Страница 105 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 21 сен 2017, 08:49
LightWriter
Satori писал(а):Но греется. При +37 на улице на трассе можно ехать только на 4й со скоростью 80 кмч, температура двигателя будет 95. На 5й ползет до 100 и выше без остановки. На подъемах ещё и кондиционер приходится выключать.
При +30 уже более-менее можно держать скорость 90-100 на 4-5й. Естественно на ручном режиме, про автомат летом приходится забыть.
Всё что можно уже сделано, включая проверку на тот самый брак двигателя (разбирали). Никаких проблем, заодно клапана отрегулировали.
Радиатор, термостат, муфта - не просто проверены, но и заменены. Всевозможные датчики, MAP и прочее почищено/проверено. Из вариантов осталась замена ГП и врезка воздухозаборника на капот.
Уточню:у меня МКПП. Машина никогда не грелась. Даже в жару. Даже в подъем. Даже с прицепом. 90° - самое страшное, что я раньше видел.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 21 сен 2017, 12:03
avstr
я же сказал у меня это был термос, мыл двиг радик после того как поменял на 76 гр темреоатура не бегает 79-83
С каким было 90? У меня с родным мин 92-98 было перед заменой
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 21 сен 2017, 13:10
Satori
avstr писал(а):думаю термостат неадекватно открывает
В самом начале эпопеи (после покупки мультитроникса пару лет назад) термостат был заменен на Tama 76 градусов, предварительно варился.
Недели 2 назад ещё раз заменен на такой же, всё-таки срок. Тоже варился, открывается как нужно.
Причем есть подозрение что проблема прогрессирует (или погода летом каждый год становится более жаркая?).
Ещё из идей попробовать приоткрыть капот и посмотреть что будет с дополнительным обдувом. Если поможет - есть повод врезать воздухозаборник.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 21 сен 2017, 22:31
LightWriter
avstr писал(а):я же сказал у меня это был термос, мыл двиг радик после того как поменял на 76 гр темреоатура не бегает 79-83
С каким было 90? У меня с родным мин 92-98 было перед заменой
Было с термсом от П4 на 82 град с дырой. Но. Справедливости ради замечу, что и с нашим штатным машина с обвесом и колесами не грелась.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 20 окт 2017, 17:39
Beerserg
Подскажите, пожалуйста, номерок неоригинального радиатора на НМПС с автоматом.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 20 окт 2017, 20:33
Саня
Сразу радиатор?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 20 окт 2017, 20:44
lesnik5000
Beerserg писал(а):Подскажите, пожалуйста, номерок неоригинального радиатора на НМПС с автоматом.
Бери тогда увеличенного объема.
оригинал и аналоги в автодоке
Где будешь покупать, там и спрашивай аналоги. Кто заказывает деталь, тот и несет ответственность.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 20 окт 2017, 21:10
Beerserg
Саня писал(а):Сразу радиатор?
Слегка мокрит где-то в самом "теле" радиатора. За месяц литр антифриза долил. Хочу приценится, если не удастся починить.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 20 окт 2017, 21:14
Beerserg
Неоригинал может кто ставил? Боюсь, что закажу для механики, без теплообменника.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 21 окт 2017, 05:14
Stork
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 18 ноя 2017, 12:53
antonn
Вот и вступил в ряды до 86 градусов, установил термостат тама 76,5'.
Прошлый термостат нипартс 82' проработал чуть больше полгода после началу держал 88-92, последние месяцы регулярно 92-96 градусов.
Сейчас 84-87, Вископривод вентилятора не работает.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 25 дек 2017, 09:29
Chezgan
После замены радиатора печки, и антифриза. На ходу держится 89-90 . Если топнуть кратковременно падает до 88-87. подъезжаю к светофору поднимается до 91-93. потом на холостых остывает до 85-82. Радиатор, и патрубок с низу холодный.Печка в салон жарит на любых оборотах.
Буквально вчера до замены антифриза всегда было 88-90 даже если двигаться в режиме педаль в пол. ,
Подозреваю что пробка . в горку заезжал. газовал. крышку снимал. Ефекта нет
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 25 дек 2017, 09:57
Chezgan
Отвечу сам на свой вопрос)))) Походу пробка перед термостатом. Если покачать нижний шланг с радиатора, то выходит небольшое количество пузырей.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 25 дек 2017, 15:08
Chezgan
Танцы с бубном не помогли. Авто греется до 93. термостат не открывается
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
. Радиатор и нижний патрубок ледяные.
Подскажите как поступить. Есть смысл снять термостат и просверлить в нем отверстие???

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 25 дек 2017, 15:28
Армеец
Chezgan писал(а):Танцы с бубном не помогли. Авто греется до 93. термостат не открывается
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
. Радиатор и нижний патрубок ледяные.
Подскажите как поступить. Есть смысл снять термостат и просверлить в нем отверстие???

Процедура замены термостата довольно проста, поменяй термостат на 76 град. или просверли.
И потом, 93 град. вполне нормальная температура, я 7-й год катаюсь и даже в морозы на трассе вижу 95 иногда.
Забей на паранойю.

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 25 дек 2017, 15:37
Chezgan
Армеец писал(а):Chezgan писал(а):Танцы с бубном не помогли. Авто греется до 93. термостат не открывается
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
. Радиатор и нижний патрубок ледяные.
Подскажите как поступить. Есть смысл снять термостат и просверлить в нем отверстие???

Процедура замены термостата довольно проста, поменяй термостат на 76 град. или просверли.
И потом, 93 град. вполне нормальная температура, я 7-й год катаюсь и даже в морозы на трассе вижу 95 иногда.
Забей на паранойю.

Просто до замены антифриза я вообще температуры выше 89-90 не видел никогда. Сегодня грел авто в теплом боксе. Термос отказывается открываться. Нижний патрубок холодный.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 25 дек 2017, 15:41
Армеец
Доп.вентилятор вкл. при 95 град. , так что у тебя даже этой нет темп. - катайся, забей.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 янв 2018, 18:56
орчанин
Попробуй чуть сдернуть патрубок, который одевается на термостат, если есть воздух, то уйдет, а так только менять.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 04 янв 2018, 11:53
Napic
орчанин писал(а):Попробуй чуть сдернуть патрубок, который одевается на термостат, если есть воздух, то уйдет, а так только менять.
Поддержу. Если воздуха там нет, то остается только термостат.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 05 янв 2018, 13:29
Chezgan
Проблему с температурой решил. Сдергивал шланг перед термостатом. вчера за день проехал по трассе 600км. Температура стабильно держится 87-89 .