Страница 11 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 окт 2012, 05:47
Napic
Russo81 писал(а):Народ, а если кому не сложно - выложите скрины мануала по замене термостата пожалуйста :*THANK*:
Давай я лучше тебе на словах расскажу.

1. Открутить защиту
2. подставить бутылку 1.5 литра под радиатор, по высоте она встает нормально, вроде нужно две бутылки...
3. открутить штуцер слива с радиатора
4. После того как опорожнится расширительный бачок - можно открутить крышку самого радиатора.
5. Подождать пока все сольется.
6. открутить и снять полностью воздушный фильтр.
7. Снять патрубок с турбины и верхний и нижний
8. Открутить один болт компрессора кондиционера - он мешает открутить болты термостата.
9. Открутить три болта термостата.
10. Поставить новый термостат клапаном внутрь (также как стоял раньше :) )
11. Все собрать и все закрутить
12. Залить новую охлаждающую жидкость
13. Завести двигатель и прогреть на ХХ до открытия термостата, подливая по необходимости. Я заводил с открытой крышкой радиатора, как только вышел воздух, то ее закрыл...

13 пункт на дизеле (прогреть на ХХ до открытия термостата) - трудновыполнимая задача. Я помогал гидроником, но все равно гидроник конструктивно тухнет при 80 градусах... В реале воздух выходит гораздо раньше благодаря маленькой дырочке :*VICTORY*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 окт 2012, 08:44
Армеец
Napic писал(а):13 пункт на дизеле (прогреть на ХХ до открытия термостата) - трудновыполнимая задача. Я помогал гидроником, но все равно гидроник конструктивно тухнет при 80 градусах... В реале воздух выходит гораздо раньше благодаря маленькой дырочке :*VICTORY*:

Не совсем так - на ХХ при 650 об/мин естественно не прогреть. В мануале указаны обороты 3000.

Читаем пункт 16.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 окт 2012, 09:00
Свят
16 пункт не говорит о прогреве :;-):

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 окт 2012, 09:08
Армеец
Впрямую не говорит, но подразумевается.
15.Запустите двигатель и дайте ему прогреться до открытия термостата. (тут действительно так переводится)
16.Далее неоднократно доведите обороты двигателя до 3000 об / мин несколько раз, затем остановите двигатель. (нахрена тогда этот пункт???)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 окт 2012, 09:26
olegro
Армеец писал(а): (нахрена тогда этот пункт???)
:*SCRATCH*: Штоб ламинарное течение ОЖ стало турбулентным

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 окт 2012, 09:29
Свят
за-ли-вай-те кипяток ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 окт 2012, 09:46
Napic
olegro писал(а):
Армеец писал(а): (нахрена тогда этот пункт???)
:*SCRATCH*: Штоб ламинарное течение ОЖ стало турбулентным
Именно. :)
При закрытом термостате пробка не удаляется - хоть газуй - хоть не газуй.
При окрытом термостате пробка удаляется газованием.

Но весь прикол в том, что открытию термостата мешает сама воздушная пробка, которая удаляется только после открытия термостата и после резкого газования...

При газе резко увеличивается производительность помпы. Пузырьки воздуха подхватываются несущимся потоком, как бы увлекаются им и выходят наружу в радиатор. Но для этого должен быть открыт термостат - хотя бы чуть-чуть...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 окт 2012, 10:21
Свят
Наконец-то :) Из этого следует- при замене ОЖ не стоит боятся *долгоиграющего воздуха* а только проконтролировать уровень ОЖ после замены несколько раз....

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 окт 2012, 15:25
gary_tmp
Russo81
вот фото из книги, сори за качество. Ну и ребята теорию всю разложили по полочкам :)
term.JPG
term1.JPG

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 окт 2012, 16:27
Russo81
А это из книги про наши машины? В электронном мануале нарисовано, что термостат должен стоять горизонтально.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 18 окт 2012, 00:50
gary_tmp
Russo81 - так вон жешь в первой части - термостат №3 горизонтально расположен вроде.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 18 окт 2012, 01:01
SNOOPER
Russo81 писал(а):А это из книги про наши машины? В электронном мануале нарисовано, что термостат должен стоять горизонтально.
Про наши. Только про двигатель 4М41 ::-D:
Кстати и в мануале тоже так :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 22 окт 2012, 16:51
Russo81
Итак - 4 дня катания после замены термостатата - температура снизилась :) При рваной городской езде есть гуляние 90-91-92, иногда 93, но быстро опускается. Вчера без пробок катался по МКАДу - 90-91. Максимум, что видел на мультике после замены - кратковременные 94. Прекратились ситуации, что при езде в городе останавливаясь на светофоре слышу шум работающего электровентилятора. В общем я доволен :*VICTORY*: Продолжаю наблюдение.
№ термостата - TH05982G1 - фотки выкладывал выше.
З.Ы. вместо американского Гейтса можно использовать японский термостат Тама - его номер - WV64MC-82. У него в большой тарелке классическая дырочка с поплавком. И находится эта дырочка на самом верху.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 окт 2012, 10:31
Monterovod
Russo81 писал(а):Итак - 4 дня катания после замены термостатата - температура снизилась :) При рваной городской езде есть гуляние 90-91-92, иногда 93, но быстро опускается. Вчера без пробок катался по МКАДу - 90-91. Максимум, что видел на мультике после замены - кратковременные 94. Прекратились ситуации, что при езде в городе останавливаясь на светофоре слышу шум работающего электровентилятора. В общем я доволен :*VICTORY*: Продолжаю наблюдение.
№ термостата - TH05982G1 - фотки выкладывал выше.
З.Ы. вместо американского Гейтса можно использовать японский термостат Тама - его номер - WV64MC-82. У него в большой тарелке классическая дырочка с поплавком. И находится эта дырочка на самом верху.
что за температура непонятно, я за своей 2 месяца наблюдаю и 89 появляется если едешь с холодного двигателя и после 70 градусов, как говорится без остановки, появляется 89 стоит минуты 3 и потом становится 88 а сейчас если по городу при 15 градусах на улице, 82-86

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 окт 2012, 10:27
Армеец
По мануалу темостат на 4D56 не имеет воздушного клапана, на 4M41 и 6B31 он имеется.
Интересно с чем это связано????

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 окт 2012, 13:10
Vistereos
Всем привет!
Итак мои первые наблюдения после установки мультика:
1. Прогретый двигатель холостые обороты/без движения - 88/89.
2. Город - 92/94.
3. Трасса (90/110 км/ч) - 94/96 реже 97 (движение в затяжную горку).
4. Трасса (120-140 км/ч) - 93/94 (преимущественно ровные участки).

Т.о. максимальная t, что видел - 97. Температура воздуха - 13 / 16 +.

По просьбе трудящихся щупал нижний патрубок после умеренного педалирования - очень теплый (40, а может и более). Осталось попробовать после достижения ТОЖ 95-96...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 окт 2012, 13:43
Fozzie
Подскажите, а где находится датчик температуры в 4D56, который использует ECU или с которого берутся показания по CAN?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 окт 2012, 14:08
Russo81
Вот картинка с экзиста - датчик с левой стороны ближе к аккумулятору. Их там 2 - тот который поменьше дает показания на стрелку на панели приборов, тот который побольше - на ECU.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 окт 2012, 14:33
Fozzie
Спасибо за схему.
Я вот подумал, раз тема про пути глушения ЕГР заглохла, может тут спросить - если занизить показания датчика, который подает сигнал на ECU градусов на 20-25 (в зависимости от рабочей температуры конкретного двигателя), заставив его думать что двигатель не прогрет. Насколько я понимаю (хотя может и ошибаюсь), в этом случае штатно, без всяких обманок, ECU в своих расчетах режимов работы двигателя не должен использовать ЕГР (если рабочая температура двигателя менее 70 град).

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 окт 2012, 15:21
sn1
Fozzie писал(а):Спасибо за схему.
Я вот подумал, раз тема про пути глушения ЕГР заглохла, может тут спросить - если занизить показания датчика, который подает сигнал на ECU градусов на 20-25 (в зависимости от рабочей температуры конкретного двигателя), заставив его думать что двигатель не прогрет. Насколько я понимаю (хотя может и ошибаюсь), в этом случае штатно, без всяких обманок, ECU в своих расчетах режимов работы двигателя не должен использовать ЕГР (если рабочая температура двигателя менее 70 град).
Прыскать будет не правильно. Проще занизить Т2