Страница 12 из 17

Re: Suction control valve

Добавлено: 20 фев 2019, 13:33
Spintires
Adel060 писал(а): 20 фев 2019, 12:59 Значит не один я такой, тоже стук слышу, прогревается и тишина, только не приметил когда точно началось, но два года точно, не прогрессирует, единственное выхлоп вонючий какой то, но это похоже заправки такие...
Во во, тоже вонючий выхлоп.
А прогрессирует очень плавно, видимо успеваем привыкать. Раньше стучал при -5 и ниже. А сегодня вот уже при 0 стучит. 10 минут грел на низких оборотах без печки, стук так и не прошел...
Два года успокаивал себя, но зачем так ездить из года в год?
В конце концов из-за льющих форсунок и поршень может прогореть. Да и вообще, раз есть стук - значит вероятно в этот момент идет повышенный износ этого узла..

Re: Suction control valve

Добавлено: 20 фев 2019, 14:56
Spintires
Сходил посмотрел текущие параметры форсунок через Learn 4d56

Можно по этим цифрам сказать что-то о состоянии форсунок?

Изображение

Согласно таблице из соседней темы
Паджеро спорт 2.5 литра, евро-4, 2010...2015 года

30Mpa -0,11... +0,11
60Mpa -0,05... +0,08
90Mpa 0,0... +0,07
120Mpa 0,0... +0,07
150Mpa 0,0... +0,07

Получается третья форсунка при 60Mpa переливает на грани дозволенного (или я что-то неправильно понимаю?) А показатели корректировок расчитаны на полностью прогретом двигателе, так?
Т.е. на холодную запросто может переливать сильнее?

Re: Suction control valve

Добавлено: 20 фев 2019, 15:22
Napic
Spintires писал(а): 20 фев 2019, 13:33 А сегодня вот уже при 0 стучит. 10 минут грел на низких оборотах без печки, стук так и не прошел...
Два года успокаивал себя, но зачем так ездить из года в год?
Вполне возможно, что просто какая-то одна свечка не совсем работает. Вот и будет стук.
Корректировки по форсункам - хорошие, но всё-таки по ним сложно что-либо сказать однозначно.

Проще гидроник предварительно включить, либо на теплый паркинг ставить. :)
Либо свечи проверить.

Re: Suction control valve

Добавлено: 20 фев 2019, 16:08
Alex_IZA
SNOOPER писал(а): 20 фев 2019, 11:19 В Вашем случае нужен сканер умеющий отключать форсунки. Или самому снимать разъёмы на холодном моторе.
И смотреть при отключении какого цилиндра стук пропадает.
От спасибо, если морозы ударят, то цепанусь сканером - посмотрим где льёт.

Re: Suction control valve

Добавлено: 20 фев 2019, 16:18
Napic
Alex_IZA писал(а): 20 фев 2019, 16:08 От спасибо, если морозы ударят, то цепанусь сканером - посмотрим где льёт.
Отключать форсунки нужно именно сканером. Там на открытие форсунки идет высоковольтный импульс и если отключать сканером, то этого импульса и не будет. А вот если отключать руками - ECU может пострадать.

Re: Suction control valve

Добавлено: 20 фев 2019, 16:28
SNOOPER
Alex_IZA писал(а): 20 фев 2019, 16:08
SNOOPER писал(а): 20 фев 2019, 11:19 В Вашем случае нужен сканер умеющий отключать форсунки. Или самому снимать разъёмы на холодном моторе.
И смотреть при отключении какого цилиндра стук пропадает.
От спасибо, если морозы ударят, то цепанусь сканером - посмотрим где льёт.
Сначала связались с блоком, приготовились.
Потом не выключая зажигания, запускаете мотор.
Чтоб сканер не потерял связь, и не тратить время на соединение.

Re: Suction control valve

Добавлено: 20 фев 2019, 16:42
Spintires
Napic писал(а): 20 фев 2019, 16:18 А вот если отключать руками - ECU может пострадать.
А если глушить, отключать руками, заводить, слушать?

Re: Suction control valve

Добавлено: 20 фев 2019, 16:50
Napic
Spintires писал(а): 20 фев 2019, 16:42 А если глушить, отключать руками, заводить, слушать?
Я бы в любом случае не рисковал.
Вероятно также что кинет ошибку по блоку.
Лучше попросить Сергея cintakc, чтобы он добавил возможность отключения форсунок в свою программу диагностики. :)
Стоит она копейки.

Re: Suction control valve

Добавлено: 20 фев 2019, 17:09
Spintires
Значит ждем ответа от Сергея. Если будет такая функция, куплю программу обязательно :)

А пока попробую сделать обучение. По результатам отпишусь.

Re: Suction control valve

Добавлено: 22 фев 2019, 09:54
krokodil594
Spintires писал(а): 20 фев 2019, 17:09 Значит ждем ответа от Сергея. Если будет такая функция, куплю программу обязательно :)

А пока попробую сделать обучение. По результатам отпишусь.
А что мешает сейчас купить, а когда добавятся новые функции просто обновиться?

Re: Suction control valve

Добавлено: 22 фев 2019, 10:11
Spintires
Сделал обучение позавчера вечером. На горячую чуть тише и ровнее стал мотор тарахтеть. На холодную, сегодня в -10 прогревал, выраженного одиночного стука уже нет. Но под нагрузкой, пока хорошенько не прогреется, все равно глухо постукивает. Очень выражено когда только начинаешь ехать по дворам, на 1-2 передачах, обороты 1000-1500...

SNOOPER, вам обучение форсунок что-то меняет на холодную?

Re: Suction control valve

Добавлено: 22 фев 2019, 11:18
Spintires
Вот корректировки после обучения, как видно параметры изменились
Если раньше на 60Mpa сильнее переливала только 3-я форсунка, теперь 2 и 4 тоже подтянулись, да и первая чуть подливать начала.
Тенденция износа налицо?

Изображение

Re: Suction control valve

Добавлено: 22 фев 2019, 15:37
Serega77
Spintires писал(а): 20 фев 2019, 13:33
Adel060 писал(а): 20 фев 2019, 12:59 Значит не один я такой, тоже стук слышу, прогревается и тишина, только не приметил когда точно началось, но два года точно, не прогрессирует, единственное выхлоп вонючий какой то, но это похоже заправки такие...
Во во, тоже вонючий выхлоп.
А прогрессирует очень плавно, видимо успеваем привыкать. Раньше стучал при -5 и ниже. А сегодня вот уже при 0 стучит. 10 минут грел на низких оборотах без печки, стук так и не прошел...
Два года успокаивал себя, но зачем так ездить из года в год?
В конце концов из-за льющих форсунок и поршень может прогореть. Да и вообще, раз есть стук - значит вероятно в этот момент идет повышенный износ этого узла..
А может клапана надо регулировать?

Re: Suction control valve

Добавлено: 22 фев 2019, 21:46
Spintires
Serega77 писал(а): 22 фев 2019, 15:37
А может клапана надо регулировать?
Вряд ли.

Re: Suction control valve

Добавлено: 05 мар 2019, 15:12
M@zzzOff
Ребята, доброго дня. Помогите куда копать и правильно ли я склоняюсь к мысли замены клапана давления топлива. В последние 2-3 недели наблюдаю следующее поведение автомобиля при прогреве и на холостом ходу в прогретом состоянии: обороты двигателя самопроизвольно опускаются и поднимаются с различной частотой, еле заметное колебание стрелки. Снял видео: https://yadi.sk/i/mQytiQ6dIMoRiw. Прошу помощи понимающих в вопросе.

Re: Suction control valve

Добавлено: 05 мар 2019, 15:29
Serega77
M@zzzOff писал(а): 05 мар 2019, 15:12 Ребята, доброго дня. Помогите куда копать и правильно ли я склоняюсь к мысли замены клапана давления топлива. В последние 2-3 недели наблюдаю следующее поведение автомобиля при прогреве и на холостом ходу в прогретом состоянии: обороты двигателя самопроизвольно опускаются и поднимаются с различной частотой, еле заметное колебание стрелки. Снял видео: https://yadi.sk/i/mQytiQ6dIMoRiw. Прошу помощи понимающих в вопросе.
Я бы взял ELM и прогу NMPSDiag и через нее посмотрел на поведение клапана.

Re: Suction control valve

Добавлено: 05 мар 2019, 15:44
M@zzzOff
Нет такого оборудования. Если только к официалу обращаться. Еще поймать надо поведение машины для демонстрации.

Re: Suction control valve

Добавлено: 05 мар 2019, 17:41
molvinets
У меня было подобное. Легко определить в торке посмотреть графики целевого значения давления в рампе и действующего. Отличие не более чем на 1 2 мпа. У меня прыгала разница до 10 .Заменил клапан на ниссановский. Спорт 2011 года. Диаг прога для другого. Хотя там тоже можно смотреть прыжки давления. Но не наглядно.

Re: Suction control valve

Добавлено: 05 мар 2019, 20:08
sn1
M@zzzOff писал(а): 05 мар 2019, 15:12 Ребята, доброго дня. Помогите куда копать и правильно ли я склоняюсь к мысли замены клапана давления топлива. В последние 2-3 недели наблюдаю следующее поведение автомобиля при прогреве и на холостом ходу в прогретом состоянии: обороты двигателя самопроизвольно опускаются и поднимаются с различной частотой, еле заметное колебание стрелки. Снял видео: https://yadi.sk/i/mQytiQ6dIMoRiw. Прошу помощи понимающих в вопросе.
На видео всё хорошо. Это муфта компрессора входит в зацепление и поднимаются обороты. На прогреве ТЭНы включаются и ХХ поднимаются до 1200. Чтобы объективно потестить, поставь климат в OFF.

Re: Suction control valve

Добавлено: 05 мар 2019, 20:28
molvinets
Да. Если в оффе климата плавает, то на клапан смотреть. По звуку на хх слышно волнами. Прыгать могут оборотов на 50 и больше. По графикам в торке срвзу понятно становится.