Что-то здесь не то. Или точно аллюминий. Ни чего понять не могу.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 26 май 2011, 11:30
pojer piter
controller писал(а):Мужики кто нибудь с низу на днище заглядывал? Антикора 0. Просто крашенный метал. А может там все аллюминий? Вобщем был очень удивлен, когда попросил ОД поднять новый паджеро на подъемнике и увидел, что антикора нет ни грамма. Что-то здесь не то. Или точно аллюминий. Ни чего понять не могу.
говорят оцинковка в 2 слоя
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 26 май 2011, 11:40
pojer piter
Decam писал(а):Да и еще - судя по жпс спидометр врет на 3-4 км час во всем диапазоне , завышает )). на камри моей все точно попадает. попробовал на мицу спейсвагон 12 летнем - тоже завышает на 7 км ! ))
Все автоспидометры завышают скорость! причем чем выше скорость тем больше ошибка (проверено по GPS навигатору на таких машинах как Кашкай, Форд Фокус 2, Гольф). И считаю это решением обоснованным с точки зрения безопасности движения и фиксации скорости на радар ГАИ, в противном случае водители чаще попадали бы на штраф за привышение скорости, так как истина где то рядом и держать точно 110 с учетом всяких погрешностей (размер колес ,точность приборов) просто не возможно да и утомительно (без круиз контроля)
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 26 май 2011, 17:28
Лаки
controller писал(а):Мужики кто нибудь с низу на днище заглядывал? Антикора 0. Просто крашенный метал. А может там все аллюминий? Вобщем был очень удивлен, когда попросил ОД поднять новый паджеро на подъемнике и увидел, что антикора нет ни грамма. Что-то здесь не то. Или точно аллюминий. Ни чего понять не могу.
Нихрена там нет ! И через два года дно будет ржавым. Я себе сделал аниткор. Цена вопроса 300$ Фото до и после
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?sh ... #entry1412
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 26 май 2011, 20:47
Serge68
Лаки писал(а):controller писал(а):Мужики кто нибудь с низу на днище заглядывал? Антикора 0. Просто крашенный метал. А может там все аллюминий? Вобщем был очень удивлен, когда попросил ОД поднять новый паджеро на подъемнике и увидел, что антикора нет ни грамма. Что-то здесь не то. Или точно аллюминий. Ни чего понять не могу.
Нихрена там нет ! И через два года дно будет ржавым. Я себе сделал аниткор. Цена вопроса 300$ Фото до и после
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?sh ... #entry1412
так че,антикор полюбасу делать шоль..?
даже пластиковые подкрылки ставить - ржавчины не избежать?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 26 май 2011, 22:03
Serge68
ral писал(а):Сам Дурак следующую машину при тестировании буду смотреть внимательно на шумность салона, второй раз такой косяк неохота, а то блин нормальный авто с нормальным видом, для меня лично с нормальной динамикой и экономичностью, и Сам Дурак такая лажа с салоном и его возней всего и вся!!!! такой лажи в паджеро 2 помнится у брательника в 1996 году не было, и двери помнится у него очень мягко закрывались не как у нас, хотя может я тогда мелкий был и сравнивал с москвичом бати?!!
думаю, полная шумка салона,с проклеиванием всех сьемных деталей,начиная с торпеды,дверей,потолка,днища,багажника,дверей - всего кароче,и все будет заипись

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 27 май 2011, 04:34
*Dutov*
controller писал(а):Мужики кто нибудь с низу на днище заглядывал? Антикора 0. Просто крашенный метал. А может там все аллюминий? Вобщем был очень удивлен, когда попросил ОД поднять новый паджеро на подъемнике и увидел, что антикора нет ни грамма. Что-то здесь не то. Или точно аллюминий. Ни чего понять не могу.
Видимо, митсу совсем заэкономилась последнее время, у меня все залито жирным слоем антикора
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 27 май 2011, 07:00
ral
Serge68 писал(а):ral писал(а):Сам Дурак следующую машину при тестировании буду смотреть внимательно на шумность салона, второй раз такой косяк неохота, а то блин нормальный авто с нормальным видом, для меня лично с нормальной динамикой и экономичностью, и Сам Дурак такая лажа с салоном и его возней всего и вся!!!! такой лажи в паджеро 2 помнится у брательника в 1996 году не было, и двери помнится у него очень мягко закрывались не как у нас, хотя может я тогда мелкий был и сравнивал с москвичом бати?!!
думаю, полная шумка салона,с проклеиванием всех сьемных деталей,начиная с торпеды,дверей,потолка,днища,багажника,дверей - всего кароче,и все будет заипись

двери проклеили боковыны тоже, багажник, кузов все кроме потолка и под передними сиденьями не клеили. Клеить панель дело утомительное, а уж всякие пласмаски тем паче, но шум то как раз от них и от панели передней. Я все,торможу, не буду более ничего клеить, лучше потом новую машину куплю годика через3-5, а там буду на салон обращать внимание и если митцу не сделает в пятом паджере ничего кардинального в этом отношении не поддержу их рублем

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 27 май 2011, 08:19
Лаки
Подкрылки без антикора большое зло. Под ними забиваеться грязь. Которая напитывает влагу в осенне зимний период. По поводу шумаизоляции. Она дает обратный эфект. Убирая внешние шумы внутренние скрипы звучат сочнее. На мой взгляд надо делать только скрипоизоляцию. Пройтись по проблемным местам салона.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 27 май 2011, 13:20
vasyamba
pojer piter писал(а):Decam писал(а):Да и еще - судя по жпс спидометр врет на 3-4 км час во всем диапазоне , завышает )). на камри моей все точно попадает. попробовал на мицу спейсвагон 12 летнем - тоже завышает на 7 км ! ))
Все автоспидометры завышают скорость! причем чем выше скорость тем больше ошибка (проверено по GPS навигатору на таких машинах как Кашкай, Форд Фокус 2, Гольф). И считаю это решением обоснованным с точки зрения безопасности движения и фиксации скорости на радар ГАИ, в противном случае водители чаще попадали бы на штраф за привышение скорости, так как истина где то рядом и держать точно 110 с учетом всяких погрешностей (размер колес ,точность приборов) просто не возможно да и утомительно (без круиз контроля)
завышение показаний спидометра на 3-7 км/ч (чем больше скорость тем больше погрешность) фишка всех автопроизводителей без исключения, сделано специяльно.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 27 май 2011, 13:33
kruz
ГТО отменяют с 4 июня.
Как сейчас обстоят дела с новыми машинами?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 27 май 2011, 14:14
FedinPapa
коврики в салон и багажник на авторынке Ярославля по цене немногоим меньше официальных