Страница 104 из 150

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 16 авг 2018, 12:51
алексей - Маленький Мук
Какие нах нагрузки, там усилие при затяжке кг 4 ::-D: боишся поставь контогайку ,нагрузок бешеных быть не может по определению, корпус и кронштейн люмининевые. низя там сильно тянуть

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 авг 2018, 11:43
Nickolas
Вкорячил! Спасибо за помощь!
Шкив действительно больше, ремни еле-еле надел. Но на хх-14.52в.
Сейчас пару дней ходовых испытаний и начну разбирать оригинальный генератор.
Подскажите, пожалуйста, подшипники чьи ставить? Оригинал?
Есть ли смысл менять хорошие диодный мост и регулятор на новые?


Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 авг 2018, 11:53
dvm99
Nickolas писал(а): Оригинал?
Есть ли смысл менять хорошие диодный мост и регулятор на новые?
Мост и регулятор, если претензий нет, то зачем менять?
В регуляторе только щётки смени и всё...
Подшипник, я не знаю, что тебе предложат из неоригинала, но если что, то NTN, FAG, KOYO, INA - хорошие бренды, если не палево конечно...
Но палят чаще всего SKF, он обычно и дороже, с ним осторожнее...

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 авг 2018, 12:54
Nickolas
А я так вроде слышал, что электронные и электрические компоненты тоже изнашиваются. Это действительно так? Или вся требуха гены ломается от кз, коррозии и предельно изношенных щеток, колец, подшипников?

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 авг 2018, 13:35
dvm99
Nickolas писал(а):Это действительно так? Или вся требуха гены ломается от кз, коррозии и предельно изношенных щеток, колец, подшипников?
Именно так!
Сама электроника, тем более ММС, надёжная! И нет смысла выбрасывать деньги на ветер.
Даже простые релюшки надёжнее подшипников.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 22 авг 2018, 17:29
мах578
Добрый день. гена подкинул сегодня сюрприз. завожу пепелац, а напруга как была 12.3 так и осталась, лампа работает штатно. скинул массу=ДВС погас. завел даю обороты=заряд медленно подымается до 13.3-14в(плавает) на холостых медленно просаживается до 12.2в. вопроса 2. 1)можно ли скидывать "-" при работе ДВС? 2) по данным симптомам, что вылетело мост или регулятор. Мост аналоги есть, щетки есть, а вот реле автодок не предлагает, мож кто знает номер. ДВС 3.5 сонс

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 22 авг 2018, 22:08
dvm99
Ты где замеряешь?
Нужно прямо на клеммах АКБ.
Тестер должен быть проверен!
мах578 писал(а):лампа работает штатно
Це подзуживает, что косяков нет.
мах578 писал(а): 1)можно ли скидывать "-" при работе ДВС?
Можно, но нежелательно. А зачем? :*SCRATCH*:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 22 авг 2018, 22:58
мах578
замер естесно на АКБ, тестер проверен (двумя мерял), после прогазовки кажет 13,2, НО при отключении "-" сразу глохнет ДВС, а вроде не должен. АКБ отдохнул, выдает 12,7в (новье бош). поставил его на подзаряд.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 23 авг 2018, 06:47
алексей - Маленький Мук
Гена издох, должно быть не меньше 13.7. на холодную ваще 14

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 23 авг 2018, 07:04
dvm99
Ага...
Смотри щётки/кольца в первую очередь. Но может и РР концы двинуть.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 23 авг 2018, 07:39
алексей - Маленький Мук
А мож одна обмотка отвалилась( пайка)

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 23 авг 2018, 07:49
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а):А мож одна обмотка отвалилась( пайка)
Тогда бы скорее всего лампа горела.
Но, всяко бывает...

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 23 авг 2018, 09:29
мах578
сегодня прокатился с утра, при разгоне поднимается до 14 и при остановке/снижении скорости падает, и что интересно напруга как то плавает, раньше встала на 14в "+,-" и все, а теперь показания плавают от 12,2 до 14,2. Деталюшки заказал перетряхивать буду как придут. Но вот думаю прикупить в запас б/у. Со спорта монтеро с 72мотора подойдет на 3.5сонс кто знает.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 23 авг 2018, 10:22
алексей - Маленький Мук
Пойдет, у тя видимо щетки виснут( стерлись)

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 23 авг 2018, 12:39
Nickolas
А я свой вовремя полез перетряхивать.
Оба подшипника в мясо, щеток почти нет(2мм от корпуса) и все в масле.
Я думаю еще пару тысяч км и он бы встал.
Такие дела.

Думаю, что иметь 2 гены это очень и очень правильно.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 23 авг 2018, 13:31
алексей - Маленький Мук
На 56м ваще в пампасы бэз второго гены лучше не ездить, всегда вожу в запасе. поменять пол часа а снимать и мыть его в кастрюле не айс ::-D: щетки от глины стираются за день ;)

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 23 авг 2018, 14:16
мах578
дак у мну тоже старай хозяин не следил за ДВС, масло текло как с раненого кабанчика, вот и наелса гена масла с пылью, полюбасу все мыть, отсель вопрос: откель разбирать удобней, с задней крышки или с передней. я так понимаю мост и реле распаивать надо?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 23 авг 2018, 14:16
Nickolas
При таком износе колец их надо менять?
Как это делается? Отпаиваются и спрессовываются как подшипники? Или есть нюансы?Изображение

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 23 авг 2018, 14:22
мах578
Думаю да, тож себе заказал коллектор

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 23 авг 2018, 14:28
Nickolas
мах578 писал(а):Думаю да, тож себе заказал коллектор
Можно с этого места поподробнее? Как снять, что заказать?

И вот еще вопрос-как проверить собранный генератор на нагрузку?