Страница 102 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 авг 2017, 09:33
LightWriter
Тогда остается грм и упомянутый здесь выше катализатор. По логике вещей больше нечему... Чудес же не бывает.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 авг 2017, 12:00
Napic
LightWriter писал(а):Тогда остается грм и упомянутый здесь выше катализатор. По логике вещей больше нечему... Чудес же не бывает.
Еще ЕГР, чисто теоретически, может быть. Не закрывается например до конца. Отсюда и 81 градус впускного и провал при трогании и общая температура.
ЕГР не чистили при замене ГРМ?

Еще может как у SKS, фишка маф ослабнуть.

Просто мысли...

Катализатор пока не трогай! Очень маловероятно.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 авг 2017, 12:40
LightWriter
Napic писал(а):
LightWriter писал(а):Тогда остается грм и упомянутый здесь выше катализатор. По логике вещей больше нечему... Чудес же не бывает.
Еще ЕГР, чисто теоретически, может быть. Не закрывается например до конца. Отсюда и 81 градус впускного и провал при трогании и общая температура.
ЕГР не чистили при замене ГРМ?

Еще может как у SKS, фишка маф ослабнуть.

Просто мысли...

Катализатор пока не трогай! Очень маловероятно.
Эдуард, егр, впускной коллектор, вентиляция картера - все вычищено до блеска.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 авг 2017, 12:43
SNOOPER
Это ровным счётом ничего не значит.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 авг 2017, 13:20
LightWriter
А не должен ли вылезать чек, если егр клинит?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 авг 2017, 22:55
SNOOPER
LightWriter писал(а):А не должен ли вылезать чек, если егр клинит?
Должен, но не обязан. Бывает что и не вылезает. Достаточно часто.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 авг 2017, 01:15
LightWriter
SNOOPER писал(а):
LightWriter писал(а):А не должен ли вылезать чек, если егр клинит?
Должен, но не обязан. Бывает что и не вылезает. Достаточно часто.
А если эксперимента ради скинуть фишку с ЕГРа и покататься, помониторить градусы? Или это не метод проверки?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 авг 2017, 11:47
Napic
LightWriter писал(а):А если эксперимента ради скинуть фишку с ЕГРа и покататься, помониторить градусы? Или это не метод проверки?
Ради эксперимента нужно просто поставить заглушку из нержавейки. Либо даже очень быстро из консервной банки, только в этом случае, долго не ездить, так как она быстро прогорит, в отличие от нержавейки. :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 авг 2017, 13:57
LightWriter
Napic писал(а):
LightWriter писал(а):А если эксперимента ради скинуть фишку с ЕГРа и покататься, помониторить градусы? Или это не метод проверки?
Ради эксперимента нужно просто поставить заглушку из нержавейки. Либо даже очень быстро из консервной банки, только в этом случае, долго не ездить, так как она быстро прогорит, в отличие от нержавейки. :)
Эдуард, спасибо! Глушить родными крышками? Как вот здесь? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510

Сколько их нужно?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 авг 2017, 14:17
Napic
LightWriter писал(а): Эдуард, спасибо! Глушить родными крышками? Как вот здесь? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510

Сколько их нужно?
Я бы просто поставил заглушку на входе охладителя ЕГР (левый, который прикрыт крышкой)
Вытащил бы родную прокладку и поставил такую же, только глухую.

На тесты пойдет.

Снимать всю систему ЕГР, включая клапан, я бы не стал. Хотя вполне могу, используя упомянутые крышки.

У меня у самого стоит только заглушка из нержавейки и именно в этом месте. :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 авг 2017, 14:28
LightWriter
Napic писал(а):
LightWriter писал(а): Эдуард, спасибо! Глушить родными крышками? Как вот здесь? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510

Сколько их нужно?
Я бы просто поставил заглушку на входе охладителя ЕГР (левый, который прикрыт крышкой)
Вытащил бы родную прокладку и поставил такую же, только глухую.

На тесты пойдет.

Снимать всю систему ЕГР, включая клапан, я бы не стал. Хотя вполне могу, используя упомянутые крышки.

У меня у самого стоит только заглушка из нержавейки и именно в этом месте. :)
Я правильно понимаю, что моя задача перекрыть отверстие под номером 2?

Изображение

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 авг 2017, 14:46
Napic
Да. Двойка :-) И добраться до этого места очень легко (сняв аккумулятор) и вытаскивается прокладка тоже нормально, позволяет немного отвести трубу, ничего не снимая.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 авг 2017, 15:55
LightWriter
Napic писал(а):Да. Двойка :-) И добраться до этого места очень легко (сняв аккумулятор) и вытаскивается прокладка тоже нормально, позволяет немного отвести трубу, ничего не снимая.
Спасибо! Если температура ОЖ нормализуется, то заглушу этот ЕГР к чертям.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 14 авг 2017, 09:24
plar
При езде по трассе 110-130 км/ч сразу после смены масла (лукойл 5w-30) температура стала подниматься до 97 градусов, на улице 28. При снижении скорости до 100, падала до 87. Может ли масло так влиять? До смены температура всегда была 87-92. Термостат штатный, пришивка адактовская последняя, заглушек егр нет.

Посмотрел температуры термостатов:
Начало открытия:
4m41: 76.5+-2
4d56: 82+-2
6b31: 82+-1.5
Полное открытие:
4m41: 90
4d56: 95
6b31: 95

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 авг 2017, 21:57
LightWriter
Ну что, братцы... Заменил я клапан егр. Не стал глушить, ибо просто некогда. Буду собирать статистику по температуре с новым клапаном. На трассу бы... Но некогда. Отпишусь по результатам.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 авг 2017, 03:52
Свят
LightWriter писал(а):Ну что, братцы... Заменил я клапан егр. Не стал глушить, ибо просто некогда. Буду собирать статистику по температуре с новым клапаном. На трассу бы... Но некогда. Отпишусь по результатам.
Или отчаяный и упёртый?)))))

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 авг 2017, 07:26
LightWriter
Свят писал(а):Или отчаяный и упёртый?)))))
Ну может и так)) Но все ради чистоты эксперимента. Не грелось же раньше с ЕГРом? Не грелось.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 19 авг 2017, 10:42
LightWriter
Отчитываюсь. Режим: трасса, 90 - 110. 4-5 передачи. Температура снизидась в среднем на 6 градусов после замены егра на новый. То есть под нагрузкой до 91 градуса. Многовато, имхо, но уже прогресс. Думаю, куда рыть дальше.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 20 авг 2017, 00:05
plar
plar писал(а):При езде по трассе 110-130 км/ч сразу после смены масла (лукойл 5w-30) температура стала подниматься до 97 градусов, на улице 28. При снижении скорости до 100, падала до 87. Может ли масло так влиять? До смены температура всегда была 87-92. Термостат штатный, прошивка адактовская последняя, заглушек егр нет.
Проблема решена, снял радиатор и помыл, сменил термостат на новый Тама с температурой начала открытия 82. Теперь стабильно 85-88 и ни градусом больше. Хотел ехать к дилеру, но ценник за помывку радиатора + замену термостата мне объявили 7600 + 3800 ::-!:

А на каком пробеге термостат менять надо?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 20 авг 2017, 05:03
kor.den74
При нашей температуре 40 градусов за бортом и более в городском цикле 85-89 по елм.
Все родное, моется через год, пробег почти 140т.км.
Зачем что-то менять... :)