ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
что заказать=смотреть по каталогам, гены разные. Я смотрел по автодоку еще есть контора вольтаж, у них на сайте много заменителей. Я еще свое не получил, поэтому 100% инфу не скажу. Снять просто, одеть сложнее, не сломав. У тебя дизол турбовый? дык там еще вакумный насос прикручен, 100-пудов гена другой.
Последний раз редактировалось мах578 23 авг 2018, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Отпаяй провода от токоприемника и спресуй( как подшипник), смотри там еще шайба должна стоять между подшипником и приемником( немного с конусом) не пролюби ея иначе будет ломать щетки при снятии. замерь штангелем внешний и внутрений ( там типа шлицы) топай в ремонт и кляньчи такой ж
я себе переставлял

Всем добра.......
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На этом генераторе шайбы не было. Это точно. Я удивился, что ее не было.
В него уже лазили до меня, может, тогда и пролюбили.
Не могу снять коллектор-не отпаивается провод. То ли мощности паяльника не хватает, то ли припой какой-то не такой.
Посоветуйте какую-нить приличную конторую в ювао или сао, где смогут поменять коллектор и потом после сборки проверить генератор, пожалуйста.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
В него уже лазили до меня, может, тогда и пролюбили.
Не могу снять коллектор-не отпаивается провод. То ли мощности паяльника не хватает, то ли припой какой-то не такой.
Посоветуйте какую-нить приличную конторую в ювао или сао, где смогут поменять коллектор и потом после сборки проверить генератор, пожалуйста.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Дошли руки до замеров.Deem-On писал(а):Чтоб прозвонить провода никакую гофру разбирать не надо. На фишке генератора два провода, для простоты назовем их "толстый" и "тонкий". Так вот, тонкий идет на лампу, толстый на 100А предохранитель(плавкую вставку) в блок что под капотом. Надо просто померить напряжение на них. На толстом должно всегда быть напряжение как на АКБ, на тонком при вкл. зажигании примерно 11,6В, пр выкл. - ничего. Вот и вся прозвонка.kopcap0 писал(а):Подскажите, куда идут провода от генератора.
Нужно их прозвонить, гофру разбирать не охото.
Pajero II 4m40 пруль 95гв.
п.с. : что должно быть на этих проводах и как проверить уже много раз написано, только я об это раз восемь наверное писал, а остальные еще больше,не ленись читать форум.
На толстом проводе 12,7В - как на АКБ
Фишка из двух проводов. Если смотреть сзади генератора то на левом 0 всегда, что включено зажигание, что выключено. На правом 10,6В - где искать еще 1 вольт хотя бы?
- dvm99
- Сообщения: 21442
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Надо бы поставить... Иначе потом, мало ли разбирать придётся, щётки можно сломать.Nickolas писал(а):На этом генераторе шайбы не было. Это точно. Я удивился, что ее не было.
По остальному Мук правильно всё сказал- замерь размеры и подбирай по ним. Я тебе выше ссылку давал. Там на сайте подберёшь, и заказывай в экзитсе или другом магазине по артикулу Cargo или другие...
Провод вначале намотан на лепесток, а потом опаян. Нужно постараться как можно больше убрать с него припой и постараться найти кончик, подцепить его иголкой или пинцетом, подогревая при этом паяльником, и размотать.Не могу снять коллектор-не отпаивается провод. То ли мощности паяльника не хватает, то ли припой какой-то не такой.
ЗЫ
Припой хорошо удаляется, если воспользоваться оплёткой экарнированного медного кабеля, прогревая паяльником (погугли) .
Если оплётки нет, то можно сиз нескольких проводов сделать "метёлочку".
На худой конец, можно сдуть разогретый припой (но аккуратно, глаза закрывай!!!)
Канифоли при пайке никогда не жалей!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
металической щеткой хорошо сметается разогетый припой, если надо маленькую, подойдет ершик для чистки оружия, можно старый подношенный.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да это я все знаю, но припой даже плавиться не начал за 5 минут. Мощности паяльника, очевидно, не хватает(дремель газовый).
Я снял обмотку вместе с мостом и рн зацело, не распаивая. В таком виде можно проверять тестером целостность диодов моста? Или нужно обязательно распаять?
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Я снял обмотку вместе с мостом и рн зацело, не распаивая. В таком виде можно проверять тестером целостность диодов моста? Или нужно обязательно распаять?
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
диод выпаивать
не звонится ор по другому

Всем добра.......
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
То есть диодный мост от обмотки распаивать обязательно?
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- dvm99
- Сообщения: 21442
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Коль, у тебя ж с напругой проблем не было, т.к. чисто ревизия гены...
Значит мост целый!
Значит нефиг его трогать...
Был бы пробит хотя бы один из диодов, уверяю, ты бы это заметил.
А так-то да, чтоб мост прозвонить, от обмоток его нужно отсоединять обязательно.
Значит мост целый!
Значит нефиг его трогать...
Был бы пробит хотя бы один из диодов, уверяю, ты бы это заметил.
А так-то да, чтоб мост прозвонить, от обмоток его нужно отсоединять обязательно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Так-то оно так, но не хочется еще раз туда лезть.
А так, нашел контору, переставят коллектор, запчастюльки остальные в наличии есть.
Дешевле переставить в конторе, чем покупать новый паяльник, как оказалось.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
А так, нашел контору, переставят коллектор, запчастюльки остальные в наличии есть.
Дешевле переставить в конторе, чем покупать новый паяльник, как оказалось.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- dvm99
- Сообщения: 21442
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну смотри сам..Nickolas писал(а):Дешевле переставить в конторе, чем покупать новый паяльник, как оказалось.
Только про колечко им скажи обязательно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Про какое именно колечко мы говорим?
Про колечко "А" или "В"? У меня нет ни того, ни другого.
Про колечко "А" или "В"? У меня нет ни того, ни другого.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- dvm99
- Сообщения: 21442
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Про А .
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А номерочка нет на это колечко отдельно?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- dvm99
- Сообщения: 21442
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Аааа... Точно!мах578 писал(а):думаю отдельно оно не поставляется.
Николай, но раз ты в контору генератор отдаёшь, мож у них что-то подберётся...
Главное озвучить.
Так-то без этого колечка тоже можно жить, но за щётками следить придётся. Или иметь всегда на запасе при разборке.
Если щётки не сильно сработаны, то можно умудриться застопорить их проволочкой, если отверстия в них не далеко отползли от дырочки на крышке.
Просто когда щётка проваливается между подшипником и кольцами, то потом ни взад ни вперёд. и тогда её ломать приходится.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Блин, у меня был абсолютно убитый генератор, где было это колечко. Но я его выкинул
там было нечего ремонтировать, вал ротора убит, передняя крышка убита, на обмотке был обломан один из выводов под корень и остальное по мелочи. Вот и выкинул сдуру.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Бэз него грустно, щетки получаются одноразовые. при вытаскивании попадают в щель между подшипником и ломаются
а как сальник ежели че менять? подбери ченить по размеру
мне его ремонтники пролюбили я матерился а они говорят не мы


Всем добра.......
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
в токарке проще заказать по месту из текстолита/эбонита т.п.