Страница 104 из 121
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 22 май 2017, 07:51
costazom
Последние кадры обнаженных интимных мест движителя.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 23 май 2017, 00:10
costazom
Ура! Свершилось! Трахтор сегодня затарахтел, ожил после длительной комы. Поставил масло. фильтр, предварительно наполнив его чуть больше половины маслом, залил масло и антифриз, и пару раз без свечей погонял примерно секунд по 30 что бы прогнать масло по системе . После закрутил и подсоединил свечи, установил интеркуллер, поворот ключа и ...... о чудо, он сразу заурчал. Немного поработал пока не нагрелся и повторно проверил зазоры в клапанх, оказались чуть прослаблены , из-за этого он работал немного шумновато. Снова все собрал и после чего он оттарабанил на холостых часа 2. По началу немного подымил, а потом всё ОК. Молотил в гараже и дыма видно не было. На ночь выгнали в сад , завтра ещё пусть патарахтит только на улице. В результате ремонта: сапунение с клапанной крышки - победили, давление - пока датчик показывает тот же результат, скорее всего придётся менять, предварительно измерив механическим. И нет теперь дерьма в виде смеси из масла пыли и всего остального. В целом результатом доволен. Всем удачи. Спасибо за внимание.
Ну и на последок ещё несколько фото , вдруг кому окажутся полезными
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 24 май 2017, 08:51
Dimon 71
Ура ! Еще одного подлечили !!
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 25 май 2017, 06:40
costazom
Эт точно. Кто следующий?
Созрела мысль про лампу контрольную на масло: на масленном фильтре, под клапаном стоит заглушка, вот вместо неё, либо подбирать датчик по резьбе, либо точить переходник. Какие будут возражения или предложения?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 25 май 2017, 09:44
leone
А тройник что ? Вроде уже все изобрели))
Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 май 2017, 08:12
costazom
leone писал(а):А тройник что ? Вроде уже все изобрели))
Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
Извините - был не внимателен. Видно пропустил данное обсуждение.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 май 2017, 10:14
leone
costazom писал(а):leone писал(а):А тройник что ? Вроде уже все изобрели))
Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
Извините - был не внимателен. Видно пропустил данное обсуждение.
От пневматики какой-то. Y образный. У меня как-то не так сделано, но ребята молодцы, изобрели круто.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 май 2017, 13:48
costazom
если можно кинь ссылку, очень интересно на это взглянуть.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 май 2017, 18:19
leone
costazom писал(а):если можно кинь ссылку, очень интересно на это взглянуть.
Ща поищу
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=107489
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 май 2017, 22:31
Dimon 71
costazom писал(а):если можно кинь ссылку, очень интересно на это взглянуть.
Я себе поставил, смотри мою тему
алексей - Маленький Мук писал(а):
во лови :
http://totaldiesel.ru/product/view/18/11511 
Алексей ! спасибо , прикреплю на стену, когда буду выкладывать затраты.
По итогу : двиг собран  , установка, видимо, завтра.... почему так, позже поясню. что б не сглазить........три раза - тьфу...
По коренным вкладышам ( М113А3 STD TAIHO) : мне пришлось взять второй комплект, т.к вкладыши на третью шейку идут с буртами ( без полуколец ). Один , в блок , ставишь с буртом( полукольца не нужны !!!! ), а второй, под бугель, нужен обыкновенный - без бурта. ( теперь у меня комплект вкладышей , без одного узкого и с тремя вкладышами с буртами  , могу забарыжить.... барыга мля...  ) Полукольца ( T140A STD TAIHO ) мне не пригодились....
Купил датчик аварийного давления масла за 300 р. (Bosch 0 986 345 017). в Планете Железяка тройник( Y - образный) R1/8-G1/8-G1/8/. за 205 р. Все установил, будем посмотреть.....
_________________
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 04 авг 2017, 13:44
Серега83
Всем привет! Вот и прошел я после капиталки 18 т.км. Все хорошо, мотор огонь, зимой тоже без проблем. Хочу обратить внимание на набор прокладок, мною установленный ( ссылка на сообщение
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1740 ). Сальники все держат, а вот прокладку ГБЦ вчера пробило(запузырило на стыке блок-гбц). Уверен на 99% в ненадлежащем качестве материала прокладки. Или надо было через 1000 км довернуть все болты на 90 градусов, хотя, если бы гбц была недотянута, прокладку бы пробило намного раньше. Буду вскрывать, вскрытие покажет)
....Итак....Вскрытие показало пробитую прокладку. Плоскость ГБЦ в норме. При откручивании ГБЦ болты открутилтсь "от руки", т.е. без усилия, хотя изначально я тянул их 120Н. Купил прокладку Victor Reinz - полностью металлическая и комплект новых болтов этой же фирмы. Все собрал - все работает.
...Можно сделать вывод, что либо прокладка в наборе оказалась некачественная, либо через 1000 км ее нужно было повторно протягивать, т.к. она "просела". Производитель Erling рекомендует для наших прокладок через 1000 км отвернуть болты ГБЦ на 90 градусов и завернуть на 180 градусов.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 04 авг 2017, 23:15
ednet
Серега83 писал(а):Всем привет! Вот и прошел я после капиталки 18 т.км. Все хорошо, мотор огонь, зимой тоже без проблем. Хочу обратить внимание на набор прокладок, мною установленный ( ссылка на сообщение
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1740 ). Сальники все держат, а вот прокладку ГБЦ вчера пробило(запузырило на стыке блок-гбц). Уверен на 99% в ненадлежащем качестве материала прокладки. Или надо было через 1000 км довернуть все болты на 90 градусов, хотя, если бы гбц была недотянута, прокладку бы пробило намного раньше. Буду вскрывать, вскрытие покажет)
Что-то не все хорошо)) Не знаю, что значит в этом контексте "огонь", но точно не пузыри в ОЖ, правильно же?)) Какой-то не огневой огонь получается)
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 авг 2017, 07:28
Fil
ednet писал(а):Серега83 писал(а):Всем привет! Вот и прошел я после капиталки 18 т.км. Все хорошо, мотор огонь, зимой тоже без проблем. Хочу обратить внимание на набор прокладок, мною установленный ( ссылка на сообщение
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1740 ). Сальники все держат, а вот прокладку ГБЦ вчера пробило(запузырило на стыке блок-гбц). Уверен на 99% в ненадлежащем качестве материала прокладки. Или надо было через 1000 км довернуть все болты на 90 градусов, хотя, если бы гбц была недотянута, прокладку бы пробило намного раньше. Буду вскрывать, вскрытие покажет)
Что-то не все хорошо)) Не знаю, что значит в этом контексте "огонь", но точно не пузыри в ОЖ, правильно же?)) Какой-то не огневой огонь получается)
Не надо ггусавить! Человек не для этого запостил.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 авг 2017, 10:08
Jenek
Готовлю тут себе гбц вторую и вот вопрос: направляющие клапанов лучше поменять, но на какой номер? первый идет уже ремонтный? стоят родные
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 авг 2017, 10:36
Jenek
а вот еще по заменителям, там все диаметры разные, так какой брать? или только замер того что стоит скажет?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 авг 2017, 10:50
Jenek
Нашел еще автовелт VG-32000 VG-32001
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 дек 2017, 17:53
pavpav
Подскажите кто знает следующее:
1. Если голова норм, но на каждой форкамере есть по одной еле заметной трещинке, стоит менять форкамеры?
2. Болты гбц можно ли оставить старые?
3. Стояла прокладка под головкой 1.5, Можно поставить 1.55 ?
4. Поддон картера-маслозаборник можно подобрать от хундая, номерок подскажите.
Машина паджеро спорт 1 4д56 2007 г.в.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 дек 2017, 17:57
pavpav
Серега83 писал(а):Всем привет! Вот и прошел я после капиталки 18 т.км. Все хорошо, мотор огонь, зимой тоже без проблем. Хочу обратить внимание на набор прокладок, мною установленный ( ссылка на сообщение
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1740 ). Сальники все держат, а вот прокладку ГБЦ вчера пробило(запузырило на стыке блок-гбц). Уверен на 99% в ненадлежащем качестве материала прокладки. Или надо было через 1000 км довернуть все болты на 90 градусов, хотя, если бы гбц была недотянута, прокладку бы пробило намного раньше. Буду вскрывать, вскрытие покажет)
....Итак....Вскрытие показало пробитую прокладку. Плоскость ГБЦ в норме. При откручивании ГБЦ болты открутилтсь "от руки", т.е. без усилия, хотя изначально я тянул их 120Н. Купил прокладку Victor Reinz - полностью металлическая и комплект новых болтов этой же фирмы. Все собрал - все работает.
...Можно сделать вывод, что либо прокладка в наборе оказалась некачественная, либо через 1000 км ее нужно было повторно протягивать, т.к. она "просела". Производитель Erling рекомендует для наших прокладок через 1000 км отвернуть болты ГБЦ на 90 градусов и завернуть на 180 градусов.
DSC_1941.JPG
Под голову только оригинал надо ставить.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 дек 2017, 19:58
Dimon 71
pavpav писал(а):Подскажите кто знает следующее:
1. Если голова норм, но на каждой форкамере есть по одной еле заметной трещинке, стоит менять форкамеры?
2. Болты гбц можно ли оставить старые?
3. Стояла прокладка под головкой 1.5, Можно поставить 1.55 ?
4. Поддон картера-маслозаборник можно подобрать от хундая, номерок подскажите.
Машина паджеро спорт 1 4д56 2007 г.в.
1. Трещины при нагревании , становятся очень хорошо видны. Вопрос - почему ?
2. Если не боишься , что их оторвет при затяжке и эксплуатации, конечно оставь старые - сэкономишь 2000 руб
3. Можно, компрессия уменьшится, но это будет незаметно... почти
4. Про поддон не знаю
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 дек 2017, 23:50
pavpav
А форкамеры не опасно менять? В механики сказали что меняют без гарантии.