прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение drozd272 »

ip66 писал(а):Что то типа этого
http://www.ms-chip.com/ru/
Цена явно завышена,К.Реника полностью поддерживаю.А чем тебя FGC не устраивает за 7-8т.р.?Зайди к нему на сайт,там есть сравнительные тесты(куча),почитай про остальные.Вот тема твоя http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%D0%B8+CR
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение gary_tmp »

Прошился еще весной на 100500 EGR on/off (вроде так называется?), и вот только позавчера решил снять фишку с EGR.
В результате добавилась приемистость на низах, по звуку/вибрациям - не могу сказать что стал тише или там ровнее дрыгатель работать. НО - что самое интерестное, расход упал :) вот это приятный бонус :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение Керчанин »

А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ? :*SCRATCH*:
Что то таки пока не нашел..... :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Игорь_СТО
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Игорь_СТО »

gary_tmp писал(а):Прошился еще весной на 100500 EGR on/off (вроде так называется?), и вот только позавчера решил снять фишку с EGR.
В результате добавилась приемистость на низах, по звуку/вибрациям - не могу сказать что стал тише или там ровнее дрыгатель работать. НО - что самое интерестное, расход упал :) вот это приятный бонус :*THUMBS UP*:
можешь более подробней? заранее благодарен.
Игорь_СТО
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Игорь_СТО »

Керчанин писал(а):А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ? :*SCRATCH*:
Что то таки пока не нашел..... :*DONT_KNOW*:
а что интересует тебя в этой коробочке? спрашивай.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение Керчанин »

Игорь_СТО писал(а):
Керчанин писал(а):А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ? :*SCRATCH*:
Что то таки пока не нашел..... :*DONT_KNOW*:
а что интересует тебя в этой коробочке? спрашивай.
Да просто этот блок усиления мощности Powerbox V-tech у меня уже пятый год, и вторую машину меняет, но толком таки не знаю: на каких положениях переключателя блока - какие режимы работы... :*WALL*:
При установке посоветовали поставить на "5" - так таки и катаюсь..... :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Игорь_СТО
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Игорь_СТО »

Керчанин писал(а):
Игорь_СТО писал(а):
Керчанин писал(а):А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ? :*SCRATCH*:
Что то таки пока не нашел..... :*DONT_KNOW*:
а что интересует тебя в этой коробочке? спрашивай.
Да просто этот блок усиления мощности Powerbox V-tech у меня уже пятый год, и вторую машину меняет, но толком таки не знаю: на каких положениях переключателя блока - какие режимы работы... :*WALL*:
При установке посоветовали поставить на "5" - так таки и катаюсь..... :*DONT_KNOW*:
Ответ с практики) - если переборщишь - высветится CHECK ENGINE =)
А если серьезно, то у меня на работе есть инструкция с рекомендациями по положениям.
В понедельник скину. Менять их несложно 2 отвертки: крест и плоская. Главное что бы туда влага не попадала, а то на ура горят эти блоки.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Керчанин писал(а):А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ? :*SCRATCH*:
Что то таки пока не нашел..... :*DONT_KNOW*:
Тема по коробочкам есть: называется "Повышение мощности CR". Смотри в разделе Тюнинг. Она конечно не посвящена только твоему блоку, но в целом много чего интересного есть и про него тоже.
Игорь_СТО
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Игорь_СТО »

переключай только на выкл. зажигании.
и вообще - 5 - оптимальный режим, можно еще 6. больше не стоит.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

А я вчера\сегодня поездил на стоке :)
Ужосссс :*JOKINGLY*:


Кста, ожидается супер-пупер софт от безымянного(пока)) автора....
"потирает руки" :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Керчанин писал(а):А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ? :*SCRATCH*:
Что то таки пока не нашел..... :*DONT_KNOW*:
http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... -blok.html
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение Керчанин »

FGC писал(а):
Керчанин писал(а):А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ? :*SCRATCH*:
Что то таки пока не нашел..... :*DONT_KNOW*:
http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... -blok.html
За ссыль оно таки конечно спасибо (хотя это видел ранее), но хотелось бы пообщаться с камрадами юрзающими Powerbox V-tech :*THANK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Керчанин писал(а):
FGC писал(а):
Керчанин писал(а):А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ? :*SCRATCH*:
Что то таки пока не нашел..... :*DONT_KNOW*:
http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... -blok.html
За ссыль оно таки конечно спасибо (хотя это видел ранее), но хотелось бы пообщаться с камрадами юрзающими Powerbox V-tech :*THANK*:
А что тебя интересует? Я много таких камрадов знаю, продают в комиссионке http://www.fgc-box.com/tovari/komissionka-shop.html
В целом блок хороший, надёжный. На соревновании блоков в Киеве, на своём стенде V-tech показал самые последние результаты. Это следствие мягких карт, с спадами на верхних нагрузках. Так как это сделано для машин без запаса по давлению, например на бошевских топливных. Это не есть недостаток, просто он очень "мягкий". Из недостатков большое сопротивление перехода выходного каскада. Это вызывает некоторое падение напряжения питания датчика машины, даже в линейном и на холостом ходу. Говоря простым языком, вносить искажение в сигнал датчика давления топлива простым своим включением, несколько его занижает и топливная немного переливает по сравнению с стоком. Но это в эксплуатации не заметно. Ремонтировал десяток устройств, по причине выхода хлипкого выходного каскада. Замена выходного операционника, решала несколько вопрос с просадкой напряжения на датчике. Но конструктив исполнения схемотехники устройства, не позволяет полностью от этого избавиться. По этой причине, для адаптации форсунок недостаточно блок перевести в 0 режим, для точной калибровки его необходимо блок снимать с машины полностью.
Рабочие карты залиты как правило до 8 положения переключателя. Имеют одну форму характеристики коррекции, в форме "лука", с прогрессирующей амплитудой, в зависимости от номера включения. Как правило владельцы уже приезжали с 6 картой. На этой карте, этого устройства, было комфортней всего передвигаться на НПС.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение Керчанин »

FGC писал(а):
Керчанин писал(а):За ссыль оно таки конечно спасибо (хотя это видел ранее), но хотелось бы пообщаться с камрадами юрзающими Powerbox V-tech :*THANK*:
А что тебя интересует? Я много таких камрадов знаю, продают в комиссионке http://www.fgc-box.com/tovari/komissionka-shop.html
В целом блок хороший, надёжный. На соревновании блоков в Киеве, на своём стенде V-tech показал самые последние результаты. Это следствие мягких карт, с спадами на верхних нагрузках. Так как это сделано для машин без запаса по давлению, например на бошевских топливных. Это не есть недостаток, просто он очень "мягкий". Из недостатков большое сопротивление перехода выходного каскада. Это вызывает некоторое падение напряжения питания датчика машины, даже в линейном и на холостом ходу. Говоря простым языком, вносить искажение в сигнал датчика давления топлива простым своим включением, несколько его занижает и топливная немного переливает по сравнению с стоком. Но это в эксплуатации не заметно. Ремонтировал десяток устройств, по причине выхода хлипкого выходного каскада. Замена выходного операционника, решала несколько вопрос с просадкой напряжения на датчике. Но конструктив исполнения схемотехники устройства, не позволяет полностью от этого избавиться. По этой причине, для адаптации форсунок недостаточно блок перевести в 0 режим, для точной калибровки его необходимо блок снимать с машины полностью.
Рабочие карты залиты как правило до 8 положения переключателя. Имеют одну форму характеристики коррекции, в форме "лука", с прогрессирующей амплитудой, в зависимости от номера включения. Как правило владельцы уже приезжали с 6 картой. На этой карте, этого устройства, было комфортней всего передвигаться на НПС.
Хотелось бы знать характеристики режимов на каждом положения переключателя..... :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение gary_tmp »

Игорь_СТО, а что попродробнее? Вся тема об этом. Спашивай что имненно интересует.
Игорь_СТО
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Игорь_СТО »

gary_tmp писал(а):Игорь_СТО, а что попродробнее? Вся тема об этом. Спашивай что имненно интересует.
Меня интересует прошивка эта 100500 EGR on\off.
ее заливают MUT-III через OBD?
или как?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Игорь_СТО писал(а):
gary_tmp писал(а):Игорь_СТО, а что попродробнее? Вся тема об этом. Спашивай что имненно интересует.
Меня интересует прошивка эта 100500 EGR on\off.
ее заливают MUT-III через OBD?
или как?
Нет, мутом тюнинговые прошивки не заливаются, да и обновление стоковых на НПС в муте нет.
Игорь_СТО
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Игорь_СТО »

Вот файлы
Вложения
Инструкция.doc
(663 КБ) 203 скачивания
Общее.pdf
(1.19 МБ) 228 скачиваний
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Игорь_СТО писал(а):Вот файлы
Ну и какое отношение это имеет к прошивке ЭБУ?
Сравнивать любой повербокс с прошивкой ЭБУ это как офисный калькулятор сравнить с современным ноутбуком. ::-|:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Игорь_СТО
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Игорь_СТО »

sn1 писал(а):
Игорь_СТО писал(а):Вот файлы
Ну и какое отношение это имеет к прошивке ЭБУ?
Сравнивать любой повербокс с прошивкой ЭБУ это как офисный калькулятор сравнить с современным ноутбуком. ::-|:
я сюда ответик писал
Керчанин писал(а):А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ? :*SCRATCH*:
Что то таки пока не нашел..... :*DONT_KNOW*:
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»