Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 05 авг 2017, 09:33
Тогда остается грм и упомянутый здесь выше катализатор. По логике вещей больше нечему... Чудес же не бывает.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Еще ЕГР, чисто теоретически, может быть. Не закрывается например до конца. Отсюда и 81 градус впускного и провал при трогании и общая температура.LightWriter писал(а):Тогда остается грм и упомянутый здесь выше катализатор. По логике вещей больше нечему... Чудес же не бывает.
Эдуард, егр, впускной коллектор, вентиляция картера - все вычищено до блеска.Napic писал(а):Еще ЕГР, чисто теоретически, может быть. Не закрывается например до конца. Отсюда и 81 градус впускного и провал при трогании и общая температура.LightWriter писал(а):Тогда остается грм и упомянутый здесь выше катализатор. По логике вещей больше нечему... Чудес же не бывает.
ЕГР не чистили при замене ГРМ?
Еще может как у SKS, фишка маф ослабнуть.
Просто мысли...
Катализатор пока не трогай! Очень маловероятно.
Должен, но не обязан. Бывает что и не вылезает. Достаточно часто.LightWriter писал(а):А не должен ли вылезать чек, если егр клинит?
А если эксперимента ради скинуть фишку с ЕГРа и покататься, помониторить градусы? Или это не метод проверки?SNOOPER писал(а):Должен, но не обязан. Бывает что и не вылезает. Достаточно часто.LightWriter писал(а):А не должен ли вылезать чек, если егр клинит?
Ради эксперимента нужно просто поставить заглушку из нержавейки. Либо даже очень быстро из консервной банки, только в этом случае, долго не ездить, так как она быстро прогорит, в отличие от нержавейки.LightWriter писал(а):А если эксперимента ради скинуть фишку с ЕГРа и покататься, помониторить градусы? Или это не метод проверки?
Эдуард, спасибо! Глушить родными крышками? Как вот здесь? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510Napic писал(а):Ради эксперимента нужно просто поставить заглушку из нержавейки. Либо даже очень быстро из консервной банки, только в этом случае, долго не ездить, так как она быстро прогорит, в отличие от нержавейки.LightWriter писал(а):А если эксперимента ради скинуть фишку с ЕГРа и покататься, помониторить градусы? Или это не метод проверки?
Я бы просто поставил заглушку на входе охладителя ЕГР (левый, который прикрыт крышкой)LightWriter писал(а): Эдуард, спасибо! Глушить родными крышками? Как вот здесь? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510
Сколько их нужно?
Я правильно понимаю, что моя задача перекрыть отверстие под номером 2?Napic писал(а):Я бы просто поставил заглушку на входе охладителя ЕГР (левый, который прикрыт крышкой)LightWriter писал(а): Эдуард, спасибо! Глушить родными крышками? Как вот здесь? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510
Сколько их нужно?
Вытащил бы родную прокладку и поставил такую же, только глухую.
На тесты пойдет.
Снимать всю систему ЕГР, включая клапан, я бы не стал. Хотя вполне могу, используя упомянутые крышки.
У меня у самого стоит только заглушка из нержавейки и именно в этом месте.
Спасибо! Если температура ОЖ нормализуется, то заглушу этот ЕГР к чертям.Napic писал(а):Да. ДвойкаИ добраться до этого места очень легко (сняв аккумулятор) и вытаскивается прокладка тоже нормально, позволяет немного отвести трубу, ничего не снимая.
Или отчаяный и упёртый?)))))LightWriter писал(а):Ну что, братцы... Заменил я клапан егр. Не стал глушить, ибо просто некогда. Буду собирать статистику по температуре с новым клапаном. На трассу бы... Но некогда. Отпишусь по результатам.
Ну может и так)) Но все ради чистоты эксперимента. Не грелось же раньше с ЕГРом? Не грелось.Свят писал(а):Или отчаяный и упёртый?)))))
Проблема решена, снял радиатор и помыл, сменил термостат на новый Тама с температурой начала открытия 82. Теперь стабильно 85-88 и ни градусом больше. Хотел ехать к дилеру, но ценник за помывку радиатора + замену термостата мне объявили 7600 + 3800plar писал(а):При езде по трассе 110-130 км/ч сразу после смены масла (лукойл 5w-30) температура стала подниматься до 97 градусов, на улице 28. При снижении скорости до 100, падала до 87. Может ли масло так влиять? До смены температура всегда была 87-92. Термостат штатный, прошивка адактовская последняя, заглушек егр нет.