Страница 106 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 янв 2018, 14:39
Napic
Chezgan писал(а):Проблему с температурой решил. Сдергивал шланг перед термостатом. вчера за день проехал по трассе 600км. Температура стабильно держится 87-89 .
Я так и знал! Просто я сам всё через это прошел и Вас предупреждал в этой же теме! ::-D:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 июн 2018, 23:31
LightWriter
Воскрешу труп в очередной раз, подниму тему) Авось пригодится кому. Кто следил за темой, тот помнит мою лютую и безуспешную борьбу с температурой. Так вот. Сегодня все решилось. Если коротко...

Вчера поехал на дачу. 33 за бортом. 100 кмч, 5-я передача, кондей. Температура ОЖ 98... Что какбы жопонька. Башку ломал весь день. Сегодня поехал обратно. 100 км/ч, 5-я передача, кондей, за бортом 29. Темп. ОЖ 95. Встал на обочинке, снял фишку с ЕГРа. Вуаля. 86 максимум. Все. В понедельник заглушу гадину к еб*не матери)))) Победа :*RUSSIAN*:

П.С, А ведь новый клапан-то.... Вот гнида...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 24 июн 2018, 01:36
Hidemon
... ой ли!??? У меня программно отключен ЕГР. Сегодня местами +35 за бортом. При разгоне от 70 до 130 км/ч температура вылетала до 96. Это при чистых радиаторах. Мыл неделю назад своими руками до прозрачного состояния. Далее при движении с постоянной 125 км/ч температура не опускается ниже 95. Я грешу на форсунки. КМК, в CRD, перелив после того, когда не надо лить ведет к уменьшению общей мощности, повышению температуры двигателя и перерасходу топлива.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 24 июн 2018, 08:09
LightWriter
Hidemon писал(а):... ой ли!??? У меня программно отключен ЕГР. Сегодня местами +35 за бортом. При разгоне от 70 до 130 км/ч температура вылетала до 96. Это при чистых радиаторах. Мыл неделю назад своими руками до прозрачного состояния. Далее при движении с постоянной 125 км/ч температура не опускается ниже 95. Я грешу на форсунки. КМК, в CRD, перелив после того, когда не надо лить ведет к уменьшению общей мощности, повышению температуры двигателя и перерасходу топлива.
В моем случае 100% ЕГР. Поменяно все. То есть вообще все. Помпа, термомуфта карлона, толстый радиатор стоит, термостат дырявыйот тойоты на 76 градусов, новые форсунки, да проще перечислить, что там не новое в этом крокодиле осталось.... Чудес не бывает. Виной всему егр.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июл 2018, 10:20
Армеец
А у меня чудеса да и только.....
Зимой на трассе 92-95
Летом 88-90 ::-D:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 июл 2018, 15:33
Mыkol@
в пробке днем при 32С поползла температура на приборке.
ехал в пробке с кондеем на максимум.

выключил кондей, поехал 60км/ч и температура упала сразу.
крышка на радиаторе стоит новая, большего давления (по сервисной программе)

решил, что дело в забитости радиаторов.
помыл радиаторы, основной без съема, кондерный снимали.

по приборке температура не росла больше.

а тут вспомнил про ELM. воткнул, выбрал параметр температура ож
и офигел.. температура держится у 95гр. при надавливании газа с 90- до 120
температура повышается до 105С, так же динамично, как газ нажимаешь

при этом стрелка на приборке стоит.

стрелка на приборке от положения "рабочая температура" при какой температуре начинает идти в верх?

неправильно показывает Торк?
или все хуже может быть? а послезавтра собрался на дальняк поехать...

update
сейчас на остывшей (стрелка на приборке лежит)
за бортом 31С
АКПП 34
Т двигателя 40

как выглядит PID для температуры двигателя?
заранее спасибо

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 июл 2018, 16:04
Армеец
:*VICTORY*: Ставь термостат на 76 град.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 июл 2018, 16:44
sn1
Армеец писал(а)::*VICTORY*: Ставь термостат на 76 град.
Это из книжки Остера про вредные советы?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 июл 2018, 17:03
Керчанин
Mыkol@ писал(а):в пробке днем при 32С поползла температура на приборке.
Стрелка на приборке показывает все что угодно, только не реальную температуру ОЖ! ::-|:
Ползти начинает после 100 градусов :*BRAVO*:
Mыkol@ писал(а):крышка на радиаторе стоит новая, большего давления (по сервисной программе)
значит твоя машинка в сервисной программе! :*DONT_KNOW*:
Mыkol@ писал(а):или все хуже может быть? а послезавтра собрался на дальняк поехать...
Авантюра - я бы не рисковал! :*STOP*:
Mыkol@ писал(а):сейчас на остывшей (стрелка на приборке лежит)
Главное - следи за уровнем ОЖ!!! ::-X:
Рад был бы ошибиться, но по-видимому твой движок из тех самых - калечных! :*MEGA_SHOK*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 июл 2018, 17:07
Керчанин
Армеец писал(а)::*VICTORY*: Ставь термостат на 76 град.
Мертвому припарки!!! :*ROFL*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 июл 2018, 17:08
Керчанин
sn1 писал(а):
Армеец писал(а)::*VICTORY*: Ставь термостат на 76 град.
Это из книжки Остера про вредные советы?
Аналогичное мнение! :*THUMBS UP*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 июл 2018, 20:47
Mыkol@
Если не термостат, патрубки все горячие и радиатор тоже,
то в чем причина может быть?

И что за серия движков?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 июл 2018, 20:56
Chief
Керчанин писал(а):
Армеец писал(а)::*VICTORY*: Ставь термостат на 76 град.
Мертвому припарки!!! :*ROFL*:
Остряки все такие! ::-D: Дельного совета, в чем может быть причина, никто не дал. :]:-O:
У меня пока 89-91, стоит RC-700, просто тему отслеживаю...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 июл 2018, 21:48
Керчанин
Mыkol@ писал(а):Если не термостат, патрубки все горячие и радиатор тоже,
то в чем причина может быть?
И что за серия движков?
Если меняли крышку радиатора, то твой движок в списке Сервисной (отзывной) кампании по перегреву двигателя, где первый шаг мероприятий - замена крышки радиатора, а последний - замена двигателя в сборе! ::-X:
Почитай всю тему! :*SCRATCH*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 июл 2018, 21:50
Керчанин
Chief писал(а):
Керчанин писал(а):
Армеец писал(а)::*VICTORY*: Ставь термостат на 76 град.
Мертвому припарки!!! :*ROFL*:
Остряки все такие! ::-D: Дельного совета, в чем может быть причина, никто не дал. :]:-O:
У меня пока 89-91, стоит RC-700, просто тему отслеживаю...
Главное - следить за уровнем ОЖ! ::-X:
Дельный совет - перечитать тему! :*STOP*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 31 июл 2018, 07:51
Армеец
sn1 писал(а):
Армеец писал(а)::*VICTORY*: Ставь термостат на 76 град.
Это из книжки Остера про вредные советы?
Ну а что сказать если тут все стописят раз написано и разжевано ::-D:

Я с такой температурой (95) по трассе езжу круглогодично восьмой год, крышку по сервисной не менял, т.к. прошит..... :*PARDON*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 31 июл 2018, 07:59
krokodil594
Армеец писал(а):
sn1 писал(а):
Армеец писал(а)::*VICTORY*: Ставь термостат на 76 град.
Это из книжки Остера про вредные советы?
Ну а что сказать если тут все стописят раз написано и разжевано ::-D:

Я с такой температурой (95) по трассе езжу круглогодично восьмой год, крышку по сервисной не менял, т.к. прошит..... :*PARDON*:
А при чем тут "прошит"?
Как это связано с заменой крышки?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 31 июл 2018, 08:07
Керчанин
krokodil594 писал(а):
Армеец писал(а):
sn1 писал(а): Это из книжки Остера про вредные советы?
Ну а что сказать если тут все стописят раз написано и разжевано ::-D:
Я с такой температурой (95) по трассе езжу круглогодично восьмой год, крышку по сервисной не менял, т.к. прошит..... :*PARDON*:
А при чем тут "прошит"?
Как это связано с заменой крышки?
При замене крышки перепрограммируют мозги!!! ::-|:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 31 июл 2018, 08:20
Mыkol@
Керчанин писал(а):
Mыkol@ писал(а):Если не термостат, патрубки все горячие и радиатор тоже,
то в чем причина может быть?
И что за серия движков?
Если меняли крышку радиатора, то твой движок в списке Сервисной (отзывной) кампании по перегреву двигателя, где первый шаг мероприятий - замена крышки радиатора, а последний - замена двигателя в сборе! ::-X:
Почитай всю тему! :*SCRATCH*:
Двигатель как раз менял уже по гарантии...
Но тогда газы шли и бачек ож переполнялся.

Щас такого нет.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 31 июл 2018, 09:40
krokodil594
Керчанин писал(а):
krokodil594 писал(а): А при чем тут "прошит"?
Как это связано с заменой крышки?
При замене крышки перепрограммируют мозги!!! ::-|:
Само собой, и что с того? Кто мешает потом снова прошиться?