Страница 110 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 23 окт 2018, 08:06
Chief
Satori писал(а):...Не совсем понял каким образом удалось проверить уровень и долить на горячем двигатели, крышку нельзя открывать пока не остынет...
Остановился на обочине, машина с креном на правый борт, остудил на ХХ, заглушил, через 5 минут открыл пробку радиатора, долил.

Термостат родной. Никаких переделок, только доп. карлсон.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 23 окт 2018, 15:39
Керчанин
Chief писал(а):Satori писал(а):...Не совсем понял каким образом удалось проверить уровень и долить на горячем двигатели, крышку нельзя открывать пока не остынет...
Остановился на обочине, машина с креном на правый борт, остудил на ХХ, заглушил, через 5 минут открыл пробку радиатора, долил.

Термостат родной. Никаких переделок, только доп. карлсон.
Только на всякий случай, надо на пробку радиатора кинуть тряпку и открывать таки через нее!!!

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 23 окт 2018, 22:19
Chief
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 28 окт 2018, 21:24
Satori
Chief писал(а):
Остановился на обочине, машина с креном на правый борт, остудил на ХХ, заглушил, через 5 минут открыл пробку радиатора, долил.

Термостат родной. Никаких переделок, только доп. карлсон.
Сегодня в точности повторил и заметил странность. Открыл крышку, уровень чуть ниже, не хватает может 30-40 мл. Но дальше начинает меняться: секунды 2-3 плавно поднимается до уровня пробки, потом обратно, через 15 сек всё повторяется. Так наблюдал минут 5 не дожидаясь когда прекратится, при этом авто заглушено уже было 5 минут назад. Дождался очередную "волну" вниз, долил и быстро закрыл. По температуре ничего не изменилось.
Потом после длительной стоянки ещё долил 30-40 мл, снова никакого эффекта. Даже как будто стало хуже, при 80-90 кмч по трассе и +16 за бортом держится 89-92 градуса, по городу на драйве не ниже 92, на ручном нормально.
Что это за пульсация, куда смотреть? Или так должно быть? Пузырьков нет, именно плавный подъем уровня. В расширительном всё спокойно, проверял неоднократно.
Насчет чистоты радиатора тоже не всё хорошо, фото с эндоскопа:
https://yadi.sk/i/ibNic1DTI7mu0A
https://yadi.sk/i/dq0HKa5BkqeIsA
https://yadi.sk/i/-sbkMXdMkucDQQ
https://yadi.sk/i/fIkKjLn3Eoqj2w
https://yadi.sk/i/cDMqw5JBcabowQ
Это кондиционера с внутренней и наружной стороны. Там где можно подлезть помыть шлангом кажется чисто, а чуть в сторону и уже забит. Буду снимать полностью.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 28 окт 2018, 21:36
Chief
Satori писал(а):... секунды 2-3 плавно поднимается до уровня пробки, потом обратно, через 15 сек всё повторяется...
По моему это воздух внутри мотора расширяется, т.к. мотор внутри в районе гильз цилиндров может быть больше 100 гр., потом воздушная пробка движется, проталкивая антифриз.

Может когда-нибудь весь и выйдет. У меня всё ОК. Термостат, кстати, не снимал? Или патрубки за ним? Может под ним чутка воздуха? Родной вроде без дырочки.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 28 окт 2018, 21:43
Satori
Chief писал(а):Satori писал(а):... секунды 2-3 плавно поднимается до уровня пробки, потом обратно, через 15 сек всё повторяется...
По моему это воздух внутри мотора расширяется, т.к. мотор внутри в районе гильз цилиндров может быть больше 100 гр., потом воздушная пробка движется, проталкивая антифриз.

Может когда-нибудь весь и выйдет. У меня всё ОК. Термостат, кстати, не снимал? Или патрубки за ним? Может под ним чутка воздуха? Родной вроде без дырочки.
Термостат Tama на 76 градусов с клапаном. Надеялся на него, дополнительно с воздухом никак не боролся.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 28 окт 2018, 21:48
SNOOPER
Соты реально засраны.....
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 29 окт 2018, 00:36
Chief
SNOOPER писал(а):Соты реально засраны.....
Если уровень гуляет на глазах в заливной - воздух где-то ходит. Сами подумайте - при нагревании воздух/пары расширяются на много сильнее антифриза. Падает уровень, когда пузырь уходит в более холодное место.
PS. А радиатор реально не в рабочем состоянии.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 29 окт 2018, 00:44
SNOOPER
Chief писал(а):SNOOPER писал(а):Соты реально засраны.....
Он писал 15 сентября: " замена радиатора на увеличенный тоже ничего не дала".

Если уровень гуляет на глазах в заливной - воздух где-то ходит.
Воздух ходить не может.
Могут газы прорываться, может система быть не герметичной и подсасывать воздух из вне.
Может просто помпа не работать, сорвана крыльчатка......
Много чего может. Но вот воздух ходить не может.
Он, воздух, удаляется после первого нагрева.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 29 окт 2018, 00:53
Chief
SNOOPER писал(а):Он, воздух, удаляется после первого нагрева.
У меня со второго.

А "гуляние" уровня тоже заметил, когда ездил на воде/вымывал. При окончательной заливке/доливке антифриза не присматривался, быстро долил, закрыл, поехал. Может это и норма.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 29 окт 2018, 09:05
SNOOPER
Chief писал(а):SNOOPER писал(а):Он, воздух, удаляется после первого нагрева.
У меня со второго.

А "гуляние" уровня тоже заметил, когда ездил на воде/вымывал. При окончательной заливке/доливке антифриза не присматривался, быстро долил, закрыл, поехал. Может это и норма.
Гуляние возможно от изменений оборотов, так как помпа давит в верхний шланг.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 29 окт 2018, 13:16
Satori
SNOOPER писал(а):Chief писал(а):SNOOPER писал(а):Соты реально засраны.....
Он писал 15 сентября: " замена радиатора на увеличенный тоже ничего не дала".

Если уровень гуляет на глазах в заливной - воздух где-то ходит.
Воздух ходить не может.
Могут газы прорываться, может система быть не герметичной и подсасывать воздух из вне.
Может просто помпа не работать, сорвана крыльчатка......
Много чего может. Но вот воздух ходить не может.
Он, воздух, удаляется после первого нагрева.
Уточню: авто заглушено 5 минут назад, открываю крышку и наблюдаю "волны". 2-3 сек уровень плавно поднимается, потом опускается и так каждые 15 секунд. Не знаю сколько это длится, но ещё минут 5 наблюдал.
Т.е. это однозначно не нормально? Раньше никогда на горячую крышку не открывал ни на одной машине, нагуглить похожие случаи с ходу не удалось.
Пару тыс км назад когда пробило прокладку, тогда пошли пузыри в расширительный и тоже "порциями" через такую же продолжительность. Но сейчас нет пузырей, двигатель хоть и греется, но всегда прогнозируемо.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 04 ноя 2018, 21:28
Satori
Снял видео странного движения антифриза:
https://www.youtube.com/watch?v=7mUCEQqS4KM
Ехал особо не грея, 84-90 градусов, видимо поэтому "волны" стали более редкие. Авто так же заглушено 5 мин назад при температуре 81.
У кого-то есть такое?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 04 ноя 2018, 21:40
SNOOPER
Мотор то работал или на заглушенном?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 05 ноя 2018, 13:17
Satori
SNOOPER писал(а):Мотор то работал или на заглушенном?
На заглушенном конечно.
Больше интересует даже не причина происходящего, а как у других. Если есть авто где так же и нет перегрева, можно было бы исключить из вероятных причин.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 05 ноя 2018, 13:56
SNOOPER
На заглушенном так уровень может гулять только, при "закипании" вокруг цилиндров.
При образовании "волшебных пузырьков"
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 05 ноя 2018, 17:42
Chief
SNOOPER писал(а):На заглушенном так уровень может гулять только, при "закипании" вокруг цилиндров.
При образовании "волшебных пузырьков"
Я об этом предположении написал 28 октября - а вы в ответ - не может быть.

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 05 ноя 2018, 19:36
SNOOPER
Chief писал(а):SNOOPER писал(а):На заглушенном так уровень может гулять только, при "закипании" вокруг цилиндров.
При образовании "волшебных пузырьков"
Я об этом предположении написал 28 октября - а вы в ответ - не может быть.

Так кто ж сказал что это на заглушенном моторе.
Я говорил про поведение на работающем двигателе.
Если честно, никогда не обращал внимания на такое поведение, которое вполне может быть после хорошего отжига или в жару.
Ибо что там смотреть, когда мотор не работает. )
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 05 ноя 2018, 23:35
Satori
SNOOPER писал(а):
Если честно, никогда не обращал внимания на такое поведение, которое вполне может быть после хорошего отжига или в жару.
Ибо что там смотреть, когда мотор не работает. )
Перед остановкой +9 за бортом, скорость 60 кмч в на 4й минут 10-15, температура двигателя в таком режиме не выше 86, в момент остановки вообще 82 и за минуту на холостых опустилась до 81. Потом 5 мин ждал и сделал видео. Это ну никак не назвать отжигом
Нашел такой девайс
https://favorit-tools.ru/jtc-1236, теоретически должен показать если есть прорыв газов. Учитывая что авто в группе риска по отзывной с двигателем и уже был пробив прокладке ГБЦ, думаю провериться стоит. Пока изучаю вопрос и приборе.
Странное поведение температуры
Добавлено: 06 ноя 2018, 12:21
ViktorF
Здравствуйте. Столкнулся с необычным поведением показаний температуры двигателя через ELM(версия 1.5 Bluetooth).
В любом режиме (прогрев, штатный режим) показания температуры могут падать от нормального значения на величину до 20 гр. С и более, одномоментно. Причем увидеть это можно только если включен торку.
Соответственно если двигатель достиг определенной температуры прогрева (когда снижаются повышенные обороты прогрева) обороты повышаются вновь, как будто он не прогрет. К примеру Норм. Темп 60 падает показание до 40. Может колебаться и на 5 градусов и на 20 и более.
Если двигатель достиг рабочей температуры, то такое падение никак не сказывается, и не заметно, если не включать торку, показания на приборной панели в норме (т.е. не реагируют).
Чаще всего это происходит при холодном движке. Кстати если температура к примеру 12 гр. С, то
Показания могут уйти и в минус у примеру в такой момент странно видеть темп. Акпп 13, а охлаждающая жидкость -7 к примеру.
Какие мысли у знатоков в решении задачи. Спасибо.