Страница 108 из 150

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 29 авг 2018, 08:21
Deem-On
kopcap0 писал(а):Генератор обычный для 4М40, без вакуумника.
У меня хоть и такой же мотор, но гена сейчас не родной стоит( на 140А от П4 ), поэтому по поводу левый-правый не могу сказать, а родного генератора под рукой нет.
kopcap0 писал(а):К моему генератору подходит три провода: Один могучий - толстый прикручен гайкой - идет в блок предохранителей - на нем напряжение = напряжению на АКБ
В генератор втыкается фишка с двумя одинаковыми проводами - ОДИНАКОВОЙ ТОЛЩИНЫ.
Меряю напряжение со снятой фишкой при включенном зажигании на левом проводе 0, на правом 10,6.
Про могучий провод под гайкой разговоров не было, речь шла именно про разъем(фишку). То что там у тебя провода одинаковой толщины.... тут я хз :*DONT_KNOW*: , не встречал такого, да и судя по схемам они разные, ну по крайней мере должно быть так. Ну да ладно с толщиной, тогда поступим так: на гене есть бирка, там картинка, где нарисован разъем и буковками подписано назначение проводов, "S" и "L". Если бирки нет, то вот тебе картинка
P_20150406_133036 (2).jpg
Гена на фотке не такой как у тебя, но это не суть, расположение и назначение проводов в фишке у всех генераторов на П2( и не только) одинаковое.
kopcap0 писал(а):По схеме получается один провод должен идти через лампочку, второй через шунт (или реле) параллельно лампочке должен производить возбуждение или я не прав? Напряжение на этом проводе так же должно быть или нет?
"L" это провод что идет через лампу, через замок зажигания, через него начальное возбуждение идет.
"S" идет именно напрямую с блока предохранителей(а ни через шунт или реле, как ты думал), поэтому на нем должно быть напряжение ровно как на АКБ. Он нужен для правильной работы генератора, если на нем(на проводе) обрыв или какое сопротивление, то гена будет работать, но неправильно, а именно выдавать ПОВЫШЕННОЕ напряжение.
Ну вроде все объяснил, как мог, теперь, надеюсь, понятно?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 29 авг 2018, 14:47
kopcap0
Так понимаю - у меня левый провод в обрыве. На правом где ещё один вольт найти?
Ко всему этому я заметил, что подсветка на часах и климат контроле очень тусклая, может где-то контакт плохой? Нет какой то болячки с такими признаками?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 29 авг 2018, 16:44
Deem-On
kopcap0 писал(а):Так понимаю - у меня левый провод в обрыве. На правом где ещё один вольт найти?
Ко всему этому я заметил, что подсветка на часах и климат контроле очень тусклая, может где-то контакт плохой? Нет какой то болячки с такими признаками?
Похоже на то. "Левый", как ты его называешь, в обрыве. Проблемное место это жгут куда он уходит в районе поддона двигателя, осмотри внимательно на предмет потертостей. Может там и недостающий вольт на другом проводе отыщется.
По поводу тусклой подсветки ищи плохую массу, мож где закисла, тоже распространенная болячка.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 30 авг 2018, 06:29
kopcap0
В Каком месте масса на панель приборов крепится?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 30 авг 2018, 06:50
алексей - Маленький Мук
точек массы под торпедой несколько, с лева( на стойках), с права, на центральной консоли( бороде). поройся в этой теме в схемах есть разблюдовка где и че искать http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866 схемы подробные :)

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 05 сен 2018, 10:18
Nickolas
"А чем не проще щётки подпилить? Они напильником спокойно точатся..."
Дело не в щетках. Щетки вообще утапливаются заподлицо при установке.
В РНе есть отверстие под ротор, вот за него кольца могут и задевать.

Я свой собрал и проверил. Работает, 80А держит.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 05 сен 2018, 10:21
Олег 13
Всегда было 14,2в, незаметно упало до 13,8... взял карбклинер и через трубку на рабочем генераторе в о все щели (особенно в отверстие фиксации щеток) пролил. Вернулись 14,2в в постоянстве.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 05 сен 2018, 12:27
алексей - Маленький Мук
14.2 гена выдает только при запуске( на холодную) по мере прогрева напруга падает до 13.7. так было всегда. должно быть :) на дизеле ваще 14.7 при прогреве так же падает в 13.7

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 13 сен 2018, 10:36
Pol@ATOM
Олег 13 писал(а):Всегда было 14,2в, незаметно упало до 13,8... взял карбклинер и через трубку на рабочем генераторе в о все щели (особенно в отверстие фиксации щеток) пролил. Вернулись 14,2в в постоянстве.
На дизеле бывают генераторы от 90 (если не меньше) ампер до 140. Соответственно, и напруга на разных дизелях разная после пуска на хх, пока свечи работают.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 13 сен 2018, 10:48
Pol@ATOM
Nickolas писал(а):
Думаю, что иметь 2 гены это очень и очень правильно.
Я вот плавно так же прихожу к этой мысли. В машине, выходящей на старт Дакара всегда лежит запасной генератор, хотя они за вес борются...

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 16 сен 2018, 12:38
fantom52
Добрый день.Начала плавать зарядка машина Паджерик2 1993г.,с двигателем 6g72. Хоть на холостых,хоть во время езды напряжение может упасть до 12,3-12,4В , потом также снова подняться до 13,4-13,6В, куда лезть первоначально,в генератор сразу смотреть,щетки не так давно новые ставил. И еще вопрос,на форумах пишут что ставят генераторы 125-130А с минимальными переделками,но точно сказать не могут от какого Митсубика,кто то подсказать может по этому поводу?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 17 сен 2018, 19:48
мах578
fantom52 писал(а):Добрый день.Начала плавать зарядка машина Паджерик2 1993г.,с двигателем 6g72. Хоть на холостых,хоть во время езды напряжение может упасть до 12,3-12,4В , потом также снова подняться до 13,4-13,6В, куда лезть первоначально,в генератор сразу смотреть,щетки не так давно новые ставил. И еще вопрос,на форумах пишут что ставят генераторы 125-130А с минимальными переделками,но точно сказать не могут от какого Митсубика,кто то подсказать может по этому поводу?
У меня при таких симптомах щетки в 0 и кольцо кллегторное под замену+ промывка от овна. и все :*OK*:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 17 сен 2018, 21:51
dvm99
fantom52 писал(а):Добрый день.Начала плавать зарядка машина Паджерик2 1993г.,с двигателем 6g72. Хоть на холостых,хоть во время езды напряжение может упасть до 12,3-12,4В , потом также снова подняться до 13,4-13,6В, куда лезть первоначально,в генератор сразу смотреть,щетки не так давно новые ставил. И еще вопрос,на форумах пишут что ставят генераторы 125-130А с минимальными переделками,но точно сказать не могут от какого Митсубика,кто то подсказать может по этому поводу?
Где замеряешь, в каком месте?
Чем замеряешь? Тестер проверен?
125-130А- это нештаный генератор. Родной- 75 или 90А. В принципе, если всё стоковое, и того , и другого хватает.
мах578 писал(а):У меня при таких симптомах щетки в 0 и кольцо кллегторное под замену+ промывка от овна. и все
Мотор другой, не как у тебя! На 6Г72-12 он стоит в самой высокой точке под капотом, даже выше самого мотора... Загадить его при желании можно, но гораздо сложнее...

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 18 сен 2018, 13:49
мах578
согласен, но щетки один фиг не вечные, а где написано про 12кл., на 24кл тож низенько стоит. ЗЫ ваще не понимаю почему на почти всех говномесах гена внизу мотора, а на пузотерах (многих) поднят чуть ли не под капот.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 18 сен 2018, 15:00
dvm99
мах578 писал(а):, а где написано про 12кл., на 24кл тож низенько стоит.
fantom52 писал(а):Начала плавать зарядка машина Паджерик2 1993г.,с двигателем 6g72.
По моим сведениям в 93г ещё не было 24-х клапанных.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 18 сен 2018, 22:24
мах578
dvm99 писал(а):
мах578 писал(а):, а где написано про 12кл., на 24кл тож низенько стоит.
fantom52 писал(а):Начала плавать зарядка машина Паджерик2 1993г.,с двигателем 6g72.
По моим сведениям в 93г ещё не было 24-х клапанных.
поделись инфой :*WRITE*: с какого года европейцы пошли 24х кл. :*THANK*: хочу донора подыскать в 150сил.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 сен 2018, 11:42
dvm99
мах578 писал(а):поделись инфой с какого года европейцы пошли 24х кл.
Я как бы не особый спец по этой теме. Но насколько в курсе, 24 кл. появились с 94 г.в.
При этом и 12-клап. тоже устанавливались даже где-то до 98г. По крайней мере здесь на форуме такие машины светились. Вот единственное, на что не обращал внимание, европейцы они или нет. Арабы точно были...
А зачем тебе такой донор, у тебя ж мотор другой в профиле? :*SCRATCH*:
Вообще, найти неубитый 12-клапанник сейчас сложнее и сложнее с каждым годом.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 сен 2018, 17:52
мах578
про арабов знаю. вообще скорей не донор, хочу второй под востановление за недорого 12кл. т.к. налог платить не буду, льгота у нас такая в Перми недоделаная.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 26 сен 2018, 07:39
алексей - Маленький Мук
Не обязательно искать от Паджеры, есть Галанты, Сигмы и тому подобное с 24кл моторами. у них гены 120е :)

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 26 сен 2018, 08:32
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а): у них гены 120е
Вообще, эта цифра (если гена таких же габаритов конечно) ничего не даёт по сути.
120А- это при высоких оборотах, когда в общем-то проблем с просадом уже и нету. А вот на холостом ходу гены ведут себя почти одинаково. ::-D:
С цифрой, заявленной производителем, не так всё просто...