Страница 103 из 115
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 20 авг 2017, 10:30
				 plar
				Цена термостата 650 руб, проверять его что ли? Ведь при снятии радиатора и термостата еще сольется около 5 литров антифриза.
На прошлом авто думал что автомобиль греется в пробке, а на самом деле он выходил на нормальную рабочую температуру. Причина - термостат оригинал гранд чероки за 300 руб 

 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 26 авг 2017, 10:24
				 LightWriter
				Кастрировал катализатор. О наблюдениях за температурой отпишусь, как соберу статистику.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 26 авг 2017, 17:54
				 Adel060
				LightWriter писал(а):Кастрировал катализатор. О наблюдениях за температурой отпишусь, как соберу статистику.
У нас уже около 20с на улице и машину нагреть очень сложно стало, поэтому я похоже в этом году уже и радиатор опускать не буду))
А вот в Крыму на тягунах грелся, но только до 99с и потом подала температура, и в Керчи увидел в пробке 96... за бортом было около 36с
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 27 авг 2017, 15:46
				 Пыж81
				LightWriter писал(а):Кастрировал катализатор. О наблюдениях за температурой отпишусь, как соберу статистику.
Что-то поменялось при удалении катализатора?
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 28 авг 2017, 04:10
				 Napic
				LightWriter писал(а):Кастрировал катализатор. О наблюдениях за температурой отпишусь, как соберу статистику.
Очень интересно. Но я никогда не поддерживал и не поддерживаю, само это удаление.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 28 авг 2017, 10:15
				 LightWriter
				Пыж81 писал(а):LightWriter писал(а):Кастрировал катализатор. О наблюдениях за температурой отпишусь, как соберу статистику.
Что-то поменялось при удалении катализатора?
 
Если вопрос стоит о температуре ДВС, то пока сказать не могу. Надо на трассу и под нагрузку. По городу температура и не поднималась никогда.
Если же про вообще отсутствие ката - то вонюченький дымок пошел, если дать газу. Все как у взрослых дизелей) И все. Других изменений пока не наблюдаю.
Napic писал(а):LightWriter писал(а):Кастрировал катализатор. О наблюдениях за температурой отпишусь, как соберу статистику.
Очень интересно. Но я никогда не поддерживал и не поддерживаю, само это удаление.
 
Эдуард, в моем случае я уже на что угодно готов, лишь бы нормализовать температурный режим)
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 28 авг 2017, 15:50
				 Пыж81
				Просто говорят: расход, тяга...
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 28 авг 2017, 23:53
				 LightWriter
				Пыж81 писал(а):Просто говорят: расход, тяга...
Тяга... Да как понять... Я на нее и раньше не жаловался. А расход - ну тоже не так сразу. Это ж поездить надо...
В общем, наблюдаю.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 30 авг 2017, 22:29
				 Сталинградец
				Добрый вечер. Температура  прыгает от 83 на спусках до 99 на затяжных подъёмах. На улице около 30 -35 градусов. Кто, что подскажет?
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 30 авг 2017, 22:34
				 kor.den74
				Сталинградец писал(а):Добрый вечер. Температура  прыгает от 83 на спусках до 99 на затяжных подъёмах. На улице около 30 -35 градусов. Кто, что подскажет?
Кроме как помыться, для начала, наверное ничего. 
У меня 85-89.
Со съемом радиатора конечно.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 31 авг 2017, 00:41
				 LightWriter
				Да. Мыться - это азбука. В первую очередь. Завещал же еще 4 года назад. А вот если не поможет, присоединяйся)
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 31 авг 2017, 10:47
				 LightWriter
				В общем, рассказываю. Кастрация ката НЕ снизила температуру ОЖ. Отсюда вопрос. Может ли на температуру влиять топливная? Допустим, если какая-то форсунка льет неправильно.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 31 авг 2017, 12:50
				 DenisR
				LightWriter писал(а):В общем, рассказываю. ...
а сам датчик температуры исправен?
масса везде по кузову\раме нормально затянута?
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 31 авг 2017, 15:02
				 LightWriter
				DenisR писал(а):LightWriter писал(а):В общем, рассказываю. ...
а сам датчик температуры исправен?
масса везде по кузову\раме нормально затянута?
 
Да. Это все исправно. Вискомуфта почти постоянно блокируется (она новая, если что). Ей то уж точно на датчик и массу наплевать.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 31 авг 2017, 15:44
				 Пыж81
				Наверне нужно снять силовик!
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 31 авг 2017, 20:00
				 Russo81
				Пыж81 писал(а):Наверне нужно снять силовик!
Силовик стоит давно, а проблемы с высокой температурой начались недавно.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 01 сен 2017, 00:57
				 Пыж81
				Тогда либо термостат либо виска.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 01 сен 2017, 10:31
				 LightWriter
				Пыж81 писал(а):Наверне нужно снять силовик!
Эммм.... А зачем? Он 6 лет уже стоит...
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 05 сен 2017, 16:27
				 Piligrim Sakha
				А можно вообще без термостата ездить?  Заменил двигатель ("где взял, где взял.... Купил!!!") - нижняя трубка холодная. Снял термостат - он закрыт. Вскипятил - не открылся. Вынул термостат со старого движка - он открыт. Закрыть не смог (даже кипячением - охлаждением). Вернул патрубок на место без термостата, надо было возвращаться домой, прошёл уже около 1500 км, теперь думаю: может вообще не ставить его на место?
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 05 сен 2017, 16:52
				 Борис71
				Конечно мона, только долго греться будя в холода.