Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

zab761
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:34
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2001 3.2 165л мкпп
Откуда: омск
Откуда: омск
Благодарил (а): 37 раз

Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение zab761 »

Boyёк писал(а): за это время многие лабораторные тесты окончательно показали отсутствие заметной пользы от масла в д/т (возможно, кроме изменений у кого-то звука работы двс).
За какое время??? Какие лабораторные тесты??? Вы учёный ??? Я то знаю что делаю!! Уже много раз проверяли, видели что польза офигенная и все прекрасно работает!!! Ещё и экономия литров 2-3 !!
Последний раз редактировалось zab761 14 мар 2021, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero III 2001 3.2 DI-D 165 л.с мкпп
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение SNOOPER »

zab761,
Пыл умерим, борец....

Теперь по теме.
Выводы:
Вышеупомянутые результаты, надеемся, должны прояснить многие заблуждения относительно использования двухтактного масла в дизеле и подчеркнуть, почему нефтяные компании и производители дизельных двигателей не рекомендуют добавлять двухтактное масло в топливный бак.
Ну а полное исследование здесь: https://go4gu.ru/dvuhtaktnoe-maslo-v-dizelnoe-toplivo/
Или когда лень читать:
)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Непопаджеро »

Посмотрел нудный ролик. И про радиатор.

Чувак - нудный исследователь тырнета.Теоретег. Популист.
Результаты найденных им тестов сами себе противоречат.

Я хоть и не музыкант - разницу в звуке насоса и форсунок слышу.

А , если тише звук - то логично ,что больше ресурс у деталей, его издающих.
И да, я положил свой врзэт на алтарь исследований 2T масла . 200000 км. (сколько это часов) не убили ни насос ни форсунки.
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Непопаджеро »

Да,смешно слушать "специалиста", который не знает, что 2SO - это 2 строук оил, общепринятое
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Непопаджеро »

Поражаюсь,что его 200000 пар глаз регулярно смотрят.
Уверенно нести чушь, надергать графиков , сесть на фоне зелёного экрана, потом накладывать фон - и можно не выходя из дома стать "икспертом" :*WALL*:


Вот источник его "знаний": https://www.fuelexpert.co.za/2-stroke-o ... -study.php
Всем добра!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»