Страница 11 из 12
Добавлено: 11 июл 2008, 10:21
SoloWay
GRON писал(а):Andyfour писал(а):Поездил я вчера на П4 арабе и возник вопрос - на арабе кожа не перфарированная - просто цельная кожа и реально жарко сидеть. Ездил около часа и когда вышел из машины было ощущение что штаны аж мокрые
На Гранд Виитаре тоже кожа, но с перфорацией. Там нет такого ощущения. Даже после долгих поездок/стоянии в пробках...
Соответственно вопрос про официалов-на официале кожа перфарированная???
вроде не перфорированная
жопа - не потеет.
На Ultimate кожа перфорирована частично, узкие (5 см.) вставки между основной поверхностью сидушки и боковинами. По пункту 2. - аналогично

Добавлено: 11 июл 2008, 12:55
Andyfour
SoloWay
Спасибо, посмотрю, что на моем будет... S6R
Там достаточно хотя бы этих вставок, чтобы кожа "дышала"

Кстати, интересно, правильно перфОрированная или перфАрированная??? В своем сообщении я умудрился и так и так написать...

Добавлено: 11 июл 2008, 14:37
Washington Capitals
Правильно через "О"
Добавлено: 11 июл 2008, 16:36
LeMoHbl4
Andyfour писал(а):Кстати, интересно, правильно ...???
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%B8%D1%8F
Re: Pajero IV - араб 3.0 V6 vs. официал 3.8 V6
Добавлено: 13 дек 2013, 11:58
Lestor
Поясните пожалуйста ситуацию.
Я покупаю нового араба без пробега. В любой точке земного шара официальный дилер Мицубиси обязан взять его на трехлетнюю гарантию - ведь это продукция Мицубиси! Иначе зачем вообще нужно официальное дилерство?
А тут в теме многие высказывались что Рольф не берет на гарантию! Это еще почему???
Re: Pajero IV - араб 3.0 V6 vs. официал 3.8 V6
Добавлено: 13 дек 2013, 15:12
Lebed
Берёт. Проверено с 07 года. И пусть, ....а, не возьмёт.)))
Re: Pajero IV - араб 3.0 V6 vs. официал 3.8 V6
Добавлено: 13 дек 2013, 15:18
Alex Sam
Lestor писал(а):Я покупаю нового араба без пробега
Обратите внимание, что на новых арабах сейчас нет штатного подогрева зеркал и сидений как раньше. Да и цена нового араба выше, чем официал 3.0 инстайл (если араб честно растаможен

)
Re: Pajero IV - араб 3.0 V6 vs. официал 3.8 V6
Добавлено: 13 дек 2013, 17:02
Lestor
Товарищ
Lebed,спасибо, обнадежили!
Уважаемый
Alex Sam я подозреваю вы говорите об обычном Паджеро. Я же прицелился на новый Паджеро Спорт. Обещают привезти за 1160 тыс.руб. Самый дешевый спорт в Рольфе начинается 1300 тыс.руб.
Обратите внимание, что на новых арабах сейчас нет штатного подогрева зеркал и сидений как раньше.
Это утверждение равно справедливо и для Паджеро спорт???

Re: Pajero IV - араб 3.0 V6 vs. официал 3.8 V6
Добавлено: 13 дек 2013, 20:59
Alex Sam
Lestor писал(а):
Уважаемый
Alex Sam я подозреваю вы говорите об обычном Паджеро. Я же прицелился на новый Паджеро Спорт. Обещают привезти за 1160 тыс.руб. Самый дешевый спорт в Рольфе начинается 1300 тыс.руб.
Обратите внимание, что на новых арабах сейчас нет штатного подогрева зеркал и сидений как раньше.
Это утверждение равно справедливо и для Паджеро спорт???

Ну кто-же Ваши мысли читает, ветка-то про 4-ки
Посчитать стоимость просто - глянуть цену (и комплектацию) на сайте в ОАЭ и на tks.ru рассчитать таможенные платежи, получите минимум при честной растаможке
Re: Pajero IV - араб 3.0 V6 vs. официал 3.8 V6
Добавлено: 13 дек 2013, 21:02
MAVR64
Там нет еще электрического подогревателя салона. Для дизеля очень актуально.
Re: Pajero IV - араб 3.0 V6 vs. официал 3.8 V6
Добавлено: 14 дек 2013, 08:21
mustang
3.0 "араб" куплен 2008 году, на сегодня пробег 87 тыс км, установлен ГБО 4-го поколения, Фантом и подголовники с мониторами. Универсальная машина , по бездорожью(охота/рыбалка), в городе, на трассе, по моими условиями эксплуатации(отсутствия нормальных дорог и качественного топлива) - проблем нет.Хороший семейный автомобиль на все случаи жизни. Поломок, проблем нет. Одно время хотел поменять, но реально ничего подходящего и отвечающего моим пожеланиям по универсализации не нашел. Если и надумаю менять, то только на Лексус GX460.
Re: Pajero IV - араб 3.0 V6 vs. официал 3.8 V6
Добавлено: 16 дек 2013, 08:50
Lestor
Ну кто-же Ваши мысли читает, ветка-то про 4-ки
Посчитать стоимость просто - глянуть цену (и комплектацию) на сайте в ОАЭ и на tks.ru рассчитать таможенные платежи, получите минимум при честной растаможке
Универсальной темы "араб vs. официал" не существует поэтому читаю здесь. Думаю основная часть информации из этой темы прямо применима и на Спорт в том числе.
Re: Pajero IV - араб 3.0 V6 vs. официал 3.8 V6
Добавлено: 16 дек 2013, 09:55
Alex Sam
Lestor писал(а):Ну кто-же Ваши мысли читает, ветка-то про 4-ки
Посчитать стоимость просто - глянуть цену (и комплектацию) на сайте в ОАЭ и на tks.ru рассчитать таможенные платежи, получите минимум при честной растаможке
Универсальной темы "араб vs. официал" не существует поэтому читаю здесь. Думаю основная часть информации из этой темы прямо применима и на Спорт в том числе.
Тут такое дело - если бы было реально выгодно, то их бы таскали все кому не лень, как в свое время P-IV 3-х литровые, когда их официалы не завозили и курс доллара был интереснее. Делов-то - встретить в порту Астрахани и загнать на таможню. Так что 7 раз отмерь, один раз закажи

Re: Pajero IV - араб 3.0 V6 vs. официал 3.8 V6
Добавлено: 16 дек 2013, 11:24
Lestor
Alex Sam, так не пойму, где подводные камни? У Рольфа по прайсу Паджеро Спорт начинается от 1300. Мне паренёк пригонит за 1150.
Риск состоит в том:
1. ОД "Рольф" может не взять спорта на трехлетнюю горантию - очевидный большой минус.
2. Отсутствие "зимнего пакета" - подогрев зеркал, сидений... Но это еще факт не доказанный что на арабах нет зимнего пакета. Тут только предположения высказывались.... В любом случае от этого можно подстраховаться четко прописав в договоре комплектацию.
Кстати попутно задал ему вопрос: за какие деньги готов привезти обычный 4ый Паджерик. Ответ: за 1240. То же вроде выгодное предложение, если не считать риски по п.1-2.
Или я что то упустил в своих размышлениях?
Re: Pajero IV - араб 3.0 V6 vs. официал 3.8 V6
Добавлено: 16 дек 2013, 11:59
MAVR64
1. ОД может не взять на гарантию. Это не 100% но вероятность есть. Возможно, Московские ОД более "дрессированные" но в Туле могут заупрямиться. Главная проблема для них: ВИНа не будет в базе поставленных в Россию автомобилей..
2. Если на фото нет кнопок включения подогрева сидений, откуда возьмется подогрев? Кроме того, на электро схемах системы подогрева стекол, зеркал и главное (!) электрического догревателя салона обозначены надписью "КОМПЛЕКТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ".
Можно, конечно, поставить ВЕБАСТО и поменять стекла в зеркалах и поставить фильтр с подогревом. Но не приблизит ли это стоимость автомобиля к стоимости у ОД?
А, вообще то надо смотреть конкретно комплектации. Наличие кожи, ESP, климата, мощность двигателя ( у Арабов есть НМПС и 130 и 180 лс). Может быть арабский авто с кожей и АКПП будет стоить как ОДшный на ручке и тряпочке. Тогда на разницу много чего можно в машину поставить - выгодно вполне получается.
Но это еще факт не доказанный что на арабах нет зимнего пакета.
У них зимы нет! Зачем им зимний пакет?
Re: Pajero IV - араб 3.0 V6 vs. официал 3.8 V6
Добавлено: 16 дек 2013, 13:20
Alex Sam
Lestor писал(а):Alex Sam, так не пойму, где подводные камни? У Рольфа по прайсу Паджеро Спорт начинается от 1300. Мне паренёк пригонит за 1150.
Риск состоит в том:
1. ОД "Рольф" может не взять спорта на трехлетнюю горантию - очевидный большой минус.
2. Отсутствие "зимнего пакета" - подогрев зеркал, сидений... Но это еще факт не доказанный что на арабах нет зимнего пакета. Тут только предположения высказывались.... В любом случае от этого можно подстраховаться четко прописав в договоре комплектацию.
Кстати попутно задал ему вопрос: за какие деньги готов привезти обычный 4ый Паджерик. Ответ: за 1240. То же вроде выгодное предложение, если не считать риски по п.1-2.
Или я что то упустил в своих размышлениях?
Паджерка за 1240 - нереально

Или реально, но с кривой таможней.
Элементарная математика - стоимость там 25-27 к$ + дорога 1,5 к$ + таможня 3500 х 5,5 евриков + маржа перегонщика. Приценивался я пару месяцев назад к новому арабу П4. Как ни крути, а выходит дороже официального 3.0. И это еще не учитываем возможные проблемы с ЕВРО4 - арабы все ЕВРО2 и формально их в России растаможить невозможно.
Вэлкам в личку, если хотите подробнее.
Re: Pajero IV - араб 3.0 V6 vs. официал 3.8 V6
Добавлено: 16 дек 2013, 17:17
Lebed
MAVR64 писал(а):...
Но это еще факт не доказанный что на арабах нет зимнего пакета.
У них зимы нет! Зачем им зимний пакет?
По четвёркам уже обсуждали неоднократно. У кого то есть, у кого то нет. Как и с блоками.
Вы выгоде "притащить оттуда"- ХЗ. В любом случае есть знакомый из РК, так он себе уже третий Прадик оттуда "тащит". Значит выгодно. Прикуп не знаю. И кстати! Со всеми обогревами/подогревами)))
Re: Pajero IV - араб 3.0 V6 vs. официал 3.8 V6
Добавлено: 18 дек 2013, 13:13
Lestor
Re: Pajero IV - араб 3.0 V6 vs. официал 3.8 V6
Добавлено: 18 дек 2013, 14:56
Alex Sam
Нет еще, работу работаю на работе, времени катастрофически не хватает

Но ради спортивного интереса обязательно позвоню, Ваш вопрос в личке видел и помню

Re: Pajero IV - араб 3.0 V6 vs. официал 3.8 V6
Добавлено: 23 май 2017, 02:39
Делайн
Присматриваюсь к одному "арабчику" 3.8.
1.Пока мониторил машнки, всегда попадались с задним климатом или без него, а у моего сзади только две кнопки подогрева сидений.
Это хорошо или плохо?
2. По дверям никеляшка.
3. Что обозначают буквы в низу?
4. Вот такое прицепное шло с нуля, человек первый хозяин, грит покупал с ним. Я таких не встречал по фоткам.
Что за "арабский скакун" такой?