Цена явно завышена,К.Реника полностью поддерживаю.А чем тебя FGC не устраивает за 7-8т.р.?Зайди к нему на сайт,там есть сравнительные тесты(куча),почитай про остальные.Вот тема твоя http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%D0%B8+CRip66 писал(а):Что то типа этого
http://www.ms-chip.com/ru/
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: прошивка 4d56
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: прошивка 4d56
Прошился еще весной на 100500 EGR on/off (вроде так называется?), и вот только позавчера решил снять фишку с EGR.
В результате добавилась приемистость на низах, по звуку/вибрациям - не могу сказать что стал тише или там ровнее дрыгатель работать. НО - что самое интерестное, расход упал
вот это приятный бонус 
В результате добавилась приемистость на низах, по звуку/вибрациям - не могу сказать что стал тише или там ровнее дрыгатель работать. НО - что самое интерестное, расход упал


- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ?
Что то таки пока не нашел.....

Что то таки пока не нашел.....

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
- Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
- Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
можешь более подробней? заранее благодарен.gary_tmp писал(а):Прошился еще весной на 100500 EGR on/off (вроде так называется?), и вот только позавчера решил снять фишку с EGR.
В результате добавилась приемистость на низах, по звуку/вибрациям - не могу сказать что стал тише или там ровнее дрыгатель работать. НО - что самое интерестное, расход упалвот это приятный бонус
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
- Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
- Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
а что интересует тебя в этой коробочке? спрашивай.Керчанин писал(а):А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ?![]()
Что то таки пока не нашел.....
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Да просто этот блок усиления мощности Powerbox V-tech у меня уже пятый год, и вторую машину меняет, но толком таки не знаю: на каких положениях переключателя блока - какие режимы работы...Игорь_СТО писал(а):а что интересует тебя в этой коробочке? спрашивай.Керчанин писал(а):А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ?![]()
Что то таки пока не нашел.....

При установке посоветовали поставить на "5" - так таки и катаюсь.....

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
- Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
- Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Ответ с практики) - если переборщишь - высветится CHECK ENGINE =)Керчанин писал(а):Да просто этот блок усиления мощности Powerbox V-tech у меня уже пятый год, и вторую машину меняет, но толком таки не знаю: на каких положениях переключателя блока - какие режимы работы...Игорь_СТО писал(а):а что интересует тебя в этой коробочке? спрашивай.Керчанин писал(а):А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ?![]()
Что то таки пока не нашел.....![]()
При установке посоветовали поставить на "5" - так таки и катаюсь.....
А если серьезно, то у меня на работе есть инструкция с рекомендациями по положениям.
В понедельник скину. Менять их несложно 2 отвертки: крест и плоская. Главное что бы туда влага не попадала, а то на ура горят эти блоки.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Тема по коробочкам есть: называется "Повышение мощности CR". Смотри в разделе Тюнинг. Она конечно не посвящена только твоему блоку, но в целом много чего интересного есть и про него тоже.Керчанин писал(а):А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ?![]()
Что то таки пока не нашел.....
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
- Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
- Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
переключай только на выкл. зажигании.
и вообще - 5 - оптимальный режим, можно еще 6. больше не стоит.
и вообще - 5 - оптимальный режим, можно еще 6. больше не стоит.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
А я вчера\сегодня поездил на стоке
Ужосссс
Кста, ожидается супер-пупер софт от безымянного(пока)) автора....
"потирает руки"

Ужосссс

Кста, ожидается супер-пупер софт от безымянного(пока)) автора....
"потирает руки"

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... -blok.htmlКерчанин писал(а):А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ?![]()
Что то таки пока не нашел.....
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
За ссыль оно таки конечно спасибо (хотя это видел ранее), но хотелось бы пообщаться с камрадами юрзающими Powerbox V-techFGC писал(а):http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... -blok.htmlКерчанин писал(а):А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ?![]()
Что то таки пока не нашел.....

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
А что тебя интересует? Я много таких камрадов знаю, продают в комиссионке http://www.fgc-box.com/tovari/komissionka-shop.htmlКерчанин писал(а):За ссыль оно таки конечно спасибо (хотя это видел ранее), но хотелось бы пообщаться с камрадами юрзающими Powerbox V-techFGC писал(а):http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... -blok.htmlКерчанин писал(а):А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ?![]()
Что то таки пока не нашел.....
В целом блок хороший, надёжный. На соревновании блоков в Киеве, на своём стенде V-tech показал самые последние результаты. Это следствие мягких карт, с спадами на верхних нагрузках. Так как это сделано для машин без запаса по давлению, например на бошевских топливных. Это не есть недостаток, просто он очень "мягкий". Из недостатков большое сопротивление перехода выходного каскада. Это вызывает некоторое падение напряжения питания датчика машины, даже в линейном и на холостом ходу. Говоря простым языком, вносить искажение в сигнал датчика давления топлива простым своим включением, несколько его занижает и топливная немного переливает по сравнению с стоком. Но это в эксплуатации не заметно. Ремонтировал десяток устройств, по причине выхода хлипкого выходного каскада. Замена выходного операционника, решала несколько вопрос с просадкой напряжения на датчике. Но конструктив исполнения схемотехники устройства, не позволяет полностью от этого избавиться. По этой причине, для адаптации форсунок недостаточно блок перевести в 0 режим, для точной калибровки его необходимо блок снимать с машины полностью.
Рабочие карты залиты как правило до 8 положения переключателя. Имеют одну форму характеристики коррекции, в форме "лука", с прогрессирующей амплитудой, в зависимости от номера включения. Как правило владельцы уже приезжали с 6 картой. На этой карте, этого устройства, было комфортней всего передвигаться на НПС.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Хотелось бы знать характеристики режимов на каждом положения переключателя.....FGC писал(а):А что тебя интересует? Я много таких камрадов знаю, продают в комиссионке http://www.fgc-box.com/tovari/komissionka-shop.htmlКерчанин писал(а):За ссыль оно таки конечно спасибо (хотя это видел ранее), но хотелось бы пообщаться с камрадами юрзающими Powerbox V-tech
В целом блок хороший, надёжный. На соревновании блоков в Киеве, на своём стенде V-tech показал самые последние результаты. Это следствие мягких карт, с спадами на верхних нагрузках. Так как это сделано для машин без запаса по давлению, например на бошевских топливных. Это не есть недостаток, просто он очень "мягкий". Из недостатков большое сопротивление перехода выходного каскада. Это вызывает некоторое падение напряжения питания датчика машины, даже в линейном и на холостом ходу. Говоря простым языком, вносить искажение в сигнал датчика давления топлива простым своим включением, несколько его занижает и топливная немного переливает по сравнению с стоком. Но это в эксплуатации не заметно. Ремонтировал десяток устройств, по причине выхода хлипкого выходного каскада. Замена выходного операционника, решала несколько вопрос с просадкой напряжения на датчике. Но конструктив исполнения схемотехники устройства, не позволяет полностью от этого избавиться. По этой причине, для адаптации форсунок недостаточно блок перевести в 0 режим, для точной калибровки его необходимо блок снимать с машины полностью.
Рабочие карты залиты как правило до 8 положения переключателя. Имеют одну форму характеристики коррекции, в форме "лука", с прогрессирующей амплитудой, в зависимости от номера включения. Как правило владельцы уже приезжали с 6 картой. На этой карте, этого устройства, было комфортней всего передвигаться на НПС.

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
- Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
- Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Меня интересует прошивка эта 100500 EGR on\off.gary_tmp писал(а):Игорь_СТО, а что попродробнее? Вся тема об этом. Спашивай что имненно интересует.
ее заливают MUT-III через OBD?
или как?
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Нет, мутом тюнинговые прошивки не заливаются, да и обновление стоковых на НПС в муте нет.Игорь_СТО писал(а):Меня интересует прошивка эта 100500 EGR on\off.gary_tmp писал(а):Игорь_СТО, а что попродробнее? Вся тема об этом. Спашивай что имненно интересует.
ее заливают MUT-III через OBD?
или как?
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
- Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
- Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Вот файлы
- Вложения
-
- Инструкция.doc
- (663 КБ) 203 скачивания
-
- Общее.pdf
- (1.19 МБ) 228 скачиваний
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Ну и какое отношение это имеет к прошивке ЭБУ?Игорь_СТО писал(а):Вот файлы
Сравнивать любой повербокс с прошивкой ЭБУ это как офисный калькулятор сравнить с современным ноутбуком.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
- Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
- Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
я сюда ответик писалsn1 писал(а):Ну и какое отношение это имеет к прошивке ЭБУ?Игорь_СТО писал(а):Вот файлы
Сравнивать любой повербокс с прошивкой ЭБУ это как офисный калькулятор сравнить с современным ноутбуком.
Керчанин писал(а):А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ?![]()
Что то таки пока не нашел.....