Страница 107 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 июл 2018, 09:41
Армеец
krokodil594 писал(а):Керчанин писал(а):krokodil594 писал(а):
А при чем тут "прошит"?
Как это связано с заменой крышки?
При замене крышки перепрограммируют мозги!!!

Само собой, и что с того? Кто мешает потом снова прошиться?
А за чей счет????
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 июл 2018, 09:44
krokodil594
Mыkol@ писал(а):Керчанин писал(а):Mыkol@ писал(а):Если не термостат, патрубки все горячие и радиатор тоже,
то в чем причина может быть?
И что за серия движков?
Если меняли крышку радиатора, то твой движок в списке Сервисной (отзывной) кампании по перегреву двигателя, где первый шаг мероприятий - замена крышки радиатора, а последний - замена двигателя в сборе!
Почитай всю тему!

Двигатель как раз менял уже по гарантии...
Но тогда газы шли и бачек ож переполнялся.
Щас такого нет.
Я отъездил 200+ тык и видел разные температуры, регулярно и за 110С, когда по жаре особенно, да с прицепом. Машина проходила по сервисной по перегреву и крышку мне тоже меняли. Что я только не делал и радиатор более толстый и термос на 76 и масло в муфту дополнительное и термопластину подгибал для более раннего включения муфты и допвентилятор тоже был и радиаторы всегда чистые были. Мотор был практически с нуля сначала с боксом, а потом прошит.
Все эти мероприятия ни к чему существенному не приводили, разве что термос опустил температуру при обычной езде до 82С, но в других режимах ничего не поменялось и поднималась она такими же темпами. Но слава богу до воздуха в расширительном и замены мотора так и не дошло. Так к чему это я, а к тому, что если машина проходит по этой сервисной - то не стоит сразу садиться на измену и выносить себе мозг по поводу этого, абсолютно не факт, что предстоят все эти мытарства по замене мотора, а будет он работать долго и счастливо. Да, следить и контролировать надо, но не более того.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 июл 2018, 09:46
krokodil594
Армеец писал(а):krokodil594 писал(а):
Само собой, и что с того? Кто мешает потом снова прошиться?
А за чей счет????
Если нормально поговорить с прошивальщиком и объяснить ситуацию - то бесплатно.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 июл 2018, 10:16
sn1
Mыkol@ писал(а):Керчанин писал(а):Mыkol@ писал(а):Если не термостат, патрубки все горячие и радиатор тоже,
то в чем причина может быть?
И что за серия движков?
Если меняли крышку радиатора, то твой движок в списке Сервисной (отзывной) кампании по перегреву двигателя, где первый шаг мероприятий - замена крышки радиатора, а последний - замена двигателя в сборе!
Почитай всю тему!

Двигатель как раз менял уже по гарантии...
Но тогда газы шли и бачек ож переполнялся.
Щас такого нет.
Воздух с термостата скинь!
Патрубок чуть подснять в режиме большого круга. Или "термос" с клапаном от П4 поставь. Первое оказывается на практике эффективнее, вроде дыра у оригинального термоса побольше и жижи в период времени больше проливается.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 июл 2018, 10:30
sn1
Армеец писал(а):
А за чей счет????
А чё были прецеденты при репроге дилером по отзывной? Имею в виду вернуть тюн обратно без денег.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 июл 2018, 11:50
Армеец
sn1 писал(а):Армеец писал(а):
А за чей счет????
А чё были прецеденты при репроге дилером по отзывной? Имею в виду вернуть тюн обратно без денег.
Я если чесно не звонил своему тюнеру, просто при замене аммортов 5-й двери и крышку предложили заменить. Я спросил про прошивку и отказался....
Просто мониторю темп. и все.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 июл 2018, 16:20
Mыkol@
sn1 писал(а):[
Воздух с термостата скинь!
Патрубок чуть подснять в режиме большого круга. Или "термос" с клапаном от П4 поставь. Первое оказывается на практике эффективнее, вроде дыра у оригинального термоса побольше и жижи в период времени больше проливается.
Сам то врядли смогу. А почему считашь что воздух?
Два раза уже менял антифриз.и не думал что может быть воздух.
Думал вентилятор..но он срабатывает..не всегда правда..
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 июл 2018, 20:52
grade86
вот я на механике получил срабатывание электровентиля по текущей жаре. помывка, замена термоса вопрос не решили, зато увидел волшебные пузырки.
хотя казалось бы тепловая нагрузка на механике явно ниже, где то литр-два соляры по калориям.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 авг 2018, 07:07
sn1
Mыkol@ писал(а):
Сам то врядли смогу. А почему считашь что воздух?
Два раза уже менял антифриз.и не думал что может быть воздух.
Думал вентилятор..но он срабатывает..не всегда правда..
Воздух или термостат, может конечно и муфта мандит, но это тока ты сам можешь определить. Факт, что температура высокая
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 авг 2018, 11:22
cergi123
Никто не обращал внимание на налёт на термостате, с боков уже стёр, жижа с завода, два раза кипятил в воде налёт так и остался, наверное в блоке и радиаторе тоже?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 авг 2018, 13:32
avstr
krokodil594 писал(а):Керчанин писал(а):krokodil594 писал(а):
А при чем тут "прошит"?
Как это связано с заменой крышки?
При замене крышки перепрограммируют мозги!!!

Само собой, и что с того? Кто мешает потом снова прошиться?
Что за хрень крышка крышкой никто ничего не шил прошивка на месте.
Крышка повышает давление в системе и как результат температура закипания выше.
У меня так.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2018, 00:02
Mыkol@
sn1 писал(а):Mыkol@ писал(а):
Сам то врядли смогу. А почему считашь что воздух?
Два раза уже менял антифриз.и не думал что может быть воздух.
Думал вентилятор..но он срабатывает..не всегда правда..
Воздух или термостат, может конечно и муфта мандит, но это тока ты сам можешь определить. Факт, что температура высокая
В продолжении..
Прочитал всю тему ...
Заехал в Автофор удалить пробку - на меня косо посмотрели,
Но за деньги попытались...воздуха там не оказалось...
Нижний патрубок стал горячим после 88С.
Муфта срабатывает.
Радиаторы промыты...
В городе от светофора до светофора с 90 С температура доходит до 98С если резко поехать..
Попробую поменяю термостат на термос от П4
Егр в который не заглядывали 110тк может так догревать двигатель?
PS
И подскажите, антифриз в бачке после 3 месяцев становится почти прозрачным...при этом в радиаторе цвет яркий насышенный. Так уже после двух замен антифриза...
Крышка радиатора работала в прохладную Т точно...
PS2
на мкаде при 80км/ч на протяжении 3-4 км температура была стабильно 96С
при разгоне с 80 до 120, или активном педалировании температура была 98С
при сбросе газа температура понижается до 90-93С
при остановке и стоянке температура быстро упала до 86С
крышка работает, уровень в бачке меняется (не понятно только почему прозрачный)
честно говоря не понимаю, как заменив только термостат, Вы добиваетесь СТАБИЛЬНОЙ температуры в районе 90С?
или у меня термостат не работает должным образом / заклинен на малом круге?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2018, 07:20
SNOOPER
avstr писал(а):krokodil594 писал(а):Керчанин писал(а):
При замене крышки перепрограммируют мозги!!!

Само собой, и что с того? Кто мешает потом снова прошиться?
Что за хрень крышка крышкой никто ничего не шил прошивка на месте.
Крышка повышает давление в системе и как результат температура закипания выше.
У меня так.
А что шить, если залита последняя версия 04.
Дилер пришить не сможет, ибо уже прошито.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2018, 15:50
Mыkol@
Продолжая наблюдения..
Мкад скорость 85 км/ч 5км ровномерного пути температура 95С
Скорость 114км/ч 7км пути температура стабильно 97С
При 2200об/мин. Муфта слышна при 60 км при 2000-3000об.мин
Под сброс падает до 92С. Остановился и сразу остыл до 88С.
Промою систему и радиатор со съемом отпишусь..
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 авг 2018, 22:36
sn1
Тепловато
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 авг 2018, 17:47
Mыkol@
sn1 писал(а):Тепловато
не то слово...
сегодня еще раз помониторил...
- 90км/ч, обороты меньше 1800 - температура с 97С может стать 93С, но чаще 95С
- 110-130 км/ч езда в потоке - температура 98-100С,
- 130-140 км/ч доходит до 107С...
при этом стрелка не откланяется
стоит только отпустить газ, падает до 90-92С,
а если принудительно пониженную 4ю скорость воткнуть то и до 86С
с одной стороны все работает (термостат, муфта, помпа) и даже охлаждается..
с другой охлаждения не хватает...
полагаю
- радиатор не домыли
- муфта поздно срабатывает
- термостат поздно открывается
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 авг 2018, 18:59
орчанин
Термостат, может не до открывать, у меня так было
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 авг 2018, 09:47
Mыkol@
сегодня похолодало... 22С за бортом.
если вчера при 30С и равномерной скорости 110км/ч было 97-100С
сегодня стало 92-93С.... загадки...
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 авг 2018, 09:58
SNOOPER
Mыkol@ писал(а):сегодня похолодало... 22С за бортом.
если вчера при 30С и равномерной скорости 110км/ч было 97-100С
сегодня стало 92-93С.... загадки...
Систему проверяли?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 авг 2018, 10:10
Mыkol@
SNOOPER писал(а):Mыkol@ писал(а):сегодня похолодало... 22С за бортом.
если вчера при 30С и равномерной скорости 110км/ч было 97-100С
сегодня стало 92-93С.... загадки...
Систему проверяли?
проверяли в "Автофоре", писал выше.
по их мнению все отлично. нижний патрубок стал горячим при температуре около 88С
напор в системе есть - помпа работает
муфта срабатывает...
в четверг поеду мыть по новой радиатор уже со съемом и промывать систему.
термостат как проверить? только варить?