Страница 109 из 121
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 02 апр 2020, 20:59
Zorik_west
Разобрался по поршням (все номера под выступающие клапана):
Поршни на атмосферный 43171
Поршни на турбовый 43173
Поршни на турбовый усиленные вставкой 43173А
После последней цифры надо добавить нужный размер, STD, 025, 050 и т.д. Это все номера текена.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 02 апр 2020, 21:37
tixon
а они от 4д56 чем отличаются отличаются ? диаметр ? высота ?палец?
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 02 апр 2020, 22:19
Zorik_west
Нет, только клапана и все.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 03 апр 2020, 07:12
tixon
тогда проще.
в свое время то же столкнулся с такой проблемой. был либо оригинал за бешеные тыщи . либо тейкин без вставки.
решил ее с помощью корейцев . они не бьются по номеру ,но один в один как наши.(кстати здесь на форуме подсказали)
под выступающие клапана -это первый портер.
потом правда где то услышал не проверенную информацию- якобы они тяжелее наших .я не сравнивал . 40 т.к. прошли ,никаких отрицательных моментов не замечено.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 13 апр 2020, 10:11
Zorik_west
Дело идет потихоньку.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 13 апр 2020, 11:21
ewgen ast
Всем доброго дня.Настал день Х.Есть два ДВС 4D56T и D4BH(в каждом по 3 хороших поршня). Разлетелся один поршень.Вопрос к знатокам: можно ли к 3 корейским поршням добавить японца? Все стандарт. Смущает разница верха поршней.Нужен совет.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 13 апр 2020, 11:54
Zorik_west
Верх у поршней может быть разный только в том случае, если ГБЦ разные (отличие в клапанах, выпирают или нет от плоскости прилегания головы). Поршни не взаимозаменяемые.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 20 апр 2020, 23:30
Zorik_west
Дело идет потихоньку. Собрал грм по меткам, отрегулировал клапана, дело близится к завершению.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 22 апр 2020, 07:41
S@n4e$
Zorik_west писал(а): ↑
Разобрался по поршням (все номера под выступающие клапана):
Поршни на атмосферный 43171
Поршни на турбовый 43173
Поршни на турбовый усиленные вставкой 43173А
После последней цифры надо добавить нужный размер, STD, 025, 050 и т.д. Это все номера текена.
Заказал поршня 43173А на 4d56 116л.с, пришли один в один как заводские. Со вставками и со всеми отверстиями.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 22 апр 2020, 07:54
Zorik_west
Да, только без масляной галереи внутри.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 23 апр 2020, 12:50
S@n4e$
Zorik_west писал(а): ↑
Да, только без масляной галереи внутри
как она выглядит? Смотрел на поршня и внутри и снаружи, разница только в том что внутри у текина отлита надпись Teikin, а у оригинала значок митсу
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 24 апр 2020, 07:28
tixon
поршни с галереей ставятся на 4д56 с куллером.
если смотреть на поршень снизу ,у бобышек под палец есть два прилива ,и в них отверстия . одно примерно 7мм второе 5 мм.
они соединяются с кольцевым каналом в днище.
под такие поршня идут другие маслянные форсунки .
и когда поршень идет вниз , большим отверстием он как бы заходит ,одевается" на трубку форсунки . и масло льет прямо в галерею.
извините объяснил как смог ))))
проще наверно картинки в гугле посмотреть ))))))
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 апр 2020, 10:01
S@n4e$
загуглил, посмотрел как выглядят поршня с галереей и без. У меня стояли именно без галереи. Теперь спать спокойно не могу, эти ставить или искать с галереей, какие всё таки должны у меня стоять поршня. И если мне нужны с галереей то какой у них каталожный номер, размер 0,50, чтобы с галереей и вставкой под верхнее кольцо

4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 апр 2020, 19:44
tixon
а по форсункам посмотри . куда они льют ,под днище или в дырку галереи .
и если стоит куллер ,то должны быть с галереей .
отмотай эту тему года на 3-4 назад . там были номера и фото на хундаевские поршни .
у меня такие стоят . 40 т.к. полет нормальный.
начни с 99й страницы
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 29 апр 2020, 12:07
Zorik_west
Все, мотор собран. Ничего сложного, очень ремонтопригодный двигатель ! Надо только все аккуратно делать, и спрашивать если что непонятно. По поршням мне помог форум, спасибо всем.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 14 май 2020, 08:46
ewgen ast
Здравствуйте. Нужна консультация перед покупкой поршня.А именно.На моих поршнях (двс D4BH) стрелка разделена на две и три части(1-3 на две,2-4 на три).Везде на фото стрелка целая.Вопрос: что обозначают эти стрелки,надпись ТС, и цифра или буква З? Капиталю сам и спросить не у кого.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 14 май 2020, 21:56
Reanimator37
Надпись ТС - Turbo Cooler - Ваш мотор наддувный с интеркулером, скорее всего 105 лс.
На Ваш мотор нужны поршни с масляной галереей, поршни отличаются по цилиндрам, идут попарно1-3 и 2-4. Номера для заказа тоже разные. Если скинете фото днища сверху и поршня снизу, дам артикулы для заказа. Головка блока с выступающими клапанами или с утопленными?
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 03 июл 2020, 19:41
S@n4e$
Дошла очередь до сборки второго двигателя. Нужен коленвал. В идеале конечно оригинал, пусть и б/у но пока не нашел смотрю в сторону новых аналогов. Выбор огромный: Автовельт, Турбоинжиниринг, Zetra, Lex, Arirang, Genmot, LXParts,GMP, какой из этих фирм посоветуете?
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 02 фев 2021, 08:59
S@n4e$
И снова здравствуйте. Подскажите по прокладке ГБЦ, всю голову сломал с ними. У меня стояла металлическая прокладка с 4мя отверстиями, из них 3 больших и одно маленькое. Оригинал это или нет не знаю. По легионовской книге это соответствует толщине 1,45. При поиске прокладки везде выдаёт что с тремя отверстиями(метками) это 1,50. Какую в итоге мне надо брать? Т.К оригинал дорог, то рассматриваю из аналогов Victor-reins и Hyundai
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 02 фев 2021, 09:27
алексей - Маленький Мук
Промерить выход поршней, всех