Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Adel060 писал(а): ↑20 фев 2019, 12:59
Значит не один я такой, тоже стук слышу, прогревается и тишина, только не приметил когда точно началось, но два года точно, не прогрессирует, единственное выхлоп вонючий какой то, но это похоже заправки такие...
Во во, тоже вонючий выхлоп.
А прогрессирует очень плавно, видимо успеваем привыкать. Раньше стучал при -5 и ниже. А сегодня вот уже при 0 стучит. 10 минут грел на низких оборотах без печки, стук так и не прошел...
Два года успокаивал себя, но зачем так ездить из года в год?
В конце концов из-за льющих форсунок и поршень может прогореть. Да и вообще, раз есть стук - значит вероятно в этот момент идет повышенный износ этого узла..
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Получается третья форсунка при 60Mpa переливает на грани дозволенного (или я что-то неправильно понимаю?) А показатели корректировок расчитаны на полностью прогретом двигателе, так?
Т.е. на холодную запросто может переливать сильнее?
Последний раз редактировалось Spintires 20 фев 2019, 15:25, всего редактировалось 2 раза.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Spintires писал(а): ↑20 фев 2019, 13:33
А сегодня вот уже при 0 стучит. 10 минут грел на низких оборотах без печки, стук так и не прошел...
Два года успокаивал себя, но зачем так ездить из года в год?
Вполне возможно, что просто какая-то одна свечка не совсем работает. Вот и будет стук.
Корректировки по форсункам - хорошие, но всё-таки по ним сложно что-либо сказать однозначно.
Проще гидроник предварительно включить, либо на теплый паркинг ставить.
Либо свечи проверить.
SNOOPER писал(а): ↑20 фев 2019, 11:19
В Вашем случае нужен сканер умеющий отключать форсунки. Или самому снимать разъёмы на холодном моторе.
И смотреть при отключении какого цилиндра стук пропадает.
От спасибо, если морозы ударят, то цепанусь сканером - посмотрим где льёт.
Alex_IZA писал(а): ↑20 фев 2019, 16:08
От спасибо, если морозы ударят, то цепанусь сканером - посмотрим где льёт.
Отключать форсунки нужно именно сканером. Там на открытие форсунки идет высоковольтный импульс и если отключать сканером, то этого импульса и не будет. А вот если отключать руками - ECU может пострадать.
SNOOPER писал(а): ↑20 фев 2019, 11:19
В Вашем случае нужен сканер умеющий отключать форсунки. Или самому снимать разъёмы на холодном моторе.
И смотреть при отключении какого цилиндра стук пропадает.
От спасибо, если морозы ударят, то цепанусь сканером - посмотрим где льёт.
Сначала связались с блоком, приготовились.
Потом не выключая зажигания, запускаете мотор.
Чтоб сканер не потерял связь, и не тратить время на соединение.
Spintires писал(а): ↑20 фев 2019, 16:42
А если глушить, отключать руками, заводить, слушать?
Я бы в любом случае не рисковал.
Вероятно также что кинет ошибку по блоку.
Лучше попросить Сергея cintakc, чтобы он добавил возможность отключения форсунок в свою программу диагностики.
Стоит она копейки.
Сделал обучение позавчера вечером. На горячую чуть тише и ровнее стал мотор тарахтеть. На холодную, сегодня в -10 прогревал, выраженного одиночного стука уже нет. Но под нагрузкой, пока хорошенько не прогреется, все равно глухо постукивает. Очень выражено когда только начинаешь ехать по дворам, на 1-2 передачах, обороты 1000-1500...
SNOOPER, вам обучение форсунок что-то меняет на холодную?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Вот корректировки после обучения, как видно параметры изменились
Если раньше на 60Mpa сильнее переливала только 3-я форсунка, теперь 2 и 4 тоже подтянулись, да и первая чуть подливать начала.
Тенденция износа налицо?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Adel060 писал(а): ↑20 фев 2019, 12:59
Значит не один я такой, тоже стук слышу, прогревается и тишина, только не приметил когда точно началось, но два года точно, не прогрессирует, единственное выхлоп вонючий какой то, но это похоже заправки такие...
Во во, тоже вонючий выхлоп.
А прогрессирует очень плавно, видимо успеваем привыкать. Раньше стучал при -5 и ниже. А сегодня вот уже при 0 стучит. 10 минут грел на низких оборотах без печки, стук так и не прошел...
Два года успокаивал себя, но зачем так ездить из года в год?
В конце концов из-за льющих форсунок и поршень может прогореть. Да и вообще, раз есть стук - значит вероятно в этот момент идет повышенный износ этого узла..
Ребята, доброго дня. Помогите куда копать и правильно ли я склоняюсь к мысли замены клапана давления топлива. В последние 2-3 недели наблюдаю следующее поведение автомобиля при прогреве и на холостом ходу в прогретом состоянии: обороты двигателя самопроизвольно опускаются и поднимаются с различной частотой, еле заметное колебание стрелки. Снял видео: https://yadi.sk/i/mQytiQ6dIMoRiw. Прошу помощи понимающих в вопросе.
M@zzzOff писал(а): ↑05 мар 2019, 15:12
Ребята, доброго дня. Помогите куда копать и правильно ли я склоняюсь к мысли замены клапана давления топлива. В последние 2-3 недели наблюдаю следующее поведение автомобиля при прогреве и на холостом ходу в прогретом состоянии: обороты двигателя самопроизвольно опускаются и поднимаются с различной частотой, еле заметное колебание стрелки. Снял видео: https://yadi.sk/i/mQytiQ6dIMoRiw. Прошу помощи понимающих в вопросе.
Я бы взял ELM и прогу NMPSDiag и через нее посмотрел на поведение клапана.
У меня было подобное. Легко определить в торке посмотреть графики целевого значения давления в рампе и действующего. Отличие не более чем на 1 2 мпа. У меня прыгала разница до 10 .Заменил клапан на ниссановский. Спорт 2011 года. Диаг прога для другого. Хотя там тоже можно смотреть прыжки давления. Но не наглядно.
M@zzzOff писал(а): ↑05 мар 2019, 15:12
Ребята, доброго дня. Помогите куда копать и правильно ли я склоняюсь к мысли замены клапана давления топлива. В последние 2-3 недели наблюдаю следующее поведение автомобиля при прогреве и на холостом ходу в прогретом состоянии: обороты двигателя самопроизвольно опускаются и поднимаются с различной частотой, еле заметное колебание стрелки. Снял видео: https://yadi.sk/i/mQytiQ6dIMoRiw. Прошу помощи понимающих в вопросе.
На видео всё хорошо. Это муфта компрессора входит в зацепление и поднимаются обороты. На прогреве ТЭНы включаются и ХХ поднимаются до 1200. Чтобы объективно потестить, поставь климат в OFF.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Да. Если в оффе климата плавает, то на клапан смотреть. По звуку на хх слышно волнами. Прыгать могут оборотов на 50 и больше. По графикам в торке срвзу понятно становится.