Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение орчанин »

Вообще то считается, что наоборот вода/охлаждающая жидкость будет двигаться по меньшему сопротивлению, т.е. по малому кругу. Соответственно перегрев должен быть. Если стоит термостат, то он когда открывается закрывает малый круг, открывая большой и наоборот, тем самым обеспечивая циркуляцию по тому или иному кругу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

орчанин писал(а):Вообще то считается, что наоборот вода/охлаждающая жидкость будет двигаться по меньшему сопротивлению, т.е. по малому кругу. Соответственно перегрев должен быть. Если стоит термостат, то он когда открывается закрывает малый круг, открывая большой и наоборот, тем самым обеспечивая циркуляцию по тому или иному кругу.
Правильно.
Если не затыкать малый круг, будет греться.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Alex ATC »

Наверное, он все же не закрывает малый круг совсем, а то как же радиатор печки, он-то в малом круге стоит или там своя ветка?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Закрывает наглухо. Печка при этом работает. Она не участвует в этом. Обсуждали не так давно "жарко" данный вопрос. ))))
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение goodfritzz »

И так поставил термостат от Toyota(76) все ок, ::-D: двигатель не греется больше 86, на бездорожье на понижайке было 89. ::-D: Осталось убрать 116 градусов на коробке :]:-O:
Veni vidi vici
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

Никто не пробовал менять ГП для борьбы с перегревом? Есть ощущение что машине тяжеловато по трассе на 33 MT", отсюда проблемы с динамикой и температура уже как следствие. Косвенно подтверждает поведение на понижайке, греется гораздо меньше (только на затяжных подъемах в жару, но и здесь уже только печка выручит).
В стоке у MPS2 пары 3.9, оптимальные из-за увеличенных колес и веса, насколько понимаю, 4.3.
Отчетов и подробных отзывов в стиле "грелся до 100, бампер, 33 колеса, поменял пары и стало 88" не встречал. Или при 33" эффекта не будет?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение lesnik5000 »

Свят менял пары. На бензиновые.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Satori писал(а):Никто не пробовал менять ГП для борьбы с перегревом? Есть ощущение что машине тяжеловато по трассе на 33 MT", отсюда проблемы с динамикой и температура уже как следствие. Косвенно подтверждает поведение на понижайке, греется гораздо меньше (только на затяжных подъемах в жару, но и здесь уже только печка выручит).
В стоке у MPS2 пары 3.9, оптимальные из-за увеличенных колес и веса, насколько понимаю, 4.3.
Отчетов и подробных отзывов в стиле "грелся до 100, бампер, 33 колеса, поменял пары и стало 88" не встречал. Или при 33" эффекта не будет?
Не должен он греться на 33" и в обвесе. Не должен. И не греется.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

LightWriter писал(а):
Satori писал(а):Никто не пробовал менять ГП для борьбы с перегревом? Есть ощущение что машине тяжеловато по трассе на 33 MT", отсюда проблемы с динамикой и температура уже как следствие. Косвенно подтверждает поведение на понижайке, греется гораздо меньше (только на затяжных подъемах в жару, но и здесь уже только печка выручит).
В стоке у MPS2 пары 3.9, оптимальные из-за увеличенных колес и веса, насколько понимаю, 4.3.
Отчетов и подробных отзывов в стиле "грелся до 100, бампер, 33 колеса, поменял пары и стало 88" не встречал. Или при 33" эффекта не будет?
Не должен он греться на 33" и в обвесе. Не должен. И не греется.
Но греется. При +37 на улице на трассе можно ехать только на 4й со скоростью 80 кмч, температура двигателя будет 95. На 5й ползет до 100 и выше без остановки. На подъемах ещё и кондиционер приходится выключать.
При +30 уже более-менее можно держать скорость 90-100 на 4-5й. Естественно на ручном режиме, про автомат летом приходится забыть.

Всё что можно уже сделано, включая проверку на тот самый брак двигателя (разбирали). Никаких проблем, заодно клапана отрегулировали.
Радиатор, термостат, муфта - не просто проверены, но и заменены. Всевозможные датчики, MAP и прочее почищено/проверено. Из вариантов осталась замена ГП и врезка воздухозаборника на капот.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

Satori писал(а):
LightWriter писал(а):
Satori писал(а):Никто не пробовал менять ГП для борьбы с перегревом? Есть ощущение что машине тяжеловато по трассе на 33 MT", отсюда проблемы с динамикой и температура уже как следствие. Косвенно подтверждает поведение на понижайке, греется гораздо меньше (только на затяжных подъемах в жару, но и здесь уже только печка выручит).
В стоке у MPS2 пары 3.9, оптимальные из-за увеличенных колес и веса, насколько понимаю, 4.3.
Отчетов и подробных отзывов в стиле "грелся до 100, бампер, 33 колеса, поменял пары и стало 88" не встречал. Или при 33" эффекта не будет?
Не должен он греться на 33" и в обвесе. Не должен. И не греется.
Но греется. При +37 на улице на трассе можно ехать только на 4й со скоростью 80 кмч, температура двигателя будет 95. На 5й ползет до 100 и выше без остановки. На подъемах ещё и кондиционер приходится выключать.
При +30 уже более-менее можно держать скорость 90-100 на 4-5й. Естественно на ручном режиме, про автомат летом приходится забыть.

Всё что можно уже сделано, включая проверку на тот самый брак двигателя (разбирали). Никаких проблем, заодно клапана отрегулировали.
Радиатор, термостат, муфта - не просто проверены, но и заменены. Всевозможные датчики, MAP и прочее почищено/проверено. Из вариантов осталась замена ГП и врезка воздухозаборника на капот.
Вот прям в точку, все тоже самое...
только хочу плотнее посадить диффузор радиатора, радиатором на 27 мм мне кажется щели великоваты... ну или воздухозаборник/жабры замутить... но что то мне кажется, не поможет...хоть капот снимай:)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Sergeytsoy
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Алматы

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Sergeytsoy »

ДД ,вообщем победил я эту заразу с перегревом, как и писали люди выше что меняли все и бесполезно,в итоге поменяли прокладку ,но в ней сделали побольше отверстий и больше, и теперь у меня температура 85-88 на мультике.Подсказали ребята ,у кого были тойоты 78, у них тоже самое было.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Sergeytsoy писал(а):ДД ,вообщем победил я эту заразу с перегревом, как и писали люди выше что меняли все и бесполезно,в итоге поменяли прокладку ,но в ней сделали побольше отверстий и больше, и теперь у меня температура 85-88 на мультике.Подсказали ребята ,у кого были тойоты 78, у них тоже самое было.
Тоесть вырубали прокладку ГБЦ?
Зачем, дырок там точно хватает.
Аватара пользователя
Sergeytsoy
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Алматы

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Sergeytsoy »

SNOOPER писал(а):
Sergeytsoy писал(а):ДД ,вообщем победил я эту заразу с перегревом, как и писали люди выше что меняли все и бесполезно,в итоге поменяли прокладку ,но в ней сделали побольше отверстий и больше, и теперь у меня температура 85-88 на мультике.Подсказали ребята ,у кого были тойоты 78, у них тоже самое было.
Тоесть вырубали прокладку ГБЦ?
Зачем, дырок там точно хватает.
просто я замучился, тоже менял все подряд и ничего не помогало, пузырьков тоже не было,но все же рискнул поменять прокладку с увеличиными дырками, и это помогло,теперь буду кататься и наблюдать.
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

Adel060 писал(а): Вот прям в точку, все тоже самое...
только хочу плотнее посадить диффузор радиатора, радиатором на 27 мм мне кажется щели великоваты... ну или воздухозаборник/жабры замутить... но что то мне кажется, не поможет...хоть капот снимай:)
В моем случае не похоже что дело в обдуве.
Перенос номера для высвобождения отверстия по центру бампера, снятие дополнительных фар (перегораживают немного), снятие троса лебедки, снятие сеточки против радиатора - всё влияет в пределах погрешности. Там где было 97, стало 95-96.
Поэтому, собственно, изучаю вопрос замены ГП. Может перегрев это следствия повышенной нагрузки?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Satori писал(а):
Adel060 писал(а): Вот прям в точку, все тоже самое...
только хочу плотнее посадить диффузор радиатора, радиатором на 27 мм мне кажется щели великоваты... ну или воздухозаборник/жабры замутить... но что то мне кажется, не поможет...хоть капот снимай:)
В моем случае не похоже что дело в обдуве.
Перенос номера для высвобождения отверстия по центру бампера, снятие дополнительных фар (перегораживают немного), снятие троса лебедки, снятие сеточки против радиатора - всё влияет в пределах погрешности. Там где было 97, стало 95-96.
Поэтому, собственно, изучаю вопрос замены ГП. Может перегрев это следствия повышенной нагрузки?
При таких темп ЭТА фся мелочёвка нипричём.
И пары не помогут.
Проблема либо в софте, либо в циркуляции.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Beerserg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Beerserg »

Последние несколько дней температура стала "гулять" при остановках на светофорах с привычных-стабильных 88-89 до 94-95. При езде сразу падает до 88-89. Антифриз долил примерно 0,5-0,7 л (было маловато). Ничего не изменилось.
Причем окружающая температура +10 +12, а летом при жаре такого не было. В чем может быть причина.
Вискомуфта (вентилятор) на горячем заглушеном моторе должна легко крутится от руки?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Beerserg писал(а):Последние несколько дней температура стала "гулять" при остановках на светофорах с привычных-стабильных 88-89 до 94-95. При езде сразу падает до 88-89. Антифриз долил примерно 0,5-0,7 л (было маловато). Ничего не изменилось.
Причем окружающая температура +10 +12, а летом при жаре такого не было. В чем может быть причина.
Вискомуфта (вентилятор) на горячем заглушеном моторе должна легко крутится от руки?
На горячем конечно легко.
У Вас нет охлаждения именно из за обдува на месте.
Проверьте чистоту радиаторов. Если чистые то нужно термомуфту или менять или "ремонтировать"
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

Свят писал(а):
Satori писал(а):
Adel060 писал(а): Вот прям в точку, все тоже самое...
только хочу плотнее посадить диффузор радиатора, радиатором на 27 мм мне кажется щели великоваты... ну или воздухозаборник/жабры замутить... но что то мне кажется, не поможет...хоть капот снимай:)
В моем случае не похоже что дело в обдуве.
Перенос номера для высвобождения отверстия по центру бампера, снятие дополнительных фар (перегораживают немного), снятие троса лебедки, снятие сеточки против радиатора - всё влияет в пределах погрешности. Там где было 97, стало 95-96.
Поэтому, собственно, изучаю вопрос замены ГП. Может перегрев это следствия повышенной нагрузки?
При таких темп ЭТА фся мелочёвка нипричём.
И пары не помогут.
Проблема либо в софте, либо в циркуляции.
Показания мультитроникса сверялись с фирменным прибором в сервисе, совпадает.
Может датчик? Но температура растет и падает абсолютно логично, в зависимости от нагрузки. Открыв капот реально чувствуется жар при 97, чего нет на 84-86.

Неисправна помпа? С печкой проблем не было, патрубок горячий и не сдавливается как на холодную. Может быть что именно "недокачивает", но как это диагностировать? Что-то варианты уже заканчиваются :(
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение avstr »

думаю термостат неадекватно открывает
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

avstr писал(а):думаю термостат неадекватно открывает
Поддержу.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»