Страница 106 из 116

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 26 янв 2020, 17:33
Алтай_сан
По ГорЯчим следам пишу отчет после ТО-2 на НМПС 3. В связи с заданными мною выше вопросами сам же и отвечаю КонКретно: ЭТА ТЕМА не для владельцев МПС 3. На новых установлены электросервопривод вкл. БЗД. И САПУН выполнен по старинке( не зря русская поговорка гласит, что новое- зря забытое СТАРОЕ!): одет в пластик металлический цилиндр. Пластик снимается с усилием. В моем случае там все в норме, так же, как и БЗД. На наших МПС нужно еще и руль крутить при малом смещении авто. Такие новости " с полей" битвы с ОД. Спасибо всем за внимание! Ответившим- за труды!

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 10 мар 2020, 14:06
molvinets
Возникла у меня странная ситуация. Осенью заменил шланги, все стало работать прекрасно. Однако позавчера странная ситуация проявилась. Завожу, блокировка моргает, 3 остальных индикатора горят, как и должно быть при блокировке. Еду - то погаснут, то опять зажигаются. Потом пару километров проехал - погасло. Стал проверять блокировку - все норм блокируется, индицируется. И выключается и включается. Постояла машина - утром та же хрень. При этом ощущение при повороте, что прихватывает блокировка, но чуток - звук от заднего колеса похожий. Но при этом индикации блока нет. Проверил провода от датчика к разъему - выглядят целыми. Вопрос - может ли такое быть из-за забитого сапуна? Или датчик/проводка? Сегодня утром проверил - все норм вкл- выкл.

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 12 мар 2020, 16:38
Beerserg
molvinets, у меня при забитом сапуне самопроизвольно прихватывала задняя блокировка. На индикации никак не сказывалось.

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 22 апр 2020, 12:42
ПИВАСИК
Добрый день.КупилПаджеро спорт 2008 года 3.2 дизель.Раньше не заморачивался с блокировками вполне хватоло раздатки.В прошлом году зарюхался в песок ниже подножек, тут и вспомнил про хитрую кнопку блокировки мостов.Выскочил на раз. Но индикатор заднего моста всё время мигал то есть мост не заблокировался.Вчера полез проверять что к чему. Компрессор еле дует.Трубка подачи воздуха почемуто вставлена в сопун?видимо перепутали когдато?Или так и надо.Трубки перебрал,датчик включения выкрутил - работает кое как поставил на место.Подачу воздуха подвел к штуцеру возле датчика,предварителино попытался дуть ,не вышло.Теперь насос выключается после секундного включения ,но блокировка не включается,и на ходу тоже.Если проблема в диафрагме?.Как проверить ?

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 22 апр 2020, 13:43
lesnik5000
ПИВАСИК писал(а): Трубки перебрал,датчик включения выкрутил - работает кое как поставил на место.Подачу воздуха подвел к штуцеру возле датчика,предварителино попытался дуть ,не вышло.Теперь насос выключается после секундного включения ,но блокировка не включается,и на ходу тоже.Если проблема в диафрагме?.Как проверить ?
Уже всё описано несколько раз! Как проверить датчик БЗД. Прелюдия: включен межосевой блок, задний мост поднят (оба колеса в воздухе) мотор заглушен. 1 положение: блокировка выключена, тестером тыкаешь в контакты на мосту, сопротивление есть (бесконечно) т.к. контакт разомкнут. 2 положение: блокировка включена (для достоверности на вывешеном мосту попробовать покрутить рукой за колесо) тыкаешь тестером в контакты на мосту. Варианты при положении бзд включен: сопротивление бесконечно = датчик неисправен. сопротивление 0 = датчик исправен. Если датчик исправен и мост заблокирован, то смотри далее по проводке. Датчик после выкручивания нужно ставить на место ,,со спичкой" иначе он не становится на своё место.

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 22 апр 2020, 14:17
ПИВАСИК
Дачик устанавливал со спичкой и ещё сточил 3 витка резьбы встал сразу.Меня интересует какое давление должен создавать компрессор?Пишут что если подать 3-4 атмосферы лопнет мембрана.При выкрученом штутсере пробовал проволочкой покавырять по ощущению уперается в резинку.Пытался дуть ртом тоже нет включения.Машина молностью висит.

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 22 апр 2020, 19:04
lesnik5000
По раздельности! датчик и компрессор проверял? Блокировку проверял покрутив за колесо?
Думается что уже всё сделал, но на всякий спросил. :*OK*:
Компрессор дует теоретически 0,3. Если дуть 3-4 диафрагма скорее всего порвется. Диафрагму проверить только надув туда воздуха и следя за утечкой. Или разбирая.

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 22 апр 2020, 21:06
SNOOPER
ПИВАСИК писал(а): Дачик устанавливал со спичкой и ещё сточил 3 витка резьбы встал сразу.Меня интересует какое давление должен создавать компрессор?Пишут что если подать 3-4 атмосферы лопнет мембрана.При выкрученом штутсере пробовал проволочкой покавырять по ощущению уперается в резинку.Пытался дуть ртом тоже нет включения.Машина молностью висит.
Проволочкой что либо ковырять нет смысла. Так как до самой мембраны внутри моста ещё штуцер, трубка металлическая, шланг.
Проверьте насос, и не вздумайте дуть в мост, выше 0.5 бар, или атм.

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 23 апр 2020, 08:55
К1207
Уважаемые форумчане, просьба помочь советом.
Суть такова. При включении блокировки заднего моста мигает лампочка. Приехал делать ТО в автосервис и попросил посмотреть в чем дело.
Вывесили на подъемнике машину, включили межосевую блокировку и нажали на кнопку БЗД, вроде бы что-то зажужжало ссади, но лампочка осталась моргать, покрутили заднее колесо - вращается свободно, значит не заблокировалось, и компрессор не жужжит лишь изредка делает небольшие попытки пожужжать. Стянули шланг подходящий к мосту и компрессор тоже не зажужжал.
Вот вопрос в этом случает компрессор должен постоянно качать воздух? Мне сказали что это накрылся компрессор.
А может это датчик давления? но колеса не заблокировались.

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 23 апр 2020, 09:05
Армеец
К1207 писал(а): Мне сказали что это накрылся компрессор.
Сообщение выше почитайте.

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 23 апр 2020, 15:18
ПИВАСИК
Всем добрый день.Всётаки попытался дунуть в мост посильнее.Поднял давление до 3 бар, блокировка не сработала. Значит забиты трубки в редукторе.Всётаки попробую покавырять сталькой.Вот только даже если прокавыряю все нифеля попадут внутрь мембраны,а это не есть гут.

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 23 апр 2020, 15:21
SNOOPER
ПИВАСИК писал(а): Всем добрый день.Всётаки попытался дунуть в мост посильнее.Поднял давление до 3 бар, блокировка не сработала. Значит забиты трубки в редукторе.Всётаки попробую покавырять сталькой.Вот только даже если прокавыряю все нифеля попадут внутрь мембраны,а это не есть гут.
Берите сразу сверло на 12 мм. Чтоб наверняка.......
Чего уж мелочится...

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 28 апр 2020, 20:04
belinex
Доброго времени суток, коллеги.
Сегодня определился, что неисправна проводка от разъема на мосту до разъема "примерно посередине" по левой стороне.
Есть ли там какое-нибудь "типичное место", на которое надо обратить внимание в первую очередь? Или только снимать весь жгут?

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 28 апр 2020, 20:15
SNOOPER
belinex писал(а): Доброго времени суток, коллеги.
Сегодня определился, что неисправна проводка от разъема на мосту до разъема "примерно посередине" по левой стороне.
Есть ли там какое-нибудь "типичное место", на которое надо обратить внимание в первую очередь? Или только снимать весь жгут?
До разъёма на клюшке?
Там может быть в любом месте.
Снимай жгут, и проверяй изоляцию.

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 28 апр 2020, 20:41
belinex
SNOOPER писал(а): До разъёма на клюшке?
клюшка - это что?
контакта нет от разъема на корпусе дифференциала до разъема под левым порогом. дальше нормально.

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 28 апр 2020, 20:45
belinex
SNOOPER писал(а): Снимай жгут
там, где не клипсы, а металлические кронштейны держат (вместе с тросом ручника и еще в одном) - их только разгибать? или есть другой способ?

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 28 апр 2020, 20:46
SNOOPER
belinex писал(а):
SNOOPER писал(а): До разъёма на клюшке?
клюшка - это что?
контакта нет от разъема на корпусе дифференциала до разъема под левым порогом. дальше нормально.
Клюшка, это тяга моста по которой и идёт провод.
Вообщем снимайте, там всё нормально снимается.
belinex писал(а): а металлические кронштейны держат (вместе с тросом ручника и еще в одном) - их только разгибать?
Да разогнуть, проблем нет.

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 01 май 2020, 20:38
belinex
Как выяснилось - изоляция обоих проводов протерлась об гофру, примерно в 5-ти см от разъема датчика, на первом изгибе гофры. От красного провода остались остались только зеленые разводы, от черного - пару "волосин".

Провода по всей длине были типа "обмотаны изолентой". Точнее, ее просто протянули вдоль, и кое-где склеили между собой. Это нюансы российской сборки? Теперь все жгуты, как минимум, под днищем, перетряхивать?

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 11 май 2020, 15:01
юрий юрикович
Beerserg писал(а): molvinets, у меня при забитом сапуне самопроизвольно прихватывала задняя блокировка. На индикации никак не сказывалось.
у меня тоже. на вид сапун был не забит, не поленился- вывернул, сама трубка была забита. по включении индикации - не помню. ситуация вроде от того, что для включения блокировки нужно очень небольшое давление на мембрану. при забитом сапуне мост нагреваясь- остывая меняет давление внутри и оно, вероятно, как то попадает к мембране...

блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 18 май 2020, 00:07
Hard86
Добрый день товарищи. Купил паджеро спорт 2 обнаружил вчера что не работает блок дифа заднего. Насос постоянно качает но дует по моему как то слабо(сравнить не с чем). Снял трубку с компрессора и заткнул пальцем все равно качает без остановки. Поменял все патрубки почистил сапуны,блок не в какую не включается. Дунул в патрубок покрутил колесики блок схватился. Получается что не хватает давления компрессора такое бывает?. До этого менял масло в редукторе,все шланги были оборваны от старого хозяина. в редуторе была эмульсия