Страница 104 из 115
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 06 сен 2017, 08:48
				 орчанин
				Вообще то считается, что наоборот вода/охлаждающая жидкость будет двигаться по меньшему сопротивлению, т.е. по малому кругу. Соответственно перегрев должен быть. Если стоит термостат, то он когда открывается закрывает малый круг, открывая большой и наоборот, тем самым обеспечивая циркуляцию по тому или иному кругу.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 06 сен 2017, 09:13
				 SNOOPER
				орчанин писал(а):Вообще то считается, что наоборот вода/охлаждающая жидкость будет двигаться по меньшему сопротивлению, т.е. по малому кругу. Соответственно перегрев должен быть. Если стоит термостат, то он когда открывается закрывает малый круг, открывая большой и наоборот, тем самым обеспечивая циркуляцию по тому или иному кругу.
Правильно.
Если не затыкать малый круг, будет греться.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 06 сен 2017, 13:02
				 Alex ATC
				Наверное, он все же не закрывает малый круг совсем, а то как же радиатор печки, он-то в малом круге стоит или там своя ветка?
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 06 сен 2017, 21:07
				 SNOOPER
				Закрывает наглухо. Печка при этом работает. Она не участвует в этом. Обсуждали не так давно "жарко" данный вопрос. ))))
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 12 сен 2017, 21:21
				 goodfritzz
				И так поставил термостат от Toyota(76) все ок,  

 двигатель не греется больше 86, на бездорожье на понижайке было 89. 

  Осталось убрать 116 градусов на коробке  
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 18 сен 2017, 17:47
				 Satori
				Никто не пробовал менять ГП для борьбы с перегревом? Есть ощущение что машине тяжеловато по трассе на 33 MT", отсюда проблемы с динамикой и температура уже как следствие. Косвенно подтверждает поведение на понижайке, греется гораздо меньше (только на затяжных подъемах в жару, но и здесь уже только печка выручит).
В стоке у MPS2 пары 3.9, оптимальные из-за увеличенных колес и веса, насколько понимаю, 4.3.
Отчетов и подробных отзывов в стиле "грелся до 100, бампер, 33 колеса, поменял пары и стало 88" не встречал. Или при 33" эффекта не будет?
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 18 сен 2017, 21:02
				 lesnik5000
				Свят менял пары. На бензиновые.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 19 сен 2017, 09:43
				 LightWriter
				Satori писал(а):Никто не пробовал менять ГП для борьбы с перегревом? Есть ощущение что машине тяжеловато по трассе на 33 MT", отсюда проблемы с динамикой и температура уже как следствие. Косвенно подтверждает поведение на понижайке, греется гораздо меньше (только на затяжных подъемах в жару, но и здесь уже только печка выручит).
В стоке у MPS2 пары 3.9, оптимальные из-за увеличенных колес и веса, насколько понимаю, 4.3.
Отчетов и подробных отзывов в стиле "грелся до 100, бампер, 33 колеса, поменял пары и стало 88" не встречал. Или при 33" эффекта не будет?
Не должен он греться на 33" и в обвесе. Не должен. И не греется.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 19 сен 2017, 13:05
				 Satori
				LightWriter писал(а):Satori писал(а):Никто не пробовал менять ГП для борьбы с перегревом? Есть ощущение что машине тяжеловато по трассе на 33 MT", отсюда проблемы с динамикой и температура уже как следствие. Косвенно подтверждает поведение на понижайке, греется гораздо меньше (только на затяжных подъемах в жару, но и здесь уже только печка выручит).
В стоке у MPS2 пары 3.9, оптимальные из-за увеличенных колес и веса, насколько понимаю, 4.3.
Отчетов и подробных отзывов в стиле "грелся до 100, бампер, 33 колеса, поменял пары и стало 88" не встречал. Или при 33" эффекта не будет?
Не должен он греться на 33" и в обвесе. Не должен. И не греется.
 
Но греется. При +37 на улице на трассе можно ехать только на 4й со скоростью 80 кмч, температура двигателя будет 95. На 5й ползет до 100 и выше без остановки. На подъемах ещё и кондиционер приходится выключать.
При +30 уже более-менее можно держать скорость 90-100 на 4-5й. Естественно на ручном режиме, про автомат летом приходится забыть.
Всё что можно уже сделано, включая проверку на тот самый брак двигателя (разбирали). Никаких проблем, заодно клапана отрегулировали.
Радиатор, термостат, муфта - не просто проверены, но и заменены. Всевозможные датчики, MAP и прочее почищено/проверено. Из вариантов осталась замена ГП и врезка воздухозаборника на капот.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 19 сен 2017, 15:13
				 Adel060
				Satori писал(а):LightWriter писал(а):Satori писал(а):Никто не пробовал менять ГП для борьбы с перегревом? Есть ощущение что машине тяжеловато по трассе на 33 MT", отсюда проблемы с динамикой и температура уже как следствие. Косвенно подтверждает поведение на понижайке, греется гораздо меньше (только на затяжных подъемах в жару, но и здесь уже только печка выручит).
В стоке у MPS2 пары 3.9, оптимальные из-за увеличенных колес и веса, насколько понимаю, 4.3.
Отчетов и подробных отзывов в стиле "грелся до 100, бампер, 33 колеса, поменял пары и стало 88" не встречал. Или при 33" эффекта не будет?
Не должен он греться на 33" и в обвесе. Не должен. И не греется.
 
Но греется. При +37 на улице на трассе можно ехать только на 4й со скоростью 80 кмч, температура двигателя будет 95. На 5й ползет до 100 и выше без остановки. На подъемах ещё и кондиционер приходится выключать.
При +30 уже более-менее можно держать скорость 90-100 на 4-5й. Естественно на ручном режиме, про автомат летом приходится забыть.
Всё что можно уже сделано, включая проверку на тот самый брак двигателя (разбирали). Никаких проблем, заодно клапана отрегулировали.
Радиатор, термостат, муфта - не просто проверены, но и заменены. Всевозможные датчики, MAP и прочее почищено/проверено. Из вариантов осталась замена ГП и врезка воздухозаборника на капот.
 
Вот прям в точку, все тоже самое... 
только хочу плотнее посадить диффузор радиатора, радиатором на 27 мм мне кажется щели великоваты... ну или воздухозаборник/жабры замутить... но что то мне кажется, не поможет...хоть капот снимай:)
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 19 сен 2017, 15:29
				 Sergeytsoy
				ДД ,вообщем победил я эту заразу с перегревом, как и писали люди выше что меняли все и бесполезно,в итоге поменяли прокладку ,но в ней сделали побольше отверстий и больше, и теперь у меня температура 85-88 на мультике.Подсказали ребята ,у кого были тойоты 78, у них тоже самое было.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 19 сен 2017, 15:51
				 SNOOPER
				Sergeytsoy писал(а):ДД ,вообщем победил я эту заразу с перегревом, как и писали люди выше что меняли все и бесполезно,в итоге поменяли прокладку ,но в ней сделали побольше отверстий и больше, и теперь у меня температура 85-88 на мультике.Подсказали ребята ,у кого были тойоты 78, у них тоже самое было.
Тоесть вырубали прокладку ГБЦ?
Зачем, дырок там точно хватает.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 19 сен 2017, 17:15
				 Sergeytsoy
				SNOOPER писал(а):Sergeytsoy писал(а):ДД ,вообщем победил я эту заразу с перегревом, как и писали люди выше что меняли все и бесполезно,в итоге поменяли прокладку ,но в ней сделали побольше отверстий и больше, и теперь у меня температура 85-88 на мультике.Подсказали ребята ,у кого были тойоты 78, у них тоже самое было.
Тоесть вырубали прокладку ГБЦ?
Зачем, дырок там точно хватает.
 
просто я замучился, тоже менял все подряд и ничего не помогало, пузырьков тоже не было,но все же рискнул поменять прокладку с увеличиными дырками, и это помогло,теперь буду кататься и наблюдать.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 19 сен 2017, 19:38
				 Satori
				Adel060 писал(а):
Вот прям в точку, все тоже самое... 
только хочу плотнее посадить диффузор радиатора, радиатором на 27 мм мне кажется щели великоваты... ну или воздухозаборник/жабры замутить... но что то мне кажется, не поможет...хоть капот снимай:)
В моем случае не похоже что дело в обдуве.
Перенос номера для высвобождения отверстия по центру бампера, снятие дополнительных фар (перегораживают немного), снятие троса лебедки, снятие сеточки против радиатора - всё влияет в пределах погрешности. Там где было 97, стало 95-96.
Поэтому, собственно, изучаю вопрос замены ГП. Может перегрев это следствия повышенной нагрузки?
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 20 сен 2017, 02:17
				 Свят
				Satori писал(а):Adel060 писал(а):
Вот прям в точку, все тоже самое... 
только хочу плотнее посадить диффузор радиатора, радиатором на 27 мм мне кажется щели великоваты... ну или воздухозаборник/жабры замутить... но что то мне кажется, не поможет...хоть капот снимай:)
В моем случае не похоже что дело в обдуве.
Перенос номера для высвобождения отверстия по центру бампера, снятие дополнительных фар (перегораживают немного), снятие троса лебедки, снятие сеточки против радиатора - всё влияет в пределах погрешности. Там где было 97, стало 95-96.
Поэтому, собственно, изучаю вопрос замены ГП. Может перегрев это следствия повышенной нагрузки?
 
При таких темп ЭТА фся мелочёвка нипричём.
И пары не помогут. 
Проблема либо в софте, либо в циркуляции.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 20 сен 2017, 13:49
				 Beerserg
				Последние несколько дней температура стала "гулять" при остановках на светофорах с привычных-стабильных 88-89 до 94-95. При езде сразу падает до 88-89. Антифриз долил примерно 0,5-0,7 л (было маловато). Ничего не изменилось. 
Причем окружающая температура +10 +12, а летом при жаре такого не было. В чем может быть причина.
Вискомуфта (вентилятор) на горячем заглушеном моторе должна легко крутится от руки?
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 20 сен 2017, 13:53
				 SNOOPER
				Beerserg писал(а):Последние несколько дней температура стала "гулять" при остановках на светофорах с привычных-стабильных 88-89 до 94-95. При езде сразу падает до 88-89. Антифриз долил примерно 0,5-0,7 л (было маловато). Ничего не изменилось. 
Причем окружающая температура +10 +12, а летом при жаре такого не было. В чем может быть причина.
Вискомуфта (вентилятор) на горячем заглушеном моторе должна легко крутится от руки?
На горячем конечно легко.
У Вас нет охлаждения именно из за обдува на месте.
Проверьте чистоту радиаторов. Если чистые то нужно термомуфту или менять или "ремонтировать"
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 20 сен 2017, 22:27
				 Satori
				Свят писал(а):Satori писал(а):Adel060 писал(а):
Вот прям в точку, все тоже самое... 
только хочу плотнее посадить диффузор радиатора, радиатором на 27 мм мне кажется щели великоваты... ну или воздухозаборник/жабры замутить... но что то мне кажется, не поможет...хоть капот снимай:)
В моем случае не похоже что дело в обдуве.
Перенос номера для высвобождения отверстия по центру бампера, снятие дополнительных фар (перегораживают немного), снятие троса лебедки, снятие сеточки против радиатора - всё влияет в пределах погрешности. Там где было 97, стало 95-96.
Поэтому, собственно, изучаю вопрос замены ГП. Может перегрев это следствия повышенной нагрузки?
 
При таких темп ЭТА фся мелочёвка нипричём.
И пары не помогут. 
Проблема либо в софте, либо в циркуляции.
 
Показания мультитроникса сверялись с фирменным прибором в сервисе, совпадает.
Может датчик? Но температура растет и падает абсолютно логично, в зависимости от нагрузки. Открыв капот реально чувствуется жар при 97, чего нет на 84-86.
Неисправна помпа? С печкой проблем не было, патрубок горячий и не сдавливается как на холодную. Может быть что именно "недокачивает", но как это диагностировать? Что-то варианты уже заканчиваются 

 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 21 сен 2017, 08:02
				 avstr
				думаю термостат неадекватно открывает
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 21 сен 2017, 08:37
				 SNOOPER
				avstr писал(а):думаю термостат неадекватно открывает
Поддержу.