![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)







![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)





Извиняюсь если кого обидел




Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Подтверждаю. Жал сегодня.Vladsprings писал(а):Аморты Токико от 80ки, которые отправили Виталию ака Вектор-Н в Ярославль, показались нам туговаты на вход.
Я по HT RAID 88-5389 Паджеровским писал! Вот та фотка еще раз: Других Райдов пока не ставил. Готов попробовать!Vladsprings писал(а):Владу кто-то сказал, что в заду у П3-П4 какая-то засада с Райдами из-за того, что те за что-то задевают. Но Виталий говорил, что у него Райды ни за что не цепляли. Нужно этот момент уточнить.
Я жесткость на этих амортизаторах менял раза 4, все пытался стук изжить-бесполезно! Когда застучали, им стали все равно, в каком положении-один хрен стучат.Vladsprings писал(а):ТО, что у Виталия они застучали при увеличенной жесткости -это явный брак.
Из-за этого брака мы тут ходили вокруг да около уже 3 месяца...
было бы интересненько, просто что бы знать кто что может сказать о наших сервисах со стороны и како из них рекомендуютSNOOPER писал(а):... Могу кстати подкинуть координаты вменяемого сервиса в Красноярске.kompail писал(а): Интересные у вас цены. Только определитесь, сколько всё таки это удовольствие стоит, постом выше вами указана иная цена.
С Уважением
Александр
Самоотверженный поиск идеального решения Виталием, заслуживает уважения.Denya писал(а): Читал читал... устал!
Скажите, если не брать тачДоги +50 комплект, то что лучше надежнее и дешевле тогда взять?
или до сих пор нет единого мнения?
Нету.Denya писал(а): или до сих пор нет единого мнения?
Нету.Denya писал(а): или до сих пор нет единого мнения?
Согласен. Разница длины в 5 мм думаю не критична. Однако, нужно будет подобрать шайбы для фиксации втулок на штоке, в комплекте их нет. (Как, интересно, на Landcruiser их устанавливают -без шайб? Или самураи шайбочек пожалели?) В «ухе»-не сайлентблок, к сожалению, а втулки. Рекомендации Артура таковы:Vladsprings писал(а):По длине они один в один. Солдатики не нужны !!!УРА!!!
Вижу проблему: штатные сайлентблоки у Паджеровских задних амортизаторов имеют ширину 47мм. Посадочный размер в рычаге – соответствует этим сайлентам. У TOKICO ширина ухо+ пара втулок (не обжатых, конечно, а вставленных от руки) - 48мм. Потребуются еще шайбы.Vladsprings писал(а):Сделаешь так:
нужна втулка по размеру болта и две мет. шайбы. В комплекте идут две конусные резинки. Ставишь их в ухо с двух сторон, потом шайбы, втулку через все это, и вторым домкратом впихиваешь в посадочное в рычаг. Бутерброд должен быть чуть шире, чтобы был натяг, тогда резинки разопрутся и обеспечат необходимый люфт.
Резиновые втулки будут расходным материалом в таком креплении - тут уж ничего не сделаешь.
Второй вариант кажется мне более серьезным и надежным, как думаете?Vladsprings писал(а):Есть ещё второй вариант. Взять ваш штатный сайлент, проточить по нему внутренний конус у уха аморта с требуемой посадкой и внедрить его - но это уже нужно оборудование.
Если есть смысл установки RAID 90-5390SP2 (Landcruiser 80/105), выскажу свое предположение.Vladsprings писал(а):Теперь о МАКСИМАЛЬНОЙ мягкости... У Райдов 80ки 90-5390 примерно тоже (250кгс/61кгс) (если по диаметру подойдут -ничего не надо).
Вот он, наш Sangreal: А что, м.б. попробовать, используя примерно такие штуки: Вот отсюда http://www.off-road-diskont.ru/show_goo ... dtov=10702 (спасибо, СвятVladsprings писал(а):НО идеал по гидравлике - это треки на НМПС 8240-1271 (200кгс/23кгс) - если найдем такой на П4 -вот тогда и будет КАЙФ и у владельцев П3-П4...
Думаешь, подобрать сайлент не выйдет? Покупать новый амортизатор только из-за сайлентблока как-то уж слишком, вроде.Stas_l писал(а):Я думаю вариант тоько один. Выдавливать стандартный салент, брать новый аморт и везти это дело токарю.
Изначально Влад их очень рекомендовал, ссылаясь на наличие чисто гидравлических версий (без газового подпора) и оптимальные режимы работы.Stas_l писал(а):Кстати чего мы все к коням привязались. Может стоит поискать у других производителях.
Вот именно-не остался... Отдал одним... последователям дедушки Кулибина. Не больно удачным, скажу, последователям.Stas_l писал(а):Зачем покупать, снять со старого оригинального, если конечно остался.
Как правильно подбирать, не подскажешь? Где посмотреть? Какие допуски-посадки предусматривать?Stas_l писал(а):Если нет, то только подбирать.
Не знаю, как у Вас в Нижнем с качеством асфальта, очень надеюсь, не в соответствии с фамилией советского классика, имени которого до капитализма был Ваш городДимитрич писал(а):Мда подвеска на П4 жестковата, но, по моим личным ощущениям, не критично...
Я тоже задумался о резине на лето, только размер прикидываю 265\65\17, высота профиля поболее, наверное, д.б. помягче.Димитрич писал(а):После установки колес в размерности 275/65 R18 (Cooper ST) и давления в них спереди 1,8-1,9 зад 2,0-2,1 ситуация изменилась в лучшую сторону - стало мягче...
Виталий, мне кажется, что ты немного ошибаешься - у резины с размерностью 275/65 R18 (32 дюйма) профиль выше, чем у резины с размерностью 265/65 R17 (30,5 дюймов)!vector-n писал(а):Я тоже задумался о резине на лето, только размер прикидываю 265\65\17, высота профиля поболее, наверное, д.б. помягче.Димитрич писал(а):После установки колес в размерности 275/65 R18 (Cooper ST) и давления в них спереди 1,8-1,9 зад 2,0-2,1 ситуация изменилась в лучшую сторону - стало мягче...
Есть конечно ветка отдельная для этого...серега94 писал(а):Какая максимальная резина встанет на 17 диски после поднятия авто пружинами?