Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

А мне жалко дергать было, не стал экспериментировать дальше )))
В -27 завелась - и то прогресс для меня )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение sem_tom »

Ну нафиг заводить без подогрева) Он так тарабанит просто жуть! Я как пару раз заводил в такие морозы, теперь только после webastЫ)
Alebab
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
Откуда: Новосибирск

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение Alebab »

Коллеги, дублирую сюда описание своей беды (по ошибке сначала создал отдельную ветку):

Прошу помочь с диагностикой проблемы плохого завода Pajero Sport 2011, 4D56.
Пробег 65 тыс, через месяц заканчивается гарантия.
Плохой завод был с первой же зимы. Выражалось это в том, что если машина стоит ночь на морозе ниже -20, то чтобы завести надо долго (4-5, а то и больше) секунд крутить стартером, пока не схватывает. Грешил на плохую солярку, на собственное неумение прогревать свечи и т.д. Ставил на прогрев по таймеру. Причем если стоит на прогреве через 4 часа, то заводится на ура, хотя за это время естественно остывает. Вобщем, так и мучился. Обращался по гарантии. Сказали, что все нормально, что видимо постоянно плохая солярка и т.д. Прошлой зимой поставил Webasto, надеясь решить для себя эту проблему. В результате стало только хуже, поскольку заводиться машина лучше не стала, но я перестал ее ставить на прогрев. Крайний раз был сегодня утром. Машина стояла 4 дня при морозе -30 -35. Солярка зимняя, с проверенной заправки, добавлен антигель. Сегодня с утра отпустило до -25 и я решил заводиться. Запускаю Webasto на 20 минут (все потребители выключены). Через 20 минут сажусь и пробую прогреть свечи. Индикатор накала что в первый раз, что в повторные гаснет буквально сразу, явно не больше секунды горит. Включаю-выключаю зажигание таким макаром 3-4 раза, каждый раз в режиме включенного зажигания держу по 5 секунд. После этого завожу. В итоге стартер крутит, но даже не схватывает. Покрутил секунд 5-6. Подождал, и все по-новой. Со второго раза завелась (тоже через 4-5 секунд работы стартера). Что это может быть?

Я уже понял, что
- надо долбить дилера (пробовал, не получилось)
- диагностировать аккумуляторы (кроде крутит бодро, врядли в них дело)
- включать обогрев (вентилятор и печку) перед запуском
- прокачивать лягушку.

Все это я в каких-то комбинациях уже пробовал. Буду пробовать еще. К сожалению, ничего не объясняет, почему индикация свечей сразу почти гаснет. Я грешу именно на это (что мозги почему то не дают свечам накаливаться)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

Alebab, если ты эту тему сначала прочитал, то у тебя случай похож на мой. Соответственно решение я тут тоже описал. Так же все подробно описано на драйве. За 3,5 года владения Мицубаном, я только 2 случая еще встречал подобных моему.

Свечи не "отрабатывают индикацию", потому что мотор уже подогретый. Но реально они могут еще работать до какой то там степени прогретости мотора.

У тебя отопитель какой мощности? 4кВт или 5кВт?
20 мин прогрева на морозе -25, это даже 5-киловатным маловасто. Может глючить по температурным датчикам. У меня было тако на Ль200 Нью. На холодную в любой мороз с полпинка, на прогретой тоже. А вот если случался недогрев - это 15-20 мин работы отопителя, то запускалась с трудом со 2,3 попытки.

Уточни такие моменты:
1)Машина прошитая или в стоке?
2)Наблюдаешь ли на переходных режимах клуб черного дыма в зеркале?
3)Бывает ли ни с того ни с сего просто как убитый камаз коптить чернотой начинает, так что задние машины не видно? - это не шутка
4)Бывает ли, что пыряет-пыряет, а иногда как с прицепом 3-5 тонным едешь. Мотор орет, а авто не пыряет.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SNOOPER »

А блокировка есть от сигналки? На ум приходит попробовать её отключить, на время.
Ну а индикатор свечей так и должен себя вести если вебастой грелись, мотор то горячий.
Alebab
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
Откуда: Новосибирск

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение Alebab »

ВИЙ писал(а):
Уточни такие моменты:
1)Машина прошитая или в стоке?
2)Наблюдаешь ли на переходных режимах клуб черного дыма в зеркале?
3)Бывает ли ни с того ни с сего просто как убитый камаз коптить чернотой начинает, так что задние машины не видно? - это не шутка
4)Бывает ли, что пыряет-пыряет, а иногда как с прицепом 3-5 тонным едешь. Мотор орет, а авто не пыряет.
1. В стоке
2. Не обращал внимания, сорри
3. Нет
4. нет

Форсунки под подозрением?
Alebab
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
Откуда: Новосибирск

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение Alebab »

SNOOPER писал(а):А блокировка есть от сигналки? На ум приходит попробовать её отключить, на время.
Ну а индикатор свечей так и должен себя вести если вебастой грелись, мотор то горячий.
Ок. Итого мотор горячий. Аккумулятор (предположим) "живой". Солярка не загустела, как и масло.
Тогда что мешает ей существенно хуже заводиться, нежели когда тепло на улице?
Если есть подозрение на то, что глючит обход иммобилайзера (я так понимаю, он стоит), то разве это может играть роль, когда я с ключа завожу? Опять же, когда крутишь по 4-5 секунд, начинаются схватывания. Если это был бы иммобилайзер, я так понимаю, этого бы не было
Alebab
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
Откуда: Новосибирск

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение Alebab »

ВИЙ писал(а): У тебя отопитель какой мощности? 4кВт или 5кВт?
20 мин прогрева на морозе -25, это даже 5-киловатным маловасто. Может глючить по температурным датчикам. У меня было тако на Ль200 Нью. На холодную в любой мороз с полпинка, на прогретой тоже. А вот если случался недогрев - это 15-20 мин работы отопителя, то запускалась с трудом со 2,3 попытки.
5кВт. Отопитель настроен на 30 минут работы. сегодня просто раньше вышел, поэтому всего 20 грел. А сколько надо отапливать, чтобы надежно все офигенно прогрелось и завелось?

Кстати, у меня выхлопная труба от отопителя вниз и вбок направлена. Слышал, что некоторые ее заворачивают, чтобы греть картер/подкапотное пространство выхлопом. Каково ваше мнение на этот счет?
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

Alebab писал(а): 5кВт. Отопитель настроен на 30 минут работы. сегодня просто раньше вышел, поэтому всего 20 грел. А сколько надо отапливать, чтобы надежно все офигенно прогрелось и завелось?
Ну, у меня если, то после -30 с переходом в -25 на утро, как раз для "офигенного прогрева" 30 мин и надо )))
Но на Спорте у меня проблемы как на Ль200 не было. Да и на Ль200 не у всех эта проблема была.
Alebab писал(а): Кстати, у меня выхлопная труба от отопителя вниз и вбок направлена. Слышал, что некоторые ее заворачивают, чтобы греть картер/подкапотное пространство выхлопом. Каково ваше мнение на этот счет?
Да пофиг, куда ее заворачивать ))) Че там выхлопом нагреешь? Если тока прям в поддон упереть ))

Ну у тебя не все мои симптомы, даже можно сказать, кроме плохого запуска больше и нет ничего )))
Следовательно смотри свечи накала в первую очередь. Для уверенности в их исправности их надо снимать.
У меня на 60-ти тык при замене форсов свечи исправно работали.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SNOOPER »

Alebab писал(а):
SNOOPER писал(а):А блокировка есть от сигналки? На ум приходит попробовать её отключить, на время.
Ну а индикатор свечей так и должен себя вести если вебастой грелись, мотор то горячий.
Ок. Итого мотор горячий. Аккумулятор (предположим) "живой". Солярка не загустела, как и масло.
Тогда что мешает ей существенно хуже заводиться, нежели когда тепло на улице?
Если есть подозрение на то, что глючит обход иммобилайзера (я так понимаю, он стоит), то разве это может играть роль, когда я с ключа завожу? Опять же, когда крутишь по 4-5 секунд, начинаются схватывания. Если это был бы иммобилайзер, я так понимаю, этого бы не было
Вы себя успокаеваете?
Удалите блокировку на время, чтоб закрыть данный вопрос.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение sem_tom »

У меня подобный случай. Но есть но.
В прошлом году заводился явно лучше.
По сравнению с прошлым годом машина прошита
ПО осени клинануло форсунки, все исправили, но туда лазили)
И так же скажу например после 2 дней стоянки в-35 у меня вебаста минут 40 фигарила.
В -25 если без вебасты заводить то придется держать стартером пока двигатель не начнет работать.... иногда секунд 7 пока не начнет сам крутится.
А вообще у меня вебаста стоит на 50 мин. и в среднем до 20 градусов хватает 20 минут затем с пульта сигналки заводится спокойно.
В -37 с ветром за 30 минут сигналка говорила что двигатель прогрелся только до +2)))
Особых проблем не испытываю... вот только вебаста иногда мозг выносит. Может в-40 работать а после как потеплеет в -25 не включатся.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SKS »

Про обходчик. Была такая беда, стал глючить. Машина могла завестись, а могла и нет. При чем не зависимо от того ключом или автозапуском. Электрик сразу сказал, что обходчик видит два ключа: и ключ в замке и чип в обходчике. Поменяли, проблемы с запуском ушли. А так тоже мог крутить до посинения, последний раз кончилось поездкой на эвакуаторе. При этом решалось банально: петля антенны обходчика стоит под кожухом рулевой колонки и достаточно просто было ее отсоединить, чтобы мотор запустился.
Так что не стал бы его со счетов сбрасывать.
Еще как вариант, Вий правильно сказал: после прогрева автономкой, если по какой-то причине температура не та по датчикам, ЭБУ может тоже дать неправильную команду по составу смеси. У меня иногда так бывает. Если ниже -25 или надо уехать утром быстро, грех минимум 40 минут. При более низкой температуре дополнительно прокачиваю лягодка, т.к. высказывалось предположение, что Вебасто или Гидроник может откачивать топливо из магистрали и тем самым ухудшать условия запуска. Кстати проверь как подключена автономка: на магистраль или обратку. Во втором случае, точно будут проблемы.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение sem_tom »

У меня магистраль вебасты с бака идет. Так же Сигналка отпадает, я знаю когда сигналка а когда машина) Он не то что не заводится а просто схавтывает поздно но это в морозы за 25 да просто в прошлом году машина в -43 заодилась как сейчас в -28
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SKS »

У меня Гидроник тоже с магистрали бака записан. Но описывалось случаи, когда подключали к обратке и он высасывал солярку с фильтра. Не знаю почему, но если после прогрева Гидроником покачать лягушку, заводится с полпинка, а если не качать, то крутит дольше.
Кстати до какой температуры нагревает автономка? У меня вроде Гидроник 5кВт, если греть 30 минут, то максимум нагревает до +20+25. Мне кажется маловато, у супруги на ASX Вебасто греет так, что столбик указателя температуры поднимается на четверть (примерно +40 +50 гр.).

По поводу запуска. У меня точно заводится лучше. Правда в этом году не было ниже -34. Не знаю отчег: может перестал глючить обходчик, масло другое (прошлой зимой было залито дилерское), аккумуляторы новые (менял как раз после прошлогодних морозов, т.к. один перестал брать заряд).
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение sem_tom »

Я думал как раз на подачу подключить, так как мастера в сервисе сказали что иногда вебаста не срабатывала от загустевшей солярки, трубка в баке типа тоненькая, и длинная магистраль. рекомендуют возле фильтра.
А по нагреву, тоже на 5квт и так нагревает до 30 за 30мин. но это когда на улице до -30, если ниже то тут подольше. Я не смотрю на срелку, у меня сигналка показывает на блоке датчик. А стрелка показывает почти половину, но стоит завести (если не долго грел) в большинстве случаев сразу падает в 0)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение lesnik5000 »

SKS писал(а):Но описывалось случаи, когда подключали к обратке и он высасывал солярку с фильтра. Не знаю почему, но если после прогрева Гидроником покачать лягушку, заводится с полпинка, а если не качать, то крутит дольше.
С Вебастой также (врезка на подаче до фильтра), только когда температура за -30. Наверное топливо густеет и плохо идет по магистрали.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SKS »

sem_tom писал(а):Я думал как раз на подачу подключить, так как мастера в сервисе сказали что иногда вебаста не срабатывала от загустевшей солярки, трубка в баке типа тоненькая, и длинная магистраль. рекомендуют возле фильтра.
А по нагреву, тоже на 5квт и так нагревает до 30 за 30мин. но это когда на улице до -30, если ниже то тут подольше. Я не смотрю на срелку, у меня сигналка показывает на блоке датчик. А стрелка показывает почти половину, но стоит завести (если не долго грел) в большинстве случаев сразу падает в 0)
Я неправильно написал: с магистрали бака около фильтра. По идее фильтр высасывать не должен.
У меня сигналка тоже температуру показывает, но смотрю на мультике, там точнее. И ни разу не видел, чтобы стрелка перед запуском показывала хоть что-то, лежит как мертвая на нуле. Нагрев до +20 +25 при наружной ниже -20. До этой температуры обычно не грею, завожу и включаю Гидроник как догреватель.
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение avega »

Alebab писал(а):
ВИЙ писал(а):
Уточни такие моменты:
1)Машина прошитая или в стоке?
2)Наблюдаешь ли на переходных режимах клуб черного дыма в зеркале?
3)Бывает ли ни с того ни с сего просто как убитый камаз коптить чернотой начинает, так что задние машины не видно? - это не шутка
4)Бывает ли, что пыряет-пыряет, а иногда как с прицепом 3-5 тонным едешь. Мотор орет, а авто не пыряет.
Бывают похожие симптомы((( правда редко. Дымит почему то в теплую погоду до -5 в мороз не дымит. Что это за симптомы? Установлен fgs box. Про пырят тоже наблюдается изредко.
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение sem_tom »

Гаспода что скажите??
Видео ... Неудовлетворительный запуск, Торопился и прогрел вебастой всего 15 минут, машина не прогрелась, стояла 14 часов в -30, утром потеплело. на улице -28 -26, БК показывает -23. Из видео видно сразу включился климат, значит ОЖ уже была прогрета.
С начала пробовал завести с брелка сигналки не завелась. Вышел и завел со второй попытки с ключа.
Если греть вебастой дольше дольше то норм, а тут двигатель не прогрет. Вообще вот такой пуск с такими условиями норм*? Или есть о чем подумать.
В прошлом году заводилась по резвее, выше писал об этом.
Вот видос зацените
http://www.youtube.com/watch?v=WCERj_q9hiI
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SKS »

Недогрелась. Датчики дают неправильную инфу по температуре на ЭБУ, а он в свою очередь дает неправильную команду на впрыск. Выше писали уже об этом. У меня точно также бывает, если поторопиться: если недогрел положенные 30 минут, с сигналки не запускается, с ключа как правило со второй попытки. Я первый раз с этим столкнулся еще в первую зиму, когда при -34 грел Гидроником 15 минут и пытался запуститься, и не вышло. Потом догрел положенное время и с полпинка.
Еще заметил такую фишку: если запускать сразу по окончании прогрева Гидроником или в конце его работы, заводится не сразу, крутит дольше. Если погреть, а потом дать постоять минут 5 хотя бы запускается в легкую. Ну или как писал покачать лягушку до твердого состояния. Тоже пускается сразу.
Кстати отопитель не показатель, что прогрелось: если он подключен и управляется с автономки, то будет работать сразу, независимо от температуры двигателя.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»